34 страница1 августа 2024, 17:39

33 глава

Мораль не поддаваться чувствам была бы так глупа и сера, если бы она была основой для истории. Как важно хладнокровие и рассудок. Только что может быть важнее, чем чувства в этот глупый период, который, бывает, длиться неделю? Период, переполненный эмоциями и жизнью. Так что же важнее: жить, совершая вечные ошибки, предавая и теряя близких, или фактически не жить, лишь дышать? Да, несомненно, на место одного близкого со временем придет другой. Но так ли это важно в сложившихся чувствах?
Резкий толчок, словно впервые. Разбалансировка взгляда, сопровождающаяся усталостью. Колющая боль, проходящая по каждой клеточке тела, словно укол самой острой, длинной и тонкой иглы. Онемение конечностей, возможные движения, но не в полную силу. Лишь лёгкое движение пальцев левой и правой руки, поднятие запястья на уровень талии. Горизонтальное положение мешает сконцентрироваться. Размытый белый фон тяготит, но зрение постепенно восстанавливается. В горле неимоверно першит, словно я не употребляла жидкость вечность. Веки становятся тяжелыми, словно тонна груза.
Я лежу, будто в коконе, ощущая шум в ушах и каждый поток крови, ежесекундное биение сердца и головокружительную боль. Перед собой вижу белый материал, разделённый на доски. Он похож на потолки у обычных людей. Что-то не то. Мой взгляд медленно переносится на видимый взгляду простор, я стараюсь поднять шею, чтобы встать, но она не слушается меня, словно я прилипла к этой странной пеленке, на поверхности которой лежу.
Новый тяжелый вдох, сопровождающийся странной усталостью. Чувства, которые давно не испытывала. Вдыхаю аромат таблеток или спирта, от которого голова кружится ещё быстрее, словно меня бьют по голове этим сосудом с жидкостью. Моё тело сдавлено в чьих-то объятиях, отчего странные объекты под носом и руками сжались. Какой-то звонкий звук, оглушающий мои барабанные перепонки, лился гулом. Постепенно мой рассудок возвращался в нормальное состояние.
Моё тело стало подниматься под действием физического механизма со спины, и я смогла анализировать ситуацию. Моя мать, вся в слезах, лежит на моих коленях, пачкая белоснежное одеяло тушью. Сзади неё стоит Кристофер, положив свою руку на плечо матери. Позади стоят Алекс и Джессика, нервно бросая свои взгляды на меня. Но в считанные секунды они тоже присоединились к матери.
— Доченька. Эмили, я так счастлива! Мы думали... Эмили!
Словно не замечая восторженный голос, в особенности обращение женщины, я обвела взглядом местность. Всюду белоснежные стены и объекты. В углах свисают светло-зелёные халаты, как у врачей. Всюду странные предметы, которые я видела в фильме о больнице или врачах. Стойкий запах медикаментов. Яркий свет от лампы надо мной. Я оглядела местность вокруг. Я лежала на кушетке, покрытая белоснежной пеленкой. Меня накрывало хлопковое одеяло такого же цвета. Справа стоял странный аппарат, который ежесекундно пищал. Множество прозрачных трубочек, проводов и датчиков пронизывали моё тело и этот аппарат... Ярко красная кнопка, нажатая Кристофером, мигала в нездоровом цвете. Все так странно. Яркая вспышка, заставляющая закрыть глаз.
— Рефлекс и реакция зрачков в норме. Эмили, вы довольно быстры для травматического коматозного состояния, длительностью в полгода.
Кома... что? Дьявол, я на Земле. Это всё... что происходит?!
— В состоянии что-то произнести, Эмили? Мне нужно вас осмотреть и подготовить к периоду восстановления.
Человек в форме врача стал что-то делать с моими руками и ногами, отчего они послушно поднимались.
— Двигательные функции не остановлены. Ликвор в норме. Эмили, вы можете произнести слова? Узнаёте своих близких?
Я перевела взгляд на плачущую маму и обвела ещё мутным взглядом всех присутствующих настороженным взглядом, после чего кротко кивнула.
В моих мыслях пронеслись тысячи воспоминаний моего мира, не Земли. Моя любовь. Моя потерянная любовь. Эдгар.
— Я хочу назад.
Речь из иссушенных губ была не связанной, отчего её понял только врач.
— Это вполне естественная реакция на коматозное состояние. Ваш мозг продолжает мозговую активность даже в этом состоянии, рисуя образы. Эмили, важно, чтобы вы понимали, что на восстановление понадобится время. Но для начала вы пройдёте компьютерную томографию и обследование магнитным томографом, также анализ крови возьмёт у вас медсестра. Вы меня слышите, Лодсон?
— Прошу, — прошептала я более внятно, отчего голова закружилась в тысячи раз быстрее.
Врач явно привык к подобным проявлениям.
— Подробную информацию я расскажу вашим родственникам и друзьям. Касаемо ваших видений. Считайте это увлекательным сном, длительностью в шесть месяцев.
Лёгкий смешок, от которого помутнело в глазах.
Казалось, если бы мои силы были прежними, из груди вышел бы протяжный и пугающий крик. Я смотрю на каждого близкого из уже прошлой жизни на Земле, моё тело сдавливается тоской по настоящему миру, моему миру. И не имеет значения ни одна раскрытая тайна.
Тёмная пелена заволокла меня. Тишина, наполняющая силами под тихие всхлипы родственницы.

34 страница1 августа 2024, 17:39