Бонусная глава 6
Бездонная, чёрная, как смола, яма. Красное демоническое небо над головой и бесконечное множество низших демонов, с грязно-серой кожей, что обтягивала кости, сморщенный нос и острые клыки. Всё, что они чувствуют - это вечный, неутолимый голод. Им не повезло родиться такими, вряд ли они изменят свою природу и перейдут на следующий этап эволюции, но я с самого начала был другим. Эти демоны, словно звери, бегали по округе, дрались друг с другом и съедали себе подобных, чтобы избавиться от чувства вечного голода. Наблюдая за этим, я тихо сидел в тёмном уголке. Взгляд затуманен, веки тяжёлые, словно к ним привязали толстые монеты.
«Я должен отсюда выбраться!»
Как только открылся проход во время призыва, я не раздумывая запрыгнул в него, опередив остальных. В новом мире было темно, но я смог разглядеть того, кто призвал меня. Имя, которое я получил - мой путь к следующей ступени. Если дать демону имя, то вы связываетесь прочными нитями, которые похожи на родственные узы. Для остальных демонов имя - лишь цепь, которая обусловлена контрактом с призывателем. Для меня имя значит намного больше.
Переход был болезненным, но я знал, что должен покинуть кратер с низшими демонами. Мои кости ломались и срастались заново, мышцы болели, как если бы их растягивали, но я знал, что после всего этого моя жизнь изменится. Я дошёл до демонического города, которым управляла Риксария. Множество разноцветных фонарей, яркие огни и голоса жителей пугали меня, но я должен был вести себя, как инфериорный демон. Странно, но никто не обращал внимания на отсутствие на демоне одежды. Однако, я всё равно решил ступить на путь воровства. Очень редко демоны обращались, и я не знал куда мне идти. Нужно было ждать, когда тот человек призовет меня снова. Я покажу, что могу быть очень полезным и останусь подле него.
Вторым вариантом было отправиться на встречу с Риксарией, но я ждал призыва. Время в мире демонов течёт иначе, чем в мире людей. Иногда дольше, иногда быстрее, но долго ждать не пришлось. Я всё ещё чувствовал голод, но слабость в моём теле прошла. Мой энергетический канал был подключен к жизненной энергии Рэйнхарта, и я мог питаться этой энергией. Хотелось бы ощутить хотя бы каплю крови на своём языке, но жажда была не сильной и потерпеть можно без особых усилий. Я должен доказать Харту, что полезен. Если бы рядом с ним постоянно не крутились другие люди, он бы чаще обращал на меня внимание.
— Рэйнхарт! — Руперт взобрался на кровать и навис над экзорцистом. Длинные, чёрные волосы коснулись лица, и парень, сморщив нос, открыл глаза.
— Руперт? Почему ты так выглядишь? — Харт поднялся, и демон немного отодвинулся назад, сев на его колени.
— Это та одежда, которую мы украли около публичного дома. — Руперт провёл рукой по бедру, разглаживая юбку.
— Мы не украли... — Харт зевнул. — Хотя нет, украли.
В комнату вошёл Вайн. Он, вероятно, как и обычно, проснулся ещё ранним утром. Вошедший взглядом прошёлся сначала по Руперту, а затем по Харту.
— «Зачем он вернулся?!» — Руперт уставился на него, надув губы.
— Кто эта женщина? — Вайн плюхнулся на кровать напротив.
— Женщина?! — Завопил Руперт, что рассмешило Вайна. — Я слишком молодо выгляжу для женщины! —Голос сейчас подобал его внешнему виду.
— Да я сразу тебя узнал. — Вайн махнул рукой и начал успокаиваться.
Руперт слез с кровати и плавно подошёл к Вайну. Выставив руки на его колени, он заглянул ему в лицо.
— «Что же в тебе такого?»— Руперт немного нахмурился.
— Чего тебе? — Вайн положил ладонь на его лоб, не касаясь рогов, и толкнул назад. — Отойди, мне некомфортно.
— Эй! — Руперт потёр лоб. — «Как же раздражает...Ушёл бы уже отсюда с концами!»
Переход во вторую фазу был еще хуже, ведь я уже полностью осознавал себя. Риксария не позволяла мне покинуть этот мир. Я больше не мог свободно перемещаться, так как до этого позволяла мне «добродушная» третья правительница демонов. С одной стороны, так и было, ведь если бы я не зародился, словно плесень на крышке банки в её регионе, не знаю, что бы со мной было. Она согласилась переродить меня в высшего демона, но из каких-то своих побуждений. Я знал, что это связано с Хартом, я знал, что она хочет и может навредить ему, но согласился. Мне казалось, мы с ним сможем обойти это. Регион Риксарии, регион демонической козы, контрактницы. Демоны здесь купались в алкоголе и утопали в веселье. Что ж, сама судьба послала меня именно к ней.
Иногда Риксария призывала меня и молча бродила по комнате, редко оборачиваясь и одаривая своим взглядом. Если я звал её - не отвечала, мне приходилось без слов за ней наблюдать. Хотелось быстрее вернуться к Харту и я ждал. Стук её каблуков эхом разносился в мыслях, в мыслях о том, что Харт ко мне не привязан. Я ничего для него не значу и то, что он пришёл за мной сюда тоже ничего не значит. Всё это превращалось в бурю в моей голове. Что же я за демон без привязанности к своему человеку?
— «Я тоже к нему не привязан? Но я ведь должен! Почему же?» — Я поднял глаза на Риксарию и встретился с пронизывающим взглядом, который будто бы превращал всё тело в камень. Она молча отвела взгляд и подошла к окну. Демоница очень глубоко в своих мыслях о чём-то раздумывала. — «Она тоже была привязана к человеку, и Харт как-то с этим связан, ведь её ненависть обращена к нему...» — Я тоже повернул голову к окну. Был ещё один известный факт: наш мир разрушается, постепенно, но активно, последовательно, шаг за шагом. Сансевиерия рушится из-за одного человека. Как это возможно? Один человек смог повлиять на всех нас.
Риксарию оставили ни с чем и это было понятно сразу. Тот человек предал её. Люди непостоянные, нетерпеливые и жадные. Они намного алчнее демонов, им хочется загребать руками больше, чем они смогут унести и всё равно будет мало. Если я не смогу привязать к себе Рэйнхарта, меня бросят и оставят здесь. Не хочу быть брошенным. Харт дал мне имя, помог выбраться из той ямы, без него я...
«Что будет со мной без него?»
