26 страница30 июля 2025, 13:33

Глава 26. Тогда. Конец.

Карлота очнулась в белой комнате на большой кровати. Простыни пахли стиральным порошком и лекарствами. Девушке стало дурно. Она так привыкла к ангару и поляне, что новое пространство казалось ей чем-то инородным.

Медсестра услышала шорох и подбежала к пациентке. Карлота больше недели лежала в больнице. Пару раз она приходила в себя, но тут же теряла сознание. Девушка глядела на медсестру исподлобья. Она ей не доверяла. Это очередной розыгрыш от Капитана. Не более.

– Как Александр Хоул? Он жив? Где он? – это были первые слова пациентки.

Женщина замялась. Она проверила что-то на экране и нажала кнопку вызова врача. Оглядела Карлоту. Та продолжала злобно сверлить медсестру глазами.

– Александр Хоул жив. Он находится в отделении реанимации. Его самочувствию уже ничего не угрожает, но мы соблюдаем меры предосторожности. В ближайшее время к нему нельзя. Ты сможешь проведать его позже.

Карлота не верила женщине. Ни единому ее слову. Только когда в комнату ворвались Вэл, мама и Аги, девушка осознала реальность происходящего. Соревнования кончились. Их спасли. Карлоту трясло от облегчения и неверия. Она держалась за родных и боялась их отпустить. Вдруг, это сон.

Девушка провела в больнице четыре месяца. В основном, поправляли ее психическое здоровье. Потихоньку возвращали Карлоту к настоящей жизни. Родители и брат всегда были рядом. Отца выпустили из тюрьмы почти сразу после финала.

Когда Карлота впервые посмотрелась в зеркало, ее передернуло от отвращения. На нее глядел тощий призрак в шрамах. Испорченная кожа и волосы. Кости торчат в локтях и коленях. Можно посчитать позвонки на спине. На лице остались только большие круглые глаза. Карлота уже не была той девочкой-школьницей. А кто она теперь, неизвестно.

По словам врачей, Алекса перевели в другую больницу. Девушке не дали встретиться с парнем. Врачи кормили ее отговорками. Отводили глаза в сторону. Карлоте было невдомек, что Алекс не хочет ее видеть. Она молчала и терпела. Она ждала, когда ее выпустят домой. Тогда бы девушка встретилась с Алексом. Ее жизнь бы вернулась в привычное русло. Но этого не случилось.

Карлота помнила, как приехала домой. Все было чужеродным и сумбурным, даже ее комната. Она не могла спать в своей кровати, не могла выходить на улицу. Вэл выводил ее погулять. Прохожие оборачивались и шушукались, но близко не подходили. Карлота болезненно все воспринимала. Почти каждый вечер она срывалась. Теряла связь с реальностью. Перед глазами плясали лица погибших детей. Девушка запиралась в спальне и неделями пряталась там. По ночам ей снились кошмары, и Карлота просыпалась от собственного крика. Очень часто она звала Алекса и плакала. Сердце разрывалось от осознания того, что парень не хочет ее видеть. Для Карлоты это стало очевидным. Алекс не пришел проведать ее в больнице. Не написал ей письма и не отправил врача передать слова парня. Карлоте думалось, что Алекс может быть мертв. Все вокруг молчат и не говорят правду, чтобы девушка не тронулась умом. Алекс был причиной ее страхов и надежд.

Девушка больше не могла бегать, как раньше. Несколько сухожилий было повреждено, и Карлота хромала. Врачи сказали, что хромота пройдет. Профессиональный бег был закрыт для девушки, как и игра на пианино. Правая рука стала неповоротливой. Длинный шрам тянулся вдоль ладони. Пальцы непроизвольно дергались и утратили проворность. Для Карлоты это стало трагедией. Она потеряла все старые ориентиры. Но самой главной потерей для нее был Алекс.

Однажды Карлота убежала от бдительного надзора родителей. Был солнечный осенний день. Девушка взяла велосипед и помчалась к знакомому с детства дому. В ней ещё теплилась наивная надежда, что Алекса тоже удерживает семья. Карлота яростно стучалась в дом Хоулов, пока дверь не открыла Скарлетт. Увидев девочку, женщина устало выдохнула. В холодных глазах промелькнуло сочувствие и тепло.

– Здравствуйте, доктор Хоул. Я хочу увидеть Алекса. Он дома? С ним все хорошо?

– Милая, – Скарлетт вышла на улицу и закрыла за собой дверь. – Он не выйдет. С ним все хорошо. Алекс приходит в себя. Но он не хочет общаться с тобой. Прости, я пыталась его переубедить, но безрезультатно. Он пока не выходит из дома и избегает людей. Возможно, со временем он передумает и поговорит с тобой.

– Что? Почему он не хочет меня видеть?

– Я не знаю. Это его решение. Алекс считает, что ты должна жить дальше и забыть про Соревнования. Он не хочет цепляться за прошлое.

– Нет, нет. Это не правда.

Карлота кричала под окнами дома, пока не приехал Вэл и не забрал сестру. Такое повторялось десятки раз. И ни разу Алекс не вышел к Карлоте. Он прятался в темной комнате и разглядывал девушку через шторы. У него не хватало духу выйти к ней и прогнать Карлоту самостоятельно. Что он ей скажет? Что он еле пережил Соревнования? Что лезвие ножа прошло в четырех миллиметрах от сердца, и пять часов врачи боролись за его жизнь? Алекс пережил клиническую смерть.

Парень пытался зайти к Карлоте в палату еще в больнице. Ходил кругами возле белой двери и заглядывал сквозь маленькое окошко. В сознании вспыхивали испуганные глаза девушки и ее слезы. Голодная одержимость. Моральный выбор между любовью и жизнью. Острая маниакальная нужда в девушке. Чувства были опасными и непроизвольными. Алекс понимал, что нельзя так любить. Парень испугался и не рискнул заходить к Карлоте. Если они будут цепляться друг за друга, то сделают себе только хуже. Будут жить в постоянном страхе. Нужно начать все с чистого листа. Алекс больше не хотел испытывать той слабости, как на Соревнованиях. Карлота была его слабым местом. Алекс не смог придумать ничего лучше, чем отгородиться. Не только от Карлоты. От всех.

Много месяцев он провел в своей комнате, прячась от внешнего мира. У парня постоянно случались срывы и кошмары. Алекс закрывался, и даже мать не могла пробиться сквозь его броню. Но время шло. Парень начал выходить по ночам. Он катался на новой машине по ночному городу и ловил живительный воздух. Осознавал, что он ещё дышит. Частенько Алекс напивался. Так он заглушал боль и страх. Девушки сами тянулись к Алексу. Они видели на экране романтического защитника и влюбились. Красотки сами садились к Алексу в машину. Сами раздевали его. Это снимало напряжение, но было безразлично парню. Все его мысли занимала Карлота.

Он увидел ее спустя год после Соревнований. Девушка шла на улице вместе с Вэлом. Она тоже заметила Алекса и затормозила. Она видела парня живым и здоровым. Собственные глаза ее не обманывали. Волна облегчения прошлась по тонкому телу, в носу защипало. Старший брат что-то шепнул ей на ушко, и Карлота кивнула. Опустила глаза в землю и прошла мимо. Именно такого эффекта Алекс и добивался. Но с того дня в его сердце образовалась черная дыра. Он начал искать Карлоту голодными глазами. Куда бы он ни пошел, его преследовал запах сирени.

Алекс заметил, что девушка бывает в клубе по субботам. Приходит со своей подружкой Аги и танцует. Не замечает мир вокруг, покоренная ритмом музыки. Алекс просто смотрел. Соблюдал дистанцию и ловил каждое движение. Раз в месяц они пересекались на танцах, но близко друг к другу не подходили. Алекс ругал себя и клялся, что это в последний раз. Но каждый раз он возвращался к барной стойке и выглядывал свою любимую блондинку.

С окончания Соревнований прошло почти полтора года. Снова наступила осень. Алекс вышел из клуба подышать свежим воздухом. Сегодня там было не протолкнуться. Жители Зеленых Холмов пытались оторваться в последние теплые дни. Парень не сразу разглядел Карлоту. Она стояла совсем одна, прижавшись к обшарпанной стене здания. Такая беззащитная и родная. Она почувствовала его взгляд и повернулась к нему лицом. Алекс окунулся в голубые глаза и позабыл обо всем на свете. В несколько шагов парень подошел к Карлоте и взял ее за руку.

– Идем со мной, – прошептал Алекс одними губами, словно их все еще подслушивали камеры.

– Ты доверяешь мне?

Алекс задал этот вопрос скорее для себя. Хотелось знать, осталась ли в этой девушке его Карлота.

– Да.

Она послушно пошла за Алексом, подальше от клуба и людей. Она так давно об этом мечтала.

Сегодня был последний день, когда можно увидеть звездопад, и Алекс вывел девушку на поляну. Карлота держалась близко, но парню было мало этого. Он ничего не забыл. Ночи в ангаре, разговоры, улыбки и раны, слезы, привязанность, защиту, боль, кровь. Голодную, пожирающую любовь. Алекс не смог убить эту невероятную любовь в себе.

Он прижался к Карлоте, отчего девушка смутилась. Их глаза встретились, а губы оказались слишком близко.

– Я не могу поверить, что я рядом с тобой, – тихо, еле слышно пробормотал Алекс.

26 страница30 июля 2025, 13:33