Студенты по обмену: часть 3.
Мия
Мидория и я шли к учительской, чувствуя на себе напряжение, которое нарастало с каждым шагом. С каждой минутой меня всё больше терзали сомнения: действительно ли Рури смогла повлиять на всех нас? И в первую очередь — на тех, кто должен был защитить нас. Мы не можем позволить ей ещё больше распространить влияние своей причуды.
Когда мы открыли дверь в учительскую, я встретила взглядом Всемогущего. Он выглядел в своём обычном состоянии, присев за столом и просматривая какие-то бумаги. Его уверенность и мощь, казалось, заполняли комнату, но, так как ситуация была критической, эти мысли оставались на втором плане.
"Извините за беспокойство," — начала я, подойдя ближе к его столу. Мидория стоял рядом, готовый поддержать, если всё пойдёт не так же, как в нашей голове.
"Что вас беспокоит, Мия? И ты тоже, юный Мидория," — сказал Всевозможный, поднимая взгляд. Что-то в его голосе заставило меня на мгновение задуматься. Мое обостренное чутье снова зашевелилось, но прежде чем затмившие страхи отошли на задний план, я почувствовала, как за спиной начали шевелиться мои щупальца.
Я снова сконцентрировалась и задала тот же самый вопрос, когда экспериментировала на Мидории. Щупальца вылезли резким маневром.
"Простите за мою грубость!" — крикнула я, не обращая внимания на собственные страхи и колебания.
Я схватила его за голову, зная, что это единственный способ помочь. Поток темной энергии уже разгорался в моих руках, готовясь вмешаться в его подсознание. Я просто надеялась, что у меня хватит сил привести его в чувство, чтобы он снова стал тем, кем был.
Темная энергия накрыла Всемогущего, и я почувствовала, как он колебался, словно энергия заполняла пространство вокруг нас, перетекает из меня в него. Внезапно его тело напряглось, и я увидела, как он ощутил выделяющиеся потоки, пусть на какое-то мгновение.
Постепенно его выражение лица изменилось. Трепет и растерянность сменили мощь и уверенность, когда он открыл глаза и с вдруг приобретённым пониманием уставился на меня.
"Что произошло?" — его голос был всё ещё низким, но с тем налётом силы, который я знала.
Я выдохнула. - "Мы все в опасности. Рури. Её причуда атакует ваш разум, и возможно, она связана с Все За Одного." - Всемогущий в недоумении посмотрел на Мидорию. - "Да, я тоже знаю ваш секрет. Но это не важно на данный момент."
"Значит весь А класс под ее гипнозом.. И учителя тоже." - рассуждал Всемогущий. Он резко посмотрел на меня. - "Мия.. ты же с самого начала невзлюбила ее... прости нас."
"Не извиняйтесь." - нахмурилась я, прикрыв глаза. - "Нам нужна еще помощь. От Хару и Рена я не ощущаю той опасности, что от Рури, скорее всего, она тоже вмешалась в их разум. Пробуждать кого то слишком рискованно. Я бы пробудила Бакуго, но он может из за вспыльчивого характера раскрыть то, что мы знаем о ней." - говорила я, жестикулируя. - "Поэтому, Мидория, делай вид, что ты под ее контролем. Я тоже переключусь. Точно не знаю, каким образом она завладела сознанием, мне надо понаблюдать.."
"Тогда и из учителей никого не пробуждай." - сказал Всемогущий. - "Я предупрежу Бест Джинса, Меткого стрелка, Старателя и Жирножвача." - мы кивнули.
"Я пробужу Тодороки и Киришиму. Они смогут сохранить лицо." - сказала я, на что мне кивнули в ответ.
Мы вышли из кабинета. Шли по коридору. - "Надо действовать осторожно. Сейчас, она не сможет вернуть над тобой контроль, так как в тебе есть частицы моей причуды. Но это ненадолго, нужно как можно быстрее с этим разобраться."
После вернулись в общежитие. Ребята сидели вновь вместе. Рури уже устроилась на коленях Бакуго. Как же раздражает. Но я не подавала виду. Нас поприветствовали.
"Куда вы ходили вдвоем?" - спросил Хару.
"К Всемогущему." - я ответила честно, так как замечала, что когда Рури задает какие то вопросы, ребята всегда честно отвечали.
"Что то случилось?" - спросил Каминари.
"Мы хотели следующую стажировку вместе проходить, поэтому заранее предупредили. Так как Айзавы не было, пришлось сказать Всемогущему." - врала я профессионально. Мое выражение лица было гораздо спокойнее и расслабленнее, чем обычно. Я заметила, как Рури сузила взгляд.
"У кого хотите проходить?" - задала она вопрос.
"У Старателя!" - сказала я восторженно. - "Тодороки, ты ведь тоже там будешь? Или решил у кого то другого?"
"Не знаю.. до стажировки еще далеко." - сказал тот спокойно.
"Папа просто мне говорил, что лучше заранее этот вопрос решить для себя, поэтому я разговаривала с Мидорией и он тоже хочет у него проходить. Ну и решили заранее." - улыбалась я.
"Ага!" - подтвердил как обычно Изуку.
"У тебя сегодня настроение вижу хорошее, Мия!" - произнес Киришима.
"Выспалась сегодня." - я улыбнулась, показывая зубы. - "Но я пойду в комнату. Надо уроки сделать. После спать на дневной сон." - я встала и направилась к лестнице.
Зайдя в комнату, закрыла дверь. Надеюсь, Мидория не подведет. Я встала по середине комнаты. - "Чтобы поймать ее на крючок, мне нужна слежка. Лучше всего это сделать с помощью тени." - подумала я.
Я развела руки в стороны и закрыла глаза. После почувствовала, как от меня отделяется 5 теней. - "я не смогу направить тень в ее комнату, так как уверена, что она почувствует, что за ней следят. Поэтому тень будет на этаже. Слышать о чем она говорит я буду." - Я направила 5 теней по этажам. - "Затратно будет..." - тяжело поддерживать теней на постоянной основе. Но это необходимо.
Ближе к вечеру, я спустилась вниз.
"Выспалась, Мия?" - улыбалась Урарака. Я кивнула.
Рури все так же сидела на коленях у Бакуго. Ее алые волосы падали на его плечи, ноги и руки, обнимающие ее за талию. - "Держи лицо, Мия." - сказала мысленно я себе.
"Тодороки, Киришима, можете, пожалуйста, помочь передвинуть мне шкаф в комнате?" - улыбалась я неловко. Пора действовать. - "Все таки было неправильным решением ставить его возле двери.." - я неловко почесала затылок. Парни переглянулись и встали. - "Минут 5-10 и мы вернемся." - я помахала рукой и посмотрела на Мидорию. Он едва заметно кивнул. Я улыбалась, а после, когда отвернулась, убрала улыбку и сжала челюсти.
Мы поднялись ко мне. Я тут же начала пробуждать их. Я запыхалась. Когда они пришли в себя, я им шикнула. Тут же создала наши клоны, так как за дверью стоял Рен. Клоны начали передвигать шкаф, разговаривая. Я создала портал и мы зашли в него.
Мы оказались в Камино.
"Мия, что происходит? Как мы оказались в твоей комнате?" - спросил Киришима.
"Это все Рури. Она может контролировать сознание. И вы - были под ее контролем." - я уже смотрела на них с холодом.
Киришима и Тодороки обменялись испуганными взглядами. Я чувствовала, как напряжение в воздухе нарастает, а мои щупальца начинают неистово шевелиться, настороженно ожидая реакции.
"Что ты имеешь в виду, Мия?" — произнес Тодороки, его голос звучал равнодушно, но в глубине глаз я увидела искру тревоги.
"Считается, что Рури использует свою причуду для управления сознанием," — проговорила я, стараясь говорить спокойно, несмотря на внутренний хаос. - "Я точно не знаю, как именно, но она явно контролирует не только вас, но и весь класс и учителей."
"А ты?" - спросил Киришима и я отрицательно покачала головой.
"Теперь вас она тоже не сможет, так как в вас есть частицы моей причуды. Она не позволяет вторгаться в разум. Поэтому до наступления, вы должны делать вид, что под ее контролем. Помимо вас, я пробудила Мидорию и Всемогущего. Остальные не смогут справиться должным образом. Всемогущий сказал, то предупредит героев вне академии." - говорила я монотонно.
"Мия.. Расскажи все, что было. Мы ничего не помним.." - сказал Киришима. И я рассказала. Все. - "Мия, прости нас..."
"Хватит. Мне не нужны ваши извинения. Просто делайте то, что я сказала. Мы должны обезвредить ее."
Мы вернулись в комнату и я убрала клонов. Мы спустились вниз. - "Фух..долго ждали?" - спросила я, плюхаясь на диван, рядом с Каминари.
"Вовсе нет. Вы вовремя." - сказала Рури. - "Мы с Кацуки хотели вам сказать..." - начала она, прикусывая губу. Она назвала его по имени.. - "Мы с ним начали встречаться!" - восторженно сказала она и посмотрела на меня. Вот она и попалась.
"Ах! Правда?" - расширила глаза я и улыбнулась. - "Это просто здорово! Вы так гармонично смотритесь вместе." - Мне сейчас вырвет. Но я слегка приопустила голову и смущенно улыбнулась, создавая вид искренности. Все остальные так же поздравляли.
В один момент я увидела ее удивление, а после ухмылку. Она поцеловала его в щеку. Я перевела взгляд на Мидорию и улыбнулась. Он мне в ответ.
"Уже поздно.. я, пожалуй, пойду спать." - зевнул Мидория и ушел в свою комнату. Следом за ним пошли и все остальные.
Когда я закрыла дверь своей комнаты, внутри меня разразилась буря чувств. Ушко как будто свело на нет все стремления. После того, как я узнала, что Рури и Бакуго начали встречаться, чувство пустоты охватило меня с ног до головы. Я облокотилась о дверь и потянула за собой длинный вздох, который, казалось, отразил все мои переживания.
Как же я ненавидела это ощущение! С каждым ненавистным шепотом в моем сознании всплывали мысли о том, что я не смогла защитить тех, кто рядом, и о том, что все мои усилия могут оказаться напрасными, если Рури действительно всё контролирует. Но это была не только тревога за наших друзей — это была и личная борьба. Бакуго... Он никогда не проявлял к кому то особого интереса, и теперь всё изменилось. Она завладела его вниманием, а я осталась в тени. Хоть это и было из за контроля.
Я знала, что не могу позволить себе терять самообладание. Время действовать. Сотрясая голову, чтобы избавиться от угнетающих мыслей, я сконцентрировалась на своих щупальцах, и они начали шевелиться, постепенно сливаясь с тенями вокруг меня. Я чувствовала, как мои силы обвили каждый уголок комнаты, и как тени поглощали меня, скрывая от светлых глаз.
Сгусток тьмы охватил моё тело, и, используя свою причуду, я проскользнула через окно в комнату Бакуго. Он спал на своем боке, единственное, что слабо светилось в тусклом свете ночи — его дыхание. Вскоре я подходила ближе, стараясь создать как можно меньше шума.
"Бакуго..." — прошептала я шёпотом, аккуратно наклоняясь к нему. Его лицо оставалось спокойным, но это зародышевая тлеющая искра в его духе заставила меня удачно, но нервно дышать. Он проснулся, его глаза мгновенно уставились на меня, и он начал ворчать, недовольный тем, что его разбудили.
"Что за чёрт, Осьминог?" — бурчал он, его голос был хриплым от сна, а на губах всё еще оставался след недосыпа. — "Чего тебе надо в такое время?"
Сердце мое колотилось в груди. Я знала, что должна вести себя осторожно, чтобы не вызвать у него волнений.- "Извини, что разбудила. Мне нужно поговорить с тобой."
Он приподнялся на локте, прикрывая глаза от яркости, и вздохнул, готовясь расправить еще одно утреннее недовольство. - "Говори по-быстрому."
"Это о Рури..." — проговорила я, стараясь держать голос спокойным. Но на самом деле меня трясло от гнева и возмущения. - "Я не могу это игнорировать. Ты не понимаешь, насколько она опасна."
Бакуго нахмурился, его лицо стало более напряжённым. - "Опять ты за свое. Отъебись уже. Тебе какая разница?"
"Большая."
"Ты ревнуешь?"
"Да нет же." - говорю я спокойно. Я села к нему на кровать и посмотрела в его глаза. - "Бакуго, прошу... не ведись на нее." - я поджала губы.
"Ты совсем больная? У меня есть девушка, съеби отсюда." - рявкнул он.
"Почему же ты подчинился ее воле... почему.. ты мне говорил, что я нравлюсь тебе, так почему.. ты выбрал ее?" - хоть я и знала ответ на вопрос. Но мне было так обидно..
"Это в прошлом. Это была слабость. Настоящие чувства я испытываю к ней."
Я усмехнулась. - "Да как же. Прям настоящие." - я хотела схватиться за его голову и вернуть сознание, но... я хотела, чтобы он сам понял. - "Пожалуйста.." - мои глаза бегали туда сюда. - "Бакуго.." - и только сейчас я заметила, что его зрачки глаз пустые. Они были такие же, но тот блеск, что был всегда, пропал. Мои глаза заслезились. - "Кацу.. пожалуйста... не смотри на меня так.." - я поднесла руку к его щеке, он смотрел на меня злобным, пустым взглядом. - "Не позволяй ей контролировать тебя.." - говорила я раненым шепотом. - "Я... я тоже хочу..." - я проморгалась, весь мой поток мыслей шел наружу. И тут я поняла кое что для себя. - "Я знаю, что ты этого не вспомнишь, когда все станет как прежде, но.. Кацу.. я тоже хочу обнимать тебя, я тоже хочу быть подле тебя. Ты - мой рай, коего адский плен увидать не должен был, но отравленный покой хохочет надо мной, шепча в уста: "Ловушка захлопнулась, и сердце заточено". Желалось мне стать твоим миром, вселенской звездой, что восседает на королевском троне, покоряя разум, но ты не подчиняешься мне, и лишь бежишь в непроглядную тьму. И, отречься от тебя - я не в силах, и пытки твои страдальные перенести смогу, а огненный конец познакомиться с горестной утратой, что нелюбовью лишь звать можно. Ненавидеть тебя - убить все живое в себе, а любить тебя - покориться неземной страсти, молясь за чувственность, и отбрасывая к чертям ненужную гордость. Ты - яд, ненавистный и любимый мне, и я готова его испивать из года в год, продолжая лицезреть лишь тебя, и в попытке излюбленной стать - прошу о снисхождении, и спокойном сне.." - Я опустила голову, жмурясь. Слезы потекли по щекам. - "Кацу.. пожалуйста, очнись.." - мои две руки, дрожа, потянулись к его лицу.
Он взял их и убрал от себя. - "Уходи. Я не хочу тебя видеть. Ты мне противна." - мое сердце треснуло. - "Ты серьезно думаешь, что я под гипнозом или под другой какой то хренью? Осьминог. Слишком многое на себя берешь. Мне плевать на тебя абсолютно, хоть сбросься со скалы, я даже на секунду не подумаю, что мне жаль тебя."
Я медленно встала. Совершенно пустым взглядом, посмотрела на него. - "Как скажешь." - и ушла.
