Глава Тридцать Вторая. Возмездие. На последнем дыхании.
-Мы закончили с ними! Как успехи?
-Прорываем границы!
-Слишком долго! Я пришлю тебе остальных! – Безапелляционно сообщила Ворон старшему сыну.
Наташа пришла в ярость. Она была словно берсеркер – её детей никто не смеет трогать! Тем более единственную дочь! На пустыре, за Старой частью города Алеппо, развернулись нешуточные бои. Салим легко присвистнул своему охраннику и кивком головы указал, в сторону Закрытых Земель.
-Что дальше, Наташа? – Тихо спросил мужчина.
-Увидишь! – Ответила женщина.
***
Талал был зол. Его людей стало меньше и пройти оборону было практически невозможно. Он не стратег, как Ахмад, но брат болен, а старший сын Ворона давно мечтал расквитаться с обидчиком сестренки.
-Прибыли машины! Свои! Пропускайте! – Закричал один из автоматчиков. Кто-то по ту сторону Закрытых Земель, выпустил сигнальную ракету.
-Плохи дела! Уже предупредили о нас! – Понизив голос, сообщил один из рядом стоящих людей.
Талал прищурился. Он обернулся, силясь понять, кто приехал на подмогу и ответ ему сразу не понравился. Салим отправил своих людей, а сам остался рядом с матерью, добивая остатки Дома Тейма. Злость кипела с новой силой, на скулах заходили желваки. Ещё 20 человек, вооруженных до зубов встали в их ряды и… Запахло первой кровью, горячими гильзами и порохом…
Спустя четверть часа, им удалось прорваться за границу. Люди Тейма отступали, но всё равно отстреливались.
-Живее! Живее! Что вы так медлите! Они уходят! – Громко басом, торопил Талал. В горячке боя, он забыл зачем он здесь. И его целью стало не найти сестру, а добить Тейма.
Новый звук проезжающих машин, заставил пригнутся Лейлу ещё ниже. Она не знала кто сейчас на дороге – свои или чужие.
Брат мчался одним из первых в рядах, по плохо освещённой улице. Азарт охотника был на руку, он заманивал их . Разрушенные дома деревни закончились и, люди Тейма, разъехались врассыпную, петляя, по известным им тропам. Первые две машины подорвались сразу же.
Бум!
Бум!
Автомобили, один за другим взлетали на воздух, падали, сокрушая ровную колону за нею, оглушительно разрывая перепонки. Талал резко свернул с дороги, уворачиваясь от пролетающей над головой, горящей двери.
-Назад! Всем остановиться! – Громко рявкнул Талал.
Колона преследователей остановилась.
-Это ловушка! – Кто-то закричал из соседней машины.
Тейм путал следы, затем, делая обратную большую петлю, огибал минное поле. Они целились в людей Талала. Первый выстрел, второй… Началась перестрелка. Ещё одна пуля разбила лобовое стекло, а вторая попала в водителя сына Ворона. Все, как по команде пригнулись. Затем, один из мужчин, стал отстреливаться вслепую. В темноте прозвучали одиночные эпитеты автоматной очереди и прорвался звук огрызаемого оружия, людей Салима. Их прикрывали с тыла. Ночь была на руку Тейму и отсутствие какого-либо освещения, позволяло ориентироваться лишь по свету фар противников.
-Нужно идти! – вслух предложил Талал.
- До утра они будут стрелять и ждать, пока у нас не кончатся, патроны. А как рассветёт, они нападут.
-Это опасно! Нам приказано защищать вас, а не лезть в местности, где мины! – Сразу отмёл помощник Ворона.
-Мне нужно 10 человек. И мы пройдем в обход, без машин! Так больше шансов застать их врасплох!
-Я не могу позволить вам!
-Можешь! – Рявкнул старший сын Ворона.
Вперёд вышел десяток крепких мужчин, вооруженных до зубов.
-Мы отвлечем их, огнем на себя! У вас мало времени! – Сказал помощник Ворона, с оставшимися своими и парнями Салима.
-Вот и распробуем, так ли они хороши, как сказал Салим! - Улыбнулся мужчина со шрамом.
-Выдвигаемся! – Махнул рукой Талал и 10 человек пошли следом за ним.
***
Одиночные, перекликающиеся выстрелы в ночи, разрывали воздух яркими вспышками и теплым дымом. Пахло как в Аду: железом, потом, порохом, кровью и паленым мясом, местами прожжёнными волосами. Тейм стиснул между зубами сигарету, слегка прищурившись, глядел на примерное расположение незваных гостей. И кивком головы показывал, куда стрелять. Он пытался измотать врагов, зная, что находится в относительной безопасности – те не пойдут на минное поле за ними, а пока, можно опустошить их магазины и держать в напряжении. По бокам заросли кактусов и те не сумеют добраться до них на машинах. Звуки стрельбы становились реже.
-Что ж, я так и думал, они полупустые! Экономят! Скоро патроны закончатся и перебьём всех на рассвете, как барашков! – Усмехнулся Тейм. Рядом стоял мужчина 45-ти лет, с грузным и крепким пузом - правая рука его отца. Он улыбнулся ему гнилым ртом, похлопав по плечу - его учитель и ментор.
Звуки резко стихли. Что-то было не так. Тейм ощутил подозрительную опасность тишины. Раздался град проливных выстрелов с противоположной стороны. Те погасили свет фар и интенсивно поливали автоматными очередями, не щадя ни сил, ни боеприпасов. Тейм пригнулся. Люди с его стороны озверело отвечали потоку жалящих пуль, стонали, падали, прятались и снова стреляли.
Прошло не мало времени, может, почти около часа и скоро близился рассвет. Этой ночью никто не смел спать.
Тейм услышал, как утихают выстрелы и устало облокотился спиной за огромный камень, перезаряжая патроны. Многие были ранены или мертвы, но он шел к намеченной цели. Стихали выстрелы, а значит те берегли патроны. На секунду, мужчина закрыл глаза, ощущая прохладный ветерок. Перед глазами возник образ Лейлы в лиловом платье, в тот день, когда они были помолвлены. Он стоял и смотрел на неё и готов был сложить всё к её ногам…
«Лейла… Моя Любимая…»
Странный звук клокочущей жидкости… Тейм открыл глаза; Рядом возник парень с ножом, а его учитель успел отбить его и защитить Тейма. Из горла того, хрипло вырывались звуки и вытекала кровь.
-Вот гадство!- Воскликнул он от неожиданности и отпрянул назад, оперившись об камень. Из зарослей кактусов появлялись незваные гости и кидались то на него, то на его телохранителей. Люди стреляли в упор и многие свалились на землю ранеными. Тейм уворачивался от одного из них, пока, на себя его не взял телохранитель отца.
- Вот мы и встретились! – Скалился откуда- не возьмись, появившийся Талал. Запасы магазина были опустошены. Тейму и Талалу пришлось бросить бесполезные оружия, вынимая разной длины ножи и кинжалы. Они оба были примерно одного роста, и почти одинаковой крепкой комплекции.
Талал ринулся вперёд, пытаясь, сбить с ног Тейма, тот швырнул ему в глаза песком, успев хорошо царапнуть кинжалом в плечо. Брат Лейлы зашипел, но во время сгруппировавшись, отразил следующий удар в лицо и в живот. Глаза щипало от пыли и мелкого мусора. Тейм осторожно обходил его, метко целясь и иногда жаля кинжалом. Ещё один обманный ход и Тейм успел воткнуть нож в ногу сына Ворона. Талал вскрикнул и упал на колено, вонзая в левый бок лезвие противнику. Руки скользили в крови и теряли рукояти. Мужчины сцепились в рукопашную, пытаясь задушить друг друга и разбивая кулаками скулы, носы, лица и раздробляя костяшками пальцев зубы…
Вокруг творился хаос: все перешли в ближний бой, пока с другой стороны поля, снайпер Салима, обильно отстреливал живые мишени, убавляя количество людей Тейма.
Тейм перекатывался по земле, пытаясь скинуть с себя Талала, пока тот сжимал его горло, он бил по лицу и в печень. Но безжалостные пальцы крепко вцепились и не давали дышать. По багровевшему лицу Тейма вздулись вены, лопнули кровеносные сосуды в белках глаз… Не хватало воздуха и наползала темнота…
Брат Лейлы чувствовал жгучую ненависть к насильнику его сестры. Он упоительно наслаждался каждым трепыханием и подавлял любое сопротивление… Бывший жених хрипел.
-Мы приняли тебя в свой дом, ты ел хлеб с нашей семьёй! Ты обещал заботится о нашей сестре! И что ты сделал?! Что ты сделал с ней, Тварь?!!! - Стукнув крепко кулаком по скуле, шипел старший брат Лейлы.
-За это Ворон не прощает! За это ты и вся твоя семья должны ответить! – Полушепотом сказал он. Крепкие пальцы окончательно сдавили шею и спустя несколько минут, глаза остекленели, а тело Тейма испустило дух.
Талал всё ещё сидел на земле и не сводил глаз от трупа. Он сплюнул набежавшую кровь во рту и выбитый зуб. К нему подтягивались наёмники Тейма, отбрасывая оружие и поднимая руки.
-Быстрее! Если хотите жить! – Приказал хриплым баритоном один из его десятка, остаткам из дома Тейма. Для тех это конец.
-Господин… - Аккуратно позвал его мужчина. Талал всё ещё еле дышал, после горячки боя.
-Господин, мы осмотрели дом – там её нет…
Брат Лейлы поднял голову, стирая резавшую пыль его глаза.
- Я сам отыщу! Уйди! – Коротко он приказал, тяжело вставая. Силы будто куда-то подевались, но нужно найти сестру. Ногу кровило и Талал стал ощущать боль. Мужчины пропустили его к машине…
***
-Лейла! Лейла!
Голос брата заставил поднять её голову.
-Лейла!
Он собирался уехать в другую сторону.
- Я здесь! Я внизу! -Послышался слабый голос девушки. Талал бросился на звуки и нашёл свою сестру за разбитыми стенами дома, под самыми зарослями кактусов. Разбитые губы, круги под глазами, лохматая и вся в колючках… Он бережно вытащил её из под растений, вглядываясь в красивое и измученное лицо любимой сестренки. Брат ласкаво погладил её по пыльной голове, гладя исхудавшие щёки.
-Ты ранен, братик… Я знала, что ты придёшь за мной и не оставишь…
-Не оставлю! – Сказал старший сын Ворона. И, девушка не выдержав, горько расплакалась, обнимая своего защитника, того, кто всегда был опорой и стеной, тот кто взял тяготы семьи и заменил им всем отца…
Он осторожно поднял на руки сестру и отнёс в машину. Домой… Туда, где их ждёт вся семья…
