Глава Тридцать Третья. Прощение.
-Мне нужно с тобой поговорить! – В конце концов сказал Тарик. Талал сидел на балконе и курил. В последнее время, Тарик зачастил к нему в комнату и два брата стали дымить сигаретами тайком от матери, точнее только Талал. Старший брат заинтересовано поднял бровь.
-О чём это?
-О Лейле…
-И? – стряхивая пепел в какую-то металлическую посуду, заменившую им пепельницу, продолжил он.
-Она не простит меня…
- Не понимаю тебя?
Тарик тяжело вздохнул. Он видел сестру в больнице, но не смог смотреть ей в глаза. Это было жалкое зрелище. Близнец Лейлы не выдержал и ушёл из палаты, даже не увидевшись с ней. Он видел перед собой старшего брата с перебинтованной ногой и Тарик испытывал не свойственное ему чувство вины.
- Я крупно проигрался в карты. Тейм выкупил мой долг и я стал его… Мальчиком на побегушках.
-Рыжий парень нервно затянулся, не обращая внимания, как пристально наблюдает за ним Талал.
-Он угрожал, что у меня будут проблемы, если не поспособствую новым «родственным» отношениям с Лейлой, а когда она сбежала и потом вернулась, он продолжал шантажировать меня. И сказал, что всё равно добьётся своего…
-Какого… Какого ты молчал, Тарик?! Он… Он урод, понимаешь?!! И возможно… Господи! Почему ты сразу ничего не сказал! – Талал вскочил. Он готов был вмазать кулаком по нежному лицу младшего, непутевого брата. Рыжий парень сидел в сжатой позе. Он понимал, что заслужил любого наказания.
-Ты понимаешь, к чему привели твои действия? Ты хоть знаешь, что ей пришлось пережить и нам всем из-за твоего эгоизма и страха за себя?! Все твои поступки привели к тому… Да что я говорю! Посмотри на неё, Тарик! Просто посмотри на неё и ты поймёшь!
Тарик молчал. Ему было жалко сестру, жалко себя и совесть грызла его. Слёзы предательски скопились в глазах и в носу, но он не мог позволить себе плакать. Талал грозно привстал со стула.
-Я не знаю, Тарик, простит ли она, но тебе следует поговорить об этом с ней! – Сказал он. Тарик понял, что разговор окончен и сам вышел из комнаты брата. Талал был зол. Из-за необдуманных действий младшенького, чуть не умерла их сестра и погибло много людей… Он не знал, как его наказать и как перевоспитать.
***
Ахмад открыл глаза. Грудная клетка на побледневшем теле еле вздымалась.
-Привет! Как дела? – Спросил старший брат. За его широкой спиной стояла вся семья: мама, Лейла, Тарик и его жена с младенцем.
-Зачем ты… - Еле произнёс Ахмад.
- Так надо, не спорь! – Спокойно ответил Талал. Молодая жена поднесла младенца.
-Твой сын. Его зовут Мустафа, как твоего отца… - Давясь слезами сказала она. Ахмад был похож на инопланетянина -лысый, бледный и худой с правильной формой черепа. Ему помогли привстать на подушки и он впервые заглянул в лицо своего ребёнка.
-Какой ты красивый! Ты похож на меня… Мой сын… - Ласково погладил головку малыша, средний сын Ворона.
Его жена начинала громко всхлипывать и причитать, что ужасно раздражало всех членов семьи. И чем больше её пытались успокоить, тем больше она плакала навзрыд, пока медперсонал и строгая медсестра не вывели её из больничной палаты. За что та удостоилась благодарного взгляда со стороны родственников. Все облегчённо вздохнули.
-Сынок… - Глухо позвала Наташа. Она села рядом с Ахмадом и взяла того за руку.
-Мама…
-Почему ты… Зачем ты скрывал это всё? Тебе было не легко… Прости, что не замечала ничего, кроме своих амбиций и кроме себя… - Печально сказала женщина. Ахмад нежно улыбнулся ей и погладил сухую руку матери. Она знала, что он всегда оберегал её, как и Талал. Он всегда подстраховывал и поддерживал каждого члена семьи. Они все были не внимательны к нему, когда он чувствовал и видел каждого на сквозь. И он всегда помогал им и давал дельные советы. А теперь… Он болен…
-Ты ни в чем ни виновата, мама! Никто не виноват… Просто так получилось… - Еле слышно произнёс он. Рядом всхлипнула Лейла и Тарик, отвернувшись, смахнул слёзы.
-Эй, чего это вы?! Я ещё жив! Не надо по мне плакать… Я рад видеть тебя, сестренка! И тебя Тарик! – Он пытался отшутится, но выходило не очень. Лейла подошла и поцеловала в щеку брата, погладив его по плечу.
-Нам надо поучится у твоей жены! Вот кто умеет выть на весь дом, даже если все хорошо! – Стирая слёзы сказала сестра и все засмеялись.
-Но Мустафа вылитый ты в детстве! -Подметила мать. Они все улыбались.
-Подойди ко мне, Тарик! – Позвал его брат и близнец Лейлы подошёл и обнял Ахмада. Он всхлипнул.
-Ну ты чего, Тарик… Всё будет хорошо…
-Ты похож на медузу, Ахмад! – Сквозь всхлип, сказал рыжий парень и они все снова рассмеялись.
Эти часы были самыми запоминающимися и бесценными. Они шутили и смеялись. И, отправили жену Ахмада, с ребенком, в гостиницу. Они проводили оставшееся время вместе… Так продолжалась неделя…
***
Лейла стояла как вкопанная. На шее висело обручальное кольцо, а глаза распухли от слёз. Мама сидела у могилы Ахмада. Первые три дня после похорон никто не мог подойти к ней и успокоить, кроме Салима… Он был рядом и единственным кого она ещё могла адекватно слушать. Талал уже не препятствовал появлению того мужчины в их доме. Тарик замкнулся в себе и не выходил из комнаты…
-Тяжёлый год… - Грустно произнёс Салим Лейле.
-Да, слишком тяжёлый…- Ответила ему она.
Она вспоминала, как Ахмад шепнул ей на ухо:
«-Не бойся рассказать им о Радуане! Мама и Талал по психуют, но смирятся. Им просто нужно будет время… Они твоя семья и всегда будут за тебя!
-А если нет? Что тогда будет с ним?!
-Мама простит. Они тебя любят, доверься мне!» - Это был самый последний разговор наедине с братом. На следующее утро его не стало…
Лейла видела мать, как сильную женщину, вынужденную такой стать не по своей воле… Она построила Империю Ворона, она создала семью… Одна, без помощи мужчин, в чужой стране, с четырьмя детьми… Она создала безопасный Мир для них, хотя этот Мир был жесток, но она поставила всё на кон… Она стала Вороном и все верят, что это мужчина. Они - оставшиеся дети, потомки Ворона: Талал, Тарик и Лейла…
***
В коридоре образовалась тишина. Лейла уезжала. У выхода уже шумела заведенная машина Талала. Юная невеста -Сара, с рыжей копной волос и веснушками, стояла на улице, рядом с будущей свекровью. Салим был возле Наташи.
Тарик отказывался выходить из комнаты и украдкой наблюдал из окна, как его любимая сестра прощаясь, обнимает на последок, всех членов семьи. Он не мог простить себя и от этого было очень тяжело. Наташа поцеловала дочку, крепко обняв её.
-Надеюсь он хорошо позаботится о тебе! Я приеду перед Новым Годом к вам!
-Хорошо, мам, я буду скучать!
-А если обидит… - Строго произнес старший брат. Лейла обняла его, постучав по плечу.
-Нет, он не такой! Он очень заботливый и добрый! – Улыбаясь ему, ответила она. Талал нахмурился, но в душе немного успокоился. Невеста Талала мило улыбнулась ей и Лейла одарила её крепкими объятиями.
-Береги себя! -Произнес Салим, по отечески пожимая ей руку на прощание.
Она огляделась: на втором этаже, шевельнулась шторка – комната Тарика. Лейла грустно улыбнулась, помахала всем рукой и села в машину. Дверца хлопнула и машина тронулась. Они отъехали буквально на 3 метра, как из дома выскочил Тарик. Он бежал и задыхался.
-Стой! – приказала сестра и вышла из машины. Рыжий близнец Лейлы тяжело дышал, затем, он крепко обнял её.
-Прости… Прости меня, сестрёнка! П…Прости меня! – Выпалил он.
Девушка обняла близнеца крепко-крепко, как в раннем детстве, когда она жалела и заступалась за него и когда брала на себя его вину за проступки… Это было давно… Она выросла, а он… Чувствовал себя одиноким и преданным… Она поняла это без слов.
-Всё хорошо. Всё будет хорошо! – Ответила Лейла. Они простояли так несколько минут, будто вечность. Затем, девушка похлопала по плечу брата. Пора. Возможно она ещё вернётся, а пока, Лейла села в машину и уезжая, смотрела на Тарика, маму и дом, прокручивая в воспоминаниях самые родные и счастливые моменты в её жизни…
