28 страница13 декабря 2023, 12:27

8 глава

Пробуждение должно было стать самым приятным, а утро нового года – обещанным началом счастливой во всех аспектах жизни.

Но всему этому мешал один нюанс – нигде не было Майи. Ушла, не прощаясь, не оставив записки, ни сообщения в телефоне. Не скажу, что я сильно расстроился, но все же какой-то осадок в душе появился, определенно.

Вероятнее всего, она поспешила домой, чтоб вернуться до возвращения родителей и забыла предупредить. Не стала будить. И сейчас, наверное, проводит новогоднее утро с мамой и папой.

Других объяснений ее молчаливому уходу у меня просто не было.

У нас же все теперь хорошо, верно?

Иначе бы не было этой ночи. Произошедшее было ее ответом без слов, что она испытывает то же самое. Что тоже чувствует связь между нами. Что у нас есть шанс и возможность быть вместе, отпустив прошлое и больше не совершать глупых ошибок.

Моих ошибок, не ее. Я помнил каждую и был готов нести за них наказание, если от этого будет зависеть, что девочке теперь хорошо со мной. Я не дам ей больше повода сомневаться в моих чувствах, играя словами и эгоистичными поступками.

Но на сотню моих сообщений о том, как она, все ли хорошо, я волнуюсь – не пришло никаких ответов. В итоге эти сутки стали первыми в моей жизни, когда я посвятил все свое время телефону, испытывая все большее напряжение.

Может, я сделал что-то не так? Был слишком груб? Да нет же, наоборот!

Ближе к позднему вечеру, когда я уже готов был сорваться, звонить, ехать к ее дому, чтоб узнать, все ли с ней хорошо, и что, черт возьми, происходит – Майя ответила.

Хотя нет, какой ответила, там была куча вопросов действительно, но все они были не замечены или намерено проигнорированы.

Просто «Спокойной ночи».

И скобочка.

Это было ни разу не нормально. Что у девочки в голове? Она обиделась? Может, все это было ее проверкой, и я снова ее провалил? Может, посчитала по какой-то причине, что мне было нужно только ее тело и, заполучив его, теперь утратил интерес и пишу ей весь день только из вежливости?

Неужели в ее глазах я мог казаться ну прямо таким?

Я должен, просто обязан поговорить с ней. Сейчас была совершенно не та ситуация, когда стоило отсиживаться дома в ожидании какого-то чуда. И следующим днем я был готов ее найти любыми способами. Если она не отвечает сама, значит, есть причина. Значит, я должен что-то сделать.

Чувствуя себя гребаным сталкером, я стал опрашивать всех друзей и знакомых, не знает ли кто, где сейчас моя Майя? Ответ пришел быстро, от Паши – «Они у Алины сейчас».

Кто бы сомневался?

Я не в восторге от рыжей, но в целом за Майю был рад, что у нее есть близкая подруга. Я помнил ее адрес, и приехав, стал верно дожидаться у подъезда, мысленно молясь, что они не устроили сегодня какую-нибудь девичью ночевку с секретами. Хотя, может, они сейчас обсуждают меня? Майя делится с подругой произошедшим и поэтому снова вне зоны доступа?

Но все же это довольно странно, если учитывать, что пошли вторые сутки ее странного игнорирования в мою сторону. Или рыжая промыла ей мозги и настраивает сейчас против меня? Этому бы я совсем не удивился, поэтому хорошо, что я пришел. Хотя бы сразу смогу откинуть все сомнения, навешенные в свою сторону, подругой-стервой.

Когда я докурил предпоследнюю сигарету в пачке, наконец, из подъезда вышла Майя. Я жутко замерз и дико устал, пока стоял в ожидании практически два часа. Но стоило ее увидеть, как все это ушло на второй план.

Как мало нужно людям, чтоб чувствовать себя счастливыми.

Только девочка особо счастливой не выглядела, заметив меня.

– А, это ты. – Казалось, она совсем не удивлена.

Не удивлена настолько, что мне даже показалось, что я вижу на ее лице легкую скуку. Засунув руки в карманы куртки, Майя молча смотрела на меня. А я был настолько удивлен ее равнодушию, что как будто и сам потерял все слова.

И это молчание стало затягиваться.

Мимо прошла пожилая пара с ребенком, который вез за собой красную ледянку. Чтоб пропустить их, Майя отошла в сторону, ближе ко мне, но все же выдерживая дистанцию. Я это расстояние между нами чуть ли не физически ощутил.

– Я тебя потерял. Куда ты пропала? – наконец нашлись слова, самые главные, которые были в моей голове и самый главный вопрос.

– Никуда, – просто ответила девочка, снова отступая на шаг назад, когда прохожие остались у нее за спиной. – Тут стою.

Если бы я вернулся на несколько лет назад, то просто бы был в ярости от подобного ответа. Потому что это не ответ – это издевка, в самом чистом ее виде. И весь ее вид – в том числе. Словно бы и не было ничего.

Но только теперь я научился держать себя в руках. Хорошо, почти научился, так будет честнее сказать. По крайней мере, сейчас стараюсь выглядеть сдержанным, хотя внутри буря эмоций.

– Ты знаешь, что я не это имел в виду, – тоже максимально спокойным голосом сказал я.

– А что ты имел в виду?

Вот он, тот самый момент, когда выразить словами свои мысли становится чем-то невозможным. Ситуация просто ироничная – она знает, что я подразумеваю, я знаю, что она об этом тоже не может не понимать – а в итоге идиотом, который не может подобрать слова, становлюсь я.

– Почему ты не отвечала на мои вопросы? – Я решил, что буду говорить прямо, избегая этих разговоров вокруг да около. Можно вечно намекать, но моя цель – узнать, что я опять сделал не так, раз она меня снова так морозит.

Майя высунула руки из карманов и повертела в руках телефон, включая и выключая разблокировку, но даже не взглянув на него, ответила:

– Да вроде что-то писала. А если что-то пропустила, извини, не заметила.

Не заметила? Десятки вопросов, которые я слал, потеряв ее?

Кажется, еще немного – и я точно поеду крышей. Еще недавно она засыпала в моих руках, а сейчас... Сейчас ее попытка делать вид, что этого не было, а я – просто какой-то знакомый дружок заставляла усомниться, а не придумал я все?

Но я прекрасно знаю, что, нет, не придумал.

Девочка, что с тобой? Все же было хорошо.

– Майя, почему ты ушла утром и ничего не сказала? Ты можешь хотя бы сейчас сказать, что случилось?

На ее лице на секунду мелькнула легкая улыбка, которую она тут же скрыла и прямым взглядом посмотрела на меня.

– Мне захотелось. И я пошла. Ты спал. Вот и все.

Она отвечала несколькими короткими фразами, но вместо них будто казалось, что я слышу повторные реплики «ты дебил», «ты идиот», «вот и все».

– Бред какой-то, – сам себе прокомментировал я происходящее, а Майя засмеялась. – Да что с тобой? – уже просто не выдержал. – Если я тебя обидел, то скажи уже прямо. Мне не по хрен, девочка, если я опять в чем-то облажался перед тобой.

– Да ничем ты не обидел, – улыбалась она так, что хотелось верить в ее искренность. – Все нормально. Не забивай голову себе. Выдумываешь сейчас что-то.

– Мы провели вместе ночь, после которой ты исчезла. А сейчас ты ведешь себя супер странно.

– Я нанесла тебе этим душевную травму?

– При чем тут душевная травма?

– Тогда теперь я не понимаю, в чем дело. Ну переспали. Дальше что?

– Для тебя это ничего не значит?

– А должно?

– Ты специально сейчас так говоришь? Это не твои слова. – Все сложнее оставаться спокойным. Я по-прежнему пытаюсь в ней ту Майю с последней встречи, но сейчас она – просто другой человек.

– А чьи? Чего ты цепляешься? Может, мораль мне прочитаешь еще? Только ты опоздал, раньше надо было. А что сейчас-то хочешь? Повтора?

– Я хочу тебя. Черт. Не в этом смысле. Да блин, все же было хорошо, Майя. Я хочу просто, чтоб мы снова были вместе.

Она язвительно рассмеялась.

– О! Как это трогательно и смешно. Мы просто переспали, а он влюбился. Совратила и кинула беднягу. Я думала раньше, это в другую сторону только работает. – Ей по ходу действительно казалось все это забавным. - И что, ты реально думал, что мы после этого автоматически парой становимся или что? Это и мило, и как-то по-идиотски одновременно. Я думала, ты мачо, парень с опытом, брутальный самец... Слушай, ты каждый раз после секса влюбляешься в девушек?

– Каждый раз. И все в одну. И до него, и после. Майя, может, хватит уже?

– Сама решу, когда хватит.

– Не строй из себя дуру. Надеюсь, это слово тебя сейчас не оскорбит смертельно. Ты в курсе, как я к тебе отношусь. Это началось не на днях, черт возьми! И это, по-моему, очевидно. Но если ты не поняла, скажу прямо, я хочу вернуть тебя. Ты нужна мне.

Майя широко улыбнулась, и можно было бы начать считать это хорошим знаком, если б искренности в этом было хоть совсем капля. Но именно с такой улыбкой обычно люди говорят фразы, после которых жить противно, все противно, а мир посылает тебя ко всем чертям. Я уже чувствовал и понимал, что я абсолютно заблуждался во всем, касаемо этой девушки. Думал, ночь вместе – это значит автоматом, что у нас все взаимно. Ни фига, переспать и кинуть – это не только фишка парней. Я тот самый парень, которого кидает сейчас девушка.

– Да что ты возомнил? – не переставая улыбаться, протянула Майя. Та самая Майя, которая так недавно была максимально близка, а сейчас – недосягаема. И мы снова словно два года назад, когда она меня отвергает. Хотя разве что-то менялось? – Запомни, мы никогда не будем вместе. Ты мне не нужен.

На что я наделся, идиот?

Я чувствую холод, но не от того, что на улице минусовая температура.

Уязвленное самолюбие – в том числе. Как ни настраивайся, но в момент, когда девушка отвергает тебя, автоматом ощущаешь себя неполноценным и жалким. А если эта девушка любимая – то все эти чувства увеличиваются вдвое, а к ним прибавляется боль и растерянность – что с этим всем делать?

Я уже не знал, что ответить, а когда Майя уйдет – я просто не понимаю, что должно следовать дальше.

И ведь уже не впервые в этой ситуации, и каждый раз больно, и каждый раз одна и та же девушка. Замкнутый круг. Первый раз не простила, второй раз – я снова не нужен, третья попытка будет уже извращением.

Я должен уже окончательно принять отказ и больше не пытаться. Не сбегать, не пытаться найти замену, а действительно смириться. Да, я влюблен, но это не взаимно, при чем давно. Свой шанс я потерял, когда устраивал ей эмоциональные качели.

Заслужил ли я это все? Да. Искренне да. Я абсолютно был не прав перед ней, нет смысла для оправданий, но сейчас я все осознал. Сейчас бы такого не допустил. Сейчас бы могло бы стать все хорошо.

У меня есть несметное количество этих «бы», и есть главный фактор, почему ничего не произойдет.

Она меня больше не любит. Все просто. Не лю-бит.

Ничего сверхъестественного, так бывает. Многие с этим сталкивались, и ничего, живут.

– Ты мне не нравишься как парень, – разбавив тишину, добавила девочка.

Каждое слово – больно, забирает надежду, спускает на дно. Я продолжал стоять и не мог отвести глаз от ее улыбки. Как будто ей доставляло удовольствие говорить каждое это слово. Неужели может нравиться доставлять боль таким образом человеку?

Автоматически вспомнил себя, что когда-то и сам произносил подобное. И даже не один раз. Что я тогда испытывал? Удовольствие? Точно нет, мне просто было все равно, я констатировал факты. Майя же наслаждалась моментом.

Что из этого лучше?

Глупый вопрос, изначально лучше не вступать в отношения с человеком, к которому не чувствуешь любви. Точно так же изначально лучше не давать себе надежды на взаимность, когда своими же действиями ее и погубил.

Я смотрел на нее и с каждой секундой отпускал. Ничего нельзя вернуть, эти глаза больше не посмотрят на меня с бесконечной любовью. Ее голос больше не будет звучать перед сном, рассказывая о новой книге и рассуждая на разные темы. Я даже не коснусь ее руки, хотя это самое меньшее, что я хотел бы сделать. Ничего не будет, что хотелось, что могло бы быть, только абсолютное «нет, никогда, забудь».

Как это тупо, мы влюбились друг в друга по очереди.

– С Новым Годом, девочка. – Умоляю, дай мне шанс, я правда тебя люблю! – Счастья тебе.

Я первым развернулся и пошел прочь из этого места.

В голове – звенящая пустота, мысли словно сами испугались происходящего и распрятались по углам сознания. Перед глазами – только дорога, запорошенная снегом, ноги проходящих мимо людей – а держать голову перед собой я не хочу. Не сейчас.

Ноги сами собой привели к мосту, куда однажды привела меня девочка. Через дорогу от ее дома. Тут пусто, заброшено и как будто даже холоднее, фонари лишь создают видимость какого-то света.

Сейчас здесь мрачно, а вода превратилась в лед. Идеальное сочетание для моего состояния. Два года назад я высмеял это место, а сейчас пришел сюда сам.

Без перчаток мерзли руки, и я закурил, создавая иллюзию наполнения себя хоть каким-то теплом. Теплом под названием канцерогены.

Зачем я вообще сюда явился? Поностальгировать?

Так это нелепо и приторно. Несчастный и влюбленный идиот с сигаретой в руках. Осталось только сделать селфи с редакцией «нуар» и выложить пост с какой-нибудь грустной музыкой и цитатой «Без тебя так стало пусто и холодно».

Когда я это представил, даже улыбнулся.

Жалкое зрелище.

Конечно, я так делать не стал бы.

А на мосту, как оказалось, были подвешены замки, которые оставляют молодожены после свадьбы. Правда, на вид они казались старыми. Но все же тут однажды было место, где люди были счастливы, хотя бы в моменте.

Я посмотрел один из них, самый блестящий и новый. Антон и Ляля. Какое необычное для девушки имя.

Докурив, я подло выкинул окурок в ледяное водное пространство и пошел домой. С меня хватит.

28 страница13 декабря 2023, 12:27