27 страница20 марта 2025, 16:40

глава 27 - Что было до. 2 часть

Некоторое время Луна жила на горе у Чары. Они много времени проводили вместе и даже сдружились. Несмотря на возраст, Чара сохранила молодым и тело и душу и не была скучна своей молодой девятнадцатилетней собеседнице.

Чара познакомила свою новую подругу со своими детьми, коих на тот момент было трое.

Старший - Лаат - был грозный, высокий и сильный юноша. Его силой была сила льда. Он был безэмоционален, от него веяло холодом и безразличием. Одним словом его сила прекрасно гармонировала с его душой.

Второй – Эрни - выглядел очень странно. Он был высок, но не так широк и силён как старший брат. Его выделял ирокез красного цвета, многочисленные серьги, среди которых более всего выделялась крупная золотая серьга в виде кольца на левом ухе. Он носил лёгкую просторную одежду. С помощью своей силы, он мог повелевать птицами и животными, а также говорить с ними.

Младший был похож на смерть. Его звали Демион. Среднего роста, довольно сильный, с бледной как у трупа кожей, чёрными, как смола волосами и одеждой такого же цвета, и красными глазами. Его сила заключалась в том, что он мог видеть эмоции других людей. Он видел то, что люди скрывали в глубине своей души, и зачастую предвидел их дальнейшие действия.

- Твои дети так не похожи друг на друга, - сказала Луна, поднося чашку чая ко рту. Её холодные глаза неизменно украдкой смотрели на Чару.

- Конечно, они все от разных мужчин, - беспардонно сказала Чара и продолжила точить кухонный нож.

- И где эти мужчины?

- Не знаю. Мертвы, наверное. Много времени уже прошло. Ты здесь уже давно. Не хочешь вернуться к себе?

- Опять вы меня прогоняете, - сказала Луна и в её голосе прозвучала обида.

- Да нет же! – она отвлеклась от своего дела. - Просто мне нечему тебя научить и нечем занять, поэтому мне кажется, ты могла бы проводить время, намного продуктивнее у себя во дворце или где ты там живёшь. К слову, ты же принцесса, неужели у тебя нет никаких обязанностей.

- В смысле?

- Ну-у, тебя не хотят выдать замуж?

- Вы та-а-ак долго живёте в этом мире, но столь плохо проинформированы. Это удивляет. Моя жизнь будет волновать общественность только тогда, когда, а, точнее, если я взойду на трон. На данный момент мои шансы это сделать нулевые, а значит, я могу хоть повеситься, никого это волновать не будет.

- Ну почему же. Лично я в таком случае искренне расстроюсь.

Луна провела рядом с Чарой около полугода, после чего вернулась в столицу. Она долго думала над словами Чары и по её наставлению изучала историю своего государства. Она подолгу сидела в библиотеке, поднимала самый старые архивы, документы в которых покрылись толстым слоем пыли. Выводы, к которым она пришла её поразили, ещё больше её поразило то, от этих архивов никто не додумался избавиться.

И вот она вновь стоит у подножия горы. Всходить на гору по знакомой тропинке, вдыхает запахи весеннего леса и наконец, входит в пещеру.

- Дамочка, вас стучать не учили? – с улыбкой спросила Чара, сидя у котелка.

- Была бы тут дверь, я бы постучалась.

- Что ж прошу к столу, - они вместе сели за низкий стол. - Что же привело тебя сюда на сей раз?

- Я изучила архивы. Ритуал в ходе, которого убивают старшего ребенка королевской семьи, появился очень давно, но обычно, а точнее всегда это был ребенок с силой духа луны, и только в этот раз старший ребенок родился с силой духа мелодии. Это как-то связано с вами?

Чара ухмыльнулась.

- Этот мир создал дух луны. В свой мир он позвал братьев дух солнца и мелодии, - она поставила локоть правой руки на стол и оперлась на неё, уставив свой томный взгляд на собеседницу. Дух луны не любил внимание, солнце же в свою очередь присвоило все созданное луной и после смерти старшего брата, дух которого должен был переродиться в теле одного из его внуков, солнце не желая отдавать славу своему брату и впредь ввело ритуал, который назвали ритуалом благополучия, при котором под очень благородным предлогом казнили наследника духа и силы луны. Но в прошлый раз я убила человека с силой духа мелодии и получилось так, что он умер раньше, чем тот, у которого была сила духа луны и, соответственно, переродился тоже раньше. Сила создавать миры сейчас принадлежит тебе и только тебе решать, как следует ею воспользоваться.

- И я смогу создать новый мир? Но как?

- Это мне неизвестно. Сама я такой силой не обладаю. Единственное что я знаю так это то, что мир, который хочешь создать надо представлять максимально четко, но остальное за тобой.

Луна горела идеей создать новый мир. Этот ей казался ужасно тесен. Она долго пыталась понять, как это сделать, но дело продвигалось очень медленно, информацию нужно было собирать по крупицам.

Она довольно часто путешествовала и заглядывала в гости к своей подруге, но однажды зайдя в пещеру не нашла её. Она пошла в лес и увидела Чару, сидящую на траве рядом с каким-то пастухом, в окружении овец. Он сидел, опершись на дерево, и играл какую-то мелодию на странном инструменте. В этот момент в груди у Луны что-то сжалось, ей почему-то стало противно и грустно смотреть на свою подругу, на которую бросал свой страстный взгляд какой-то пастух. Она вернулась в пещеру, где вплоть до вечера ждала Чару.

- Ого, красавица! Опять в гости пришла? - радостно спросила Чара.

- Да, - тихо ответила Луна с обидой, которую в прочем было не видно на её лице.

- Что же тебя привело на этот раз?

- Я думаю, я стала ближе к тому, чтобы создать собственный мир. Но не это важно. Лучше скажи, кто был рядом с тобой.

- Ой, неужели ты следила за мной. Нехорошо так делать!

- Отвечай, - угрюмо и повелительно сказала Луна.

- Это мой пастушок. Ах, слышала бы ты, как он играет на нае. Слушала бы вечно.

- Что у тебя с ним?

- Пока просто романтические отношения. Ну да ладно. Неужели тебе так интересно с кем я общаюсь? Лучше скажи, что ещё тебе удалось узнать.

- Чем дольше живу, тем больше воспоминаний духа луны вижу. Я уже поняла принцип, по которому создаются миры, как создать такой мир который хочу я, но полагаю, это будет сложно.

- Новый мир это сложно. Попробуй изменить этот.

- Нельзя. Я могу изменить некоторые правила, но кардинально мир менять нельзя. Мир должен оставаться таким, каким его задумал создатель.

- Как думаешь, сколько ещё тебе нужно будет времени, чтобы создать новый мир?

- Десяток лет как минимум.

- Ого, многовато. Ты к тому времени уже постареешь.

- Если смогу создать свой мир, то и бессмертие себе обеспечить проблемой не будет. Я всё сказала. Прощай! - она быстро встала и, взяв свою котомку, направилась к выходу.

- Постой. Ты даже не останешься на ночь.

- Нет, мне пора.

Луна вышла и быстро направилась к выходу из леса.

- Не делай то, что задумала! - вдруг в темноте леса ясно и четко услышала Луна.

Это был младший сын Чары. Его силой было чтение чужих чувств. Он уже давно, даже раньше самой Луны понял, какое чувство теплится у той на душе.

- Что? – обернулась она к голосу.

- Я сказал, не делай то, что задумала.

- А если сделаю, что тогда?

- Не делай несчастной мою мать, потому что по итогу несчастными будем все мы, - он схватил её за руку и посмотрел своими яркими красными глазами так, будто глядел в саму её душу.

- Не трать силы зря, я в любом случае поступлю так, как считаю нужным.

- Моя мать поступит также и по итогу теми, кто будет горько плакать, будем мы – те, кто не имеет никакого отношения к вашим разногласиям, - он сказал это тихо, как бы, сожалея, что ничего не может сделать.

Луна долго вынашивала план избавления от ненавистного пастуха и в итоге нашла наилучший вариант.

Она взяла волшебную арфу своей сестры и отправилась к пастуху. Каждый раз, когда он был один, она незаметно начинала играть на арфе. Пастух просыпался, слышал музыку и очарованный шел в чащу леса, где находил, Луну одетую словно нимфа, в почти прозрачном голубом платье с длинными рукавами, медленно дергающую струны арфы словно струны чьей-то души. Эта мелодия сделала пастуха ужасным изменщиком. Однажды увидев, как он целуется с какой-то девкой, Чара взяла меч и в бешенстве убила его. Тогда на теле пастуха она увидела символ его любви к ней - драконий кристалл, который образовывался лишь тогда, когда любовь между человеком и тем, кто обладает силой дракона, является взаимной. Кроме того, она также обнаружила там символ предательства - скрипичный ключ, который оставляла волшебная арфа на тех, кому даровала проклятье. Она пришла в неистовство, взяла най в руки и, взлетев на своих черных крыльях над землёй, полетела к столице, играя на нае. Музыка завораживала людей и они выходили из своих домов, чтобы видеть, как Чара, словно дьявол заполняет мелодией всё пространство вокруг. Взлетев высоко над столицей, она остановилась и вытянула левую руку немного вперёд, её пальцы все кроме указательного были полусогнуты, а указательный стоял прямо и на нем начала образовываться какая-то черная сфера, которая всё росла и росла.

Чара коротко произнесла:

- Инверсия.

И всё что поглощала это сфера меняло свой цвет на противоположный. Первой кого поглотила сфера была сама Чара. Её волосы стали белыми, кожа и белки глаз окрасились в черный, а всё остальное также приняло белый цвет. Это единственный эффект, который сфера оказала на Чару. А вот жителям повезло не так сильно. На земле начался ад: люди гнили заживо, моментально превращаясь в мертвых, мертвые оживали и били в крышки своих гробов, но откопать их было некому и, в итоге, они умирали снова. Улицы покрылись кровью, вокруг валялись скелеты людей, застывших, глядя на небо. Всё было разрушено, империя погибла, но, даже перейдя границы империи, сфера не остановилась, она продолжала расти двигаясь к лесам. Но у лесов в отличие от людей нашлись защитники. Сыновья Чары, увидев, что она задумала, объединились и общими усилиями смогли спасти один из уголков уже умершего мира. Чара вернулась к себе в пещеру и глядя целыми днями на того, кого она ещё совсем недавно так любила, начинала понимать, что боль проходит и любовь тоже. Она по натуре была человеком импульсивным и часто, ведомая эмоциями, совершала необдуманные действия. Так и сейчас, она, не обдумав ничего до конца, разрушила целый мир.

Вскоре в пещеру к ней пришла Луна. Она не казалась особо расстроенной, и хотя по её лицу редко можно было понять какие эмоции она испытывает, всё же ни выражения страха, ни ужаса на её лице не было.

- Зачем ты это сделала?

- Это я должна тебе задать этот вопрос! - накинулась Чара на подругу. - Зачем ты так со мной поступила?

- Догадайся.

- Ага, ты завидовала мне. Захотела украсть его у меня!

- Ошибаешься. И всё же зачем нужно было губить всех этих людей. Ты разрушила целый мир ради мести.

- И что?

- Зачем же ты оставила в живых меня? – спросила Луна, спокойно глядя не взбесившуюся подругу

- Чтобы ты видела. Чтобы тебе пожирала совесть, ведь всех этих людей погубила ты!

- Нет, их убила ты. И своего возлюбленного ты тоже убила сама.

- Ах, ты тварь! - Чара вынула меч из ножен и лёгким движением руки отрубила Луне левую руку.

- Можешь думать так, как тебе угодно, но знай, все эти убийства на твоей совести.

- Ты знала, что я так поступлю! Ты всё понимала! Ты знала, к чему приведут твои действия, - надрываясь, кричала Чара, - и теперь говоришь, что твоя совесть чиста. Возвращайся к себе и, проходя по улицам, утопающим в крови подумай, на чьей совести все это.

Луна направилась к дворцу. Она проходила через безжизненные леса, проходила по улицам и, поднимая окровавленный подол платья, казалось не чувствовала ничего. Она прошла по улицам столицы и, поднимаясь по ступеням в тронный зал, испачкала их спекшейся кровью. В тронном зале сидела королева. Её тело ещё не сгнило до конца, она застыла в очень величественной и довольной позе, сидя на троне, опершись головою на левую руку и кажется, смотрела вдаль на опускающееся солнце. Луна прошла в свой кабинет и сидя у себя в кресле, уснула. Стоит сказать, что сила инверсии затрагивает всех за исключением тех, кого не захотел тронуть обладатель силы, поэтому музыкальные инструменты арфа и най превратились из волшебных в проклятые.

Мир погиб, и жить в нём более нельзя было, но Луна не спешила создавать новый. Она и не могла его создать на данный момент. Её знания были слишком скудны. Но дети Чары ждать не хотели, поэтому без ведома матери пошли во дворец.

- Прошу прощения за вторжение! - громко произнёс Эрни, взлетая через окно в кабинет Луны. Остальные, более культурные, зашли через дверь.

- Что вам нужно? - тихо и твердо сказала Луна, сидя за письменным столом.

- В тебе дух прародителя и ты можешь создать новый мир. Почему же ты не делаешь этого? - спокойно спросил Лаат.

- Я всё ещё неуверенна, что смогу создать мир, которого желаю. К тому же, какое дело вам до этого?

- Этот мир погиб. В нем прекратилась жизнь и...

- Хах! Хочешь сказать, что вы тоже хотите попасть в созданный мною мир?

- Да, но мы пришли не только за этим. Знаешь ты или нет, мне неизвестно, но сейчас ты можешь создать свой мир на основе этого. Создание мира сложно скорее потому, что сложно всё сбалансировать, но я не думаю что наш мир настолько уж тебе не нравится. Чтобы не создавать всё заново, ты можешь втянуть в эту сферу всё, что посчитаешь нужным, - он подошёл и поставил на стол маленький шарик белого цвета, - для этого достаточно лишь прикоснуться к ней. На этом всё.

- И вы даже не будете умолять меня забрать вас в свой мир?

- Ты слишком молодая и не понимаешь некоторых вещей. Деми.

- Понял, - Демион щёлкнул пальцами, и все они перенеслись в какое-то непонятное место.

- Вокруг был мрачный лес, в чаще которого находился огромный черный замок, к которому вела каменная тропа.

- Создать мир сложно, так как нужно сбалансировать все компоненты, чтобы жизнь в мире поддерживала сама себя, но понять принцип, по которому создаются миры не так уж сложно, - говорил Лаат, идя по тропе в направлении замка, остальные шли за ним. - В связи с этим некоторые особо умелые могут создавать незавершённые миры. Мы назвали их такими, потому что в них нет жизни и даже, если она здесь появится, она не сможет сама себя поддерживать и воспроизводить. К тому же, эти миры малы, даже по меркам того, в котором мы находились, поэтому даже те, кто могут создать собственный незавершённый мир, предпочитают оставаться и жить в обычный мирах. Это банально интереснее, но это не значит, что мы не можем жить здесь, поэтому не считай себя нашей спасительницей. Мы продолжим жить при любом раскладе, просто жизнь станет скучна и возможно нам придётся искать другой мир. Что же ты скажешь теперь?

- Он знает мой ответ, - она движением головы указала на Демиона.

- Положительный.

- Что ж тогда возвращаемся.

Демион щёлкнул пальцами ещё раз, и Луна вернулась к себе в кабинет, но теперь здесь она была одна.

У неё ушло немного времени на то, чтобы подготовиться и уже через год она создала собственный мир, первыми жителями, которого были она, Чара, трое её сыновей и новорожденная дочь.

- А теперь возвращаемся ко дню сегодняшнему, - сказала Чара, сидя на диване. - Луна всё ещё жива и это её мир. На данный момент это всё, что я хочу тебе сказать, остальное расскажу в будущем, дабы не перегружать твою бедную головушку.

Яра смотрела на собеседницу широко раскрытыми глазами и до сих пор не могла понять, как ей стоит воспринимать этот рассказ.

- Вопросы есть?

- Только один. Зачем вы рассказали всё это именно мне?

- На этот вопрос я пока ответить не могу. Что ж если других вопросов нет, выйдем, - она встала и открыла дверь, через которую они попали обратно в свой мир.

- Солнце там же.

- Ты можешь провести в другом мире хоть месяц или год, но вернёшься в тот самый момент, в котором была перед уходом.

Мятежники дождались ночи и снова выдвинулись в путь.

27 страница20 марта 2025, 16:40