Студенты по обмену: часть 2.
Мия
Три недели. Три недели они с нами. Я хочу разорвать их на куски.
В очередной раз была тренировка и я решила присоединиться к ней, несмотря на все свои сомнения и предвкушение. В этот раз мы с Тсую и Шоджи должны были сразиться с командой студентов по обмену — Рури, Хару и Реном. Я чувствовала, как внутри меня нарастает напряжение, и не могла избавиться от ощущения, что Рури таит в себе что-то опасное.
На арене царила атмосфера волнения. Мы с Тсую и Шоджи обсуждали стратегию, когда я не могла не заметить, как Рури с Хару и Реном готовились к бою. Я старалась сосредоточиться на своих действиях, но мысли о Рури не давали покоя. Её уверенность и флирт с Бакуго вызывали у меня недовольство. Я решила, что во время боя постараюсь узнать о ней больше.
Сигнал прозвучал, и мы начали. Тсую и Шоджи сразу же бросились в атаку на Хару и Рена, а я осталась немного в стороне, присматриваясь к Рури. Она стояла с ухмылкой на лице, её огненные волосы развевались, как флаг, и я чувствовала, как внутри меня нарастает злость.
Хару и Рен начали слаженно действовать, используя свои способности, чтобы отвлечь Тсую и Шоджи. Я же нацелилась на Рури. Она была для меня главным противником, и я знала, что должна быть осторожной.
Внезапно я столкнулась с ней. Рури с ухмылкой смотрела на меня, и я почувствовала, как щупальца под кожей начинают шевелиться. Она сделала шаг вперёд, и её волосы, как будто живые, начали двигаться в мою сторону.
"Ну что, Мия, ревнуешь Бакуго?" — с провокацией спросила она, её голос звучал игриво, но в то же время с легким презрением.
Я сжала кулаки, не желая поддаваться на её провокации. - "Заткнись," — ответила я, стараясь держать себя в руках.
"Почему ты так злишься? Хотя я понимаю, он такой горячий" — продолжала она, её глаза блестели от удовольствия. — "Мне кажется, он тоже не против пофлиртовать со мной. Ты ведь не против, да?"
Я сильнее нахмурилась. - "мне плевать."
Она встала в позу, поднося указательный палец к щеке, как бы думая. - "Правда? Но видишь ли, Бакуго мне нравится. И я хочу чтобы он был моим. Мне очень не понравилось, когда ты своими мерзкими щупальцами остановила мою руку, когда я почти коснулась его лица." - она сузила глаза и улыбнулась. - "Знаешь, я вижу как ты ревнуешь. Но Бакуго сильный, и ему нужно быть с такой же девушкой. Я попадаю под эту категорию, а ты, упс, нет."
"Ты мерзкая. И я чую в тебе подвох."
"Этим ты меня и раздражаешь. Суешь свой нос в чужие дела. В чем твоя проблема? Я приехала специально, чтобы помочь таким неудачникам как вы. Здесь лишь Бакуго, Мидория и Тодороки должны находиться. Остальные кучка слабаков." - она усмехнулась.
Я чувствовала, как под кожей щупальца начинают неистово шевелиться. Слова Рури, полные презрения и провокации, только разжигали мой гнев. Каждое её замечание резало, словно острое лезвие, проникающее глубже, чем болезненное ощущение.
"Ты ведь действительно думаешь, что ты, со своими щупальцами и безумными идеями, сможешь соперничать со мной?" — продолжала Рури, не давая мне шанса прерваться. Она с ухмылкой смотрела прямо мне в глаза, и в её взгляде оставалось что-то вызывающее. - "Бакуго — это сильный парень. Он действительно достоин быть с девушкой, которая может пожарить врагов, а не лишь плестись в тени, завидовать. Ты когда-нибудь задумывалась о том, почему он находит время для флирта с девушкой, такой как я, а не с тобой?"
Я сжала кулаки. Она не давала мне никакой возможности отстать, каждое её слово было пропитано ядом, который медленно, но верно подтачивал моё терпение.- "Ты просто стараешься вывести меня из себя. Я знаю, что ты только играешь," — произнесла я, стараясь сохранить спокойствие.
"Играю? Может, просто говорю правду," — сказала она, наклонив голову и потянувшись к своим волосам, чтобы слегка пускать их по ветру. - "Мне кажется, ты просто не можешь смириться с тем, что я, а не ты, смогла вызвать к нему интерес. Такой сильный парень, как Бакуго, не станет тратить время на слабаков. Он ищет кого-то, кто сможет помочь ему в бою. А ты завидуешь, потому что знаешь, что не вписываешься в эту категорию."
Кровь бурлила в моих жилах, и я ощущала, как мои щупальца начинают пытаться вырваться наружу, желая дать ей отпор. Я не собиралась позволять ей дождаться реакции.
"Я не завидую," — произнесла я, стараясь, чтобы слова звучали уверенно. - "Я просто вижу, что ты всего лишь нахлебница, пытающаяся подмять под себя сильных."
"О, как грубо," — ответила она с лёгкой насмешкой. - "Но ведь я просто говорю правду. Бакуго умный, и он знает, кого выбрать. А я могу предложить ему то, что нужно: страсть, силу и огонь! Ты же только и можешь, что плести свои щупальца и пытаться взять верх, но это не то, чего ему действительно нужно."
Солнце обжигало от жары, но её слова причинили мне гораздо более глубокую боль. Я смущалась из-за того, что её навязчивые провокации заставляли меня нервничать, как будто я была всего лишь пешкой в игре, где всё было против меня.
"Он станет на мою сторону," — неуверенно произнесла я, хотя сама знала, как это звучит. - "Бакуго не такой, как ты думаешь. Он не падает на обаяние. Он... он выбирает друзей и союзников на основе уважения, а не на симпатии."
Но Рури лишь усмехнулась, поправила волосы и произнесла: - "Слушай, я не хочу портить твою иллюзию. Но подумай — кто заглянет за тебя, когда ты просто стоишь и смотришь? Я уважаю Бакуго, и он меня ценит. В каждой схватке, в каждой тренировке я показываю это уважение."
Я почувствовала, как моё сердце забилось быстрее. "Если ты так уважаешь, тогда прек5рати свои жалкие попытки," — я воскликнула, но подсознательно знала, что мои слова не изменят её намерения.
"Нет, дорогая," — ответила она, схватившись за свои волосы. - "Возможно, именно в противостоянии и зиждется сила. Бакуго сильнее всех, и я уверена — он оценит ту, кто может быть так же сильной, как и он. И, скажем честно, это точно не ты."
Каждое её слово било меня точно в цель, как стрелы. Я чувствовала, как внутренняя ярость перерастает в желание действовать, и в то же время — страх, что она может оказаться права. Я знала, что в её словах есть доля правды, хотя бы малейшая — и это лишь подрывало моё самообладание.
Я не собиралась отвечать на её дразнилки больше. Внутри меня росла злость. Силу, которую я обычно обуздывала в тренировках, переполнили эмоции. В миг, когда Рури вновь попыталась подмять меня своими огненными волосами, я не задумываясь, напала на неё.
"Надоело.." — вырвалось у меня, когда я ударила её своими щупальцами, обвивая её и поджигая электричеством, отдавая самый мощный вольт, от чего я закашляла кровью. Крики Рури пронзили арену, когда в неё ударила энергия. Она оказалась на коленях, не ожидая такой реакции.
Мои щупальца парализовали её. Она была в растерянности и недоумении, а я почувствовала удовлетворение — наконец-то я сделала то, что задумала.
"Заткнись. Заколебала." — резко сказала я, не глядя на небо, когда почувствовала, что теперь праздную победу. Когда напряжение в комнате утихло, я, убедившись, что всё под контролем, отпустила её. Нет, я не могла позволить себе идти дальше с такими эмоциями.
Развернувшись, я направилась к выходу с арены, оставив всех в недоумении и раненную Рури на месте. Я не могла больше слушать её провокации или видеть, как она пытается сбить всех с толку, как я раньше. Я просто хотела оказаться подальше от этого, от её нахождения среди нас, от общей атмосферы.
Возвращаясь к своей комнате, я почувствовала, как накатывает недовольство, но всё больше и больше — окончание уже не было так явно привязанным ко мне. Так я вздохнула свободно, а эмоции, всё же, рассказывая обо мне, не оставляя.
Я лежала себе спокойно отходя от всего дерьма. И тут ко мне без стука и предупреждения, ворвался Бакуго. Я подскочила.
"Стучаться не учили?"
"Какого хрена ты делаешь?!" - рявкнул блондин
"Например." - говорила я равнодушно.
"Зачем так ранит Рури? Ты не в себе? Сходи к врачу, если у тебя проблемы." - рычал Бакуго.
"Проблемы с башкой здесь у вас, а не у меня," — я сжала губы, глядя на него, словно он был не более чем очередным раздражающим элементом в своем окружении. — "Все вы так напомажены ею, что даже не видите, как она играет с вами."
Он шагнул ближе, вскидывая брови, как будто не веря своим ушам. - "Ты серьезно? Она просто хочет помочь, а ты ведешь себя как капризная дитя!"
"Помочь?" — я фыркнула, оставляя в голосе явное презрение. — "Я вижу, как она пытается использовать вас всех, чтобы поднять свои показатели. А ты, как всегда, не способен это заметить."
"Ты слишком предвзята, Осьминог. Лишь по одной причине: потому что она может произвести на людей впечатление, а ты — нет!" — его голос стал более агрессивным, а на лице застыло раздражение.
"Да, да, да. Все вы повелись на её красоту и харизму. Но это же всего лишь внешняя оболочка. Никому из вас не приходит в голову, что она может быть опасна?" — я продолжала сохранять холодный тон.
"Ты просто завидуешь!" — он схватился за волосы, как будто это могло помочь ему сдержать эмоции. — "Кто сказал, что ты лучше? Ты всё время держишься в стороне, как какой-то изолированный осьминог!"
"Мне не нужны ваши толпы и ваши кривые взгляды. Я здесь, чтобы тренироваться, а не быть частью вашей драмы." — я повысила голос, отталкиваясь от подушки.
"Так почему же ты так сильно реагируешь на неё?!" — выпалил он, не желая сдаваться. — "Уже на протяжении трех недель ты только и делаешь, что обсуждаешь её, а теперь вот и до крайности во время тренировки дошло. Испускать огромный вольт? Ты долбанулась?."
"Потому что вы все свихнулись на ней." — я выпалила, злая на его сопротивление. — "Вам это не кажется странным? Я просто пытаюсь вас привести в чувство."
"А может, ты сама себе заблуждаешься?!" — крикнул Бакуго, и на его лице отразился гнев. — "Не нужно проецировать свои страхи на других!"
"глупо." — мои слова эхом разнеслись по комнате, и я посмотрела ему в глаза, не желая отступать.
"Так что, просто успокойся и перестань так ревностно относиться к Рури. Это уже становится грустно," — он пересек свои руки, как будто я пыталась раскачать несуществующий аргумент. — "Ты должна сосредоточиться на тренировках!"
"В этом как раз и проблема. Вы все — сошедшие с ума просто от мысли о ней." — раздражает. — "Я не позволю её обаянию затмить вам разум. Вам стоит разобраться в своих приоритетах."
"Стоп! Так ты и не видела, насколько много ты лжешь сама себе?!" — воскликнул он, ярость четко отражалась в его словах. — "Меня волнует, кто мне интересен, а не что там у тебя в голове. Мы здесь не для того, чтобы обсуждать твоё проклятое мнение!"
Я почувствовала, как внимание освободится на меня, и не собиралась сдаваться. - "Это ты сам по уши в своих эмоциях, а я всего лишь хочу, чтобы ты увидел её истинное лицо. Она лишь использует нас и наших друзей."
"Это моя команда, и они знают, что мне нужно! Ты просто не вписываешься в эту картину!" — он шагнул ближе, его гнев становился все более выраженным.
"Я не хочу вписываться." — сказала я, верша неверное. - "Ты и не увидишь, как она обманывает. Да тебе же некогда. Лучше держи свои дурацкие уши открытыми, пока ты не окажешься на полу, как та дура."
"Но кто ты такая, чтобы учить меня?!" — Бакуго взорвался, как разъяренный вулкан, и напряжение в комнате возрастало, как пружина.
"Человек, который заботится о тебе и твоей команде, в отличие от тебя," — произнесла я, всё ещё не желая отступать.
Его глаза сверкали, казалось, готовы взорваться от ярости. - "Не пытайся обернуться против меня — ты просто сильнее кашляешь на себя, чем на Рури!"
Мой гнев закипал, и я, чувствуя, как внутри меня нарастает мощное напряжение, поднялась с кровати, горя яростью. - "Мне не интересно, что ты думаешь. У тебя проблемы, и ты их не видел."
"Так это моя проблема с тобой теперь?!" — рявкнул он, и напряжение между нами становилось почти осязаемым.
"Да, и вполне вероятно, что ты меня просто бесишь своими странными решениями." — огрызнулась я, глядя ему прямо в глаза.
С таким напряжением стоять дальше невозможно. Я не хотела видеть его сейчас и развернулась, чтобы уйти, но он схватил меня за плечо, останавливая на месте.
"Ты подловила себя на этом, Осьминог." — его голос стал чуть тише, но этот не терял своей мощи. — "Если ты не сможешь отделить истинных людей от лживых, тогда ты просто не справишься."
Он ушел.
"Идиот." - я вздохнула. - "Она им явно промыла мозги."
Ночь. Я снова на траве у дерева. Мои руки скрещены у головы и я думаю о произошедшем.
"Причуда? Вторая? Один на миллион, навряд ли. Только похожие причуды могут быть в паре." - думала и я закрыла глаза.
"Галлюциногены? Внушить им что то поможет только причуда с совместно с ними. Что же такое.." - моя голова гудела. - "Моя причуда, доставшаяся от мамы, не дает владеть моим сознанием, поэтому Шинсо было тяжело со мной в младшей школе. Если у нее вторая причуда по контролю разума или хотя бы немного изменение сознания или мыслей, то под прицел попали все, с кем она контактирует. Как это работает?" - Мои мысли прервал Мидория.
"Мия.." - сказал тот неуверенно.
Я не стала оборачиваться. - "чего тебе?"
"Прости, если потревожил.. мне беспокойно, что ты одна постоянно.."
"Я с самого начала была такой."
Он помолчал. - "Почему ты так сторонишься Рури? Она вроде хорошая.."
"Удивительно, что ты со своей причудой Один За Всех до сих пор не почуял подвоха, хотя не удивительно, если она промыла мозги."
"..."
"Мидория, уходи, а то неизвестно, чего может натворить эта сука."
"Ты правда думаешь, что она промыла нам мозги, только из за того, что она открыто общается с нами?" - сказал тот беспокойно.
"Мне нет смысла тебе что то объяснять, твой ответ все равно будет "это не так, она хорошая.""
Мидория покачал головой. - "Ты думаешь, что она использует свою причуду для контроля над нами?"
Я не ответила, но он продолжал говорить.
"Мне кажется, ты просто зла на нее из-за того, что она привлекает внимание Бакуго."
Я подняла голову и посмотрела на него. - "Нет, это не так."
Мидория смотрел на меня с выражением недоверия. - "Тогда почему?"
Я свела глаза, чувствуя, что мои мысли начинают сбиваться. - "Я просто чувствую, что она не честна."
Мидория помолчал, затем спросил: - "А ты точно знаешь, что она делает?"
Я задумалась, чувствуя, что мой ответ может показаться ему странным. - "Я чувствую ее. В ее речах есть что-то... неестественное." - особенно после тренировки, когда она называла наших одноклассников слабаками.
Мидория посмотрел на меня с невероятным выражением. - "Ты чувствуешь ее?"
Я кивнула. - "Да."
Мидория замолчал, а затем спросил: - "Ты думаешь, что она подействовала на нас с помощью своей причуды?"
Я не ответила, чувствуя, что моя голова начинает ломаться от мыслей.
"Мия..." - начал Мидория.
"Мидория. ты глупый? Хотя нет.. просто твой разум затуманен. А знаешь почему я так считаю? Потому то ты стоишь тут, а я лежу и мои щупальца под кожей двигаются. Они всегда так реагируют на что то неестественное и опасное. Всегда так, когда кто то из вас появляется. Но зачем я тебе это объясняю? Ты все равно из за нее считаешь по другому. Не знаю для чего именно она это делает, но явно не по доброте." - он молчал. - "Разве твоя причуда не говорит тебе, что ты под прицелом?"
"Нет.."
"Понятно." - я открыла глаза, так как вспомнила слова мамы: - "Дочка, у нас уникальная причуда. Она может предчувствовать опасность. А причуда твоего папы, которая и тебе досталась, так же может реагировать. Щупальца автоматически выходят, становясь острыми, если перед тобой опасность. Чтобы это узнать, встань перед вероятной опасности и сконцентрируйся." - я встала и подошла к Мидории. - "Стой ровно. Я кое что проверю." - он стоял послушно.
Я закрыла глаза и начала собирать в себе темную энергию, посылая мысли "есть ли опасное воздействие причуды на Мидории". Открыв глаза, я думала, что ничего не произошло и я себя действительно накрутила, но увидев, как Мидория лежит на земле, с испуганным видом, я обратила внимание на свои щупальца. Они были направлены на него с острым видом. Я расширила глаза и сразу же их убрала. Я протянула Мидории руку. - "Прости! Я кое что поняла. Мидория, я обещаю, что вытащу вас из этой жопу. Прошу тебя, доверься мне." - в моих глазах был блеск.
Он принял мою руку и встал. Я взяла его за голову. - "Сейчас будет немножко больно."
"В смысле?" - сказал Мидория и в его виски направился поток темной энергии. Это прием мамы. Так как ее причуда не позволяет вмешиваться в разум, я хотела попытаться нарушить измененное сознание. Но я почему то оказалась в каком то месте, где огромный поток энергии. Она была не моя.
Открыв глаза, я увидела 8 стульев. Там были люди. Они смотрели на меня. Я хотела что то сказать, но не могла. Ко мне подошел щуплый беловолосый парень. Он улыбнулся. - "Спасибо, благодаря тебе, девятый может ясно мыслить. Эта девушка вмешалась в его сознание и мы потеряли связь." - я смотрела на него и хотела сказать, но не могла. - "Она кое с кем связана, будь осторожна." - и я очнулась. Я все еще держала Мидорию за голову. Он был с закрытыми глазами. Я перешла на его плечи.
"Мидория! Мидория, ты меня слышишь?" - шепотом говорила, встряхивая его. Он очнулся.
"Мгх.. что происходит?" - он дернулся и огляделся. - "Где я?" - он вопросительно посмотрел на меня
"Что ты помнишь?" - сказала я, думая, что он мог не помнить всего, что произошло. - "Ты помнишь, что было после того, как Рури появилась?"
"Н..нет... я помню только, когда Айзава-сенсей представил их нам, дальше.. все как в тумане.."
"Вот же сука..." - меня осенила мысль. - "Мидория! Если у нее две причуды, то она может быть связана с Все За Одного!"
"Ты о чем вообще?" - он не понимал происходящего.
"Агх! Не будь болваном! Рури одурачила вас всех. Она изменила ваше сознание, заставляя как бы подчиняться ей. Ее же основная причуда пламенные волосы? Вот! А вторая это контроль или изменение сознания. А на сколько мы знаем это единичные случаи и если такое есть, то причуды могут резонировать друг с другом только, когда они подходят друг другу! А ее вообще никак не связаны. А кого мы знаем, кто может воровать и отдавать причуды? Все За Одного! Мидория! Ребята и все мы в опасности. Мы думали, что этот хрен не опасен в Тар Таре, но мы ошиблись. Надо всех очнуть, пока это не зашло далеко. Но надо действовать осторожно. Я не могу всех пробудить."
"Согласен." - кивнул Мидория.
"Надо начать с преподавателей."
Мы разошлись.
