8 страница27 апреля 2025, 14:48

Глава 2▪️

От лица Плэйсанс Паризо

Открыв дверь арендованной квартиры-студии, я тут же встретилась взглядом с нежно-зелёными глазами, наполненными большим количеством вкраплений желтого цвета. Впервые вижу подобные глаза, смотря в которые я будто бы ощутила опасность и даже страх. Девушка смотрела на меня с заметным удивлением, будто бы я её давняя знакомая, которую она увидела спустя пару лет. Её длинные рыжие волосы были заплетены в небрежную косу, а тонкие губы накрашены бордовой помадой выглядели в разы темнее, сравнивая с бледным оттенком кожи.

- Здравствуйте, моё имя Лисет Депардье, мы с вами вчера созванивались по поводу анонимного заказа. - её голос я узнала сразу же, он мало чем отличался от того голоса по телефону.

- Здравствуйте, рада знакомству Плэйсанс Паризо, - ответила я, мое внимание тут же привлекла огромная деревянная коробка за спиной девушки. Та проследив за моим взглядом так же обернулась кивнув на коробку.

- А это собственно и есть заказ, - произнесла Лисет.

- А как вы её сюда вообще занесли? - не понимала я, ведь коробка была на две головы выше меня и самой Лисет. Девушка посмотрела на меня с лёгкой улыбкой.

- А мне помогли.

Спустя пятнадцать минут, после того как статуя была перенесена в студию, оказалось вместе с Лисет пришли два мускулистых мужчины, которые собственно и перенесли коробку в мою квартиру, мы с девушкой расположились на небольшом диване сереневого цвета. Лисет вынула из сумки бумаги, как я поняла это и был контракт о котором упоминала девушка по телефону, мы около двадцати минут проговаривали условия контракта. От некоторых пунктов у меня были достаточно смешанные и непонятные чувства. К примеру: Всё, что я увижу буду держать в секрете до самой смерти. Странный пункт в контракте, будто бы я не просто статую буду реставрировать, а вступаю в какую-нибудь тайную секту. Но тем не менее, я всё таки подписала данный контракт, ведь мне был интересен этот заказ в целом. Как только процесс подписания был окончен, Лисет встав с дивана направилась к деревянной коробке, меня уже изнутри съедало любопытство посмотреть что же там за статуя находится от которой столько шума. Девушка потянула за веревочку, которая была прикреплена к низу коробки от чего стены деревянной коробки раскрылись с грохотом падая на пол. Я зажмурилась от неожиданности, но быстро открыла глаза вновь, не хотелось выглядеть пугливой или непрофессиональной. Передо мной стояла громадная статуя горгульи, которая телом была похожа больше к человеческому. Статуя стояла, в отличие от типичных горгулий, которых в основном изображали в сидящем положении. У гаргульи был продолговатый череп с заостренными будто бы у эльфа ушами. Смотря внимательно на выражение лица, я заметила, что во взгляде присутствует печаль. Никогда ещё не видела таких статуй гаргулий, он был настолько хорошо сложен, что я даже застыла на пару секунд. И так хорошо были переданы эмоции, что у меня на пару секунд перехватило дух.

- А сколько лет этой статуе? - спросила я подойдя ближе, дотронувшись к каменной мускулистой груди. Не получив ответа, я обернувшись посмотрела на Лисет, но девушка застыла внимательно наблюдая за моими действиями. Мне стало слегка не по себе, поэтому я убрала свою руку. Неужели такая реакция из-за моего касания?

- Около ста лет,- кивнула девушка, всё ещё прожигая меня взглядом , внимательно наблюдая за каждым моим действием. - Но точно сказать не могу, это секретная информация, даже для реставратора. Переводя взгляд на статую я вновь посмотрела в эти печальные глаза, которые пытались выглядеть властно, свирепо, но я всё равно первым делом обратила внимание на унылость.

- Мы не проговорили к какому сроку мне нужно будет её закончить, - я вновь обернулась к Лисет смотря девушке в глаза. Та в ответ перевела взгляд то на меня, то на статую и обратно.

- Я скажу когда она будет готова,- кивнула девушка, я непонимающе посмотрела на неё.

- Вы будете частенько ко мне наведываться?- выгнула я бровь. Та только загадочно улыбнулась качая головой.

- Не в этом дело. Вы поймёте и узнаете, когда она будет готова.

От лица Кристель Атталь

Сильнее укутываясь в махровый плед бежевого цвета я сделала пару глотков красного полусухого вина и смотрела на прекрасные речные виды Парижа.

Так как сегодняшний день обещал быть весьма тёплым, мы с Матисом решили провести свидание на моторной яхте, которую Матис приобрёл прошлым летом, продав перед этим свою парусную яхту. Французы любят яхты и всё, что связано с морем и водой. У меня немало есть знакомых имеющих права на управление яхтой и я тому не исключение. Правда сегодня за управление отвечал Матис. Мы остановили яхту на месте, с которого было хорошо видно Эйфелеву башню. Не могу сказать, что это моя любимая достопримечательность в Париже, но Матис её просто обожает. А я уважаю его вкусы, ведь мне всё равно в каком бы месте, главное чтобы рядом был Матис. Мужчина сел рядом со мной положив мои ноги себе на колени и взяв в правую руку бокал вина сделал пару глотков, смотря на прекрасные виды, я же смотрела на прекрасного Матиса. Его светлые, слегка длинноватые волосы развивались из-за легкого, зимнего ветерка, небесно-голубые глаза, миндальной формы были прищурены. Грубоватый, прямой нос придавал профилю мужчины брутальности, что безумно меня возбуждало. Меня всегда привлекали мужчины постарше, но я никогда и подумать не могла, что одним из них окажется мой преподаватель.

- Прекрасный вид, - прошептал Матис, его левая рука поглаживала мою ногу, хоть я и была в джинсах, но мурашки всё равно присутствовали, будто бы он поглаживает мою голую кожу.

- Прекрасный ты, - прошептала я придвинувшись ближе к мужчине, нежно целуя его в чувствительные губы. Моя рука поглаживала линию подбородка мужчины, пальцы которой слегка царапала щетина на лице Матиса. Матис отвечал мне на поцелуй не с меньшим желанием. Когда рядом со мной Матис я будто бы растворяюсь в нем, мне хочется быть ближе, всегда рядом. Я даже замуж бы за него вышла, что для француженок является большой редкостью, ведь независимость француженки ценят превыше всего. А я не хочу быть независимой когда рядом Матис, я бы с радостью стала его женой, родила бы ему ребёнка, была бы верной и заботливой. Хотя, я не уверена, что моим мечтам и желаниям суждено сбыться, у Матиса и так есть девятилетняя дочь Виолетт, которую ему родила бывшая девушка. Хоть я и не говорю это Матису вслух, но я немного опасаюсь по поводу матери его дочери. Я боюсь, что он захочет вернуться к ней. Она намного опытнее меня, отлично выглядит, не так небрежно как привыкли выглядеть француженки. Образы Жильберты Лурье всегда отличались роскошностью и продуманостью, мне кажется это и зацепило Матиса когда-то. Ведь она явно выделается из общем массы, а Матис любит нечто совершенное и эксклюзивное. Именно такими были его вторые обращенные мне слова, когда я попробовала нарисовать картину на живописи, она отличались от других работ, от чего Матис не удержался и сделал мне комплимент. Пока я раздумывала, Матис заметив это, начал углублять поцелуи, пытаясь занять всё моё внимание. Крепкие руки мужчины обвились вокруг моей талии, приподнимая меня и сажая себе на колени, но к моему удивлению Матис отстранился заглядывая мне в глаза, в которых читался как мне казалось большой спектр эмоций: нежность, страсть, трепет.

- Знаешь, никак не могу тобой насладится, - прошептал Матис целуя меня сначала в одну щёку, затем в другую. Я же не сдержала улыбки, мне безумно нравилось, когда он так делал. Рука мужчины приподняла мой джемпер поглаживая живот, спускаясь ниже, под ткань джинсов. Я слегка закусила губу ожидая какие прикосновения последуют дальше.

- Обожаю чувствовать твои пальцы там, - прошептала я, целуя Матиса в шею. Проворные пальцы мужчины нежно поглаживали мои половые губы, слегка задевая клитор, который Матис научился виртуозно находить.

- Только пальцы? - прошептал Матис дразня меня, надавливая на вход, но не спешил проникать в меня.

В момент, почувствовав некое чужое присутствие я перевела взгляд, устремив его на небольшое прогулочное судно, которое ежедневно курсирует по Сене, перевозя туристов и жителей города с одного района к второму. Около перил я заметила хорошо знакомую мне светловолосую девушку в солнцезащитных очках по форме кошачьих глаз. Мадлен Куапель. Я ни с кем бы её не перепутала. Мы были одногруппниками, возможно даже подругами. Пока девушка не увела у меня моего университетского парня, с которым я была два года - Ренин Песен. Не скажу, что я была в него влюблена, но это не значило, что Мадлен смело могла его уводить у меня. Удостоверившись, что я смотрю в её направлении, Мадлен приспустила на нос очки, ухмыляясь. Когда мы были подругами, я ей рассказывала о своей симпатии к Матису, но девушка не воспринимала ее всерьез. А сейчас Мадлен видит меня на яхте сидящей на коленях Матиса, меня посещает тревога, что девушка может о нас рассказать. Бесполезное чувство переживания, ведь я окончила университет и Матис больше не является моим преподавателем, мы можем делать абсолютно всё, что захотим. Вздохнув, я отвела взгляд, смотря на Матиса, но мужчина так же смотрел в направлении судна. Я проследила за его взглядом и тут же увидела мать его дочери - Жильберта Лурье. Высокая длинноногая брюнетка стояла в неестественно красивой позе смотря в нашем направлении через бинокль. Я сдерживалась, пытаясь сделать вид, что мне всё равно, но меня беспокоила реакция Матиса, который неотрывно смотрел на свою бывшую девушку.

От лица Плэйсанс Паризо

Как только Лисет покинула стены моей квартиры и студии я направилась в магазин за продуктами. У меня в холодильнике в последние время будто бы мышь повесилась. Совсем ничего нет, кроме круассанов, которые были уже не первой свежести. В супермаркете взяв нужные мне продукты, я вспомнила о том, что забыла одно из самого важного, а именно багет. Ведь я не представляю себе завтрака без этого хлебобулочного изделия. Поэтому увидев их на верхних полках я встала на носочки и начала тянуться к одной из булок. Получалось у меня это конечно же с трудом, пока в один момент какая-то рука не потянулась и не взяла один из багетов передо мной.

- Позвольте вам помочь, - услышала я мужской голос отчего тут же обернулась встретившись со светло-серыми глазами. На меня смотрел довольно симпатичный парень, с бледной кожей, на фоне которой чёрные как смоль, длинноватые волосы казались ещё более тёмными.

- Спасибо большое, - улыбнулась я забирая из рук парня багет. Губы моего помощника растянулись в улыбке.

- Я был бы безумно рад, если бы в знак благодарности ты произнесла своё имя, - я непроизвольно улыбнулась, как он милый.

- Плэйсанс Паризо, могу я узнать в ответ как зовут тебя?

- Джервейс Дюплесси, рад знакомству с такой милой девушкой. - я не удержалась и засмеялась. Большинство парней произносят при первом знакомстве данную фразу, которую я считаю весьма примитивной. Но из уст Джервейса она звучала достаточно не плохо.

- С чего ты решил, что я милая?

- По крайне мере мне хотелось бы в это верить, - пожал парень плечами всё так же улыбаясь.

От лица Одет Гобер

Я стояла в предвкушении перед моим новым домом. Я копила на него ещё со средней школы, всегда мечтала здесь жить, почувствовать эту особенную атмосферу, быть ближе к своим кумирам. Я смогла купить небольшую квартиру на авеню Фрошо, которое также принято называть "Тупик художников", ведь здесь проживали многие знаменитые французские художники, такие как Винсент Ван Гог со своим братом Тео, Джанго Рейнхардт, Тулуз Лотрек. Мне посчастливилось купить квартиру в двадцать пятом доме, поговаривают, что в нём творил сам Винсент Ван Гог, работы которого я просто обожаю. Сделав вдох, я направилась внутрь подъезда, на третий этаж. Мне хотелось по-скорее здесь обжиться, когда я впервые зашла в эту маленькую, но достаточно яркую квартиру, я сразу же поняла, что хочу здесь жить и творить. Ведь на одной из стены была нарисована знаменитая картина Винсента Ван Гога под названием "Звездная ночь". А в спальной комнате была нарисована на всю стену моя любимая картина "Ночная терраса кафе". Мои вещи перевезли ещё вчера, поэтому мне оставалось только их разложить. Пробежавшись вверх по ступеньках, я неожиданно для себя ударилась головой об что-то твёрдое и не удержав равновесие готова была покатиться вниз по лестнице, на автомате закрыв глаза, мне казалось будто это сможет облегчить мое падение, по крайне мере будет не так страшно. Но почувствовав крепкую хватку на своей талии, я медленно открыла глаза поднимая голову. Снова взгляд пронзительных, ярко-голубых, уже знакомых мне глаз. Парень, с которым я встретилась на кладбище. Он еле заметно удивился при виде меня, его пухлые губы тут же расплылись в улыбке.

- Какая неожиданная, но приятная встреча, - молодой как и в первый раз потянул мое тело на себя, отходя от меня на шаг, чтобы я не врезалась ему в грудь. - Преследуешь меня? - не удержавшись, я фыркнула.

- Кто из нас сталкер ещё вопрос, - произнесла я, смотря на парня.

- Я же могу узнать твое имя? Ты второй раз по счету врезаешься в меня, мне кажется я обязан его знать, - улыбнулся голубоглазый. Я не сдержала своей улыбки, улыбаясь в ответ.

- Одет Гобер, - кивнула я.

- Рад наконец знакомству, Люмерио Вильре, - парень протянул свою большую, по сравнению с моей рукой, ладонь для рукопожатия. Которое оказалось весьма крепким.

- Взаимно.

- Что ты здесь делаешь? Только не говори, что живешь, я здесь тебя раньше не видел, - парень отпустил мою руку, не скажу, что мне понравилось это, скорее даже наоборот.

- Я только сегодня переехала, - улыбнулась я. Люмерио в ответ ухмыльнулся.

- И на каком этаже будешь жить? - я посмотрела парню за спину кивнув в сторону двери моей квартиры. Люмерио обернулся смотря на неё, затем повернулся обратно ко мне улыбаясь словно чеширский кот.

- Неужели мы с тобой отныне соседи? - я вопросительно посмотрела в глаза парню. Тот в ответ кивнул на квартиру напротив моей с красной дверью. Мои глаза округлились.

- Ты шутишь. - но парень покачал в ответ головой всё так же улыбаясь. Я и вправду буду жить по соседству с таким красавчиком и обаяшкой? Я в прошлой жизни спасла мир?

От лица Плэйсанс Паризо

Nancy Sinatra - Bang bang

Под вечер я решила заняться реставрацией статуи. Сама фигура была сделана из гранита. С этим материалом немного сложновато работать, он достаточно устойчив к истиранию. При работе с гранитом способом спецобработки является абразивная резка и обработка. Её реставрация займет достаточно много времени. Подготовив нужные материалы, я принялась первым делом расчищать участки статуи от старых наслоений. Окинув её взглядом, я поняла, что начальный этап займёт немало времени, поэтому принялась за работу.
Включив мою любимую песню Нэнси Синатры - "Мой малыш застрелил меня" я начала наслаждаться звуками заполняющую комнату. Сделав пару глотков уже заранее приготовленного бокала с вином я вздохнула. Взяв невысокий стул я забралась на него, чтобы иметь возможность расчистить наслоения на лице статуи. Коснувшись ладонью щеки сделанной из гранита, у меня возникло внутреннее ощущение будто бы я прикасаюсь не к каменной статуи, а к человеку. К мужественному, сильному мужчине с раненной душой, я смотрела в каменные глаза напротив чувствуя всю тоску и печаль с которой они на меня поглядывали. Носом я чувствовала достаточно странный мне аромат, типичные статуи данного возраста не пахнут таким образом. Я чувствовала запах мужского одеколона, он был достаточно соблазнительным, ощущались нотки шоколада и кожи. Слушая слова песни, а именно припев, я неотрывно смотрела в глаза статуи, застыв.

Бах-бах, он пристрелил меня,

Бах-бах, я упала на землю,

Бах-бах, этот ужасный звук,

Бах-бах, мой малыш застрелил меня.

На последней строчке песни, я не знаю, что на меня нашло, но мои губы коснулись холодного гранита, на котором были вырублены губы мужчины-гаргульи. Осознав, что я сейчас сделала, мне стало стыдно и неловко. Спустившись со стула я выключила голос Нэнси Синатры. Вздохнув, я произнесла сама себе:

- Я серьезно только что поцеловала статую?- кончиками пальцев я сжала переносицу, всё ещё не понимая что со мной произошло. Возможно неожиданная крепость вина повлияла на меня? Почему же при касании холодного гранита я почувствовала тепло и какой-то манящий аромат, не тот, что ощущала прежде. Мне не верится, что это всё из-за вина. Вновь вздохнув, я решила, что лучше приступлю к реставрации завтра. Мне немного страшно с ней контактировать, она меня и вправду чем-то манит и пугает одновременно. Выключив свет в зале-студии я направилась в спальную комнату.

8 страница27 апреля 2025, 14:48