Глава Двадцать Восьмая. Борьба.
Острая боль пронзала желудок и по телу разливалась слабость. Ахмаду не нужна была жалость и слёзы. Он хотел, чтобы все функционировало и работало также, как прежде… Он хотел бы остаться частью его семьи, его нерассказанной историей…
Едкий запах лекарств стимулировал новый приступ тошноты и не так давно, присоединилась агония от приема пищи… Во рту снова стало кисло. Ахмад не мог терпеть, но заставлял себя боротся. Он всё ещё нужен его родным… Операция по резекции желудка прошла удачно, однако химиотерапия продолжалась. Тревожный звонок Тарика и сообщение, что Лейла снова исчезла – заставили собрать остатки сил. Сестра не сбежала. В этот раз случилось, что-то не хорошее с ней и предчувствие отдавало, неприятным холодом. Прошло три дня и она пропала без вестей…
***
Последней каплей стало исчезновение сестры. Тарик был пронырлив в разных делах, но сейчас его интуиция говорила, что без Тейма эта история не обошлась. В тот вечер, он находился в этом же ресторане; он видел как сестра вышла и близнец поторопился вслед за ней, но наткнулся на широкое тело, с белозубой улыбкой:
-Тарик! Привет! Давно не виделись!
-Все отлично ! – Ответил рыжий парень и отвлекся, потеряв из виду Лейлу.
Он выбежал на перекресток, однако её уже не было. Девушка словно испарилась. Рядом стояло одинокое такси и мимо проехала черная машина с тонированными стеклами. Ни звука, ни следа, никого…
Тарик вернулся домой. Мать была не в духе и говорила с кем-то на повышенных тонах по телефону. Уловив её дурное настроение, причина, которая была ясна, он осторожно обошёл гостиную и поднялся в спальню. Близнец вошел в комнату сестры, аккуратно проверил её вещи; всё было на месте: Документы, деньги, второй мобильный телефон, одежда и чемодан… Парень задумался, боясь допустить дурные мысли.
« Если Лейла не чудит, сбегая от телохранителей и проводит время с подругами, то второй вариант самый плохой. Она не забрала вещи и паспорта, не оставила записки…» - Подумал брат-близнец. Он устало присел на край кровати и позвонил Тейму.
-Алло?- Послышался грубый голос.
-Лейла… У тебя?
-Нет. С чего ты решил?!
-Она пропала.
-Раз пропала, значит снова сбежала! Мне откуда знать! Не звони мне, я занят!- раздражённо сказал Тейм. Послышались гудки телефона.
«Если бы даже знал, то он всё равно не сказал бы!»- с горечью подумал рыжий парень. Однако, не плохо зная Тейма, Тарик чувствовал, что тот нагло врёт. Закрадывались сомнения и он написал Ахмаду.
***
Лейла хромала. Сбежать бы ей не удалось. Нога сильно вспухла и побагровела. Она прекрасно понимала, что даже, если ей придется ампутировать ногу, Тейм не вызовет врача и скорее всего, она сделает это сама. Экс жених был холоден с ней и непреклонен. Кухня была забита продуктами и, сегодня, она была вынуждена выйти из апатии и, прихрамывая, пойти и приготовить ужин. Пришлось прекратить огрызаться с ним; здравое чувство самосохранение, подталкивало показать относительное смирение.
-Если будешь ерепениться со мной- больше не привезу продуктов и лекарств. Уйти в никуда ты не сможешь! Так что будь хорошей девочкой и успокойся! Никто не знает, где ты и что с тобой! – Спокойно сказал Тейм и это было ужасной правдой.
Вокруг дома, на многие километры, простиралась разрушенная деревня; и ни единой души, кроме сомнительных, изредка проезжающих вооружённых мужчин… За высокими, густыми кактусами не было видно даже крыши. И с каждым днём, девушка отчаивалась на то, что её отыщут родные… Однако, она знала, что мать и братья догадались - она не ушла от них, не оставив и записки, она бы так не поступила! Хотя… По исчислению прошедшего года, Лейла сожалела о многом, и корила себя за ребячество и несерьёзность. Вот от чего все они хотели уберечь её, а она хотела свободы и отсутствия контроля! Что ж… Теперь девушка получила то, что возможно заслужила…
Входная дверь хлопнула. Лейла слегка вздрогнула. Она резала куриное филе на деревянной доске. Длинный острый нож, холодный и зеркальный… Он мягко входил в мясо и также легко выходил… В голове у девушки, мстительно пронеслась мысль: вспороть живот Тейму, но её останавливало многое… Подумать одно, а сделать это – нужно быть увереной в своих силах, что в случае неудачи, он не убьёт её.
Послышались мужские шаги. На кухонном столе водрузились несколько больших пакетов с продуктами. Мужчина подошёл сзади и попытался поцеловать в щеку девушку. Она отодвинулась. Тейм внимательно рассмотрел её лицо, завиток за ушком и шею.
-Я дома. – Низким голосом произнёс он. Лейла продолжала готовить. Ей было неприятно находится с ним рядом и, она всячески игнорировала его, прихрамывая, передвигалась по кухне. Мужчина скрестил руки на груди. Он не прикасался к ней, хотя мог, но не позволял себе это. Тейм терпеливо ждал, когда она сама устанет и придет к нему, когда сломается и ощутит его власть над собой. Он ждал, и всё ещё любил её. Девушка готовила ужин на двоих. В этом раунде он победил. Лейла могла бы ничего не делать, но прошёл месяц её заточения. Синяки почти сошли на нет, но нога очень медленно заживала. Они поужинали и, девушка, молча и прихрамывая, уносила грязную посуду. Тейм смотрел на неё. И наконец не выдержав, он забрал тарелки из её рук.
-Дай помогу!
-Я сама.
-Я «сама»! Ты еле ходишь! Садись!- Раздражённо сказал он, забирая посуду. В доме Тейма прислуживала индонезийка и он с малых лет не знал, что такое домашний быт. Однако, глядя на Лейлу, ему хотелось облегчить её боль. Он жалел её и чувствовал свою вину и заботу о ней.
Тейм вернулся к ней через пару минут, присел на корточки и осторожно дотронулся до её ноги.
-Я посмотрю…
- Не надо! Я уже обработала раны! – Запротестовала девушка. Мужчина проигнорировал её и взял ногу, аккуратно разбинтовывая лодыжку; он бережно прикасался к ней, внимательно рассматривая пальчики ног, ступню. Раны были глубокими и множественными. Порезы от стекла зияли, обрастая коростой, в более мелких сочилась кровь.
-Почему так долго не заживают? Я ведь принес антибиотики, мази для ран и трещин?
-Колючки от кактусов. Некоторые всё ещё в ступне и гноятся. Я их вытаскиваю каждый день, но этого недостаточно. Антибиотики спасают, поэтому нет заражения. Иначе, мне бы пришлось ампутировать ногу. Хотя, я не врач, может и ошибаюсь… - Ответила Лейла. Это был самый длинный диалог без препираний за месяц.
-Я проконсультируюсь у врача и принесу другие лекарства.
-Спокойно ответил мужчина. Тейм внимательно, ещё раз осмотрел её ногу и стал забинтовывать насколько хватало его умений. Он не мог вызвать доктора, даже если бы она умирала… И она это знала.
Рука мужчины скользнула вверх, поднимаясь к её колену. Девушка попыталась встать, но её цепко ухватили руки и заставили сесть. На неё смотрели два оливково-зелёных глаза.
-Хоть раз в жизни посмотри на меня, как на него! Я видел вас раньше и видел, как ты смотрела…
- Тихо произнёс Тейм. Она вздрогнула и захотелось вырваться и убежать.
-Ты самая красивая девушка, Лейла! Безумно красивая, ты это знаешь? – Он искал надежду, хоть каплю искры, тепла в её взгляде, но дочь Ворона была холодна. Упрямо поджатые губы и лёд бирюзовых глаз обжигал.
-Ты даже не хочешь посмотреть на меня?- крепко сжимая её колено спросил Тейм.
-Убери свою руку! – Отчеканила девушка, силясь освободится от стального захвата пальцев.
“Больно… Как же больно…” – Мгновенно пронеслась мысль в голове мужчины. Он отпустил её колено, наблюдая, за её брезгливыми движениями.
-Я тебе настолько противен? Или что?! – Злость начинала клокотать. Лейла молчала. Тейм схватил её за волосы и притянул к себе.
-Я бы мог заставить тебя делать всё, что за хочу! Но я терпеливо жду и не принуждаю ни к чему! – Хриплый и злой шепот сопровождался грубым подергиванием волос.
Он отпустил её и вышел из обеденной комнаты. Лейла сжимала свои колени, до побеления костяшек пальцев, скрепляя в сердце ненависть к человеку, который любил её. Она просидела какое-то время, может полчаса, а может и меньше.
Дверь снова резко хлопнула. Тейм, тяжелыми шагами вернулся в комнату. Она подняла глаза на него и сидела все в той же позе на стуле.
-А знаешь, что? Хорошего отношения ты не заслужила! – Мужчина быстро снял с себя черный свитер и швырнул прочь. Девушка попыталась попятится. Но хромая нога не давала возможности уйти. Красивое тело мужчины могло бы соблазнить любую женщину, но не её… Чувство страха и тошноты накатывало на Лейлу.
-Нет, Тейм! Не подходи! Я… Я замужем! Не подходи! – Голос был сам не свой и пропадал. Мужчина быстро подошёл к ней и запустил своей пятерней в её густые волосы, запрокинул голову девушки. Слишком близкое и беспощадное тело наваливалось на неё, а жадный рот целовал. Лейла кричала, силясь ударить в грудь, в живот, но это была несокрушимая машина, из камня и кубиков пресса…
- Не трогай меня! Не трогай меня!!! Помогите! Кто- нибудь помогите!!
Но он будто не хотел слышать её. Его рука, нетерпеливо рвала толстую ткань одежды, губы жадно впивались в шею, ища сокровенное тепло кожи, ноздри мужчины жадно втягивали запах тела… Лейла кричала, впиваясь в него ногтями. Но чем больше она сопротивлялась, тем жёстче подавлял её действия. Тейм что-то шептал ей , разрывая её кофту на пополам, стягивая с неё, пытаясь снять с неё куски одежды… Лейла укусила его, но он стал ещё злее и почти заломил её, уложив на стол, обездвижив ноги…
-Не трогай меня!! – Жалобно кричала девушка.
-Заткнись, Лейла! Не беси меня!!
«Вилка…» - Возникла спасительная мысль. И девушке удалось дотянуться до столового прибора. Пока Тейм был занят лобызанием, Лейла со всей силы воткнула вилкой в левое ребро мужчины. Он дико заорал.
-Дура! Что ты сделала! – Он отошел от неё на приличную дистанцию. Кровь сочилась из четырех маленьких отверстий. Девушка, прикрываясь рукой, держала в руке вилку.
-Ах, ты… Теперь держись, Лейла! – Он сделал шаг в сторону девушки.
- Только подойди! И… Я за себя не ручаюсь!
-Лейла!
-Не подходи! Ты меня понял?! Не смей подходить ко мне! -Закричала она с не скрываемой ненавистью. Мужчина, шипя, сделал плавно полукруг, приближаясь к ней, словно загоняя её, как затравленного зверька. Еще секунда и он набросился на неё. Девушка защищалась как могла. Мужчина выбил вилку и получил пинок в под дых, который сильно разозлил его. Тейм швырнул Лейлу, как котенка об стену. В ушах зазвенело, не было сил встать и девушка отключилась…
