chapter 25
До Манчестера нам оставалось 779 километров. Ночью мы остановились, съехав с дороги и кушали. Томас разминал спину, а я наблюдала за звездами, выйдя из машины и сев на край дороги. Я так увлеклась звездами и луной, что не заметила, как Томас сел в машину и о чем-то задумался.
-О чем думаешь? -спросила я его, когда села рядом на пассажирское.
-О нас.
Я повернулась к парню и посмотрела на его глаза, которые смотрели вдаль.
-Какие у нас перспективы дальше? Я боюсь за вас из-за работы. Но здесь я хорошо получаю, а жить на наследство отца и сидеть дома, я не хочу. Я просто...
-Иди нафиг со своими перспективами! Мне нужен ты, а не то, что вокруг тебя! Я выбрала тебя, а не твои перспективы! Я буду с тобой всегда, даже если ты останешься здесь работать! Томас, -прошептала я и его глаза начали наполняться слезами.
Он остановил машину и рассплакался у нее на плече. В нем бушевало много эмоций за последние месяцы. Он не мог высказаться о своих проблемах кому-либо, потому что никому они не нужны.
-Том, нам надо ехать до твоего друга. Ты ему нужен.
Он вытер глаза и нахмурившись, сел ровно. Он немного помолчал и завел двигатель.
-Всё нормально?
Она держала его правую руку в своей.
-Да, -ответил он. -Я никогда больше не буду так говорить. Прости. Я всегда буду с вами.
Его карие глаза посмотрели в её серые и они улыбнулись. Ему просто не хватает тепла. Он бандит, и он привык к этому. Привык к тому, что его никто никогда не жалел и не дарил любви.
Пара выехала очень рано. Было уже два часа дня, и они подъезжали к Манчестеру. Томас нервничал все больше и больше, приближаясь к городу.
-Как его зовут?
-Кого? -ошеломленно спросил парень.
-Друга.
-Ам, Скотт.
Эмма решила узнать получше о нем и приготовилась задавать вопросы.
-Вы с ним хорошо дружили?
-Да-а! Это был тот самый настоящий друг. Мы вместе дрались, валялись потными после школьного футбола на диване и ели спагетти с соусом. Даже когда на меня напали возле школы, он не пошел домой, а развернулся и начал бить их за меня.
Было видно, как Сангстер меняется в настроении.
-Что случилось потом? Почему вы перестали общаться?
Он задумался, потускнел, вздохнул, но продолжил.
-Он начал курить и пить. У него были проблемы с родителями из-за учебы. В итоге его печень чуть не отказала и ему запретили пить. Потом он почти не угробил себя наркотой. Потом чуть не задохнулся, потому что легкие забились и ему запретили курить, -он выдохнул. -А потом, мы семьей переехали в Лондон. И всё.
Парень явно расстроился. Он вздохнул и сомкнул губы в полоску.
Они заехали в город и шатен поехал по знакомой дороге. Через 20 минут он остановил машину возле какого-то дома и посмотрел на него.
-Здесь, -проронил он и перевел взгляд на девушку.
-Идем, Том.
Они вышли с машины и подошли к входной двери.
-Давай.
Сангстер вдохнул побольше воздуха в легкие и постучал 4 раза. Было слышно, как кто-то спускается по лестнице, не издавая звуков.
Он открыл дверь. Его бездонные, бледно-серые глаза впадали внутрь. Скулы выделялись, а истощенное тело еле стояло на земле. Он катил за собой аппарат, который был трубками у него в ноздрях, через которые он мог дышать. Скотт осмотрел парня. Молчал.
-Привет, -отозвался Том и слегка улыбнулся, что выглядело не очень.
-Зачем приехал?
Шатен опешил и пошатнулся. Он явно не ожидал такой холодности.
-Тебя навестить. Как ты? Можно войти?
Скотт вышел на порог и закрыл за собой дверь.
-Зачем? Хочешь узнать, как у меня дела? На, смотри! Замечательно! Я не хочу, чтоб меня жалели и смотрели так, как ты сейчас! Я хочу умереть спокойно, Том!
Скотт увидел девушку, стоящую рядом с парнем и спросил:
-Ещё и девушку с собой привез. Молодец. Пусть все посмотрят на меня. Ты кто ему?
-Она моя жена, -ответил Том за Эмму.
Парень посмотрел своими красными глазами на Томаса, помолчал, и сказал:
-Тебе лучше уехать, Том. Пока.
Скотт попрощался и ушел прямо по улице.
Сангстер сел на порог и обхватил голову руками. Он расстроился, это было понятно. Он не ожидал такого поворота. Свон села рядом.
-Том, ты не виноват. Он сам виноват, что выбрал такую жизнь, и что отрекся от такого друга, как ты.
Парень подумал и кивнул. Он был разбит.
-Ты пытался, -сказала она. -Это уже больше, чем многие люди стали бы делать.
Сзади открылась дверь и из дома вышла замученная и усталая женщина. Они обернулись и Томас узнал в ней маму Скотта. Эмма встала следом за Томасом.
-О, Томас. Здравствуй! -она улыбнулась и приветливо его обняла. -Ты как здесь оказался? Как твои дела?
-Всё хорошо, миссис Марпл. Я нормально. Приехал проведать Скотта. Но получилось не очень.
Женщина сняла поддельную улыбку с лица и все морщинки стали видны.
-Ты не обижайся на него, Том. Ему сейчас нелегко.
Она обернулась к Эмме.
-Твоя девушка? -улыбнулась мама Скотта.
-Уже жена, -произнесла Свон и слегка покраснела.
Женщина вздохнула и повернула голову к дороге.
-Он ушел? -спросила она.
-Да. А куда вы?
-В больницу, дорогой. Я пойду за ним. Всего хорошего вам. Спасибо, что приехал. Прости его.
Миссис Марпл пошла по улице за сыном.
-Ну что? -заговорил шатен и посмотрел на девушку. -Поехали в ресторан? Лично я голодный, а ты?
-М-м, да. Поехали.
Эмма пыталась разговаривать с ним о хорошем, чтобы он забыл о друге и не думал об этом. Да, чашечка хорошего чая им не помешает.
Томас припарковался возле небольшого ресторана и вышел, открыв дверь девушке. Они сели за столик возле окна и каждый выбрал себе еду. Сангстер задумался и минут пять смотрел в окно, пока им не принесли блюда.
-Ты думаешь о нем?
Кивнул. Угадала.
-Том, помочь можно только тому, кто готов принять помощь.
-Просто он мой лучший друг. Мне больно его видеть таким.
Эмма сомкнула губы. Она его просто понимала. Девушка начала кушать, дав парню побыть наедине со своими мыслями.
Том решил поехать домой сразу сегодня. Не хотел задерживаться в этом городе.
Эмме позвонил папа и сказал, что у него сломалась бензокосилка, и не могла бы она позвать Томаса, чтобы помочь её починить. Тот согласился с большим удовольствием.
***
Домой они приехали как ни в чем не бывало. Сангстер сразу заснул, а Эмма сидела в гостиной за ноутбуком, в мягком кресле, укрывшись пледом. По телевизору шел фильм "Детка", а за окном была тихая ночь. Эмма общалась с Кэтрин, которая тоже не спала. Подруга хотела завтра погулять, но Свон сказала, что она не сможет, потому что весь день проведет с отцом. Они решили встретиться на следующий день.
Из спальни доносился храп Томаса, который, видимо, очень устал. Плюс сегодня был не очень хороший день.
Свон закрыла ноутбук и стала смотреть телевизор. Она не могла заснуть, а в спальне телевизора нет, да и Томас спит, поэтому в спальню она не пошла.
Эмма заварила себе чай (он ей помогает успокоиться и уснуть), и легла смотреть Гарри Поттера. Вы знали, что таится в фразе, когда Дамблдор разговаривал со Снеггом?
"-После стольких лет?
-Всегда."
Северус был с юных лет влюблен в Лили, влюблен безответно. Однажды он подслушал часть пророчества Сивиллы Трелони о том, что родится человек, который сможет победить Тёмного Лорда. Он рассказал об этом Волан-де-Морту, а тот решил, что речь идёт о сыне Джеймса и Лили Поттеров. Снегг просил Тёмного Лорда не убивать Лили, но безуспешно. Тогда Снегг пришёл к Дамблдору и попросил его спасти Лили. Взамен он пообещал выполнить всё, что Дамблдор прикажет. Дамблдор пообещал сделать всё возможное, чтобы защитить молодую женщину и её семью. С этого момента Северус Снегг стал шпионом Дамблдора и Волан-де-Морта одновременно, в действительности будучи на стороне Дамблдора. Несмотря на все свои старания, Дамблдор не смог защитить Поттеров. После их убийства он убедил Снегга, что единственный способ искупить вину перед Лили — защищать её сына Гарри, чтобы не получилось, будто Лили погибла напрасно. Снегг согласился, но просил Дамблдора хранить его тайну в строжайшем секрете. Сила любви Северуса была настолько велика, что в ночь гибели Лили, у него изменился патронус на патронус Лили. С тех страшных событий прошло много лет. Жестокий и бессердечный снаружи, он до конца жизни нес в себе любовь к Лили, любовь к Гарри как к собственному сыну. Узнав, что Гарри придется умереть ради спасения всех, он не мог поверить в слова Дамблдора.
— Я шпионил ради вас, лгал ради вас, подвергал себя смертельной опасности ради вас. И думал, что делаю всё это для того, чтобы сохранить жизнь сыну Лили. А теперь вы говорите мне, что растили его как свинью для убоя…
— Это прямо-таки трогательно, Северус, — серьёзно сказал Дамблдор. — Уж не привязались ли вы, в конце концов, к мальчику?
— К мальчику? — выкрикнул Снегг. — Эспекто патронум! Из кончика его палочки вырвалась серебряная лань, спрыгнула на пол, одним прыжком пересекла кабинет и вылетела в раскрытое окно. Дамблдор смотрел ей вслед. Когда серебряное свечение погасло, он обернулся к Снеггу, и глаза его были полны слёз.
— Через столько лет?
— Всегда, — ответил Снегг. Всего одно слово стало олицетворением настоящей искренней любви, непоколебимой и нерушимой. Любви, прошедшей через множество трудностей и опасностей, и не утратившей при этом ни грамма теплоты и душевности.
Свон почувствовала боль в животе. Внизу начало тянуть. Живот был уже среднего размера. В этот период нужно отдыхать и заниматься йогой, как ей посоветовал врач. Сангстер радовался с каждым днем все больше. Ему не терпелось стать папой. Эмма сказала ему, что узи ей назначили через неделю. Он сказал, что пойдет с ней.
Эмма заснула в 2 часа ночи на диване в гостиной. На утро, Том не понял, почему его любовь спит на диване. Он сделал завтрак, надел майку и спортивные, старые штаны, чтобы ехать до Эда, помогать чинить косилку.
-Просыпайся, любовь моя.
Парень подошел к спящей девушке и поцеловал её в лоб.
-Встаю-ю-ю, -протянула Эмма и потянулась. Низ живота снова болел, и она погладила его рукой и нахмурилась.
-Что такое? Что-то болит?
-Живот немного.
Том помог ей сесть на диване, а сам пошел наливать чай.
В 9 часов утра, Томас и Эмма уже приехали к Эду. Свон готовила им обед, а мужчины занимались чем-то в гараже. Из окна на кухне Эмма видела, как они переговариваются, как Эд советуется с Томом, как парень кивает, а отец ему что-то объясняет. Они были на заднем дворе. Эмма вышла во двор и вдохнула воздуха. Возле двери она заметила свою биту и три мячика. Она играла в бейсбол в школе, выигрывая золотые медали. Она взяла один мяч и биту, и развернулась к забору на заднем дворе. Гараж был по-другую сторону дома, поэтому Эд и Том её не видели. Свон подбросила мяч в воздух. Замах. Цель найдена. Удар. Мяч прилетел в забор. Мужчины перестали разговаривать и подошли ко входу в дом.
-Ты чего тут гранатами кидаешься? -посмеялся Том и посмотрел на биту.
-Она играла в бейсбол в старших классах, -сказал Эдвард.
-Вы голодные? Ужин готов! -улыбнулась девушка и зашла в дом.
Эмма не стала брать другой мяч и продолжать играть, потому что от резких движений, живот начинает сильнее тянуть.
-Ты всегда играла в бейсбол, когда задумывалась о чем-то, -шепнул папа Эмме, когда проходил мимо неё за тарелкой. -Всё нормально?
-Да. Просто устала и живот тянет. Садись кушать.
***
Я выбираю тебя
