4 страница1 мая 2022, 15:01

Глава 4.

Юн лежал ещё какое-то время, и его взгляд упал на свечу, стоявшую рядом с его кроватью. Он снова подумал: "ну а вдруг?"... Полный надежды, он встал и подошёл к ней, после чего зажёг, взяв её крепко в обе руки и сел на колени. Сердце Чимина быстро забилось, в мыслях были одни слова:  "думай о своём ангеле, думай о своём ангеле..."

     Юнги стал думать о Боге, ангелах, и обо всём подобном. После смерти Чимина он уже верил во всё это и искренне надеялся увидеть своего ангела. И вот, он задул свечу. Тело Чимина становилось моментально прозрачным, разум уже переносится в пространстве. Как по хлопку, омега оказался в покоях императора, прямо перед ним.

— П... Правитель?..

Юнги медленно повернулся и увидел перед собой Чимина, приоткрыв от удивления рот.

— Чимин!?.. — ему стало страшно. Страшно не от того, что он увидел ангела, а от того, что этим ангелом оказался Чимин. Мальчик, который несколько дней назад умер на его глазах.

      Немного улыбнувшись, парень начал говорить:

— Теперь вас будут считать сумасшедшим...

— Что?.. Ты теперь мой ангел-хранитель?

— Именно, — Чимин медленно стал подходить к императору. Тот сидел на месте и смотрел на него.

— Не верю...

     Подойдя вплотную, Чимин коснулся руки Юнги. Она немного обжигала её, но не так сильно. Тот смотрел за Чимином с широко открытыми глазами.

— Тебя вижу только я?

— Да. Как и я видел Тэ, а ты нет.

— Хорошо... О боже... А как? Почему именно ты стал моим ангелом?

— Не знаю даже... Может это моё желание услышали... — немного улыбнулся и убрал руку, но Юнги тут же её перехватил и взял в свою, сжимая её крепче.

— Я... Я чувствую тебя. Как такое возможно? Ты же просто ангел... Тебя по сути не существует.

     Немного дёрнувшись, парень сел рядом.

— Я не знаю, почему это так... Мне никто ничего не объяснил...

— Я... Я так рад, что ты будешь рядом... Хоть и в виде ангела, а не человека.

— П... Почему так?.. Вы... Рады?

— Потому что я всё равно считаю себя виноватым в твоей смерти, и для меня счастье — видеть, что с тобой всё хорошо. Видеть тебя живым...

— Я не живой... — омега опустил голову.

— Ну... Да, но всё же мы сможем хотя-бы видеться... — он сам не думал, что говорил. Почему он был так рад появлению этого мальчика, что не хватало слов? Что Юнги так зацепило в нём?

— Теперь я буду помогать вам, но не смогу во второй раз спасти вас, мой господин.

— Ты и не должен меня спасать... Но зато... Можно сказать, что ты останешься моим помощником, — он немного улыбнулся. — Ты всё равно уже сполна выполнил свой долг.

— Я рад этому, — парень улыбнулся и обнял Мина.

     Юнги крепко обнял Чимина в ответ, и вдруг от таких тёплых и нежных объятий в его глазах появились снова слёзы. У Юнги на самом деле была очень тяжёлая судьба и этих объятий у него за всю жизнь вообще почти не было. Разве что от мамы ещё в раннем детстве, но его родители и вовсе умерли 2 года назад. Они попали в бурю и затонули на корабле, когда переплывали в другую страну через море. Юнги крепко обнимал Чимина и пытался сдержать слёзы, но ему было очень хорошо в его объятиях, и он не мог сдержаться.


— Попалачь, Юнги... — начиная гладить по спине, парень пытался поддержать Мина всеми способами.

— Нет, нельзя... — возможно, было бы странно, если бы сейчас кто-то зашёл в комнату и увидел, как Юнги будто обнимает воздух, но им было всё равно. Через какое-то время Юн отпустил Чимина и вытер слёзы с щёк. — Прости.

— Не извиняйся, всё хорошо. для этого я и тут, чтобы вылечить твою душу и помочь с проблемами, — улыбнувшись, парень встал.

— Хорошо. Спасибо, — уже как ни в чём не бывало сказал Юнги и тоже встал с пола. — Я, наверное, буду ложиться спать... Ты вернёшься к себе? Ну, на небеса?

— Как захочешь ты. Я могу исчезнуть, а могу и остаться.

— Это, наверное, неправильно, если ты останешься... Не думаю, что тебе можно так долго быть на Земле. В случае чего, я смогу в любой момент вызвать тебя.

— Хорошо, — ещё раз улыбнувшись, парень исчез также быстро и неожиданно, как и появился.

Юнги сразу взял свечку, поставил рядом со своей кроватью и сам лёг спать. Уснул он достаточно быстро. Больше никто не тревожил его сон.

     Утром Юнги как всегда рано проснулся и пошёл завтракать. Сидя за своим столом, он невольно вспомнил, как когда-то Чимин сидел напротив него и, возможно, впервые в жизни так плотно и вкусно ел. Вспомнил, как он ходил с ним рядом, выслушивая эти нудные политические разговоры, как побежал в город выполнять просьбу, как в слезах прибежал обратно и переживал за своего господина, и в конце концов пожертвовал собой. Своей жизнью. Вспомнил его слёзы... Его крики... Его истерики и молитвы перед тем, как сердце перестало биться... И всё это за 1 день... Насколько же сильной была эта любовь?.. Эта бессмертная любовь...

     Император доел свою порцию, стараясь снова не проронить слёз. Всё-таки этот мальчик теперь будет с ним и только с ним. Он его ангел. Он его хранитель. Юнги поблагодарил слуг за еду и пошёл в зал, как вдруг ему навстречу выбежал один из охранников.

— Ваше императорское величество! — тот чуть ли не упал ему в ноги. — За несколько километров отсюда были замечены войска соседнего государства... Они идут сюда и угрожают войной!

— Что!?... — тут до Юна дошло: — Они хотели избавиться от меня и напасть, пока здесь якобы нет правителя... — он стоял с задумчивым лицом. — Изверги! Только они ещё не знают, что я жив, — он резким и быстрым шагом направился к выходу из дворца.

     Оповестил быстро всю стражу и приказал всем защищать периметр. Приказал полную боевую готовность, а также дать объявление жителям. Служащие быстро побежали разглашать приказ.

     Юнги в это время зашёл к себе в покои, взял свечу и зажёг её.

— Как же ты сейчас нужен... — он взял свечу в руки, снова стал думать о Чимине и вскоре задул. Незаметно появился Чимин.

— Слушаю, мой господин Мин.

— Чимин! Прошу, помоги. Нам угрожают войной, и сейчас войска твоей страны идут на нас... Я не знаю, сколько их. Сможем ли мы противостоять им!? Они решили убить меня той ночью, чтобы напасть, пока империя останется без правителя.

— Чшш, успокойся и не паникуй, — сев на пол, мальчик закрыл глаза. В его голове происходило много событий, но тут он он становился на одном. Так же , не открывая глаз, он начал говорить: — Войска слабые и их немного, ведь они думают, что император умер. Поэтому держите дворец под контролем и строгой охраной, вы победите, — открыл глаза, встал и мило улыбнулся. — Всё будет хорошо.

— Фух... Это хорошо. Тогда нужно под охраной держать только территорию вокруг дворца и деревни, через которую они сюда пойдут. Спасибо.

— Не за что, мой господин. Я свободен, или тебе нужна ещё помощь?

— Нет, пока не нужна.

— Хорошо, — и Чимин мгновенно исчез.

Император направился к главным воротам дворца. Убедившись, что его войска готовы к защите, он взял свой меч и вышел на вершину своей крепости, дожидаясь врагов вместе со всеми. Через несколько минут на горизонте замаячили силуэты бегущих лошадей и их вооружённые всадников.

— Лучники, приготовиться! — Юнги поднял руку, давая знак готовки. Дав ещё пару приказов своей пехоте, император громко крикнул: — Вперёд! — и во врагов моментально полетели стрелы, копья и даже огненные шары. Хоть и мало.

     Первые ряды вражеской армии уже были сбиты, но они не останавливались. Спотыкаясь о своих же мёртвых товарищей и их коней, они бежали всё ближе и ближе к крепости и, уже дойдя до ворот, в ход пошла армия Юнги. Сам император не стоял в стороне. Он спустился на земелю, запрыгнул на своего коня и побежал в эту толпу, храбро и беспощадно убивая противников и защищая земли. Было забрано много жизней и пролито очень много крови.

     Так продолжалось ещё несколько часов, но в этой битве должен был на стать конец. Глава противников был убит самим Юнги. Он лично своим мечом отрубил ему голову. Некоторые из его армии сами сдались в плен, после чего были заключены под замок и направлены на работу во благо государства Силла.

     Уже стемнело. Тела убирали с поля, раненых относили на лечение. Юнги тоже не остался без ран, но они были незначительны, кроме одной раны на животе, которой он не придал никакого внимания. Он даже никому ничего об этом не сказал и ушёл в свои покои, отдав другим людям приказы избавиться от следов битвы и помочь раненым и ушедшим вовсе из этой жизни. Он зашёл к себе в покои, переоделся в чистую одежду и снова достал счастливую свечу. Зажёг её, проделал весь этот "ритуал" и задул. Перед ним появился Чимин с книгой в руках.

— Ну, как успехи, мой господин? — закрыв книгу, пробубнил парень.

— Многие погибли, но мы победили.

— Вы молодцы. У тебя всё хорошо? Ты не пострадал?

— Нет, всё нормально. Спасибо.

— Хорошо...

— Ладно, не буду тебе мешать. Прости, если потревожил.

— Ты меня никогда не потревожишь, успокойся. Да и не мешаешь. И врёшь ты плохо, — Чимин книгу аккуратно кинул Юнги на кровать, подошёл к нему и поднял рубашку. — Раны... Плохо врать, мой господин.

— Это ерунда, они пройдут, — он схватился за край рубашки и собрался её опустить обратно, но Чим вдруг тыкнул пальцем в рану.

— Эту надо обработать, иначе плохо всё кончится.

— Ай... — тот заметно напряг мышцы живота от боли прикосновения. — Хорошо... Мне пойти к лекарю?

— Да, и скажи, чтобы он тебе обработал спиртом. Заживёт быстрее, — опустил рубашку.

— Хорошо. Спасибо. Сейчас схожу.

— Молодец, — Чимин исчез, оставив книгу.

     Юн посмотрел на эту книгу и прочитал её заголовок: "В омуте страсти". Интересное, однако, название для прочтения такой книги шестнадцатилетним мальчиком. Юнги открыл книгу на той странице, где была закладка, оставленная Чимином.

Строчки в книге, которые читал правитель, были о любви: "В настоящей любви точки не бывает. Можно разойтись, разругаться, разочароваться... Возможно абсолютно всё. Но какие бы причины не были, настоящая любовь всё равно продолжает жить в сердце".

— Какие... Точные слова, — Юнги закрыл книгу, не убирая закладки, и снова взглянул на обложку. После этого положил книгу рядом со свечой, чтобы отдать Чимину потом.

     Он сходил к лекарю, рассказал про раны, и их обработали. После этого Юнги вернулся и лёг спать.

От лица Чимина

Появившись в своём мире, Чимин понял, что забыл книгу у Юнги на кровати, а вспомнив, что там должна была начаться постельная сцена, вообще упал на колени.

— Господи... Я дурак... Ой дурак... — держится за волосы, немного оттягивая их.

     Вдруг мимо него прошёл 1 демон и внезапно остановился, заговорил с Чимином:

— Ой, привет, — парень был с тёмными крыльями, в чёрном костюме, и такими же чёрными волосами, но с яркой белоснежной улыбкой. Он подошёл к Чимину. — Какая сладкая булка, — он улыбался своей демонической улыбкой, а его голос был словно бархат. — Не видел тебя здесь раньше. Недавно умер?

     Подняв взгляд на демона, Чим немного улыбнулся и встал.

— Да нет... Вот два дня назад...

— Ну да, значит новенький, —тот облетел его покругу, осматривая. — Аты милый. И такой крохотный. Сколько тебе было лет при жизни?

— 16... — парень немного сжался, ведь было страшно видеть перед собой настоящего демона, да ещё и который с интересом осматривать тебя, как какую-то новую игрушку.

4 страница1 мая 2022, 15:01