24 страница23 апреля 2023, 17:33

Глава Двадцать Четвёртая. Возвращение домой.

«Я это так не оставлю! Они поплатятся за всё! Лейла сама приползёт  и будет умолять меня на коленях!» – Тейм пил скотч со льдом  и на скулах перекатывались желваки.

  Новости о смерти Рябого привели его в ярость. Ему хотелось уничтожить, стереть всю семью  Ворона и заставить страдать свою бывшую невесту. Для него было в новинку чувство унижения . Его отвергли и он не мог смириться с этим. Тейму так и не удалось найти девушку, как и её возлюбленного… Ему было одиноко и больно, вспоминая свою любимую и невыносимая ревность мучила его, когда он думал о ней и о Радуане…

  Тарик свёл все контакты на нет с Теймом и отдалился от него. Слишком много событий произошло за последний месяц. Младшего сына в какой-то момент переклинило и он стал более внимательным к матери и переживал за Талала. Старший брат очнулся неделю назад. Ахмад взвалил на себя все обязанности и он с трудом справлялся. Желудок не давал покоя. Лейла по прежнему грозилась приехать, но теперь вся семья, считали, что отъезд сестры – это к лучшему.

***

  Ахмад  не мог больше скрывать своё состояние. Он стал таять на глазах. Талал набирался сил и уже рвался встать с постели. И, когда он открыл глаза в своей комнате, старший брат уже чувствовал, что он не один.  В полумраке, в кресле, в элегантном костюме, сидело худое тело. Ясные глаза в упор смотрели на него.

-Ты? Давно сидишь здесь? Когда приехал? – Привставая с кровати, задал вопрос он среднему брату. Тот был мастером бесшумно появляться и исчезать, словно кот на мягких лапках. Брат, жестом руки приказал Талалу оставаться в постели. Он прекрасно знал его характер - тому не нравилось быть больным.

-Как себя чувствуешь? – Тихо спросил Ахмад.

-Это ты как себя чувствуешь? Я в порядке, как видишь! – Окидывая взглядом худое тело, ответил вопросом на вопрос Талал. Бледность лица и кожа обтянутая черепушку брата говорили, что дела плохи. Ахмад слегка помолчал, затем сказал:

-У меня к тебе просьба. Когда меня не станет, позаботься о маме, Тарике и…  Не дави на Лейлу… За её выбор, за её взбалмошный характер… Она рано или поздно вернётся, я это знаю…  И ещё… Позаботься о моей семье! Я не хочу повторения с наследством ! И не хочу чтобы мой сын в чём-либо нуждался…

  Талал нахмурился. Он понимал, что всё намного хуже, раз так говорит Ахмад.

-Мне надо было заставить тебя уехать и лечиться как следует! -Кулаки сжимались.

-Я пробовал, но не мог пустить всё на самотёк -ты знаешь! Скоро всё узнает мама, а я не хочу причинять боль… Я уезжаю, в Марсель. Там есть хорошая клиника для онко-больных и хоспис… Для всех -я просто уехал и бросил всё. Но ты знаешь… -  Тихо прошелестел голос брата. Он внимательно смотрел на Талала, а затем вынул конверт.

-Это инструкция и адреса всех лучших юристов, всех тех, с кем я работал. Я передаю многие мои обязанности – я никому не доверяю, даже себе! Далее, по шаговые инструкции в какие инстанции обращаться, все фамилии, телефоны, мэилы и адреса. А это нотариус и я передаю право собственности несколько фирм тебе, с условием выплат ежемесячно моему ребенку до совершеннолетия. Земли и кое-какие сбережения я оставляю им. А это завещание на Тарика, Лейлу и маму. Думаю  что это всё…

   Талал по прежнему молчал  хмурясь. Все эти бумаги, документы и письма – прыгали перед глазами. Ахмад по прежнему  испытывающе смотрел на него.

-Неужели, ты не скажешь им? Это разобьёт им сердце, Ахмад! Они узнают обо всём рано или поздно, но им будет больно…

-Так будет лучше! Сейчас им не нужно горевать, им нужно сплотиться и продолжать защищать друг друга. Лучше поздно, чем сейчас…

-Это не правильно… -Ответил Талал.

   Ахмад спокойно встал с кресла и обнял брата. Затем, также бесшумно покинул его комнату и дом.

***

   Дела Ворона шли в гору. Больше не было опасных врагов и все  почтительно вели себя с семьёй Натальи. С женщиной, что хладнокровно мстит -старались быть аккуратными в словах и в действиях. Наталья погрязла в рутине и ожидала рождение внука весной. Ахмад не появлялся на глаза, ссылаясь на отъезды и  кучу работ. И его отсутствие почти не ощущалось,  так как он постоянно висел на телефоне с матерью. Талал встал с постели и постепенно шел на поправку, взваливая на себя дела брата. Лишь Тарик сидел в гостиной и чувствовал себя одиноким и бесполезным. Он пробовал помогать, но всё шло на пере косяк и его это все раздражало.  В такие дни хотелось заполнить пустоту и напиться. Но он держался третий месяц. Ему не хватало его сестры. 

  «Когда и как всё пошло не так? Ведь мы были целой семьёй! А сейчас ни Лейлы, ни дяди, да и Ахмад больше не появляется в доме… Мама вечно занята, Талал тоже…» -  Размышлял младший брат.  Дом действительно стал пуст. И если собирались родственники и друзья -Тарик понимал, что какая-то атмосфера тепла, почти растаяла, как лёд на ладони.

  Робкий стук в дверь отвлёк его от мыслей. Парень с ленцой пошел открывать. Мама продолжала ходить из стороны в сторону, при этом  говорить по телефону с Ахмадом, Талал что-то записывал на диване и все действия кипели в гостиной.

  Тарик взглянул в глазок и не поверив своим глазам, отворил дверь. На пороге стояла сестра, с чемоданом в руке.

-Маам! -Позвал он.

  Лицо женщины перекосило. Она не видела дочь почти 9 месяцев. В проёме появилось лицо Талала и он на секунду дрогнул, но затем нахмурился.

-Можно? -Спросила девушка, упрямо глядя на мать.   Глаза женщины, метали молнии, но она отошла, разрешая войти дочери в дом.  Тарик взял чемодан из рук сестры. Талал продолжал молча хмурится.

  Всё было как прежде, будто время остановилось: старинные часы громко тикали, все те же рамки на стенах, всё те же гобелены, статуэтки, всё та же темно-красная мебель, обтянутая бархатом… Лейла на минутку замерла, оглядывая родные стены и жадно вдыхая запах дерева, жасмина, кальяна и томящейся дымки из кухни - картошки с капустой.

- Мы тебя не ждали, но ужина на всех хватит! -Не громко сказала мама, строго рассматривая похудевшее и загоревшее лицо дочери.  Все боялись скандала и обстановка стала напряжёнее.  Тарик не решался поднять вещи сестры в её комнату. Талал облокотившись об дверной косяк, молчал.

-Ты же не думаешь, что можешь вот так сразу ворваться и жить как прежде? – скрестив руки на груди сказала Наташа.

-После всего, что ты сделала и даже не объяснившись? -Продолжила мама. Строгий взгляд бирюзовых глаз леденил и было сложно смотреть прямо. Но Лейла выдержала.

-Я скучала, Мама и пропустила важные  события… Я должна была быть с вами!

-Ты крупно подставила нас, Дочь! Ты сбежала, ничего не объяснив! – Холодно отчеканила  женщина, еле сдерживая гневные нотки, но дочь не боялась. Она никогда не испытывала страх или ропот перед матерью и была единственным человеком, кто понимал её и мог критиковать.

  Наталья развернулась, глядя в упор на девушку. Сыновья испытывали двоякое чувство и настороженно слились с мебелью и обстановкой. Лейла смотрела с вызовом и это взбесило.

-Да, кому я это говорю?! Кого я вырастила?! Ты хоть понимаешь, что творишь?! Прибить тебя мало!

– Не выдержав напряжения, повысила голос Наташа.

-Я знаю, мам! Прости, что не была рядом… - Смягчив тон ответила девушка, но все знали, что Лейла не испытывала ни капли раскаяния за свой побег. Однако, искренне желала быть с семьёй в день свадьбы брата и в день похорон дяди Андрея. Мать тяжело смотрела на неё, будто сканируя, выворачивая всё нутро наружу.   В правом глазу лопнуло пару капилляров и белок на половину  налился кровью. Желваки на острых скулах перекатывались.

-Иди в комнату! Ничего не хочу слышать! – Приказала  Наташа, после минутного молчания. Она не хотела прогонять дочь и не могла простить её и всё забыть.

" Приходится всё решать самой, как и всегда… И сражаться с собственными детьми…» - в голове пронеслась не лёгкая мысль у Ворона.

  Тарик ловко вскочил с кресла, и молча потащил багаж сестры на верх.

-Мам, ты в порядке? – Осторожно коснулся плеча матери, выдергивая ту из задумчивости, Талал.

-Вполне. - Ответила она и повернулась к сыну, уходя в свой кабинет.

24 страница23 апреля 2023, 17:33