Rise of the Arcane, Глава 8
- Вот вы и попались, - ехидно хмыкнула Эмили, слегка прикусив нижнюю губу.
Время от времени посматривая на дорогу, она следила за мигающей красной точкой на экране небольшого устройства с антенной. Точка плавно двигалась к центру шестнадцатого округа, пока наконец не остановилась на пересечении проспекта Поль Думе и площади Поссо.
- Скоро мы с вами встретимся снова и поверьте, на этот раз вы так просто от меня не отделаетесь, - добавила она и, выключив экран, взялась обеими руками за руль, прибавив скорости.
Минуя шестнадцатый округ, она выехала на магистраль N13, направившись на запад, пересекла Сену и вскоре въехала на территорию делового квартала Ла Дефанс. Практически сразу невысокие домики вытеснили величественные небоскрёбы, которые сейчас светились мириадами огней. Когда Pontiac заехал в тоннель, яркий свет многочисленных окон сменился тусклыми точками оранжевых ламп на стенах, которые проносились за окнами автомобиля с огромной скоростью, как и белые полосы дорожной разметки.
Через какое-то время вдали показался выезд из тоннеля и совсем скоро по металлу кузова скользнули яркие блики от высоток, обступивших дорогу с обеих сторон. Проехав ещё некоторое расстояние, Эмили наконец заехала на территорию одного из самых высоких зданий не только этого квартала, но и всей Франции, небоскрёба «Octogone». Это было невообразимо высокое здание высотой этажей в 90, которое представляло из себя восьмиугольник, по каждому углу которого то и дело вверх и вниз проезжали прозрачные капсулы лифтов, подсвеченные изнутри люминесцентными лампами, свет которых отражался в изогнутом стекле причудливыми бликами.
Практически сразу при приближении Эмили шлагбаум, закрывающий проезд, поднялся и Pontiac заехал на двухполосную дорогу, которая вела к паркингу сквозь двор, состоящий из протяжных прогулочных аллей, подсвеченных невысокими светильниками, вырастающими прямо из земли, и широких газонов с идеально подстриженной травой. Несмотря на знак ограничения скорости, девушка и не думала замедляться, так что на каждом повороте колёса автомобиля прокручивались, оставляя после себя отчётливый след на асфальте.
Стальная дверь поднялась наверх и автомобиль, периодически виляя задним бампером из стороны сторону на гладком покрытии, скрылся в тёмном тоннеле, ведущем куда-то вниз. На гигантской парковке сейчас находилось значительное количество самых разнообразных машин, но практически все относились к классу Де-Люкс. Заметив свободное место, Эмили повернула руль вправо, но почти сразу выжала сцепление и, опустив ручник, выкрутила руль в противоположную сторону.
На всей парковке поднялся страшный визг тормозов и скрип стирающийся об асфальт резины, задняя часть автомобиля сорвалась в занос и, описав дугу в 270 градусов, оказалась прямо между двумя стоящими рядом машинами, так что от задних колёс всё ещё поднимался чёрный дым. Девушка с невозмутимым видом заглушила двигатель и спрятала оба пистолета под кардиганом, после чего покинула салон. Миновав несколько рядов почти идеально ровно стоящих машин, она остановилась у лифта и приложила к сенсорной панели свой пропуск.
К счастью, ждать пришлось не очень долго. Стеклянные двери разъехались в стороны и девушка вошла внутрь, нажав кнопку верхнего этажа. Лифт тронулся. Как только он выехал из-под земли снаружи показался широкий двор, затем стало возможным увидеть и соседние высотки, а через какое-то время уже весь квартал и даже ближайшие районы Парижа лежали как на ладони, пока капсула поднималась всё выше и выше.
Когда лифт наконец остановился на месте, девушка, которая до этого стояла, опустив задумчивый взгляд в пол, обернулась к дверям, но подняла глаза лишь когда те открылись, пропуская её в длинный коридор, выполненный в стиле ар-деко. Золотые полосы протянулись на чёрном фоне стен, подчёркнутые отдельными элементами интерьера. Золотые лампы на стенах освещали всё помещение ярким светом, а большие зеркала через каждый три метра и высокие ярко-жёлтые потолки делали коридор визуально ещё больше и светлее.
Ворс мягкого чёрного ковра на полу проминался при каждом шаге, что можно было ощутить даже сквозь толстую подошву лофера. Всего на этаже находилось восемь квартир, расположенных по кругу между пересекающимися коридорами, соединяющими противоположные лифты. Пройдя в самый центр, где пересекались все коридоры сразу, Эмили наконец остановилась возле необходимой двери и, приложив пропуск к ручке, вошла в свои апартаменты. Практически сразу напротив входа зажёгся искусственный двусторонний камин, над которым на декоративном дымоходе, единственной функцией которого было отделение зоны прихожей от зоны гостиной висела внушительных размеров картина в стиле модерн с цветастыми растительными орнаментами.
- Приветствую, Эмили, - донёсся роботизированный, но приятный мужской голос, который звучал как будто сразу отовсюду.
Одновременно с этим по обе стороны от камина включились высокие напольные лампы, и девушка, положив на полочку над камином оба пистолета так непринуждённо, словно это были ключи или какая-то другая мелочь, а не смертоносное оружие, взяла вместо них небольшой пульт с сенсорным экраном и обогнула камин, проходя вглубь комнаты. С обратной стороны от него находилась гостиная, совмещённая с кухней. Дорогая мебель идеально сочеталась со всевозможным декором и отделкой, а сквозь панорамные окна открывался роскошный вид на ночной Париж.
На кухонном острове, который визуально отделял гостиную от кухни, стояли ноутбук марки Apple и небольшой холодильник, из которого Эмили прямо на ходу достала бутылочку Coca-Cola. Нажав кнопку запуска, девушка подождала, пока экран включится, и одной рукой ввела пароль, одновременно с этим сделав небольшой глоток колы. Получив доступ к системе, она зашла в даркнет. По функционалу он напоминал обычный браузер, но вот только искали здесь то, что нельзя найти на просторах обычной сети: наркотики, оружие, секретную информацию. Но Эмили сейчас интересовало нечто иное.
Вбив в строку поиска нужный запрос, она попала на страничку, где размещались объявления о заказных убийствах. Прикрепив файл с недавно сделанной фотографией Агнеца, она ввела цену за убийство: 10000 Евро. Закончив, она подошла к окну, всматриваясь вдаль, словно стараясь увидеть то здание, где сейчас находились Агнец, Петра и Павла. Сделав небольшой глоток сладкой газировки, она опёрлась на стекло локтем, отчего при каждом выдохе на его поверхности разрасталось матовое пятно конденсата, как в теплице.
Заметив это, Эмили начала медленно водить пальцем по окну, вырисовывая пересекающиеся линии, постепенно срастающиеся в зловещий пентакль, словно нависший своим центром, как невидимая угрожающая мишень, над тем местом, куда она собиралась совсем скоро наведаться с незваным визитом.
- Франклин, включи музыку, - произнесла она, закончив с этим занятием.
Тут же из динамиков, встроенных в потолок и стены донёсся гитарный риф популярной рок-композиции и Эмили, оставив наполовину недопитую бутылку Колы на кухонном острове, отошла от окна, направившись в спальню, находящуюся за широкими двустворчатыми дверями. Распахнув их, она попала в просторное помещение, освещённое яркими лампами под потолком. Прямо напротив входа находилась кровать queen size на небольшом возвышении, дополнительно оснащённая снизу контурной подсветкой. Стоило ей нажать на экран пульта, как кровать вместе с постаментом начала подниматься перпендикулярно полу, открывая то, что скрывалось под ней.
На стальном каркасе был закреплён слегка жутковатый экзоскелет из многочисленных железных креплений и механизмов, накрытый тёмно-синим плащом. Там, где у экзоскелета должно было быть лицо, красовалась белая фарфоровая маска, глаза и скулы которой были подведены золотой краской. Ещё страшнее его делало то, что освещение в комнате погасло, а подсветка кровати загорелась красным, так что по металлическим трубкам скользнули багровые блики.
- Пришло время изменить правила игры... - Проговорила чуть ли не шёпотом Эмили, восхищённо рассматривая Аркана, и приблизилась к костюму так близко, что её лицо оказалось всего в паре сантиметров от пустой маски самого загадочного, опасного и страшного охотниками за сокровищами во всей Франции.
Повернувшись спиной к экзоскелету, она продела руки в механическое подобие рукавов, пару раз согнув и разогнув пальцы в белых перчатках. Сразу за этим её сзади обхватили несколько стальных рёбер, соединённых между собой тёмно-синими пластинами, выступающими в роли бронежилета. Не снимая лоферов, она ступила на и без того высокие железные платформы, которые с шипением раздвинулись, делая девушку едва ли не выше двух метров ростом.
Последней на своё законное место встала маска, опустившаяся как забрало у средневекового рыцаря. Стоило только всем элементам каркаса сомкнуться вместе, как угольно-чёрные до этого глазницы зажглись ярким жёлтым светом и Аркан сделал глубокий хриплый вдох. Первое время железное тело двигалось будто нехотя, с характерным шипением, но постепенно механизмы разогревались, становясь единым целым с девушкой.
Сделав пару шагов вперёд, Аркан внимательно посмотрел на собственные ладони, словно в первый раз их увидел. Немного подумав, он резко дёрнул руками вниз так, что белая ткань перчаток затрещала и наружу показались длинные острые когти из стали. Красные отблески проскользнули по ним, подобно кровавым брызгам. Несмотря на то, что маска не передавала никаких эмоций, может из-за освещения, которое оставляло половину её в тени, а может по каким-то другим причинам, могло показаться, что по фарфоровым губам проскользнула недобрая улыбка.
Махнув плащом в воздухе, Аркан быстро направился на выход, даже не захватив с собой пистолеты. В самом центре между квартирами находился большой столб с толстыми дверями, за которыми находилась пожарная лестница. Потянув на себя ручку-штангу, Аркан поднялся на один этаж выше и остановился возле толстой двери, ведущей на крышу. Слегка дёрнув ручку, он понял, что замок заперт, но это его отнюдь не остановило. Аркан прижал ногу к животу, согнув её в колене, а механизм на платформе, отвечавший за увеличение роста, сжался с тихим шипением.
Как только Аркан распрямил ногу, целясь прямо в центр двери, шланги давления выпустили пар и стальные прутья выбросило вперёд, так что удар получился невообразимой силы и дверь с грохотом вылетела наружу. Выйдя на крышу, он осмотрелся. Вокруг находилось большое количество многоэтажек, порой стоящих настолько плотно друг к другу, что определить, где заканчивается одна и начинается другая, можно было можно лишь по небольшим красным точкам на крышах.
Здания, которые снизу казались титанических размеров сейчас были так близко, что, казалось, до них можно дотянуться рукой. Где-то далеко внизу ездили автомобили, кажущиеся сверху просто потоком светящихся точек, подобных новогодней гирлянде, а звук их двигателей едва доносился ветром на такую высоту. Даже Париж лежал сейчас вдали единым светящимся ковром. Таким крошечным, таким беззащитным, что можно было сжать его в кулаке.
Но Аркана это всё сейчас не интересовало. Он достаточно времени потратил на пустые погони и разборки и сейчас хотел лишь одного: получить Грааль, даже если для этого прийдётся перерезать весь город, поэтому он как следует разбежался и прыгнул с крыши небоскрёба. За счёт механизма, встроенного в платформы, прыжок получился достаточно высоким, но этого всё ещё было недостаточно, чтобы достичь ближайшей крыши, поэтому Аркан взялся обеими руками за края своего плаща и расправил его.
Что-то негромко щёлкнуло и ткань натянулась, ловя все воздушные потоки. На таком импровизированном вингсьюте Аркан спланировал на соседнее здание, после чего повторил ещё несколько раз, постепенно приближаясь к границе квартала. Когда же впереди не оставалось ничего кроме Сены, на противоположном берегу которой начинался Париж, он медленно опустился на одно колено, примерно рассчитывая необходимую траекторию полёта, когда по его маске скользнули первые солнечные лучи.
Отвлечённый этим, Аркан повернулся на восток. Солнце медленно поднималось над крышами домов и верхушками деревьев, окрашивая их в светло-жёлтый цвет. Его свет играл на волнах Сены и блестел в окна ближайших небоскрёбов. Небо вокруг него становилось всё светлее, переливаясь оттенками красного и жёлтого и постепенно рассеивая ночную тьму. Над городом загорался новый восход.
