Глава 78. «Поручительство Фаренгейла»
— «Слушай меня, Рэйнхарт».— Голос Карлы заставил Харта содрогнуться. — «Копии часто имеют недоработки, например, не отбрасывают тень или пропускают через себя лучи солнца».
— В любом случае нам нужно солнце... — Харт обернулся на звук шлёпающих по мокрой земле шагов. Фрея быстро дошла до него и встала рядом, а её взгляд устремился вперёд.
— Сколько их? — Она, не взглянув на Харта, спросила.
— Около десяти. — Парень внимательно осматривал девушку в ссадинах и с царапиной на левой щеке.
— Одного я поразила мечом, и он исчез. — Фрея вытянула правую руку, и в ней через секунду появился её меч с ярко-фиолетовой рукоятью и широким лезвием.
— Исчез? Не раздвоился? — Харт положил свою руку поверх руки девушки, которая держала оружие. — Не сражайся с ними. Нам стоит лишь найти настоящего, правда, мне для этого нужно солнце. — Дождь шёл сильнее прежнего, не замолкая.
— Значит, нужно разогнать тучи. — Девушка посмотрела на небо, подняв голову. За её спиной снова появились орлиные крылья, но помимо них по руками растеклись белые, расширяющиеся от локтя рукава. — Харт, я доверюсь твоим словам и достану тебе солнце! — Фрея резко взлетела и кометой направилась вверх.
— «Рэйнхарт, вытяни руку!». — Карла громко заговорила. — «Будем останавливать природное явление!». — В её голосе прослеживались странные нотки радости.
Пока копии Хаку продолжали распространяться, но ничего при этом не делая, Харт пытался сконцентрироваться на словах Карлы. Управление демоническим огнём у него уже выходило неплохо, а с водой Харт сталкивается впервые.
— «Как только поймаешь взглядом каплю - это победа!».
— Это невозможно! — Глаза парня бегали из стороны в сторону.
— «Сосредоточься и смотри вперёд!». — После этих слов девушки экзорцист уловил одну из крупных капель, и по всей площади прошлась волна энергии, которая голубым дымком рассеялась в воздухе. Капли дождя повисли в воздухе и стали медленно опускаться вниз в виде прозрачных шариков.
Фрея спиралью поднималась к небу, делая резкие взмахи крыльев с небольшой периодичностью. Ветер будто бы подгонял её и поднимал ещё выше. Холод пробирал до костей, и внезапно девушка встретилась с почерневшими облаками. Сильный порыв ветра разогнал тучи в стороны, и появилась довольно большая расщелина. Солнечный свет столбом отправился к земле, а после сквозь тучи просочилось множество маленьких лучиков. Фрея наклонилась назад, будто бы потеряла сознание, и полетела головой вниз.
Лучи солнца, отражаясь в каплях дождя, нависших над городом, осветили всё вокруг. Все версии Хаку стали прозрачными. Абсолютно все они были копиями. Капли дождя мигом обрушились на землю, а исходящие от Харта электрические разряды достигли копий, и те рассыпались. Волосы Фреи колыхались от встречающегося на пути воздуха. Мороз словно окутывал кожу с ног до головы, а твёрдая поверхность неумолимо приближалась. В паре метров от земли крылья девушки снова раскрылись, и она повисла в воздухе, словно тряпичная кукла.
Экзорцист, победив головокружение, поспешил к девушке, что внезапно рухнула в низ, оказавшись затем в руках Харта. Он не устоял на ногах и поддался вперёд, упав на колени. Боль в ногах - последнее, что волновало экзорциста. Харт должен был убедиться, что Фрея относительно цела, если не считать бледную кожу и царапины по всему телу.
Вайн решительно направился к обездвиженному Хаку. Но неожиданно почувствовал удар в спину и упал на одно колено. Странные, зелёные круги обвились вокруг него, с ног до головы, при этом не касаясь. И заточили в ловушку. От них шёл неприятный, тихий, воющий звук. Перед ним вмиг появилась девушка в металическом нагруднике, громоздких сапогах и наплечниках. Ее белокурые, с вплетённой в косу чёлкой волосы опускались на плечо. Вайн не сразу заметил, что неосознанно отпустил Хаку, и тот сбежал.
— Тоже из культа? — Вайн коснулся одного из кругов и его будто бы ударило током. — Эй! — Он отдёрнул руку. — Думаете я так сдамся! Я вообще-то... — Парень прервался, почувствовав тяжесть в ногах и по всему телу, голова опустела. Он молча последовал за тем, кто пленил его.
— Вы арестованы! — Перед Хартом предстала девушка в доспехах. Парень по началу растерялся от того, что услышал слова на непривычном ему языке. Высокий рост и красные волосы, собранные в пучок без единого торчащего волоска, предавали девушке строгий вид. — Просто молча следуйте за нами.
Рэйнхарт не смог бы убежать с Фреей на руках. А через несколько минут, прошедших словно в тумане, его, заковав в наручники, поставили на ноги. Фрею девушка смогла привести в чувства и тоже заключила в тёмно-зелёные, светящиеся наручники.
— Она и так слаба! — Харт шагнул вперёд и встретился с выставленным на него мечом девушки-рыцаря. Из-за переулка другая девушка привела Вайна, что выглядел не очень счастливым. Тучи снова стали стягиваться, и солнечный свет покинул город.
— Мы отведём вас в орден. — Рыцарь с красными волосами заговорила на уже хорошо знакомом языке и махнула рукой. — Эти наручники блокируют высвобождение жизненной энергии. Просто следуйте за нами.
Дойдя до ворот из города девушка ударила по колокольчику, что болтался у неё на шее. И окружающая среда вмиг сменилась на холодные, каменные стены и решётки с зелёным свечением.
— Ожидайте здесь. — Красноволосая девушка стояла по другую сторону решётки.
— За что нас арестовали хоть? — Вайн шагнул вперёд к решётке.
— Скоро до вас дойдёт очередь, тогда мы окажем вам первую помощь и ответим на ваши вопросы. — Рыцарь убрала руки за спину. — Что то ещё?
— Красноволосые девушки-рыцари все такие зануды?
Рыцарь сморщила лицо и ответила на языке, который Вайн знал, но очень плохо.
— Ждите. — Девушка ухмыльнулась и ушла, хлопнув дверью в коридоре.
— Фрея, ты как? — Харт подошёл к подруге. — Потерпи, они нам помогут.
— Уроды! — Вайн пнул решётку ногой, так как его руки всё ещё были скованы. — Что мы такого сделали?! Почему она говорит на альтусе? Это устаревший язык! — Он крикнул в сторону двери, через которую ушла девушка.
— Тут скорее всего большинство рыцарей девушки, не ругайся. — Фрея прислонилась спиной к стене и опустилась на пол. — Это был альтус?
— Я думал, что после того, как империя перешла на симильский язык, то альтус перестали использовать.— Харт опустился на одно колено рядом с Фреей, положив руку ей на плечо. — Всё в порядке?
— Устаревший язык и устаревшее королевство! — Вайн специально говорил громко.
— Где вы ему обучились? — Фрея подняла на экзорциста усталые глаза и слабо улыбнулась.
— Нас обучала Павловния в храме... — Рэйнхарт внезапно задумался, а не была ли Павловния выходцем из какого-нибудь знатного рода? Откуда она могла знать два языка, да ещё и так ловко писать на них?
Дверь тут же распахнулась и к решётке подошла девушка невысокого роста с прямыми каштановыми волосами до ключиц. В руках у неё был небольшой ящичек с ручкой. Кожа была желтоватая с приятным персиковым оттенком. Её большие, зелёные глаза пробежались по всем по ту сторону решётки.
— Девушка, выйдете вперёд, а все остальные встаньте ближе к стене. — Голос девушки-рыцаря был дружелюбным и приятным. Решётка открылась, и Фрея вышла в коридор, а затем села на скамью. — Я целитель. — Начала незнакомка. — Меня зовут Драцена. — Девушка обхватила лицо Фреи ладонями и закрыла глаза. От её рук шло приятное тепло, и тело быстро расслабилось. Раны затянулись, но цвет кожи всё ещё был довольно бледным. Фрея вскоре вернулась в темницу.
— Подождите немного. — Она приставила указательный палец к губам. После слов Драцены дверь снова распахнулась, и девушка с красными волосами подошла к темнице.
— Спасибо, ты свободна. — Сказала рыцарь на альтусе, и Драцена быстро покинула коридор, закрыв за собой дверь.
— Начнём. — Она сделала шаг вперёд. — Вас арестовали за незаконное использование магии. Вы не из нашего королевства, лицензии у вас нет и специального разрешения тоже.
— Мы пытались остановить культ. — Харт встал ближе к решётке.
— Верно, культ из Вицинии. Нам не нужна помощь, мы справляемся сами, а из-за вашей «помощи» могли пострадать люди. — Девушка сложила руки перед собой. — Вы будете здесь под наблюдением. Есть ли у вас поручитель?
— Есть. — Внезапно около двери появился силуэт человека. — Его величество король Лазурь. — Голос был глубокий, внушающий и вызывающий поднимающуюся изнутри тревогу.
— Кто вы? — Рыцарь потянулась к мечу.
— Главный рыцарь короля Фаренгейла. — Силуэт стоял не двигаясь. — Позвольте нам забрать их.
— Они нарушили наш закон и должны быть здесь. — Она наконец-то повернулась лицом к силуэту.
— Ясно. — Мужчина, словно тень, исчез.
— Фаренгейл... — Девушка глянула на Харта и вздохнула, прежде чем покинуть помещение. Через несколько минут вернулась Драцена и открыла темницу.
— Уходим. Принцесса Калатея передала вас королю Фаренгейла. — Наручники со звоном упали на пол. — Не двигайтесь, я перенесу нас. — Драцена закрыла глаза и сделала глубокий вдох. После чего окружение сменилось на гладкую, деревянную палубу корабля. На вершине мачты развивался голубой флаг с изображением лошади. Небо было затянуто тучами, и шёл мелкий дождь. Девушка немного пошатнулась и схватилась за голову. Вайн сделал к ней шаг, но она, усмехнувшись, отмахнулась, не желая принимать помощь.
— Отправляемся. — Знакомый глубокий голос принадлежал мужчине со шрамом, проходящим через левый глаз. Впалые глаза, морщинки под ними и на лбу придавали мужчине какой-то суровый вид. Очень коротко стриженные, чёрные волосы и щетина прибавляли ему ещё и возраст. Длинный, коричневый плащ с мехом на плечах покачивался от ветра.
— Это Франц. — Драцена подошла ближе к Вайну. — Он главный рыцарь его высочества. — Она подмигнула парню и отскочила в сторону. — Пройдём в каюту и подберём вам тёплые вещи. В Фаренгейле очень холодно.
Чувствовалось, что корабль пришёл в движение. Каюта слегка покачивалась. На столе стояла вытянутая, стеклянная лампа, в комнате были пара кресел и сундуки с одеждой. Всем выдали тёплые, тёмно-синие плащи ниже колен с мехом на плечах и сапоги с тугими шнурками.
— Выглядите прекрасно! — Драцена посмотрела на Фрею, чей цвет кожи стал прежним и улыбнулась. — Можете разложить лежанки на пол и поспать. — Девушка ступила ногой на ступеньку лестницы, ведущей наверх. — Если что, я в каюте около штурвала. — Она резво поднялась и покинула комнату.
От набирающего силу холода Харт никак не мог уснуть и поднялся на палубу. Небо стало чистым, а звёзды рассыпались по нему, словно пыль. Вода была спокойной, и корабль плавно двигался в сторону Фаренгейла.
— Фенестра. — Тихо произнёс он. — Всё это время ты могла проникнуть в моё сознание? — Ему никто не ответил. — Экзорцист громко выдохнул и, заметив вышедшую из каюты Драцену, направился к ней.
— Не спится? — Спросила она, увидев приближающегося Харта.
— Слишком холодно. — Парень заметил, как из его рта вышел клубок пара. — Зачем мы едем в Фаренгейл?
— Его величество поручился за вас. — Драцена поправила мех на плечах Харта. — А теперь мы должны доставить вас к нему.
— Странно это всё. — Взгляд Харта встретился со взглядом девушки, и она отстранилась.
— Я дам тебе ещё одно одеяло и можешь идти спать. — Драцена убрала прядь волос за ухо и вернулась в каюту.
— Не могли бы вы ещё принести мне несколько листов бумаги?
Вернувшись, Харт завернулся во второе одеяло и зажмурился.
— «Ладно, Фенестра, будем говорить по другому...» — С этими мыслями он постарался заснуть. Осколки подсознания осыпались вниз, словно пепел, и чёрное пространство постепенно становилось белым. Фенестра стояла где-то в центре, подняв голову.
— Фенестра! — Харт бросился к девушке, и она медленно обернулась. — Что это было тогда? Ты можешь проникнуть в моё сознание, так?
— Верно. — Она снова подняла голову.
— Почему не сделала этого раньше? — Экзорцист встал перед ней. Фенестра была лишь на несколько сантиметров ниже.
— Ты был против. — Девушка посмотрела на него пустыми синими глазами. — Ко всем остальным я проникла в сознание с их позволения. Я не твой враг, Рэйн, я лишь хотела справедливости.
— Хотела?
— Я обрекла всех своих потомков на мучения. — Фенестра приложила ладонь ко лбу. — Мой отец...Это лишь остатки его сознания. Этот трон ведь наш! — Вдруг она повысила голос. — А Карлос... — Её глаза заблестели от слёз. — Подсознание рушится и сознания постепенно исчезают.
— Им уже пора. — Харт сделал шаг к Фенестре. — Спасибо, что помогла мне тогда.
— Рэйн. — Рука девушки прошлась по щеке Харта. — Береги себя. Не умирай раньше времени! Никто после моего отца из нашего рода не дожил и до сорока лет...
Вайн проснулся от странного шуршания и поднял голову. Он увидел Харта, что сидел за столом и что-то увлечённо писал на листах бумаги.
— Ты чем занят? — Вайн сел.
— Рисую символы. — Харт даже бровью не повёл.
— С утра пораньше? — Парень зевнул и посмотрел на Фрею, которая спала рядом. — Видимо, ей не стало лучше. — Вайн приложил ладонь ко лбу девушки. — Я не особо в этом разбираюсь, но, кажется, у неё жар.
Харт обернулся на несколько секунд.
— Когда же мы уже приедем? — Пробормотал он и вернулся к своим бумажкам.
— Схожу за Драценой. — Вайн встал на ноги и, поднявшись по лестнице, оказался на палубе. Ветер тут же прошёлся по его белым волосам, и сильный порыв ударился об лицо. Бескрайнее море сияло на солнце, а волны плавно шли друг за другом. Парень поднялся к штурвалу и увидел впереди огромные куски льда, плавающие около берега. Виднелись крыши домов, покрытые снегом. Почему-то этот вид вызывал у Вайна улыбку на лице, волнение, что переворачивало всё внутри него.
— Доброе утро? — Около него внезапно появилась Драцена.
— Доброе! — Вайн дрогнул от неожиданности, и девушка рассмеялась. — Извини, но ты же целитель?
— Что-то болит? — Она подалась вперёд к парню.
— Моя подруга... — Вайн немного наклонился назад. — Кажется, у неё жар. — Он несколько раз моргнул, глупо улыбаясь. От девушки исходила странная напористая, бушующая энергия, что вызывала недоверие.
Драцена вышла из каюты, предварительно осмотрев Фрею. Вайн остался ждать её на палубе, а Харт уснул за столом в куче нарисованных символов.
— Она и вправду больна. — Драцена несла в руках чашку с водой. — Надеюсь, моей энергии хватит, чтобы сбить температуру.
— Как ты себя чувствуешь? — Парень подошёл ближе, и Драцена удивлённо заморгала. — Ты тратишь энергию на целительство. Это ничего?
— Я довольно слабый целитель и не отдаю слишком много энергии. — Девушка смущённо отвела взгляд. — Целители с большим количеством жизненной энергии могут полностью исцелить человека, и это является их главной задачей. Поэтому они делают это во вред себе, не контролируя поток энергии...
— Десять минут до прибытия в порт! — Раздался голос откуда-то сверху.
— Почти на месте. — Драцена плавно обошла Вайна, а затем, мычав себе под нос какой-то незамысловатый мотив, направилась в свою каюту.
