Глава 87. «Ошибка природы»
Лиор снова добрался до кладовой с люком и спрыгнул в туннель. Внутри никого не было, и атра, пройдя весь путь, дошёл до металлической двери. Вскоре она вылетела с петель, и свет от свечей в туннеле проник в зал, из которого сразу же ударил в нос кисловатый запах крови.
— Извиняюсь за вторжение. — Лиор сделал шаг в зал. Слюна, словно острый камень прошлась вниз, с трудом преодолев глотку.
Женщины в зале тоже уже не было. Атра дошёл до лестницы и поднял с пола бумаги, обрызганные кровью, которые он потерял. Лиор собрал их в стопку и встряхнул. А затем поднял лицо к потолку и громко, тяжело вздохнул. Его уши всё ещё были заострённой формы, а глаза отлично помогали ориентироваться в полумраке. Множество цветочных лепестков остались лежать на полу, словно лодочки на красной воде.
Юлиан и Никель вошли в комнату, что была рядом с залом, откуда совсем недавно вылетели окна. Никель достал из шкафа тонкое полотенце и, разорвав его, приготовил жгут. Алхимик сел на стул у двери, и Никель опустился у его раненой руки на одно колено.
Рукав белого пиджака и рубашки Юлиана сильно пострадали, получив большой разрыв на плече. Глубокая рана из него выглядывала наружу.
— Ты правда ничего не чувствуешь? — Никель плотно придавливал кусок ткани, обматывая его самодельным жгутом.
— Кроме головокружения? Ничего. — Юлиан склонил голову на бок.
— Не боишься умереть? — Экзорцист крепко натянул жгут на себя и завязал в узел.
— Я лишь не хочу умереть глупой смертью. — Алхимик теперь уже закинул голову назад и уставился в потолок. — Кажется, я потеряю сознание...
— Я тебя не понесу поэтому держись! — Ник поднялся на ноги.
— Ни капли сочувствия. — Уголок губ Юлиана дрогнул в усмешке.
Лиор медленно брёл по тёмному коридору на первом этаже, направляясь к выходу. У одного из окон он почувствовал странный кисловатый, фруктовый запах. Выглянув на улицу он заметил белое платье с рюшами, что было окрашено в алый. Кровь была тёмного, почти фиолетового цвета и если приглядеться, напоминала вязкий сироп. Худые до невозможного запястья посинели, а бледная кожа превратилась в абсолютно белую, как у фарфоровой куклы. Долго смотреть на эту картину Лиору не хотелось и он покинул поместье.
Вслед за ним вышли Никель и алхимик, которому экзорцист позволил закинуть нетронутую руку за шею. Почему-то атра почувствовал сильную тяжесть на душе, как только он вышел из поместья Синдарин. У здания был туннель под землёй и выход через другую постройку, что теперь пропиталась кровью культистов, а поместье кровью маркиза и Ионы. Лиору не давал покоя запах, сладко-кислый запах, что исходил от маркизы. Казалось, что если попробовать её кровь, то горечь от сильной сладости заставит исказить лицо. От одной только мысли об этом вкусе Лиора подташнивало и отбивался весь аппетит.
Никель довёл алхимика до кареты, и Лиор осмотрел присутствующих.
— Мы успеем его довезти? — Лиор остановил взгляд на бледном, словно мука, Юлиане.
— Если перестанешь трепаться, то успеем! — Алхимик не упустил возможности нагрубить атре, и тот, захлопнув дверцу, вернулся на место кучера. В какой-то момент его внешний облик вернулся и дышать стало легче.
— А ты выносливее, чем кажешься. — Никель уставился на Юлиана.
— Ты был обманут моим внешним видом. — Алхимик натянул уголок губ.
— Юлиан, если почувствуешь себя хуже, то сразу говори! — Жанна держала брата за здоровую руку, сидя рядом с ним. Эврика же сидела рядом с Никелем и выглядела совершенно безразлично: сложила руки на груди и смотрела в окно, пока карета покачивалась от движения вперёд.
— Все основатели так преданы императору, как Иона? — Никель опустил голову и сложил пальцы в замок, серебристые пряди волос упали вперед.
— Думаю, безумнее её в этом аспекте мы никого не встретим. — Юлиан старался держаться в сознании, то и дело иногда встряхивал головой и широко открывал глаза на несколько секунд. — Те бумажки, что принёс Мелиор...
Жанна взяла в руки бумаги, что лежали рядом с ней.
— Торговля людьми... — Девушка протянула записи брату.
— Как славно, посмотри чья здесь подпись. — Алхимик поднял одну бровь и протянул бумаги Никелю. Внизу одного из листов отчётливо виднелось имя Оникса и подпись рядом.
— Можно я расскажу об этом атре? Ну пожалуйста? — Юлиан заметно повеселел.
— Он, вероятно, расстроится... — Вдруг заговорила Эврика.
— Я на это и надеюсь, милая. — Парень натянул неестественную улыбку с издёвкой.
По возвращению в поместье Спрингфайр все молча разошлись по комнатам, но Никель внезапно исчез, что было неудивительно. Экзорцист решил сразу направиться во дворец с найденными в поместье Синдарин бумагами.
Эврика подошла к зеркалу, что крепилось к деревянному комоду и принялась рассматривать своё лицо, которое всё ещё было слегка бледноватым. Она сначала подпёрла ладонями щёки на несколько секунд, а затем оттянула вниз нижнее веко, заглянув внутрь.
Дверь со скрипом открылась и на пороге оказался алхимик, что прислонился спиной к стене. Он выглядел намного лучше Эврики, ведь сразу после приезда вернулся в свою лабораторию и смог изготовить кровь искусственным путём. Быстро пополнив запасы в своём теле, он зачем-то решил наведаться к девушке.
— Чего тебе? — Рика обернулась и упёрлась руками в деревянный столик комода, согнув локти.
— Решил посмотреть на твоё состояние. — Глаза Юлиана прошлись по Эврике снизу-вверх. — Не беспокойся, я не подойду без разрешения.
От этих слов Рике стало немного легче, ведь внутри всё содрогалось от того, что они сейчас одни и рядом никого нет. Пол скрипнул, и алхимик вошёл в комнату. От внезапного приближения Юлиана девушка задержала дыхание.
— Не подходи ближе! — Громко произнесла Рика и стиснула зубы.
— Я тебя не трону. — Юлиан вздохнул. — Моя милая Эврика, долго ты ещё будешь упираться? — Он остановился в метре от неё и встал напротив. — К чему твой маленький бунт? Хочешь, чтобы я осознал свои ошибки?
— Бунт? Ошибки? — Эврика нервно усмехнулась и улыбнулась, выгнув брови. — Ты мне омерзителен!
— Милая, не ври сама себе. Только мне известно о тебе всё! — Юлиан внезапно повысил голос и Эврика напряглась. — Я знаю, как сильно ты любишь ночное небо, что твоё любимое созвездие - Орион... — Тон парня стал заметно спокойнее.
— Юлиан... — Прошипела Эврика.
— Я знаю, как ты ненавидишь одиночество, как сильно боишься смерти...
— Прекрати... — Девушка опустила голову.
— Думаешь, кто-то ещё сможет узнать тебя? — Алхимик усмехнулся. — Тебе самой не смешно?
— Хватит, Юлиан! — Эврика перешла на крик, как вдруг сильный шум в ушах заставил её зажмуриться.
— Милая моя, у тебя кровь. — Юлиан сделал несколько шагов и приблизился к Эврике, она почувствовала странное жжение в носу. — Не запрокидывай голову...
Капля крови упала на юбку платья, и Рика приложила ладонь к носу. Юлиан был уже совсем рядом, и девушка, оттолкнув его, быстро направилась к двери. Выйдя в коридор, она замерла, так как перед ней показался Лиор. Его брови на секунду взмыли вверх, но как только он заметил, что из носа девушки идёт кровь, решительно направился в комнату, откуда выбежала Эврика.
От сильного, громкого звука удара, что последовал после, Эврика дрогнула и по всему телу прошлось множество колющих кожу мурашек. В комнате последовали и другие глухие звуки, как будто несколько предметов упали на пол. Она поспешила вернуться в комнату.
Лиор держал алхимика за одежду, смяв её у груди, и прижал его к книжному шкафу. Множество книг валялось на полу.
— Я говорил тебе не трогать её! — Лиор был сам на себя не похож. Глубокие впадины под глазами, растрёпанные тёмно-фиолетовые волосы и безумный взгляд.
— Даже пальцем к ней не прикоснулся! Ты не видишь? Она просто водит тебя за нос! — Юлиан же улыбался, но выглядел также неадекватно. Можно понять, что некоторые книги пришлись ему по голове, как только Лиор прижал его к шкафу. — Держится за тебя, потому что больше не за кого! Пойми, она всё равно вернётся ко мне... — Алхимик положил ладонь на схватившую его руку Лиора. Чувствовалась их разница в росте, которая на вид составляла сантиметров пятнадцать.
— Мы с тобой уже обо всём договорились! — Атра немного притянул Юлиана к себе и снова ударил затылком об шкаф.
— Думаешь, я буду просто терпеть? — Юлиан схватил с полки одну из книг и ударил углом корешка в висок Лиора. Тот сразу же отпустил его и отшагнул, прошипев от резкой боли, что разошлась по всему черепу. — Всё таки жажда крови и насилия взяла над тобой вверх? Кидаешься на людей, словно собака!
— А где здесь человек? Ты просто кукла, которой по ошибке позволили жить! — Атра держался за голову.
Всё это время Эврика стояла в дверях, не зная, что делать.
— Правда? Пойду обрадую свою сестру, оказывается мы - ошибка природы! — В этот момент Лиор ударил Юлиана так, что тот пошатнулся и отошёл в сторону. Алхимик принялся двигать нижней челюстью в разные стороны, задрав голову и выгнув брови. — Силу рассчитывай, атра! — Глаз со стороны щеки, по которой пришёлся удар, покраснел и на нём появились красные ниточки, ближе к внешнему уголку.
Как только Лиор шагнул в сторону алхимика, что-то обездвижило его. Множество голубых нитей обхватили его и Юлиана, не дав им приблизиться друг к другу.
Атра повернул голову в сторону Рики, у которой с ладони капала кровь, а дыхание было громким и учащённым. Она придерживала раненую руку здоровой, немного согнувшись в коленях.
— Уже захотелось отведать кровушки? — Юлиан ухмыльнулся, а Лиор дёрнулся в его сторону.
— Отпусти, Эврика, я точно убью его! Нам нет смысла терпеть этого ублюдка!
— Почему вы все здесь? — Жанна слегка задела Эврику и вбежала в комнату. Девушка подбежала к брату и легонько коснулась его посиневшей щеки. Нити Эврики растворились, и она подошла к Лиору, встав напротив Жанны и Юлиана.
— Мы только вернулись, а вы уже устроили переполох! — Жанна, нахмурившись, посмотрела на Лиора. Она снова на стороне своего брата. В комнате повисло невыносимое давление. — Эврика, оставайся в своей комнате, а мы все уходим. — Она строго посмотрела на алхимика и вывела его из комнаты. В коридоре Юлиан резко отстранился от сестры и направился куда-то в противоположную сторону.
— Лиор, пошли со мной. — Девушка махнула ему рукой. Недалеко от спальни Эврики расположилась комната с каменными стенами и несколькими большими деревянными вёдрами. — Ты сильно пострадал?
— Пройдёт.
— Можешь осмотреть моё плечо? — Жанна немного приспустила рукав, откуда выглянула покрасневшая часть кожи. — Знаю, я веду себя сейчас неподобающе, но...
— Я в первую очередь лекарь. — Лиор прервал девушку и подошёл ближе. — Покажи мне всю руку.
Жанна замешкалась.
— Нужно растянуть пуговицы на спине. — Девушка снизила тон, а атра чувствовал себя слишком измотанным, чтобы думать о чем-то: голова была совсем пуста. Он принялся уверенно просовывать круглые, выпуклые пуговички через петельки. Дойдя до поясницы, он отстранился. Жанна смогла снять один рукав, находясь спиной к Лиору.
— Это раздражение от механического воздействия... — Парень не решался коснуться кожи. — Ты чем-то растирала кожу?
— Ох, как только мы вернулись, я решила смыть с себя всю грязь, что принесла из поместья Синдарин. — Жанна говорила тихо и неуверенно, что было для неё необычно. Она села спиной к атре на деревянную скамью, придерживая платье спереди.
— О какой грязи идёт речь?
— Тот маркиз... — Жанна вздохнула. — Его губы коснулись моего плеча и руки... — Почему-то она усмехнулась. — Мне так неудобно говорить об этом.
— Хорошо, забудем. — Лиор взял кусочек ткани, которая находилась в стопке, что были аккуратно сложены на полке и опустил в ведро с водой. Он прошёлся по покрасневшей коже, сев на скамью за спиной девушки, а затем поднялся. — Хорошо, что здесь много успокаивающих масел. — Он взял один из бутыльков в руки. — Не нужно никуда ходить. — Лиор будто бы просто озвучил свои мысли, которые шли из усталости.
В его руки попало именно лавандовое масло. Лаванда всегда ассоциировалось у Лиора с чем-то приятным и нежным, даже просто её сиреневый цвет успокаивал. Ладонь Лиора скользнула по локтю и плечу. Дотронувшись до лопатки, он наклонился ближе, рассматривая покраснение на коже. Вдруг он замер и его взгляд будто бы проходил сквозь девушку, устремившись в одну точку. Запах человеческой кожи и крови. Лиор чувствовал его ещё в комнате Эврики. Хотелось прокусить кожу зубами. Голова всё также была пуста. Неосознанно он наклонился сильнее, и его губы легонько коснулись шеи Жанны. Девушка слегка дрогнула, а атра тут же отстранился.
— Извини, я... — Лиор соскочил со скамьи.
— Не волнуйся. — Жанна от чего-то рассмеялась. — Лучше пусть это будет кто-то, кому я доверяю.
— Я тебе помогу. — Руки парня почему-то тряслись, пока он застёгивал пуговицы одну за другой. Он очень торопился и, закончив, молча покинул помещение. Лиор быстрым шагом направился в комнату, которую ему выделила Жанна. Дверь захлопнулась, и атра сел на кровать, закрыв руками лицо.
— Что я творю? — Он прошёлся руками по волосам, после чего они вернулись в исходное положение. — Я сам ошибка природы... — Лиор тихо рассмеялся и упал на спину. В комнате было темно и слишком тихо, но время близилось к рассвету. Вскоре солнце поднимется в небо, притянув за собой новый день. Может, если уснуть до того, то эта ночь сотрётся из памяти?
