Глава 106. «Путь из храма»
Никель и Фрея первыми скрылись из виду. Вышло так, что Лиор отделился от остальных, ведь он хотел заглянуть в свой киоск, что был без хозяина уже несколько месяцев. Раздался звон колокольчика на двери, и Арьян тут же выглянула из-за прилавка. Рядом стоял Антуриум в рыцарских доспехах. Он вскинул брови, заметив Лиора.
— Господин Мелиор, вы так внезапно вернулись! — Арьян выставила локти на прилавок и наклонилась вперёд.
— Хотел удивить вас. — Лиор глянул на Антуриума, и тот кивнул в честь приветствия, а затем поспешил к выходу.
— Куда ты вдруг ринулся? — Арьян нахмурилась, и рыцарь замер. Приказной тон девушки удивил Лиора, и он глупо улыбнулся наблюдая за ними.
— Арьян, время обхода скоро закончится, мне нужно возвращаться.
— Ещё есть около часа. — Арьян сложила руки на груди.
— Что происходит? — Лиор усмехнулся и облокотился на прилавок. — Вы хорошо поладили.
— Даже слишком. — Арьян вдруг тоже усмехнулась. — Господин Мелиор, я собиралась отправить вам письмо, что не смогу долго работать в киоске.
— Почему? — Лиор вздохнул и сел в кресло неподалеку. Он почувствовал тяжесть своих же мыслей о том, что будет сложно найти замену такой трудолюбивой девушке.
— Просто... — Арьян замялась.
— Она беременна. — Антуриум прислонился спиной к стене у двери, и раздался грохот.
— Антуриум... — Арьян прошипела его имя, и он поднял одну бровь.
— Вы... — Лиор перевёл взгляд с рыцаря на девушку. — И давно?
— Около двух месяцев. — Девушка выдохнула.
— Детишки, вы чего наделали? — Лиор неожиданно для себя вскочил на ноги. — Вы же оба несовершеннолетние, насколько я помню?!
— Мне будет семнадцать через три месяца. — Арьян вышла из-за прилавка и разгладила руками фартук.
— Я вернусь в герцогство. — Начал Антуриум. — Сделаю всё, что бы Арьян и мой ребёнок жили лучшей жизнью!
— Герцогство не позволит мне оставить ребёнка. — Арьян опустила глаза в пол.
— Это очень даже вероятно. — Лиор слегка нахмурился. — Лучше дождаться пока Арьян родит и после уже ставить семью герцога перед фактом.
— Это моё решение и они ничего не смогут сделать. — Антуриум подошёл к Арьян, и она подняла голову взглянув на него. — Я хотел быть рыцарем и я им стал. — Он улыбнулся.
— Твоей целеустремлённости можно лишь позавидовать. — Атра улыбнулся от странного ощущения счастья. Среди всех событий, что происходят сейчас - это, пожалуй, самое радостное.
— Я своего обязательно добьюсь. — Парень выпрямил спину и направился к двери. — Арьян, мне правда пора идти. — Оглянулся он напоследок. Девушка, улыбнувшись, кивнула и дверь тихо захлопнулась.
Серые ступени вели в храм к большой деревянной двери, поделенной на две дверцы, что были распахнуты. Солнце, не успев выглянуть, спряталось за плотным слоем туч, и пасмурная погода окутала Вельвир. Эстер замерла перед раскрытыми дверьми храма и вдруг обернулась к Вайну и Рэйнхарту, которые стояли немного в стороне.
— Заходить туда спустя несколько лет как-то... — Брови Вайна сдвинулись к переносице, слегка выгнувшись.
— Неловко. — Продолжил Харт.
— Проще говоря, да.
— Вы не идёте? — Эстер скрывалась под капюшоном плаща.
— Зайти ненадолго можно. — Вайн посмотрел на Харта, и тот, пожав плечами, подошёл к Эстер, а затем стал подниматься по ступеням. Шесть ступеней закончились в несколько мгновений, и перед Хартом предстал знакомый зал храма. Мелкие каменные плиты вырисовывали узоры на полу, около стен находились белые колонны. Несколько деревянных скамеек с приятным красным оттенком выстроились друг за другом в несколько рядов, оставляя большую дорожку к пьедесталу. Эстер тут же поднялась следом и вошла в храм без промедления. Её шаги привели Харта в чувства, и он следом сделал несколько шагов вперёд.
Людей утром было немного, но их голоса смешались с голосами сестёр и топотом от шагов. Вайн остановился у порога и стиснул зубы, вспомнив день, когда он покинул храм. А затем день, когда Глициния заразилась проклятием, и он вывел её через эту дверь сквозь тьму. В области сердца появилась неприятная, тянущая боль, что отдавалась уколами в кожу. Было тяжело решиться войти в храм, от которого ты отрёкся и даже потерял последний, символически связывающий вас предмет. Он дотронулся до мочки уха, где раньше находилась серьга в виде креста и вздохнул, а после вошёл в зал.
Эстер прошлась ладонью по одной из колонн и нахмурилась. Холод от неё заставил девушку слегка вздрогнуть.
— Место мне будто не знакомое, но я точно знаю, что провела здесь много времени в детстве. — Эстер обернулась к Харту, что выглядел ещё более сбитым с толку. Ему казалось, что он никогда сюда не вернётся. Эстер дотронулась до его плеча, и он неосознанно схватил её за запястье, но мгновенно отпустил и сделал шаг назад.
— Прости. Я будто во сне. — Внезапно Харт повернулся в сторону Вайна, что сидел на скамье недалеко от входа. Экзорцист сразу же направился к нему.
— «Вайну здесь находиться тяжелее всех». — Эстер выдохнула и её взор упал на каменную плиту, пьедестал с большой книгой, что превосходила в размере обычную раза в три. Недолго думая девушка, подошла к пьедесталу, придерживая капюшон пальцами.
«Если вы будете держаться вместе всю жизнь, то вам будет намного проще».
Прозвучал голос Павловнии, строгий, но при этом спокойный и приглушённый. Она была молода, но некоторым детям заменила мать. Стала наставницей и учителем.
— ...И каждому живому существу будет дом. — Вайн поднял глаза на только что подошедшего Харта.
— Что ты там бормочешь? — Экзорцист слегка наклонился к другу.
— Просто вспомнилось одно из наставлений Дариссиума. — Вайн поднялся на ноги. — Мне как-то душно. — Он направился к выходу из храма.
«Вайн, твои раны только затянулись, а ты уже новые ссадины заработал! Мне проще тебя просто исцелить! Я ведь из заботы это говорю...»
Вайн вышел на крыльцо и поднял голову лицом к небу, что потихоньку начинало проясняться. Лучи солнца со всей силы пытались пробиться сквозь тучи.
«Каждому свой путь, свои испытания и заслуги. Тому кто верит, будет воздано вдвое».
— Ложь. — Прошептал Вайн.
«Каждый момент ценен, и я буду хранить их все! Даже став драконом или маленьким едва заметным светлячком, я буду вас помнить!».
— Враньё.
«Мальчонка, в храме служишь? Блядь, всё это чушь! Запомни, всё что говорят люди - пиздёж! Не просиживай свою задницу в храме!».
— Это...
«Сыночек, твоё появление настоящее чудо! Мы через многое прошли ради того, чтобы ты жил!».
Вайн вздохнул и опустил голову, устремив взгляд куда-то вдаль улицы.
«Мы скоро вернёмся. Совсем недолго побудь со старейшиной и просто жди нас».
Дыхание на мгновение прервалось.
«Мы очень любим тебя».
— Вайн! — Харт положил руку на его плечо, но тот никак не среагировал. — Тебе всё ещё плохо?
— Вы закончили? — Вайн резко дёрнулся скинув руку друга со своего плеча. — Давайте уже уйдём отсюда. — Он больше ничего не сказал и начал спускаться со ступеней.
Прозвучал звон колокола на часовой башне, и Рэйнхарт поспешно вернулся в храм. Солнце направило свои лучи в зал через большое, круглое окно на потолке. На стене из камня был высечен образ мужчины с короткой бородой и мехом на плечах, а в руках у него находился деревянный посох. Эстер замерла у ступеней пьедестала. Ей вспомнился день спуска в подземный город, в котором оказалась жертвенная платформа и множество львиных статуй.
— Эстер, мы уходим. — Харт собирался взять девушку за запястье, но внезапно остановился. — Эстер? — Он тут же опустил свою руку.
— Да... — Девушка сделала несколько шагов в сторону Харта, не сводя взгляда с пьедестала. — Всё равно здесь больше нечего делать.
Эстер почувствовала странную лёгкость переступив порог храма. Будто потолок, стены и эти белые колонны сдавливали её со всех сторон всё это время. Как только она спрыгнула с последней ступени порыв ветра ударил ей в спину, и чей-то голос эхом прозвучал в голове, заставив Эстер обернуться. Из-за чего с её головы слетел капюшон. Голос был женским, и слова, которые он произнёс, перемешались, став неразборчивыми. Через несколько секунд они просто ускользнули из мыслей, словно рассеивающийся туман.
— Эстер! — Вайн накинул капюшон обратно ей на голову. — Ты что делаешь?
— Показалось, что... — Девушка приподняла капюшон и прошлась взглядом по храму снизу вверх. — Нет, ничего.
Гильдия осталась на прежнем месте, но была почти пустой. Внутри лишь находились несколько посетителей бара и Марго, что неспешно разносила кружки на подносе. Заметив в дверях Харта и Вайна, она плавно развернулась, поставив поднос на столе, и направилась к ним.
— Вас не было несколько месяцев! — Это были первые слова, что произнесла Марго после долгой разлуки.
— Мы в курсе. — Харт поднял одну бровь и усмехнулся, пройдя к одному из столиков.
— Вы больше не участники гильдии, да и... — Марго опустила взгляд. — Ненужна больше никакая гильдия после запрета на магию... — Взгляд девушки поднялся на Эстер, и Марго вскинула брови. — Эстер? Ты разве не в Рафиде?
— Думаю, сейчас до неё никому нет дела. — Тихо произнёс Вайн.
— Так то да... — Марго протянула последнее слово.
— Она не помнит ни тебя, ни гильдию. — В разговор вмешался Харт. — Так уж вышло.
— Правда? — Марго приподняла капюшон и взглянула на лицо Эстер. — А ведь мы часто проводили вместе время!
Эстер немного наклонила голову в бок и улыбнулась.
— Ты помогала мне в гильдии, когда от посетителей отбоя не было! — Марго положила руки на плечи Эстер. — Так, давай уже снимем этот плащ! — Марго издала странный звук, похожий на кошачий рык. — Он меня раздражает! — Девушка начала стягивать с Эстер плащ и отбросила его в сторону. Рэйнхарт тихо рассмеялся, подперев рукой щёку. Он не сводил глаз с Эстер и Марго. Через несколько секунд Марго увела девушку на второй этаж.
— Ты смирился с этим? — Вайн пододвинул стул и сел рядом, а Харт вопросительно посмотрел на него, приподняв брови.
— Эстер остаётся Эстер, даже без памяти. — Экзорцист вздохнул. — Да и вообще, мне кажется я уже начинаю ей надоедать.
— В каком смысле?
— Я новый для неё человек, который всё продолжает навязываться. — Харт продолжал сидеть в одном положении, держа руку у щеки.
— Ты преувеличиваешь. — Вайн махнул рукой. — С чего ты взял, что навязываешься? Я не замечаю за тобой такого. Ты даже наоборот, последнее время будто сторонишься её.
— Я чуть не поцеловал её.
— Иногда, кажется, что... — Вайн внезапно замолчал и повернул голову в сторону друга. — Что? Когда это было? — Вайн повернулся уже к нему всем телом. — С чего вдруг ты такое вытворяешь?!
— Не знаю я! — Харт ударил ладонью по столу. — Что-то изменилось...
— Ты о чём? Это же Эстер! — Вайн старался приглушить свой голос, но получался странный полушёпот. — Ты раньше ничего такого к ней не испытывал!
— А ты! — Харт вдруг замолчал. Он хотел напомнить о его внезапных чувствах к Глицинии, но что-то его остановило. — Скажи... — Голос Харта смягчился. — Разве ты не хочешь увидеть Глицинию, раз уж мы в Эвклазе?
Вайн округлил глаза от внезапного вопроса, который вообще взялся из воздуха.
— Хочу. — Вайн направил свой взгляд куда-то в сторону. — Но она, скорее всего, в замке, а попасть туда я не смогу. Мне бы не хотелось, чтобы она участвовала во всём этом.
Харт подумал, что как-то уж долго Эстер нет и поднялся на ноги.
— Что случилось? — Вайн был проигнорирован. Харт стал подниматься по лестнице. На втором этаже пропали диваны и кресла, осталось лишь несколько столов, за одним из которых сидела Эстер. Марго что-то разложила на столе, подойдя, Харт увидел множество украшений в шкатулках, которые были открыты.
— Я хочу обменять свои кольца на другие. — Эстер сказала это, не оборачиваясь к Харту.
— И зачем?
— Луком я не пользуюсь, а кольца... — Девушка посмотрела на кольцо, подняв левую руку. — Их энергия резонирует с браслетом.
— Такое бывает. — В разговор вникла Марго. — Поэтому люди, намереваясь использовать несколько артефактов, стараются покупать наборы с одинаковой энергией. — Девушка пожала плечами.
Эстер взяла в руки шкатулку с двумя серебристыми кольцами, на которых блестели по чёрному камушку, похожих на капельки.
— Пока что отдаю предпочтение этим кольцам...
— В гильдию часто приносят различные артефакты, как оплату, но вы можете сделать артефакты на заказ. — Марго села напротив Эстер. — В нашей гильдии есть такой человек.
— Не стоит. — Эстер сняла два кольца с красными камнями и положила на стол. — Я обменяю их и... — Она сняла камушек со своей шеи. — Это. — Цепочка оказалась на столе. — На эти кольца.
— Этот набор. — Харт вдруг замолчал.
— Что с ним? — Эстер повернула голову и глянула на экзорциста.
— Его тебе подарили.
— А! — Воскликнула Марго. — Наши наёмники из порта, но они сейчас работают в Круоре...
— Я не помню их лиц и имён. — Эстер опустила взгляд на свой старый набор артефактов. — Этот подарок больше ничего не значит для меня. Ещё в пустыне я подарила свой браслет Шерл. — Эстер села боком, повернувшись к Харту снова. — Хочешь, чтобы я его оставила?
— Нет. — После ответа Харта Эстер на секунду распахнула глаза. Она ждала, что экзорцист снова начнет высказывать недовольства, но этого не произошло. — Если эти артефакты не подходят тебе, то не нужно их использовать. — Харт глянул на чёрный браслет в виде спирали на руке девушки. — Я буду рад видеть, как ты носишь то, что тебе нравится. — Внезапно он улыбнулся, и Эстер приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но замерла. Через мгновение она отвернулась и села лицом к Марго.
— Тогда я обменяю всё это на кольца... — Пробубнила Эстер и нахмурилась, скорее по привычке.
