Глава 77. «Море песка»
Харт оказался в комнате с привычным деревянным полом, но стены были полностью из окон за которыми ничего не было кроме белой пустоты. Это была самая светлая комната из тех, что он видел. Большая, просторная, но пустая.
Гадающая бросилась к новой открывшейся двери, но пламя преградило ей путь. Алое, словно кровь, демоническое пламя. Харт взмахнул рукой, нарисовав горизонтальную линию в воздухе, и по краям комнаты разгорелся ещё больший огонь. Этот же огонь когда-то подчинялся Карлосу. По стенам пробежались электрические заряды, образовав решётки, и комната стала походить на клетку. Экзорцист почувствовал, как кровь прильнула к голове, её бурлящий поток создавал шум в ушах.
— Если бы ты не сопротивлялся я бы подарила тебе спокойную смерть! — Гадающая начала говорить очень громко. — После смерти твоё сознание будет заперто! Как ты не понимаешь? Это же бесконечные мучения!
— Я пока не собираюсь умирать. — Харт сделал шаг вперёд. — Не хочешь помогать, ладно. Просто отпусти нас!
— Они одержимые! От них несёт смертью! — Женщина опустилась на пол и начала что-то шептать, сложив руки перед лицом в замок. Окна покрылись трещинами и вмиг лопнули, а молнии тут же испарились.
— Что значит несёт смертью? — Голос Харта перебивали порывы ветра, что просочились через разбитые окна, а огонь в мгновение потух. Гадающая не ответила. Белое пространство за пределами комнаты окрасилось красными пятнами, которые растекались, как по белой простыне. Ветер раздувался всё сильнее.
— Я заточу тебя здесь! — Гадающая вытянула руку, и перед ней появилась красная печать с множеством символов, что перекрывали друг друга. В центре был треугольник его вершины соприкасались с границами круга. Ещё три маленьких круга заполнили пространство внутри треугольника.
— Что, решила избавиться от всех моих потомков?!— Голос Фенестры заполнил комнату. Рука Харта резким движением, непроизвольно провела линию в воздухе. Казалось, будто кто-то положил свои руки ему на плечи, но парень не мог повернуть головы. Печать тут же разделилась пополам и осыпалась на пол красной пылью. — Было глупо перемещаться в сознание Рэйна, когда я могу с лёгкостью проникнуть сюда.
Красная пыль собралась в куст с красными цветами, и лозы от него обхватили ноги гадающей. Они расползлись по всему её телу, лишив его возможности двигаться. — Твоя жизнь оборвётся.
— Фенестра, стой! — Харт смог наконец-то хоть что-то сказать. — Она нужна нам! Она может помочь найти Эстер!
Ведьма нахмурилась, а лозы сильнее сдавливали шею гадающей.
— Она не станет помогать.
— Подожди! — Тело экзорциста резко расслабилось, и он чуть не встретился лбом с полом, упав на колени. Лозы лопнули, и красные лепестки разлетелись по комнате. Вуаль с головы гадающей слетела вслед за ними, и тёмные волосы расползлись по плечам и спине. Она подняла свои покрасневшие, карие глаза, приложив ладонь к шее со следами от лоз.
— Наивно полагать, что я помогу. — Она вдруг ухмыльнулась. — Ты будешь обречен после смерти!
— Я говорил, что не собираюсь пока умирать. — Харт ухмыльнулся в ответ.
— Который раз ты уже проживаешь эту судьбу? — Тихо произнесла гадающая. — Нарушая законы природы, вновь и вновь меняешь ход времени...
— «О чём она говорит?» — Парень вскинул бровь, а затем поднялся на ноги.
— Дай мне руку. — Гадающая встала напротив и протянула свою ладонь. Харт, не раздумывая, положил в неё свою. После яркой вспышки они оказались в комнате, с которой всё началось. Фрея всё ещё сидела на полу, рядом с ней находился Вайн, а в противоположной стороне комнаты сидел Вискер, оперевшись спиной об стену. Несколько секунд молчания и переглядок. А затем пол резко исчез, и Харт почувствовал, как его потянуло вниз. После внезапного падения он открыл глаза. Входная дверь была открыта, на улице шёл сильный дождь. На диване, покрытом множеством тканей, сидела гадающая. Её вуаль снова была на голове и закрывала лицо. За столом у окна сидел Филлип, а демон исчез.
— Ты! — Фрея бросилась к наёмнику, но упала на одно колено. — Предатель!
— Ты о чём Фрея? — Вайн помог ей встать.
— Он за одно с гадающей! — Харт посмотрел на женщину, но та пожала плечами.
— Я впервые его вижу.
— Он из культа! — Фрея снова дёрнулась вперед, но Вайн удержал её на месте, схватив под локоть.
— Я всё это время был тут и ждал вас. — Филлип отвечал спокойно и уверенно, от чего Фрея и Харт засомневались в себе же. — Правда, комната была немного другая. — Парень прошёлся взглядом по стенам и потолку.
— Я отпустила вас. — Гадающая поднялась на ноги. — Идите. — Она махнула рукой.
— Значит, не поможете? — Харт снова глянул на женщину. Она несколько секунд молчала.
— Одержимые ждут здесь, рыжий мальчик тоже. — Гадающая подошла к одной из двух дверей. — Ты идёшь со мной. — Она указала рукой на Харта.
Дверь открылась и бусы, висящие в дверном проёме от потолка до пола, затрещали. Загорелась лампа, стоящая посреди комнаты рядом с деревянным столом. Женщина, закрыв дверь, села на стул, который стоял в противоположной стороне от двери. А Харт сел на тот, что стоял напротив. Гадающая положила руки на стол ладонями вниз.
— Задаёшь мне вопрос и молча слушаешь. Лучше меня не отвлекать в этот момент. — Она откинула вуаль назад, показав лицо, и закрыла глаза.
— Эм... — Харт поджал губы, не зная с чего начать. — Мне нужно найти девушку, она...
— Как она с тобой связана? — Гадающая перебила его.
— Мы друзья.
— Дай мне руки и назови её имя. — Женщина обхватила пальцами ладони Харта.
— Эстер.
Гадающая открыла глаза, и они тут же закатились назад, спрятавшись под верхними веками. Харт сделал резкий вдох и на долю секунды задержал дыхание. Лампа начала мигать, а бусы снова затрещали, бившись об дверь.
— Девушка с душой дракона. — Вдруг гадающая заговорила. — Унесённая энергетическим потоком в место, где жизненная энергия не высвобождается в виде магии. Бескрайнее море песка. Город, что затонул в нём. — Женщина замолчала. — Ищите город в пустыне. — После этих слов она отпустила руки Харта.
— Море песка? — Харт почувствовал, как его накрывает тревога от того, что он толком ничего не понял.
Гадающая достала из бархатного мешочка несколько камушков и бросила на стол.
— Эта девушка проводник. — Она указала пальцем на камушек с изображением ключа. — Рука твоих предков положила начало разрушению другого мира. — Камушек с молнией лежал рядом с камушком голубя. — Закон природы был нарушен кем-то из твоих предков, а ты повторил эту же ошибку. — Затем женщина достала колоду карт и вытащила карту из середины. — Колесо. — Начало нового цикла.
Вайн стучал пальцами по столу, затем резко встал со стула.
— А вдруг она что-то с ним сделает? — Парень обратился к Фрее, лежащей на диване.
— Думаю, ей уже нет смысла что-то делать. — Девушка приложила тыльную сторону ладони ко лбу.
— Я надеялся, что нам тоже погадают. — Вайн сложил руки на груди и сел рядом с Фреей.
— Хочешь что то узнать? — Она подняла голову с подушки и посмотрела на Вайна.
— Ну, что спросить нашёл бы...
— Что-нибудь о будущем? — Фрея поднялась и села поближе к нему.
— Скорее всего. Тебе не интересно? — Парень немного склонил голову в бок.
— Нет. Не хочу жить так, как мне кто-то сказал. — Фрея выдохнула. — Если буду знать будущее, то не смогу сделать выбор самостоятельно.
На мгновение гадающая замолчала.
— Вы...откуда все это берете? — Харт почему-то усмехнулся.
— Просила же не перебивать. — Глаза гадающей вернулись в прежнее состояние. — Я несостоявшаяся ведьма. Проще говоря, я отказалась от предложенных мне тайных заданий.
— Но всё, что вы создавали? Разве это не сила ведьмы?
— Это все был твой сон. — Гадающая улыбнулась. — Я могу погружать нескольких человека в один сон и создавать там новую реальность. — Женщина поднялась со стула и открыла дверь.
За свои услуги гадающая взяла лишь три монеты и выпроводила всех на улицу. Дождь уже прекратился, и сквозь листья деревьев просачивались солнечные лучи. Капли падали и расплывались в лужах.
— До свидания! — Вайн махнул рукой и улыбнулся. От этой улыбки женщина сморщила лицо, хотя за вуалью видно не было, и захлопнула дверь.
Дорога обратно шла намного быстрее и проще. Земля всё ещё была сырая, но хотя бы сверху ничего не капало. На выходе из леса Вайн обернулся и заметил, что Филлип пропал.
— Эм, народ. — Парень повернул голову вперёд. — Мы кого-то потеряли.
— Как он мог потеряться? — Фрея подбежала к Вайну. — Он же наёмник!
— Пойдём искать? — Харт собрался вернуться в лес, но Вайн выставил перед ним руку.
— Секунду. — Парень снял перчатку с правой руки и приложил ладонь к одному из стволов деревьев. От этого ствола потянулись чёрные, блестящие ниточки, которые вмиг разошлись по лесу. — Животные, капли дождя, но людей нет. — Вайн убрал руку, и нити вернулись к нему.
— Может он вернулся к остальным? — Харт глянул на Фрею и пожал плечами.
Дальше путь продолжался буквально бегом. Над городом снова нависли тучи, и начал капать дождь. Леона и Синхалита находились в гостинице, а вот Филлипа там не было.
— О ком вы говорите? — Синхалита, не взглянув на вошедших, выкинула одну из карт на стол.
— Мы же вдвоём приехали? — Леона взяла карту в левую руку, к другим картам.
— Это уже странно. — Фрея прошлась взглядом по комнате. Она находилась на втором этаже здания: каменные стены, деревянный пол и две кровати друг напротив друга. Эта комната рассчитана на двоих. — Вы арендовали её, когда Филлип уже ушёл с нами...
Харт внезапно выбежал из комнаты. Девушка бросилась за ним и, быстро преодолев спуск по лестнице, смогла его нагнать.
— Харт! — Фрея схватила его за плечо и остановила недалеко от гостиницы. — Что случилось?
— Культ добрался сюда. Вы сами говорили! — Он резко повернулся к девушке.
— Куда вы рванули? — Вайн остановился и выставил руки на колени. Склонившись, хватал ртом воздух.
— Думаешь, он ещё в городе? — Девушка сложила руки перед собой и задумалась.
Вайн почувствовал, что то странное. Как если бы кто-то внимательно смотрел на него за спиной. Он обернулся и увидел парня в маске у поворота. Взгляд Фреи упал на парня в маске, но он был впереди, за спиной Харта. Вайн и Фрея бросились в разные стороны.
— Я его поймаю! — Крикнули они одновременно.
Харт замешкался, не зная, за кем последовать. Его внимание привлёк Хаку, стоящий у фонтана в своей белой маске. Экзорцист почему-то замер.
— «Это может быть копия...» — Он продолжал стоять не двигаясь. Около фонтана появился ещё один культист в маске. Рэйнхарт повернул голову и увидел такую же копию у одного из магазинов. Дождь усилился, ухудшая обзор. Картинка стала размытой, а из-за отсутствия солнца улица стала казаться слишком тёмной. Люди попрятались от ливня, и пустота заполнила пространство. Всё больше силуэтов в масках появлялись то там, то тут.
Фрея быстро догнала Хаку и со спины повалила его на землю, заломив руку. Она упёрлась коленом в поясницу парня и пыталась отдышаться. Дождь скатывался по её лавандовым волосам на лицо, и капельки ручейками стиками по щекам.
— Лучше...не двигайся... — Слова прерывались частыми вдохами. — Фух! — Фрея закинула голову назад. Она почувствовала, как воздух колыхнулся, и хоть дождь умело скрывал любые движения в пространстве, внимательность девушки позволила ей уклониться. За спиной вмиг распахнулись крылья, и Фрея отлетела назад, избежав столкновения с водяным шаром, который собрался из капель дождя, словно клубок. Человек, лежавший на земле, исчез. Браслет Фреи стал мечом в её руках, и девушка, приняв стойку, прислушалась. Её глаза забегали из стороны в сторону, и она, резко обернувшись, отразила удар клинка.
— Чёртова магия материализации! — Девушка снова замерла, а силуэт с клинком скрылся. — «Я уже нарушила данное себе обещание больше не использовать Иву...» — На руках Фреи появились полупрозрачные, широкие, белые рукава. От плеч опустилось такое же белое платье ниже колен. Девушка несколько раз прокрутила меч над головой, капли затянулись, образовав водоворот вокруг Фреи. Площадь без дождя вокруг девушки стала увеличиваться, создавая купол. Фрея воткнула меч в землю, и купол колыхнулся, расширившись ещё сильнее. Хаку попал внутрь него и выбраться уже было невозможно. Воронка раскручивалась с очень большой скоростью, вбирая в себя камни, щепки домов и мелкие обломки дороги.
— Ива, довольно. — Держась за рукоять меча, Фрея закинула голову назад. Купол рухнул вниз и воронка тут же рассыпалась огромным шквалом воды, что накрыла и девушку и культиста. Камни и щепки, что попали в воронку, расцарапали руки и ноги девушки. Шипящая боль прошлась по левой щеке и раненному в доме гадающей плечу, а в перемешку с водой, она расплывалась колючими ощущениями. Вода растеклась по земле. Фрея, схватив меч, бросилась на культиста. Меч прошёл сквозь него, и копия расселялась.
— Иллюзия?! — Девушка без сил упала на колени, а меч обернулся вокруг запястья браслетом. — Серьёзно?! — Фрея откинулась назад и упала на спину.
Вайн ловко вписался в поворот и, забыв о том, что бег заставляет его сердце биться со всей силы, а лёгкие не успевают хватать воздух, поспешил за культистом. Он бежал довольно долго, улица была нескончаемая. Вдруг перед парнем буквально выросла каменная стена, и он затормозил. Обернувшись, Вайн понял, что попал в ловушку из таких же стен, что окружили его. Чёрные ленты, появившиеся из-за спины, в мгновение разрушили их, но стены снова собирались воедино. Спустя несколько таких же попыток разрушить стены Вайн решил выбраться через оставленное пространство сверху. Он смог поднять своё тело вверх, передвигаясь на щупальцах из проклятия.
Стены разрушились, упав на землю глиняной массой. Дождь продолжал уже с меньшей силой колотить по земле, перейдя в моросящий мелкий дождь. Туман окутал всё вокруг и увидеть культиста сверху не предоставлялось возможным. Вайн опустился на ноги, а чёрные щупальца скрылись. Парень снял перчатку: множество мелких нитей, исходящих от неё, заполнили всю улицу. Вайн закрыл глаза и сконцентрировался на ощущениях нитей. Чувствовались капли дождя, порывы ветра, и вдруг одна из нитей дёрнулась, как если бы муха попала в паутину. Парень сразу вспомнил паучиху из культа, которая явно затаила на него обиду, раз напала дважды. Но её катившаяся по земле голова, вернула его в реальность. Паучиха мертва.
Вайн направил все нити в сторону дёрнувшейся и окутал культиста, лишив возможности двигаться. Лучи солнца, внезапно опустившиеся с неба, заставили туман рассеяться. Вайн увидел, что в его сети попал именно человек в маске. В глаза ему бросился шестигранный бутылёк, с ярко-оранжевой жидкостью, что со звоном упал на землю.
