Playground Pt. 2, Глава 7
- Прости, но никто не должен знать, что я была здесь, - ответила Эмили и резко выпрямила руку, целясь парню между рёбер.
Тем не менее, он сумел не только увернуться, но даже опрокинуть одну из банок, стоящих на полке, так что та легла на бок и её крышка упала на пол. Мелкий белый порошок, похожий на муку или манную крупу, посыпался сверху прямо девушке в лицо, из-за чего она закашлялась и закрыла глаза. Воспользовавшись этим, Агнец выбил ударом ноги из её руки нож, который отлетел на столешницу, стукнувшись о стенку.
Когда Эмили удалось более или менее протереть глаза от порошка, она огляделась и заметила, как Агнец целится в неё с расстояния в каких-то трёх шагов, стоя около окна. Она едва ли успела бы достать собственный пистолет и уже успела испугаться, что сейчас её пристрелит какой-то сопляк, когда парень нажал на спусковой крючок. Послышался керамический треск и они оба посмотрели на разбившийся горшок с кактусом на столе. Эмили удивлённо приподняла брови, так как поражённая парнем цель находилась от неё в полутора метрах, в ответ на что тот лишь пожал плечами.
- Чему тебя только учил Нуар? - Спросила девушка с таким тоном, будто её даже оскорбляет тот факт, что Агнец в неё не попал.
- Зрение ни к чёрту, - ответил парень, демонстративно поправляя очки.
- Сочувствую, - проговорила Эмили и, словно вспомнив, для чего она здесь, достала пистолет.
В отличии от Агеца, она отлично владела огнестрельным оружием, в связи с чем ей даже не пришлось толком целиться. Тем не менее, реакция у парня была на высоте и он одним движением распахнул дверцу холодильника, спрятавшись за ней. Пуля на огромной скорости врезалась в металл, оставив глубокую вмятину. Однако, прикрыв дверцу, Агнец не обнаружил Эмили на прежнем месте. Сильная боль резко ударила в бок и он отлетел прямо на полки, забитые продуктами. Эмили уже хотела снова выстрелить в него, когда всего в нескольких сантиметрах от её лица пролетела полная бутылка молока, а сразу за ней в лоб прилетел кусок сыра весом примерно в 400 грамм.
- Реблошон, серьёзно? - Прочитала этикетку она, держа в одной руке сыр, а в другой - пистолет.
- Первое, что попалось под руку, - ответил не очень уверенно Агнец.
- То есть тебе даже не стыдно швыряться в девушку сыром? - Обиженно уточнила Эмили.
- К счастью, мои принципы этого не запрещают, - проговорил парень уже более твёрдым, в некоторой мере даже наглым, тоном. - Особенно если эта девушка пытается меня убить.
- Вот, теперь узнаю школу Нуара, - сказала девушка. - Похоже, прийдётся убить его ещё раз.
- Брехня, - абсолютно без страха произнёс Агнец, будто это не его могли пристрелить в любой момент. - В переходе вас в тот вечер не было.
- Мелкий прав, - сказала неожиданно вошедшая на кухню Петра.
- Это мы уложили Нуара, - добавила Павла.
Они рванули в квартиру как только услышали первые выстрелы. То, чего Эмили хотела избежать, теперь стояло перед ней. Даже Агнец выглянул из-за дверцы холодильника, чтобы посмотреть на незваных гостей.
- Вот ведь чёрт, - выдохнула Эмили и настолько быстро, что даже не успела выпустить из рук сыр, метнулась под стол.
Сёстры с непроницаемыми лицами выпустили в её направлении около шести пуль, после чего временно остановились, не опуская стволов, но снаряды не достигли цели, так как часть из них застряла в древесине, а остальные - попали в батарею обогревания под окном или в пол. Эмили то и дело кидала взгляд в их сторону, при этом не выпуская из поля зрения и Агнеца. Её задача резко усложнилась, так как теперь ей было необходимо прикончить троих, а пуль на продолжительную перестрелку просто могло не хватить, из-за чего требовалось экстренно что-то придумать.
Решив, что парень сейчас находится в наиболее уязвимом положении и, как показала практика, особой опасности не представляет, она выглянула из-за ножки стола и, быстро прицелившись, открыла огонь по близняшкам, но всего через пару секунд снова спряталась за своё укрытие, чтобы самой не стать мишенью. Из-за спешки выстрелы получились весьма не точными и все пули застряли в стене рядом со входом на кухню, но этого хватило, чтобы Петра и Павла скрылись в прихожей.
Агнец тем временем успел схватить стоящий недалеко от него чайник и, как только Эмили снова повернулась к нему, выплеснуть на неё остатки кипятка. Мало того, что вода обжигала, так ещё и мокрая одежда прилипала к коже, мешая движениям. Воспользовавшись этим, парень хотел быстро выбежать из квартиры, но стоило ему покинуть кухню, как кто-то крепко схватил его за воротник и резким движение притянул к стене.
- Пойдёшь с нами, - произнесла Петра, которая его и схватила, осторожно заглядывая в комнату. - Павла.
- Поняла, отступаем, - ответила та и, выставив пистолет за угол, произвела несколько выстрелов, которые выполняли скорее отвлекающую функцию.
Один из них попал прямо в окно, так что стекло пошло трещинами и вскоре отдельные осколки посыпались на подоконник и пол. Пока Эмили пригнула голову к коленям, чтобы не попасть под острые куски стекла, все трое быстро направились к выходу, а Павла всё ещё держала пистолет наготове, если вдруг Эмили бросится за ними. Спешно спустившись по лестнице, они выскочили наружу. Солнце уже практически скрылось за крышами домов, и вдоль дороги своим тусклым жёлтым светом зажглись уличные фонари. Подойдя к машине, сёстры застыли в нерешительности.
В McLaren было всего два места, из-за чего возникла необходимость либо что-то придумать в экстренном порядке, либо оставить Агнеца. Второй вариант выглядел весьма сомнительно, так как, во-первых, он мог обладать полезной информацией, а, во-вторых, Эмили без раздумий его пристрелит, если он останется без защиты. Неожиданно прямо напротив них затормозил тонированный минивэн Mercedes-Maybach бордового цвета с бежевой крышей. По кресту Тамплиеров на двери можно было без труда догадаться, кому эта машина принадлежала, но эта информация отнюдь не успокаивала, а скорее наоборот вызывала настороженность.
Тут переднее окно открылось и оттуда показалось лицо Франциска, отчего близняшки были ещё сильнее шокированы, так как примерно сутки назад они видели его мёртвым в подземном переходе.
- Бернард захотел с вами тремя поговорить, - произнёс он, обведя стоящих на тротуаре пальцем. - Не заставляйте его ждать.
Павла будто хотела что-то ответить, при чём, скорее всего, это что-то должно было быть весьма язвительным, но её остановил шум из подъезда, который явно не предвещал ничего хорошего. Агнец же не сразу сориентировался, так как не знал Франциска и, тем более, понятия не имел кто такой Бернард. В итоге Петре пришлось их едва ли не за руку тащить к машине и, открыв дверь, заталкивать внутрь. Всё произошло настолько быстро, что эти двое пришли в себя лишь тогда, когда минивэн тронулся с места.
На одном из сидений находился пожилой мужчина с карими глазами и седыми, зачёсанными назад волосами, на котором были большие квадратные очки, свитер цвета берлинской лазури и тёмно-синее пальто, коричневые брюки и такие же кожаные туфли. Это был никто иной, как сам CEO Тамплиеров Бернард. Агнецу досталось место рядом с ним, а сёстры сели напротив них в менее роскошных креслах, расположенных против хода движения.
Мужчина был занят изучением каких-то бумаг, будто и не замечая, как кто-то сел в машину, из-за чего ни близняшки, ни Агнец не решались хоть что-то спросить и первые минуты две просто переводили взгляд из одной точки в другую. Сам салон был отделан светло-бежевой кожей и буквально нашпигован всевозможными удобствами, начиная от откидных подлокотников, заканчивая мини баром между кресел.
- Во-первых, здравствуйте, - наконец проговорил Бернард, чем заставил всех остановить взгляд на нём и поздороваться в ответ. - Во-вторых, рад, что вы трое всё ещё живы, Петра, Павла и Агнец.
- Вы знаете как нас зовут? - Удивился парень.
- Поверь, мне известно о вас гораздо больше имён, - посмотрел на него серьёзно мужчина, положив руку на бумаги, которые он до этого изучал. - А вот вы знаете обо мне не так много, если не считать того, что я опасный и жестокий глава самой крупной частной военной компании в Евроазиатском регионе. Проблема в том, что на этих местах сейчас должны были сидеть не вы, так что позвольте мне внести некую ясность в ситуацию. Дело в том, что наша компания занимается спасением древних артефактов из тех мест, где им угрожает серьёзная опасность. Именно мы причастны к вывозу памятников культуры из Ирака, Сирии, Афганистана и многих других стран. Но мы не крадём, мы их спасаем от разрушений. Если в наши руки попадает что-то действительно стоящее мы объявляем «Сезон охоты», когда все охотники за сокровищами могут вступить в гонку и заполучить реликвии. Нашими главными партнёрами были всем вам хорошо известные Гудини, Де Сент Нуар и Эмили, или, как она предпочитает называть себя последние года 4, Аркан. К сожалению, двое из них на данный момент уже мертвы и вам прийдётся закончить дело вместо ваших предшественников.
- Что за странные правила? - Удивилась Петра.
- Поверьте, не я их придумал, - ответил Бернард.
- Да, это всё замечательно, но не могли бы мы ехать чуть побыстрее? - Повышенным тоном спросила Павла, заметив в заднем стекле силуэт Pontiac, который стремительно приближался.
Петра настороженно посмотрела туда же, куда сестра. Даже Агнец и Бернард обернулись, хотя мужчине это в силу возраста далось не просто и ему пришлось придерживаться руками за спинку кресла.
- Оу, она уже почти нас догнала, - без доли беспокойства проговорил он и, повернувшись обратно, зажал одну из кнопок на стенке рядом с собой. - Франциск, сообщи отрядам поддержки что пора приступать к делу.
- Так точно, - донёсся из колонок голос.
Всего через несколько перекрёстков с разных сторон неожиданно вырулили два Mercedes-Benz G-class точь-в-точь такие, как видел Агнец прошлой ночью. Освещая ночную улицу своими мощными фарами, они едва ли не сжали Pontiac с боков, отчего тот сперва вильнул из стороны в сторону, а затем значительно снизил скорость. Бернард вновь обернулся назад, чтобы следить за погоней;
- Вот чёрт! - Гневно воскликнула Эмили, посмотрев сначала направо, а затем налево.
Внедорожники плавно смещались к ней, норовя в любой момент зажать, но она не собиралась так просто сдаваться. Резко отпустив газ, она вжала тормоз и от шин повалил чёрный дым, подсвечиваемый раскалёнными тормозами. Mercedes не успели вовремя среагировать и проехали вперёд. Между ними всё ещё оставался зазор, но он был слишком узким, чтобы в него проехать. Движение на этом участке было односторонним, поэтому с двух сторон от дороги находились тротуары, но водителей было гораздо проще застрелить слева.
За этими размышлениями Эмили не заметила, как из окна левого внедорожника по пояс вылез мужчина с пулемётом и выстрелил в её машину. Лобовое стекло мгновенно рассыпалось вдребезги, но сама девушка успела пригнуться и выругаться. Поняв, что больше медлить нельзя, она резко выкрутила руль влево и мужчина потерял её из виду. Шины Pontiac заскользили по траве, вырывая её из земли вместе с кусками грязи, и автомобиль, оставив за собой глубокий след, выехал в пешеходную зону.
Прохожих на тротуарах не было, зато там стояли многочисленные деревянные стулья и столы придорожных кафе, отлетавшие от бампера, как резиновые, но Эмили и не думала замедляться. Вместо этого она наоборот поддала газу, стараясь догнать внедорожники. Постепенно её капот поравнялся с капотом Mercedes и она обернулась к водителю, а тот недоумевающе посмотрел на неё. Держа правую руку на руле, она быстро положила на неё левую, чтобы дрожь не слишком мешала, и выстрелила.
Несмотря на высокую скорость, пуля достигла цели и голова водителя, мотнувшись в сторону, повалилась на руль, а руки обмякли, из-за чего внедорожник едва не занесло и он откатился куда-то назад. Повернувшись вперёд, Эмили заметила метрах в ста полностью пустой перекрёсток. Из-за перепада высот между тротуаром и проезжей частью колёса автомобиля на секунду оторвались от земли и Pontiac, приземлившись, слегка подскочил. Девушка, не обратив на это никакого внимания, вывернула руль вправо и оказалась совсем рядом с оставшимся Mercedes.
Пока его водитель был занят дорогой, она хотела его застрелить как и предыдущего, когда в зеркало заднего вида, то есть чуть выше её руки, попала пуля. Не сразу поняв, что произошло, Эмили глянула в потрескавшееся зеркало и увидела позади себя первый внедорожник. На этот раз за рулём находился тот, кто раньше сидел справа, очевидно заменив убитого водителя на ходу. Девушка обернулась назад, примерно оценивая расстояние до Mercedes, и взяла руль рукой с пистолетом, освобождая правую руку.
- Сколько же людей мне прийдётся сегодня прикончить? - Недовольно выдала она, на время забыв о втором внедорожнике, отпустила педаль газа и, зажав сцепление, перевела коробку передач в нейтральное положение, после чего снова поменяла руки.
Автомобиль сохранял высокую скорость и она выкрутила руль вправо. Pontiac развернулся на 180 градусов. Эмили, оказавшись лицом к первому внедорожнику, выставила руку вперёд, что стало возможным из-за отсутствия лобового стекла, и выстрелила. Но на этот раз она целилась не в водителя. Пуля пробила резину, из-за чего переднее правое колесо сразу же вышло из строя. Водитель попытался выровнять курс, но внедорожник мотало из стороны в сторону, после чего он резко ушёл в сторону, завалившись на бок, прокатился по асфальту высекая искры и замер, слегка наклонив бампером фонарь.
Эмили же практически сразу после выстрела включила заднюю передачу, отбросив пистолет на соседнее сиденье, чтобы не мешался, и снова ускорилась. Находящиеся во втором внедорожнике удивлённо уставились на неё, когда она обгоняла их задом наперёд, но, как только она вернулась в исходное положение и резко замедлилась, водителю ничего не оставалось, как ударить по тормозам, одновременно выкручивая руль, чтобы не врезаться в Pontiac сзади.
На этот раз Mercedes не устоял на колёсах и, оторвавшись от земли, совершил переворот, приземлившись на крышу в нескольких метрах позади автомобиля Эмили. Стальной каркас выдержал, из-за чего никто из агентов серьёзно не пострадал, но вот колёса продолжили безжизненно крутиться в воздухе. Теперь девушка могла снова заняться основной целью: минивэном, который за время погони успел значительно оторваться;
- А она профи, - высказался Бернард.
- И это она ещё без костюма, - добавила Павла.
- Франциск, займёшься? - Спросил мужчина, наклонившись к микрофону.
- Разумеется, - послышался ответ.
- Подождите! - Воскликнула испуганно Петра. - Как займёшься? Зачем займёшься? Он же за рулём!
- Не беспокойтесь, Франциск лучший в своём деле, - успокоил её мужчина.
Агнец всё это время смотрел на быстро приближающийся Pontiac.
- Она только что вырубила четверых ваших агентов, и вы думаете, что он один с ней справится? - Продолжала Петра.
- Хей, если у тебя есть какие-то сомнения, можешь залезть сюда и занять моё место, - произнёс внезапно появившийся в небольшом окошке Франциск, заряжающий ППК-20, чем заставил близняшек вздрогнуть на своих местах.
- Так ты всё это время слышал нас? - Вскрикнула Павла не то от удивления, не то от испуга.
- Да какая, к чёрту, разница? - Оборвала её Петра. - Кто управляет машиной?
- Автопилот, - спокойно ответил Франциск. - Система новая и ещё не до конца доработанная, но для кратковременной замены водителя более чем подходит.
Не дожидаясь ответа, он закрыл окошко и приготовился открывать огонь по Эмили. Высунув наружу лишь голову и одну руку так, что его локоть лежал на двери, он прицелился и зажал спусковой крючок. Пули врезались в капот и бампер автомобиля, но рикошетили при попадании в металл, так как не могли пробить его толстый слой, а кузов был посажен слишком низки, чтобы они задели колёса. Поняв, что так просто её не подпустят ближе, Эмили резко повернула вправо.
Её машина скрылась из поля зрения и с десяток пуль врезались в асфальт, но совсем скоро Франциск залез внутрь и, перебравшись на соседнее место, выглянул в правое окно. Тем не менее, там её не оказалось, и он быстро обернулся назад. Каким-то чудом Pontiac успел поравняться с Mercedes, так что, посмотрев в левое окно, мужчина заметил, как Эмили целится в него.
Как только из минивэна показалось лицо Франциска, девушка выстрелила, но тот успел пригнуться и пуля угодила в потолок. Эмили стала ждать, когда он выглянет снова из своего укрытия, время от времени поглядывая на дорогу, когда вдруг наружу вместо него вылетела ручная граната и, описав в воздухе дугу, полетела прямо на Pontiac. Эмили рванула руль в сторону и граната, упав на асфальт между автомобилями, взорвалась, оставив после себя глубокую воронку, отчего все, кто был в них, подпрыгнули на своих местах.
- Чтоб тебя! - Крикнула Эмили и обернулась на заднее сиденье.
Там не было ничего, что могло бы ей помочь в данной ситуации кроме ещё одного пистолета, который явно отличался от того, которым она пользовалась во время погони. Немного подумав, она разрядила остаток обоймы в дверь минивэна. Девушка знала, что все машины Тамплиеров бронированны, но это было скорее прикрытием, чтобы Франциск не решился атаковать её. Отпустив педаль газа, она необычно плавно для себя нажала тормоз и начала откатываться назад.
Постепенно звук двигателя Pontiac стал стихать, от чего Франциск озадачено посмотрел на дорогу и даже высунулся едва ли не по пояс в окно, чтобы точно убедиться, что Эмили их больше не преследует, но она словно испарилась, свернув на одну из соседних улиц. Удивлённо пожав плечами, он заглянул в салон, где сидели испуганные происходящим Петра и Павла, задумчивый Агнец, который, вероятно, был единственным, кто мог видеть, куда конкретно и в какой момент скрылась девушка, и абсолютно спокойный Бернард.
- Все целы? - Спросил Франциск, хотя всем четверым вряд ли угрожала серьёзная опасность, так что вопрос был задан скорее из вежливости.
- Да, отличная работа, Франциск, - похвалил его Бернард. - Едем в штаб-квартиру.
- Так точно, сэр, - кивнул Франциск и, отключив автопилот, взял управление в свои руки.
Автомобиль плавно замедлился, так что его ход стал чрезвычайно плавным и комфортным, и на первом же перекрёстке свернул на широкое шоссе, направляясь куда-то к окраинам на запад. Переехав через Сену, Mercedes поехал в самое сердце шестнадцатого округа, пока не остановился рядом с роскошным домом на пересечении проспекта Поль Думе и площади Поссо. Здание представляло из себя семиэтажную постройку с мансардой под серо-голубой крышей.
Светло-бежевый главный фасад был спроектирован несимметрично, так как справа от центра находились два ряда окон, а слева - лишь один. Тем не менее, дом смотрелся очень даже гармонично и красиво особенно поздней осенью, когда листва с растущих рядом деревьев опала, позволяя увидеть его от основания до крыши, из которой своеобразными шпилями выходили несколько кирпичных труб.
Входная группа была выполнена в свойственных Тамплиерам бежевых и бордовых цветах и украшена их фирменным крестом, позаимствованным у средневековых рыцарей, напоминая скорее вход в какой-нибудь роскошный отель или бутик, чем в штаб-квартиру частной военной компании. Петра первой открыла дверь и вышла на улицу, рассматривая строение, фасад которого подсвечивали расположенные рядом уличные фонари, за ней выскочила Павла, а уже за ней - Агнец и Бернард, который, несмотря на свой возраст, спустился по выдвижной ступеньке достаточно легко. Две вращающиеся двери плавно крутились вокруг своей оси, словно приглашая гостей зайти внутрь с холодного ветра.
- Пройдёмте, - пригласил всех троих мужчина, указывая в сторону входа. - Это был долгий день, вам всем надо отдохнуть.
