Глава 13. Идэн
Прошло всего лишь два дня, с тех пор, как я видела Коула, но это ощущалось как вечность. Я как наркоман, нуждающийся в новой дозе. Что со мной не так? Я никогда такой не была. По отношению ни к кому, тем более к мужчине! У меня было слишком много плохого опыта. У меня слишком много багажа. Я даже не хочу хотеть кого-то таким образом.
И все же я здесь. Желающая. И любящая все это самым порочным образом. Ожидание, ощущения, волнение - это захватывает так же, как и сам Коул. Мое опасение, однако, в том, что они так же разрушительны, как и сама зависимость.
Я не могу допустить этого. Прежде всего я должна защитить Эмми. И хотя я чувствую, что Коул может быть хорошим... и как бы безопасным, если поток сдвинется, я должна быть подготовленной и готовой ручаться за это. Эмми на первом месте. Всегда. Именно она.
Стук в дверь отвлекает меня от моих тревожных мыслей. Я смотрю на Эмми на полу. Она находится на начальной стадии другого рисунка. Вероятно она даже не знает, что я в комнате. Она растворяется, когда в ее руке карандаш. Я рада, что у нее есть эта отсрочка от окружающего ее мира и безобразия, которое он может иногда показывать.
Я встаю и иду к двери. Когда я приближаюсь к ней, мне даже не нужно вставать на носочки, чтобы заглянуть через стекло наверху. Мое сердце уже стучит, из-за грязно-светлой макушки, которую я могу видеть. Я знаю, кто снаружи. Каждый нерв в моем теле кричит его имя.
Я снимаю цепочку и отпираю замок, распахивая дверь для Коула. Его длинные волосы обрамляют его лицо и, не смотря на холод, на нем надеты только толстовка и джинсы. Но я забываю обо всем этом, когда поднимаю взгляд. В момент, когда я встречаюсь с его напряженными лазурными глазами, я застреваю. Поймана в ловушку. Утоплена в синем море.
Никто из нас ничего не говорит. Стук, когда моя дочка подбежала ко мне и шлепнулась, останавливаясь напротив моего бедра, возвращает меня к реальности. Я смотрю вниз.
Ее большой палец у нее во рту, но она уже улыбается. Осторожно, она отодвигается от меня на достаточное расстояние, чтобы все еще быть рядом, но так же, чтобы дотянуться до руки Коула. Она оборачивает свои пальцы вокруг его и притягивает его к нам.
Его глаза вспыхивают, глядя в мои, когда он подходит ближе. По-прежнему пойманная его голубым взглядом, я не отступаю. Мы просто стоим в дверях, практически грудью к груди, его красивое лицо уставилось на мое. Так близко, что я могу посчитать каждую длинную ресницу, что обрамляет его яркие глаза, могу подсчитать каждый светло-коричневый волосок, который покрывает его худые щеки. Он идеальное сочетание красоты и мужественности.
" Могу я войти? " - спрашивает он, его голос посылает дрожь по моему позвоночнику. Я чувствую, как Эмми тянет его, подталкивая ближе ко мне. Я не отодвигаюсь. Что-то во мне жаждет его близости. Хочет больше этого.
Я вскидываю свой подбородок вверх, мои губы покалывает от невысказанного желания коснутся его губ, ласкать их. Поглощать их. " Конечно " - отвечаю я, но никто из нас не двигается.
На несколько долгих секунд мы приросли к этому месту, притяжение между нами словно ощутимая, динамичная живая вещь.
Но затем, он отходит в сторону, чтобы обойти меня, позволяя Эмми утянуть его в гостиную, чтобы она могла показать ему свой рисунок. Она берет его и протягивает ему. Он бережно берет лист из ее пальчиков. Он выглядит таким маленьким, когда держит его в своих больших ладонях. Он может с лёгкостью смять его, вероятно, стереть в пыль, но он этого не сделает. Он держит его аккуратно, как-будто это самая ценная вещь в мире.
Я была погружена в свои мысли, прежде чем Коул приехал, я действительно не смотрела, что рисует Эмми, но из-за локтя Коула, я могу ясно видеть, что это ее попытка запечатлеть их двоих. Она держит его руку, а ее обувь, по меньшей мере, на пять размеров больше. Я предполагаю, что это тот день, когда она пошла привести его ко мне, когда я застряла в ванной, сдерживая потоп.
Коул присаживается перед ней, поворачивая лист к ней лицом. " Это я? " - спрашивает он, указывая на высокого мужчину с бледными желтовато-коричневыми волосами. Эмми кивает, играя с краем своей футболки с Гермионой. " Это и в правду хорошо ". Реакция Коула показывает, что он впечатлен, и что это не просто добрый жест.
Я, конечно же, горжусь. У Эмми отлично получается, когда она не торопится. Она часто добавляет детали, которые удивляют меня. Каждый врач, который у нее был, с тех пор, как мы уехали, порекомендовал ей рисование, как средство терапии. К счастью, ей это действительно нравится.
Коул собирается вручить рисунок обратно Эмми, но она отталкивает его ему обратно. " Это для меня? "
Она кивает.
" Спасибо тебе. Я знаю куда именно его поставлю. "
Он стоит, держа рисунок в одной руке, пока улыбается Эмми. Я улавливаю момент, когда ей становится некомфортно от его спокойного внимания. Она опускает глаза и пододвигается ко мне, в конечном счёте прислоняясь лбом к моему боку.
Когда взгляд Коула оставляет Эмми и поднимается к моему, в нём есть печаль, горе, которое просто поражает меня. Я могу только представить, что он вспоминает о своей потере каждый раз, когда смотрит на мою дочь.
" Коул, я... ". Я даже не знаю, что сказать. Я, скорее всего, не должна это затрагивать. Насколько я знаю, я даже не должна знать о его потери. Но я ощущаю необходимость сказать что-то, предложить что-то вроде успокоения, хотя я знаю, что его нет. Я не думаю, что есть утешение для родителя, который потерял своего ребенка.
Как всегда, его хмурость появляется снова, словно он глубоко закапывает любой маленький признак эмоций. Или может просто закапывает свою боль. Я, возможно, никогда не узнаю.
" Я принес тебе кое-что ", - начинает он. Я была так погружена в его поглощающее присутствие, что даже забыла поинтересоваться, почему он может быть здесь. Коул добирается до своего кармана и достает сотовый телефон. iPhone, если быть точнее. " Я хотел, чтобы у тебя было что-то для чрезвычайных ситуаций. Мой номер уже там. "
У меня не хватило смелости сказать ему, что у меня есть телефон. У меня есть ребёнок. Было бы совершенно безответственно с моей стороны не иметь возможность хотя бы позвонить в 911. Это, однако, хороший телефон. Настоящий телефон. Такого типа, который у меня был, когда я ещё была у своей тёти.
Эта мысль предвещает наплыв стремительных образов и эмоций, которые заставляют мое сердце чувствовать, будто оно остановилось у меня в груди.
" Это просто телефон ", - говорит Коул.
Я отвожу глаза от плоского прямоугольного экрана. " Что? "
Его хмурый взгляд углубляется. " Это просто телефон. Он не кусается. "
" Ой. Верно. Я знаю. Я просто... прости. Я просто задумалась. "
" Тебе не нужно использовать его, чтобы позвонить мне. Я просто хотел, чтобы у тебя было это в случае крайней необходимости. Зимы здесь— "
" Суровые, я знаю ", - заканчиваю я за него, стряхивая с себя холодок, накрывший меня. " Я очень ценю это. Тебе не нужно было этого делать. "
Он пожимает плечами. " Я знаю."
Я не знаю, что на меня нашло. Может быть, это необходимость что-то узнать об этом загадочном мужчине, пока он стоит здесь в моей гостиной и чувствует себя благотворителем.
" Почему ты? "
" Почему я что? "
" Почему ты купил мне телефон? "
" Я говорил тебе. Я— "
" Я знаю, что ты мне сказал, но мы не под твоей ответственностью. "
Его губы с силой сжались. " Я не говорил, что под моей. Я просто пытался помочь. Я могу видеть, что сделал ошибку. "
Когда он кладет телефон на кофейный столик и начинает разворачиваться, я останавливаю его своей рукой, взявшись за предплечье. Я чувствую его реакцию на мое прикосновение - легкая дрожь его мышц под кончиками моих пальцев. " Подожди! Это не то, что я— "
" Я не должен был приходить. "
" Коул, остановись! Пожалуйста. Я не это имела в виду. Я просто... я не хочу, чтобы ты беспокоился о нас. Похоже, что ты... как-будто у тебя достаточно проблем и без нас. "
Его глаза похожи на бурное море. " Что это значит? "
Я вздыхаю, раздраженная на саму себя и тот беспорядок, который я устроила. " Я просто имею в виду... Боже! Я не знаю, что я имею в виду. Я просто знаю, что я не имела это в виду так, как это звучало. Я... я благодарна за подарок. Спасибо. Я просто... мне жаль, что ты приложил столько усилий ради нас. Джордан... Джордан сказала, что ты не водишь, а я... я... "
Выражение его лица становится каменным и холодным. "Люди много чего говорят обо мне. "
" Так, ты водишь? "
Дальнейшее ужесточение его черт отвечает на мой вопрос. " Используй телефон, если тебе это нужно. Выбрось его в мусорку, если не собираешься. "
Он отстраняется и направляется к двери длинными злыми шагами. Мне остается либо смотреть, как он снова уходит, либо следовать за ним.
На этот раз я следую за ним. " Коул, подожди. "
Он останавливается, положив руку на ручку, его лицо обращено ко мне. Я вижу твердую форму его челюсти и маленькую мышцу, которая ритмично там дергается.
" Да? "
Я подхожу к нему, снова обхватываю его руку своими пальцами и поднимаюсь на носочки. Я прижимаю губы к его прохладной щеке. " Спасибо ", - шепчу я напротив его кожи.
Я начинаю отступать, когда он поворачивается, чтобы посмотреть на меня. Его рот находится в дюйме от моего, и я замираю, застываю от магнетизма, который есть между нами.
Я вижу, как его пронзительные глаза опускаются на мои губы. Я знаю, что должна уйти, но я не хочу. Я не уверена, что вообще могу, хотя мышцы в икрах дрожат, пока держат меня.
Рука Коула зажата между моей тяжелой грудью, и я испытываю сильное желание надавить на него, чтобы облегчить боль, которая усиливается с каждым прожитым днем. Как-будто он может чувствовать это, он придвигается ко мне. Немного. Самую малость. Но этого достаточно. Этого достаточно, чтобы разжечь пламя нашего притяжения.
Я подпрыгиваю, когда резкий стук рассеивает чары. Никто из нас не двигается еще несколько секунд, не решаясь отпустить это. Что бы "это" ни было.
При втором стуке я опускаюсь на пятки. Коул прочищает горло и отходит в сторону, чтобы я могла открыть дверь, но его глаза все еще смотрят на меня. Я могу чувствовать их, словно бархатные пальцы, удерживающие меня на взводе. В смущении.
Одной дрожащей рукой я берусь за ручку и открываю дверь. Джейсон стоит на моем крыльце, улыбаясь мне.
" Джейсон. Привет, " - говорю я, звуча так же запыхано, как я себя и чувствую.
" Иден, " - говорит он кивая с широкой улыбкой. " Я могу войти? "
" О, а, конечно, " - я заикаюсь, отступая, чтобы позволить ему войти. Я вижу тот момент, когда он замечает Коула. Язык его тела полностью меняется. Он напрягается, и его улыбка становится холодной. Он пытается скрыть это, но только полный дурак не увидит этого.
" Привет, Коул. Не знал, что ты здесь, " - говорит он, как-будто в комнате нет напряжения.
" Джейсон, " - кивает Коул. " Что привело тебя? "
Очень кстати, Джейсон поднимает белый листок бумаги, который он принес. " Принес квитанцию за товары, которые ты купил в магазине. Джордан забыла про это, когда она все упаковывала. Я сказал ей, что отнесу, но тебя не было у тебя дома или через улицу, поэтому я решил занести это Иден. Ну ты знаешь, с тех пор, как ты чинил здесь кое-что.
Я предполагаю, что это имеет смысл, но все же, кажется через-чур для простой квитанции. " Спасибо, " - холодно говорит Коул, протягивая руку к бумажке. Он складывает ее и сует в карман джинсов.
" Ты выходил? "- невинно спрашивает Джейсон Коула, указывая через плечо на дверь.
Невозмутимо Коул просто говорит, - " На самом деле, да. " Джейсон проходит дальше в гостиную, когда Коул снова подходит к двери. " Позвони, если понадоблюсь, " - говорит он. Затем, после одного долгого взгляда он уходит, оставив в комнате пустоту, которую даже десять Джейсонов не смогли бы заполнить. Я чувствую себя странно... лишенной ощущения, которое становится все более выраженным с каждым разом, когда я нахожусь рядом со своим привлекательным арендодателем, а затем он уходит.
" Я думал, что у тебя нет телефона, " - напоминает Джейсон после того, как дверь закрылась, и в комнате снова стало тихо.
" Он принес мне один, " - признаюсь я, не следуя за ним в гостиную.
Его брови взлетают. " Это он? Ну, похоже, ты вытаскиваешь его из его раковины. "
Я пожимаю плечами. Я не знаю, что сказать на это, хотя его наблюдение делает меня счастливой.
" Парню нужны все друзья, которые готовы с ним подружиться. Никто, на самом деле, не хочет иметь с ним ничего общего, так что... "
Я знаю, что он делает. Я знаю, к чему он клонит. И это меня бесит. Я не позволяю ему увидеть это, хотя. " Тогда я рада, что могу быть другой. "
" Ты определенно другая, " - говорит Джейсон, возвращая свою искреннюю (хотя и немного акулью) улыбку. Его взгляд скользит по мне с благодарностью.
Как-будто чувствуя мой дискомфорт, Эмми вскакивает со своего места на полу и бежит ко мне, обнимая меня за талию и глядя на меня своими большими блестящими зелеными глазами.
" Хорошо, спасибо за то, что принес это для Коула. Эмми и я как раз собирались заниматься ее уроками весь день. "
Выражение его лица отрезвилось, но он все еще кажется достаточно милым. " Тогда, увидимся. " Когда он проходит мимо меня, гораздо ближе, чем мне бы хотелось, он останавливается и наклоняется к моему уху. " Если тебе нужна помощь, лучше позвони мне. Я не думаю, что ты хочешь слишком уж надеяться на Коула. Не с такой историей, как у него. "
Я хмурюсь. Я хочу задать вопросы. Я уверена, что он знает, что я хотела бы задать вопросы. Но я не попадусь в его ловушку. "Думаю, тогда ты должен оставить мне свой номер. "
Это, кажется, удовлетворяет его совсем немного. Он достает свой кошелек и вынимает одну из нескольких свежих визиток. Там написано ДЖЕЙСОН БЭЙЛИ. ВЛАДЕЛЕЦ. БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА БЭЙЛИ. УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ БЭЙЛИ. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ БЭЙЛИ
Что он не делает в этом городе?
" Звони мне в любое время. Я серьезно. "
Он быстро касается нижней части моего подбородка, цепляя его указательным пальцем, как-будто мы хорошо знакомы, а затем тянется к ручке. Я жду, затаив дыхание, чтобы он исчез, в отличие от Коула, чьему желанию я должна сопротивляться, чтобы попросить остаться. И когда за Джейсоном закрывается дверь, я не могу не заметить облегчения, которое чувствую. Ничего подобного, по сравнению с пустым ощущением тоски, которое я испытываю, когда уходит Коул.
С уходом Джейсона Эмми радостно возвращается на свое место на полу. Я опускаюсь на стул и сижу, погруженная в глубокие мысли. Что Коул делает со мной? Как я могу быть настолько увлечена кем-то, кого я едва знаю? Что в нем такого, что притягивает меня к нему, что так захватывает меня и не отпускает?
Что. Такого. В Коуле?
Я не знаю, сколько прошло минут - десять, двадцать, шестьдесят? - когда настойчивый кулак стучит в дверь. Два резких удара. Мое сердце тяжело стучит в груди, когда я встаю, чтобы ответить. Но это ничто, по сравнению с диким скачками, которые начинаются, когда я открываю ее и вижу, что Коул смотрит на меня с голодом в глазах.
Коул.
Он вернулся.
И он собирается меня поцеловать.
Я чувствую это, как статичность, стимулирующую каждый тоненький волосок на моем теле.
А потом он обнимает меня и заканчивает мое любопытство.
Его губы. Я знала, что они на вкус, как рай. И они такие. Они идеальная смесь твердого и мягкого, и они движутся над моими с силой, на которую я всегда знала, что он способен. Она бродит в нем, прямо под поверхностью, как животное в клетке. Прямо сейчас животное едва удерживается. Я чувствую это, когда его губы раздвигают мои, когда его язык переплетается и доминирует над моим, посылая ударные волны острых ощущений вплоть до моего центра. Я чувствую, как его рука запутывается в моих волосах, чтобы удержать меня неподвижно, во время его разграбления.
Он захватывает меня.
И я попала в плен.
Он хочет меня.
И я вся для него.
И я люблю это. Я люблю все это. Больше, чем я когда-либо думал, что смогу.
Когда мы оба тяжело дышим, Коул поднимает голову и буравит меня своим голубым взглядом, более горячим, чем кончик пламени. Пока я смотрю, он облизывает губы, как-будто смакуя мой вкус. Мой рот наполняется слюной, заставляя меня жаждать вкус свежей мяты на его языке больше, чем когда-либо. Теперь, зная, на что это похоже, я не смогу получить достаточно.
" Иден, " - говорит он своим невероятным голосом, глядя на меня своими невероятными глазами.
" Да? " - я почти колеблюсь, загипнотизированная заклинанием, которое он наложил на меня.
Прямо сейчас он мог бы спросить меня о чем угодно, и я бы согласился. Я глина в его руках.
" Уберись из моей головы. Пожалуйста. Я не хочу, чтобы ты была там. " Его слова мягкие. Искренние. Душераздирающие.
Но, прежде чем наступает опустошение, я точно понимаю, что он сказал. Что это означает. И я в восторге.
Я в его голове.
