Глава 1▪️
От лица Плэйсанс Паризо
Протерев глаза, которые в один момент начали печь, я открыла их вновь, увидев вокруг себя темноту. Моргнув пару раз, я ждала пока глаза привыкнут к темноте и смогут различать силуэты объектов. Спустя пару секунд это и произошло. Я начала видеть силуэты мебели, книжные полки, полностью набитые книгами, две кушетки-рекамье, которые сейчас редко где используют в современных интерьерах. По всей видимости это был чей-то кабинет.
Вдыхая воздух, я почувствовала некий неприятный запах, воздушное пространство было слегка сиплым, пахло старостью и состоявшимися в пыли книгами. Вокруг стояла гробовая тишина, которая с каждой секундой отдавалась напряжением в моём теле. Я чувствовала некую опасность, хотя и толком не понимала с чем это связано. Будто бы включилось мое шестое чувство.
Заметив на огромном письменном столе розу в стакане, которая в темноте казалась чёрного цвета, я подошла ближе. Не знаю почему, но она привлекала меня. Мне почему-то безумно хотелось прикоснуться к ней. Протянув руку, я хотела прикоснуться кончиками пальцев к лепесткам, но вдруг цветок загорелся ярким, алым пламенем, от чего я резко убрала руку. Лепестки сгорели моментально, осев, вместе с горящим пламенем на стол, размещаясь на столе в форме чего-то похожего на женское лицо. Только я придвинулась ближе, чтобы лучше разглядеть его, но увидев, что губы на лице расплываются в улыбке оживая, я осеклась. Чертовщина какая-то. Глаза девушки смотревшей на меня горели красным пламенем, они казались живыми, что пугало меня ещё сильнее. До моих ушей начали доноситься шепоты женских голосов, которые постепенно становились громче. Я пыталась настроиться и вслушаться в суть слов, чтобы понять о чём идёт речь, но тщетно. В один момент устрашающее женское лицо передо мной растворилось, а вместо него стояла высокая женщина, волосы которой спадали наперёд, частично прикрывая лицо. Её кожа напоминала мне оттенок мокрого асфальта, длинные, как смоль черные волосы были обвиты вокруг шеи и тела, напоминая цепи, руки женщины были крепко прижаты к телу. Когда женщина открыла глаза, красный оттенок был виден сквозь пряди, как только мы встретились взглядами, моё тело начало дрожать, я оступилась, пытаясь найти комфортное расстояние. В один момент волосы обвивающие правую руку словно змеи поползли вниз, освобождая кисть, давая женщине возможность протянуть ко мне руку. Её длинные пальцы с заостренными ногтями сжимали в ладони чёрную розу пока та не вспыхнула огнём в руке. После этого комнату наполнило ярко-оранжевое пламя, я же закрыла глаза.
Вновь вдохнув свежий воздух вперемешку с запахом гнили и пепла я медленно открыла глаза. Увидев перед собой надгробие, на котором было написано имя моей бабушки Реин-Абель Байо-Паризо, я облегченно вздохнула. Затем посмотрела на соседнее надгробие, на котором было написано имя моего дедушки Рэймонд-Бланж Паризо. Значит это был всего лишь сон.
Сегодня все французы собираются вместе с семьей и посещают кладбища, чтобы почтить умерших близких им людей. Хоть принято нести и оставлять на могилах хризантемы, так как они считаются мёртвыми цветами, я пришла с черными розами. Бабушка безумно любила эти цветы. Дедушка всегда дарил бабушке чёрные розы, он любил всё, что любила бабушка Реин. Я восхищалась их любовью, мысленно мечтая, чтобы у меня с будущим мужем были именно такие отношения. Когда-то давно, когда я была совсем малышкой, родители рассказывали мне насколько сильна была их любовь, они готовы были отдать жизнь друг за друга. Меня всегда это восхищало, я сидела как завороженная слушая родителей.
Правда этих историй я не слышала на протяжении одиннадцати лет и вряд ли когда-нибудь услышу. Ведь когда мне было двенадцать лет, родители бесследно исчезли из моей жизни. После их исчезновения, моим воспитанием занялись семьи моих лучших подруг Одет-Ализе Гобер и Кристель-Роуз Атталь. Мы стали одной большой семьей. И хоть я жила в доме семьи Атталь, Гоберы играли немаловажную роль в моей жизни, решая все вопросы образования и душевного равновесия. Я им безумно благодарна, ведь если бы не они, понятия не имею где бы я и кем бы сейчас была.
Я не сразу заметила как рядом со мной, на лавочке расположилась высокая, стройная девушка. У неё было продолговатое лицо с заостренным подбородком, аккуратный прямой нос, левая ноздря которая проколота, глубоко посаженные глаза с опущенными нижними уголками голубого цвета, которые неотрывно смотрели в одну точку, в направлении надгробий. Длинные, русые волосы, были заложены в высокий, небрежный пучок, который казалось бы был сделал на скорую руку. Но Кристель провозилась с ним пол часа, чтобы он выглядел идеально неидеальным. Французские девушки никогда не стараются выглядеть идеально, кроме Кристель, которая пытается скрыть это идеальной небрежностью.
– Знаешь, а вы с бабушкой похожи, как две капли воды,- произнесла Кристель продолжая рассматривать фото на надгробии. – Если бы ты ещё не подстригла волосы, мы могли бы пугать людей по ночам, да и по утрам тоже,- усмехнулась девушка, играя густыми, светло-коричневого оттенка, широкими бровями. Я не удержалась улыбнувшись в ответ, закатывая глаза.
– Знаешь, весьма заманчивая идея, - кивнула я, вновь переводя взгляд на фото бабушки.
– Ладно, пора идти,- произнесла Кристель вставая, на ходу укутываясь в большой вязаный шарф оранжевого цвета, девушка всегда была чувствительной к холоду. – Одет не придаёт свои традиции, поэтому перед выходом мы как и каждый год зайдём с ней на могилу к Уальду. - вздохнула Кристель закатывая глаза. Я же подавила в себе желание засмеяться и последовать примеру девушки - так же закатить глаза. Памятник Оскара Уайльда весьма популярная можно сказать достопримечательность для туристов, также отдельно для Одет. Ведь поговаривают, что если прошептать желание связанное с любовью и поцеловать сфинкса высеченного на надгробии писателя, Оскар Уайльд услышит его и исполнит. Особенно если человек искренне желает любви, так как дух Уайльда не может оставаться равнодушным к делам сердечным. Вот Одет и загадывает свои желания каждый год, ни разу не пропуская.
– Эй, вы идёте? Или вновь придумываете как отмазаться?- обернувшись я увидела невысокую шатенку, со скреёнными на груди руками. Миловидное лицо девушки, кругловатое с маленьким подбородком, губы на котором были сцеплены, а широкие брови нахмурены пытались сделать иллюзию недовольства, правда получалось это не особо хорошо. Ведь я с трудом могу воспринимать Одет в миленькой розовой шубе с огромными вязанными варежками белого цвета серьезной или злой. Длинные светло-каштановые волосы девушки были уложены в высокий хвост, а на уши были надеты меховые наушники белого цвета.
– Да никто и не пытался придумать отмазки, это же просто невозможно. Ты и мёртвого заставишь сделать то, что хочешь, - улыбнулась Кристель обходя лавочку и направляясь к девушке, я последовала за ней.
– И не скажи, что-то Оскар Уайльд не спешит исполнять мои просьбы,- проворчала Одет оборачиваясь и направляясь дорогой к памятнику.
Пока мы проходили окрестностями кладбища, я услышала звонок, который издавал мой телефон. На экране высветился неизвестный мне номер телефона.
– Я вас догоню,- кивнула я подругам крутя в руках телефон. Девушки в ответ кивнули и продолжили свой путь. Я же перевела взгляд обратно на телефон. Если бы я не была реставратором и не выставила бы свой номер на специальном сайте, то ни за что бы не сняла трубку от неизвестного номера. Но есть большая вероятность того, что звонят всё таки по поводу работы. Ответив на звонок, я услышала звонкий женский голос на второй линии.
– Здравствуйте, это реставратор Плэйсанс Паризо? - я облегченно вздохнула.
– Здравствуйте, всё верно, это я.
– Мне предоставили ваши контакты предыдущие клиенты, они были в восторге от вашей работы. Поэтому я звоню по поводу одного серьёзного заказа, который желательно было бы оставить анонимным. Нельзя никому о нём узнать, - я напряглась. Она сейчас шутит? – Мы хотим привезти вам на реставрацию одну древнюю скульптуру, она является реликвией, поэтому этот заказ должен остаться в секрете. Вы ведь занимаетесь реставрацией скульптур? - девушка говорила настолько быстро, что я не сразу осознала, что она задаёт мне вопрос. Но всё же я постаралась взять себя в руки.
– Да, я занимаюсь реставрацией скульптур, но для начала нужно...- девушка не позволила мне договорить, резко прервав.
– Тогда завтра в десять часов утра к вам доставят скульптуру. Так же поговорим о конфиденциальности данного заказа. Подпишем договор.
– Договор? - мне казалось я ослышалась. У меня ещё не было настолько серьёзных заказов.
– Договор, - утверждающе произнесла девушка. – Адрес ваш мне скинули предыдущие заказчики, поэтому высылать мне его по почте совсем не нужно. Всего хорошего и до завтра, - протараторила девушка и не дождавшись моего какого-либо ответа сбросила вызов. Я же отодвинула телефон от уха, смотря на экран. Странное у меня предчувствие.
От лица Одет Гобер
Кристель так же как и Плэй отстала от меня на полу пути и так же из-за телефонного звонка. Я зашагала быстрее, чтобы поскорее добраться до такого желанного мне места.
Работают мои просьбы или нет, мне всё равно, я буду жалеть, зная, что была возможность, а я ею не воспользовалась. Не знаю почему, но мне так хочется настоящей любви, я так сильно хочу влюбиться и почувствовать себя любимой. Хочу отношений как у моих родителей, хочу такой же чистой, верной и светлой любви. Моя мама в прошлом балерина, её любимая и самая знаменитая партия, была роль Одет из балета "Лебединое озеро". Именно из-за этого меня и назвали данным именем. Отец же был её верным партнером, он говорил, что влюбился с первого взгляда, но мама всячески его не замечала. Сначала он стал её лучшим другом, а спустя время и любящим партнером. Я тоже хочу встретить свою родную душу, посланную мне самой судьбой.
Целенаправленно шагая к памятнику Уайльда, я ничего и никого не замечала вокруг отчего и врезалась во что-то твердое и теплое. Я настолько сильно влетела в это что-то, что меня откинуло в сторону, я была готова встретиться попой с асфальтом, но к моему удивлению, меня словили крепкие мужские руки. Подняв глаза, я тут же встретилась с пронзительными , ярко-голубыми глазами, которые смотрели прямо на меня. Это был высокий парень с продолговатым лицом, ярко выраженными скулами, пухлые губы парня растянулись в легкой улыбке. Его глаза будто бы блестели, я даже застыла на пару секунд, продолжая просто молча на него смотреть.
– Порядок? - прошептал мне бархатный мужской голос с хрипотцой. Я мысленно начала наслаждаться этим прекрасным звуком, но быстро собравшись, я всё же ответила, отводя взгляд из-за резко наступившего смущения.
– Да, спасибо, что словил, - кивнула я, рука парня крепко сжала мою талию, поднимая меня на себя, так как пару секунд назад я застыла в воздухе, благодаря его крепкой хватке.
– Мне было только приятно прикоснуться к такой милой девушке, - улыбнулся парень, от улыбки которой улыбнулась и я в ответ. Она весьма заразительна. Парень обернулся, смотря на памятник Уайльда, который был в двух метрах от нас, затем вновь повернулся ко мне лицом, смотря мне в глаза. – Неужели такая спешка была из-за желания вечной любви? - выгнул бровь парень закусив нижнюю губу. Я пыталась сделать вид, что не особо заметила этот жест, хотя готова была утонуть в нем, но в ответ я всего лишь закатила глаза, улыбаясь.
– Очень смешно. Спасибо, что словил, а теперь можешь идти продолжать работу спасателя милых девушек.
– Боюсь никого милее я сегодня и не встречу, - улыбнулся молодой человек, без стеснения смотря мне в глаза.
– Люм, ну ты что там застрял? Мы вообще-то спешим! - услышала я звонкий женский голос, парень вздохнул, как и я. Конечно же у него есть девушка. Это было очевидным.
– Ещё раз спасибо за спасение, - кивнула я и поспешила к памятнику, не дожидаясь ответа молодого человека.
От лица Плэйсанс Паризо
Я сидела в своём любимом кафе в квартале от арендованной квартиры и смотрела в окно, в ожидании когда мой друг Этьен, с которым у нас была встреча принесёт мой любимый травяной чай. Но вместо парня к столику подошла моя давняя подруга по имени Шанталь-Лужет Бош. Мы с Шанталь знакомы со старшей школы, были в параллельных классах. Начали хорошо общаться после совместного проекта по физике.
– А ты как всегда сидишь здесь, - улыбаясь проговорила невысокая блондинка с пухлыми губами и красивыми, четкими чертами лица. – С Этьеном или наконец нашла себе парня? - улыбнулась девушка приподняв правую бровь улыбаясь.
– Вижу ты не меняешься, одни парни на уме, - улыбнулась я, внимательно смотря в голубо-серые глаза напротив. Шанталь частенько пыталась меня свести с каким-нибудь парнем, но сама никогда не спешила в отношения. Мне кажется у неё и не было никогда отношений.
– О, приветик, - произнёс подошедший к столику Этьен, улыбаясь Шанталь и передавал мне мой чай, ставя затем своё кофе перед собой. – Что будешь пить? - обратился парень к Шанталь.
– Ничего, я уже ухожу, у меня курсы английского, - пожала плечами девушка вставая со стула. – А вам хорошо провести вечер, думаю на недели смогу как-нибудь к вам присоединиться.
– Надеюсь эти слова станут материальными, а то помниться мне, данная фраза звучала недели две назад, - улыбнулась я, от моих слов блондинка закатила глаза.
– Ой, пей свой любимый травяной чай и выключай свою иронию, - улыбнулась девушка. – Всё, я ухожу, - улыбаясь она послала нам воздушный поцелуй на прощание и оборачиваясь ушла. Я заметила как голубые глаза Этьена смотрели вслед Шанталь, да и не просто смотрели, парень неотрывно пялился. Улыбаясь, я не сильно ткнула Этьена пальцем в плечо, тот вопросительно посмотрел мне в глаза.
– Неужели тебе нравится Шанталь? - от моих слов парень тут же закатил глаза.
– Следом за Шанталь решила пойти? Я просто смотрел на пустое место, - я в ответ выгнула бровь с явным недоверием смотря парню в глаза, от чего тот вновь закатил их.
– Плэй, я сейчас вылью на тебя кофе, только подожди десять минут, чтобы он остыл, - я фыркнула, делая глоток чая, отводя взгляд от парня. – Есть планы на послезавтра? - я пожала плечами.
– Пока что нет, но чувствую после твоего предложения будет, - улыбнулась я.
– Конечно, я достал билеты на выставку Амера Даоуда, - я застыла. Амер Даоуд мой любимый художник и скульптор, я его просто обожаю.
– Ты сейчас серьёзно? - улыбаясь во все тридцать два произнесла я. Парень кивнул смотря на меня довольно серьезным взглядом. Не сдержавшись, я бросилась ему на шею, крепко обнимая, попутно вдыхая лаймовый запах. Его любимый гель для душа пахнет лаймом. Я чувствовала как Этьен опешил, но быстро взял себя в руки обнимая меня в ответ.
– Спасибо тебе большое.
От лица Кристель Атталь
Смотря на тёплого оттенка огонь в камине, я крепче прижалась спиной к мужской мускулистой груди. Крепкие руки обнимали меня в ответ. Матис оставил краткий поцелуй на моем виске. Я наслаждалась тишиной и близостью рядом с этим мужчиной. Я обратила на него внимание ещё на первом курсе университета, он мне сразу же понравился. Пронзительные зеленые глаза, ярко-выраженные скулы, тонкие, но такие чувствительные губы. Мне кажется я влюбилась в него с первого взгляда, я никогда не думала, что моя симпатия окажется взаимной. Но прошло три года с нашей первой встречи, тогда был мой выпускной год, мы с Матисом встретились в парке и разговорились. Эти встречи продолжались около трёх месяцев, пока на выпускном мужчина не предложил мне стать его девушкой. В тот день я не могла поверить своему счастью, да и порой не верю по сей день. Ведь Матис был моим преподавателем в университете.
– О чём задумалась? - прошептал грубый, но такой любимый мне голос. Рука мужчины коснулась моей руки переплетая наши пальцы.
– О том, как мне с тобой повезло, - улыбнулась я от этого жеста. Он умел дарить мне чувство желанности и нужности.
– Думаю это мне повезло с тобой, - по голосу я чувствовала, что Матис улыбается. Слегка отодвинувшись я повернулась лицом к мужчине со всей серьезностью смотря ему в глаза, я села Матису на колени, обвивая ноги вокруг торса. Зелёные глаза мужчины непрерывно смотрели на меня, а крепкие мужские руки тут же обвили мою тонкую талию, я люблю чувствовать его силу, люблю чувствовать его руки на себе. Вторая рука мужчины коснулась моей шеи притягивая меня ближе к себе, страстно целуя.
