Глава Двадцать Девятая. Непокорные.
В ушах стоял противный звон. Губы спеклись и хотелось пить. От яркого света в комнате, глаза сами щурились и даже моргать было больно.
-Ну что? Проснулась? - Сказал знакомый голос, от которого всё сознание вернулось, пытаясь восстановить память. Рука протянула стакан воды. И девушке пришлось привстать с постели. Голова резко закружилась и её тело само стало падать вниз.
-Тихо, тихо! – Подхватывая Лейлу, сказал мужчина.
-Вчера я тебя крепко приложил об стену… Но теперь мы квиты, поняла? Ты вилкой меня ударила и сильно разозлила! Больше так не делай. -В голосе Тейма не было сожаления или злости. Он будто говорил о чем-то обыденном. Он снова протянул стакан воды и помог отпить ей, бережно придерживая девушку.
-Вот так лучше! – Сейчас он был ласков с ней. Лейла снова приоткрыла глаза и увидела, что мужчина перевязал свою рану от вилки.
-Не смотри так. Будешь послушной – я тебя не обижу. Ты знаешь, что меня лучше не злить!
Мужчина встал с кровати и критически осмотрел девушку.
-Кстати, в конце весны у меня помолвка. Через год я женюсь. Жизнь продолжается, Дорогая! – Он сказал это воодушевлённо.
-А что будет… со мной? -Осторожно произнесла пленница.
- Но я тебя не забуду и буду приезжать сюда! Если станешь хорошей девочкой, то твоя жизнь здесь будет прекрасной ! Если нет… Если нет, то посмотрим, на сколько ты мне нужна! – Он сказал ей это улыбаясь, словно приглашая в гости или на эшафот… Лейла молчала.
-Ты все поняла? – спросил мужчина. Девушка слегка кивнула.
-Умница! Люблю тебя!- Погладив каштановые волосы девушки, сказал он.
- И не готовь в эти дни – я принес много разной еды из ресторанов и фастфудов! Прости что не могу привезти тебе помощницу по дому, но думаю, пока тебя это не смущает! А теперь ешь, мне на работу, в город. – Сказал Тейм и насвистывая какую-то мелодию, он спокойно ушел из дома, закрыв Лейлу на все замки.
«Прости что нет помощницы? А извинится за всё он не хочет?! Так… Нужно сваливать отсюда! Куда угодно! Иначе, он меня убьет!» - Резко пролетела мысль.
По телу всё ещё била мелкая дрожь. Она вспоминала вчерашний вечер и мозг, с трудом пытался блокировать эмоции. Накатывала паническая атака и чувство беспомощности и обиды, что её так долго ищут родные, хотя она здесь! Не так далеко! Нужно было что-то делать и Лейла готовилась бежать.
***
-Я понимаю тебя, Наташа! Ты переживаешь за свою дочь! Но мы обязательно найдем её!
-Я устала Салим, от всех этих обещаний! Я не знаю мотивы людей, я не знаю чего они хотят… Денег? Власти? Отмстить мне? Чего?! Прошло почти 2 месяца, а я не знаю жива ли моя дочь и в порядке ли она… Вчера так сердце болело… Будто беда какая с моей Лейлой случилась… А сегодня голова адски болит… Сил моих больше нет… - Устало прикрыла глаза женщина. Она смотрела в окно. Обманчивая солнечная погода не могла скрыть холод ночей. И всё ей казалось лживым, улыбающимся, а на деле - в каждом мог скрываться враг.
Талал вошел в гостиную и снова недовольно нахмурился, увидев Салима. В последнее время их дом стал открыт для всех, кто хочет помочь найти Лейлу.
-Мама?
-Говори при нём!
-Мы проверяли Тейма и его семью – ничего! Хотя, чувство такое, что без него не обошлось!
-Если нет, значит нет! Сколько раз вы проверяли?
- Два. Думаю, что нужно пройтись и в третий раз… У него много мотивов ненавидеть Лейлу.
-У всех много мотивов ненавидеть нас! Оставь их семью в покое!
-Но мама!
-Оставь их в покое! Пусть ищут в других местах!
-Хорошо! Сделаю! – Проскрипел зубами Талал и вышел из гостиной. Но внутреннее предчувствие не покидало его, что все они ищут не там… Руки чесались набить кому-нибудь морду вдвойне, особенно, когда старший сын Ворона видел в их доме Салима. Талал вышел на балкон своей комнаты и закурил. В помещение тихо вошёл Тарик.
-Мама бы этого не одобрила!
-Тьфу ты! Зачем так подкрался?!
-Дверь была открыта. -Спокойно ответил рыжеволосый парень. Старший брат размялся и бычья шея захрустела. Тарик, не церемонясь, присоединился к нему и защелкал зажигалкой, затягиваясь сигаретой.
-Какие новости? Ты что-нибудь нашёл?
-Нет. - Недовольно ответил Талал.
-Хуже всего -мы не знаем где она, у кого и что с ней. -Зло хрустнув костяшками пальцев, сказал старший брат. Тарик немного помолчал и добавил:
- Мы всех проверили, однако… Я нанял следить за семьёй Ибрахима, семьёй Мотаза и … Теймом. -Он наблюдал за реакцией Талала. Вены брата вздулись. Последнее имя определённо вызывало негативные эмоции.
-Все без нареканий, обычные грязные дела: картели, контрабанда, девочки и игровой бизнес. Пока нет доказательств, что она у кого-то из них, кроме последнего. Тейм вечерами пропадает неизвестно где. И мои люди не смогли установить куда он уезжает.
-В чем проблема отследить его на другой машине? -Нетерпеливо спросил Талал. Младший брат почесал рыжую бородку и ответил:
-В том-то и дело: Тейм приезжает на одной машине, а уезжает на других в Закрытые Земли. Там охраняют и небезопасно. Машину сразу вычислят.
-Что там он потерял? Деревни разрушены, бандиты кучкуются! Всё заросло кактусами и мины от старых боевых действий до сих пор не найдены!
-Вот именно. Если не знаешь дороги, и не знаешь как проехать -никто туда не сунется! А что там у него за дела, пока не удалось выяснить! – Ответил Тарик.
-Пусть лучше это будет его грязный бизнес, не связанный с Лейлой, а иначе… он горько пожалеет! – Нервно туша окурок,
сказал старший брат.
***
Тейм завинчивал гайки их семье, и это давно предугадал Ахмад. Очередная порция химиотерапии, привела к облысению. Гладкая бледная голова, лишенная даже бровей, до последнего искала зацепки и мысли шли на минуты.
Радуан был обеспокоен и готов был приехать за ней, но Ахмад знал, что ничем это хорошим не закончится.
Сегодня его предположение было верным: семья Тейма выживала их из всех сфер бизнеса. Они подписывали невероятные договора и контракты, выкупали целые компании и становились серьезными конкурентами. Тейм заключил деловое соглашение и сыну Ворона стало известно, что тот собирается обручится с дочерью владельца конкурирующей компанией, взамен на усиление союза в нефтяной отрасли. Цены на акции стали подниматься и это усиливало их позицию. Недавно на него вышел юрист Тейма и использовал давление и шантаж, чтобы заставить продать земли отца, в которых предположительно могли быть нефть и газ. Ахмад стал получать интенсивные угрозы, когда не получилось уговорами. Он уже знал, что это были люди Тейма. Времени оставалось всё меньше и, Ахмад, начал вести юридическую войну, оставаясь стойким и непокорным.
