Глава 3.
Прибежали два лекаря и, подняв тело парня, понесли его в его комнату. Начали обрабатывать и перевязывать рану.
Юн пошёл с ними, так как чувствовал на себе вину. Он не должен был уснуть, но усталость за день взяли над ним верх, из-за чего Чимин пострадал. Он сидел неподалёку от кровати Чимина и смотрел за лекарями. Примерно через час все ушли, оставив Юнги и Чимина одних в комнате. Юн подошёл ближе к своему помощнику.
— Как ты? Тебе хорошо всё забинтлвали? — смотрит на рану.
— Да, всё хорошо, господин... Я себя хорошо чувствую... — слабо улыбнулся Чимин. — А с вами всё хорошо?
— Да... — он сделал небольшую паузу, но затем продолжил тихим грустным голосом говорить: — Я хочу извиниться перед тобой. Я не должен был спать. Если бы не я, ты бы не пострадал.
— Господин мой, не извиняйтесь. Я должен вам был, поэтому я выполнил свой долг.
—Ну... Тоже верно. Теперь ты ничего мне не должен, но мне всё равно совестно перед тобой. Надеюсь, что ты быстро пойдёшь на поправку.
— Не волнуйтесь, со мной всё будет хорошо.
– Надеюсь. Тебе помочь как-то? Может что-то принести? Или оставить одного?
В мыслях у парня было одно: остаться с правителем, почувствовать его тепло и заботу... но это почти невозможно. Да, Чимин уже по уши влюбился в господина Мина.
— Как вам угодно... Если у вас нет дел, то можете и тут посидеть... Я не против буду...
— Могу. Я всё равно виноват перед тобой, — Юнги сел на край кровати Чимина. — А этот твой ангел-хранитель может тебе помочь восстановиться?
— Не знаю даже...
— Попробуй.
— Вы же в это не верите...
— Ну... Главное, чтобы ты верил. Чтобы тебе стало легче.
Чимину стало приятно от таких тёплых слов. Он немного улыбнулся и достал свечку. Зажёг её и аккуратно задул. Закрыл глаза и начал шёпотом молиться, думая о Тэхёне. Ангел снова явился, но видел его только Чимин.
— Тэхён... — парень начал улыбаться ещё чуть шире.
— Привет, мой мальчик... — Тэхён был словно подавлен. На его лице не было той старой доброй улыбки. Было лишь печальное лицо и грустные глаза, смотрящие прямо на Чимина.
С лица Чимина ушла улыбка моментально при виде своего ангела.
— Всё же со мной будет хорошо?..
Тот молча отрицательно помотал головой. Омеге стало страшно, слёзы навернулись на глаза новой волной.
— П...почему?
— Ты умрёшь этой ночью, Чимин... И я ничего не могу с этим сделать... Я не вижу даже причины твоей смерти.
— Нет... Я не хочу... — по щекам потекли горячие слёзы, обжигая кожу лица.
— Чимин, что с тобой? — Юнги не видел Тэхёна, но видел, как Чимин плачет, и заметно заволновался.
— Мне очень жаль, Чимин... — по щеке ангела тоже скатилась слеза, и она была чёрного цвета, а не как у обычных людей. — Я не уберёг тебя...
— Нет... Тэ... Ты делал всё, что мог. Если бы не ты, то я бы не лежал тут, а сгнил бы в тех полях... Лучше такая смерть... Спасибо тебе... — сквозь боль, страх и слёзы парень улыбнулся.
Тэхён прикрыл половину своего лица рукой, стараясь хоть немного держать себя в руках, но его чёрные слёзы катились по бледным щекам, не переставая. — Я тебя встречу здесь, на небе, Чимин... Обещаю...
— Тэхён... Нет... Пожалуйста...
Истерика наступала в теле Чимина. Он боялся умирать. Если раньше ему было бы всё равно на смерть, то сейчас у него есть смысл жизни. Он хотел жить, чтобы помогать императору, быть с ним, видеть его улыбку... Чимин никогда так не любил. Юнги был идеалом для него.
— Что нет?
— Я не хочу умирать, пожалуйста, сделай что-нибудь!..
— Я не могу ничего сделать, Чим...
— В смысле умирать!? — чуть ли не выкрикнул Юнги.
— Ну Тэхён... Пожалуйста... — парень захлёбывался в слезах, вдыхая кусками холодный воздух.
— Я... Это опасно, мне нельзя физически вмешиваться в твою жизнь.
— Прошу тебя! — омега перешёл на крик. — Да зачем я вообще послушал себя и тебя? Всё-таки лучше бы остался там и умер бы там, чем сейчас мучиться, смотря на тебя в последний раз!
— Нет, не надо... Это моя вина... Я думал и видел, что ты найдёшь здесь счастье, но... Всё изменилось. Я не знаю! Как будто кто-то помешал, и всё пошло на откос. Возможно, какое-то чувство...
— Прости меня, Тэхён... Ты был самым лучшим... Спасибо тебе... — парень посмотрел на Юнги. — Господин... А вы самый лучший правитель и человек... — глаза Чимина начали закрываться. — Господин мой, я... — но он не успел договорить, как глаза закрылись, а изо рта вышел последний его выдох.
У Чимина просто остановилось сердце. Причиной было сильное повреждение, большая потеря крови и истерика в таком тяжёлом состоянии. Здоровье у него и так было слабым и, видимо, такой нагрузки оно не выдержало...
Сразу, как глаза Чимина закрылись, его ангел изчез. Юнги сразу пересел ближе к Чимину, вставая на колени перед его кроватью.
— Чимин... — он взял его руку в свою. — Чимин!! — он поднёс руку к его шее. Пульса не было. По щекам Юнги тоже потекли слёзы, он даже не сдерживал себя и был готов кричать на весь дворец. Все хорошие люди уходят из жизни слишком рано...
Почему он стал плакать из-за какого-то мальчишки!? Чимин императору казался очень смелым, верным и светлым мальчиком, хоть раньше и считал его какой-то игрушкой. Чимин даже вызывал у правителя хоть какие-то чувства и эмоции, а сейчас его веки были навсегда закрыты...
Через несколько дней, как полагается, Чимина похоронили. Юнги сделал всё, чтобы мальчик даже после смерти находился на территории дворца. У него было отдельное место для могилы. Юнги иногда приходил его навещать и часто думал обо всём произошедшем, виня себя.
— Ты пожертвовал своей жизнью ради меня... — сидя на коленях перед могилой Чимина, сказал Юн в один из таких дней. После этого он ушёл в свои покои, и в его голове всплывали воспоминания той роковой ночи. Особенно он помнил разговор с невидимым для него ангелом. Тогда и Юнги вдруг подумал: "может стоит тоже попробовать?"
...
После закрытия век наступила тьма. Она была долгой и нудной, но яркий свет заставил парня открыть глаза. Оперевшись на локти, Чимин осмотрелся. Он был в светлой и уютной комнатке. Встав, он пошёл к двери, медленно передвигая ногами. Тело всё болело и ломило, грудь болела, а спина вообще жила своей жизнью. Открыв тяжёлую дверь, Чимин увидел ангелов, которые ходили компаниями и по одиночке. Одни читали, а другие веселились. Закрыв дверь за своей спиной, Чим увидел знакомую фигуру, которая сидела и читала какую-то книгу. Это был Тэхён. Парень как мог быстро побежал к нему и обнял, пугая ангела.
Тот, неожиданно почувствовав прикосновение к себе, обернулся и увидел Чимина.
— Чимин!? — удивлённо поднял брови, встал со своего кресла и отошёл от него, осматривая с ног до головы. — Не верю... Ты попал именно в нашу страну!?
— Да... — немного улыбнувшись, парень потёр затылок. — Ты не рад?
— Ты что!? Наоборот! — он снова бросился к Чимину, теперь сам крепко однимая его. — Я очень очень рад! Теперь я даже могу ощущать тебя! — он взял младшего за щёчки. — Ох... Я просто не знал, что после смерти ты попадёшь именно в нашу страну... Таких много, и всех разбрасывает абсолютно рандомно.
Ярко улыбнувшись, Чим крепко обнял своего единственного друга.
— Тэ... Я хотел давно тебе это сказать, но я не знал, как...
В общем... Тот император... Ну... Который господин Мин... Я походу влюблён в него... — омега посмотрел в глаза Тэхёна.
Лицо Тэ мгновенно изменилось и стало удивлённым, но в то же время напонимающим.
— Серьёзно?... Тогда... Это и есть причина измены твоей судьбы...
Чим вопросително посмотрел на ангела.
— А... Теперь можно подробнее?
— Ну... Помнишь, я говорил, что не вижу твоего будущего? Обычно мы, ангелы, не видим будущего человека, если он влюбляется или если в нём просыпается ненависть. Только 2 этих чувства, потому что они самые яркие. и Поскольку они яркие, человек начинает делать необдуманные поступки, которые мы как раз и не можем увидеть, понимаешь?... В твоём случае это был поступок, когда ты, не жалея себя, бросился под нож, чтобы императора не убили. Ты бы этого не сделал, если бы не влюбился в него... Поэтому я не видел причину твоей смерти, и это стало изменением твоей жизни... Я бы ещё может мог видеть какие-то твои моменты жизни, не связанные с императором, но твоей судьбой была смерть... Поэтому я не видел абсолютно ничего.
Чимин молчал, обдумывая всё, но вдруг тихо заговорил:
— А... Можно к нему как-то попасть?.. Я так хочу увидеть его...
— Можешь, но он тебя не будет видеть. У нас здесь есть всевидящее око. Через него ты можешь смотреть за жизнью людей из любого места и любого времени, но вообще, у тебя будет свой человек. Так как ты умер, тебе подберут живого человека, чьим ангелом-хранителем ты станешь. Есть ещё демоны, но они обычно достаются чёрствым людям, в ком тьма преобладает над светом... Когда-то я стал твоим ангелом, — улыбнулся, —значит, ты был светлым. Но что-то пошло не так, и теперь ты тут... — улыбка снова пропала. — Поэтому у меня теперь будет другой человек, а у тебя первый. Ты его не увидешь, пока он сам тебя не вызовет.
Вспомнив, что Юнги не верит в ангелов, Чимин потерял надежду.
— Ладно... А где это око?
— Вон там, — указал в сторону. Там стоял большой шар, в котором, казалось, была спрятана вселенная. Он переливался синими, фиолетовым, голубыми и розовыми цветами, как в космосе. — Тебе нужно приложить руку к нему и подумать о человеке, которого ты хочешь увидеть. Но... ещё кое-что. Тот человек, к которому ты попадёшь в виде ангела хранителя, будет тем, кто призвал ангела впервые в своей жизни, поэтому он может испугаться немного. это нормально. Главное подбирай правильные слова и наводи его на нужный путь. Ты сможешь, Чимин, — Тэхён снова нежно улыбнулся.
— Хорошо, я понял. Спасибо, — ярко улыбнувшись, Чимин пошёл к шару. Подойдя к нему, он приложил свою маленькую ладошку и стал думать о Юнги, закрыв глаза.
Моментально его перенесло в покои императора. Юнги лежал в своей кровати и не видел Чимина, но будто почувствовал чьё-то присутствие. У Чимина сразу потекли слёзы по щекам, он тихо произнёс:
— Прошу... Хоть бы я был твоим ангелом... Вызови меня, прошу... — будто моля, говорит Чимин, но Юнги не слышит этих слов.
