62 страница1 июля 2025, 16:55

Глава 57. «Полная свобода действий»

Вокруг Фреи были разбросаны множество осколков. Будто бы разбился стеклянный шар. Девушка быстро поднялась на ноги и посмотрела на правую руку. По телу прошла сильная дрожь, от воспоминаний, что этой руки не было несколько мгновений назад.

Один из осколков хрустнул под подошвой чёрного, кожаного сапога. Она подняла голову и увидела перед собой Меланию. Её длинные, белокурые, свисающие до колен волосы немного покачивались в стороны. На голове расположился красный берет с большой, чёрной розой сбоку. Фрея открыла рот, пытаясь что-то сказать, но не смогла произнесли и слова.

— Чего же ты дрожишь? — Ведьма сделала шаг навстречу девушке. — Для чего так искала со мной встречи?

— Откуда... — Фрея сделала глубокий вдох. — Откуда ты знаешь моего отца?

— Он был одним из самых знаменитых рыцарей в Эвклазе. — Мелания обошла девушку и дотронулась до её плеча — Узнать о нём было не сложно. — Ведьма тихо хихикнула.

— Кого я тебе напоминаю? — Фрея резко обернулась к Мелании, но та лишь широко раскрыла глаза и несколько раз поморгала. — Ты говорила, что я тебе кого-то напоминаю!

— Твоего отца. — Ведьма снова рассмеялась.

— И всё? — Фрея сжала челюсть и опустила голову.

— Вы так похожи. — Мелания прошлась по волосам девушки рукой. — Приятные фиолетовые волосы и умение твёрдо стоять на ногах... — Ведьма оказалась за спиной девушки и принялась перебирать волосы, перекидывая их на левое плечо. — Свободолюбие и своенравность - эти качества уже не от Нависа.

Фрея снова резко обернулась к Мелании.

— Ты знакома с моей матерью? — Девушка нахмурилась.

— Зачем тебе знать о женщине, что бросила тебя? — Мелания прошлась по макушке Фреи.

— Хочу посмотреть в её бесстыжие глаза! — После этих слов ведьма сжала волосы Фреи на затылке и оттянута назад, а сама наклонилась к её лицу.

— Ну так смотри! — Красные глаза Мелании устремили свой взгляд в глаза Фреи. — Видишь ли ты в них хоть что-то? — Фрея застыла и всё её тело онемело. Свет в вагоне моргнул, и Мелания отпустила волосы девушки. — Как думаешь, Фрея, чей кумул у тебя около сердца? — Она улыбнулась, что было больше похоже на оскал.

— Этот поезд ведь нереальный? — Девушка проигнорировала слова ведьмы. На глазах Фреи навернулись слёзы, но сама она улыбалась.

Фрея снова обратилась духом оленя. Мимо ведьмы пронесся силуэт девушки и покинул вагон. Фрея быстро перемещалась по вагонам, открывая одну дверь за другой, окна поезда покрывались трещинами и со звоном лопались. Зелёный свет, что окутывал её, создавал сзади хвост, словно мимо проносилась комета. И через несколько секунд поезд остановился. Фрея оказалась за столом рядом с Вайном, а напротив неё сидел Лиор.

— Поезд даже не тронулся. — Слеза скатилась по щеке девушки и Фрея поспешила вытереть лицо рукавом белой рубашки. — Мы всё ещё на станции Анфалуза...

Вайн медленно открыл глаза и отстранился от окна. Пассажиры поторопились покинуть поезд под своё же недовольное бурчание и вскоре вагон опустел.

— Что значит Эстер пропала? — Вайн схватил Лиора за грудки. Хоть второй был немного выше, но Вайн смог легко толкнуть его назад, с грохотом припечатав к стене. — Почему ты ничего не сделал? — Вайн перешёл на крик.

— Я был не в состоянии что-либо сделать... — Атра схватил Вайна за кисти рук.

— Перестаньте! — Фрея втиснулась между парнями, пытаясь их разнять. Вайн тут же отошёл назад. — Нам нужно найти её! — Девушка приложила ладонь ко лбу, а на глазах снова навернулись слёзы. — Вайн, твои раны... — Она подняла взгляд на лицо парня. — Давайте вернемся во дворец и что-нибудь придумаем. — Девушка дрожащими ногами направилась к выходу из вагона.

— Они с самого начала знали, что мы собираемся их искать. — Лиор сжал руки в кулаки, и его взгляд встретился со взглядом Вайна, что смотрел исподлобья, а по бокам челюсти выпирали косточки. Лиор всегда был готов, что на него будут смотреть с подобным выражением лица. Правда, он думал, что это будет связано с его происхождением. Страх, что его будут ненавидеть воплотился в реальность. От ступней натянулись струны, что вонзались в плоть с невыносимой болью, окутывая всё тело. Если они разом лопнут, наверное, можно даже умереть. На месте, где была серьга в виде крестика, осталось лишь красное пятно, а мочка уха Вайна разделилась надвое. Само тело было покрыто пятнами проклятий, блестящими, тёмно-синими, похожими на корочку.

Станция прекратила свою работу до следующего дня.

— Зачем тебе нужно было отправляться в астрал? — Харт вдруг остановился посреди коридора дворца. Окон не было, но вместо них стояли круглые арки без стёкол. Ветер прошёлся по волосам Харта, словно по верхушкам деревьев в тёмном лесу. Внезапная тревога охватила шею, грудную клетку и, обвив колени, спустилась на пол. Она быстро исчезла без следа.

— Я смог отыскать проход и мне стало интересно. — Ник обернулся к брату. — Хочешь, я покажу тебе астрал?

— Нет. — Рэйнхарт опустил взгляд. — Тогда моя печать разрушится. Я не хочу чтобы Эстер ещё больше переживала.

— Ясно. — Никель направился дальше по коридору, его голос эхом донесся до ушей Харта. Тревога не ушла, она обернулась вокруг сердца. Рэйнхарту стоило сесть на тот поезд.

Напротив него стоял незнакомый женский силуэт. Подойдя ближе Рэйнхарт заметил длинное, синее платье с голубыми рюшами на подоле и розовыми цветками, собранными в пучок на пояснице сбоку. На плечи легла тонкая, голубая вуаль, которая отблёскивала серебром. Она опускалась до самых коленей. Взгляд небесных глаз сместился на Харта. Блики в них напоминали пушистые облака. Девушка, поджав губы, замолчала и отвела взгляд в сторону.

— Харт, познакомься с принцессой Ларимарией. — Никель встал полуоборотом к брату.

— Здравствуйте! — Девушка поспешно поклонилась, и её чёрные прямые волосы упали из-за спины вперёд. Её лицо было маленькое и круглое, словно кукольное.

— Здравствуйте. — Младший экзорцист поклонился следом.

— Господин Никель. — Ларимария рывком повернула голову в сторону парня, а её глаза раскрылись полностью. — У вас снова поручение связанное с культом?

— Да, но я делаю это не по поручению вашего брата. — Ник улыбнулся, а Харт, посмотрев на него, поднял бровь.

— Не буду вас задерживать. — Девушка снова поклонилась и быстро ушла вниз по коридору, обогнув Ника.

— Она слишком вежлива. Я думал, с тобой в этом дворце никто не считается. — Харт усмехнулся, а Ник недовольно хмыкнул и шагнул вперёд.

Ник считал, что бороться с культом нужно начиная с самых низов, а точнее, с самых слабых основателей. Седьмым основателем был Флого и он же был управленцем публичного дома в Турмине.

— Это здесь? — Руперт сложил руки за спину. Он шёл впереди Харта и его брата. Где-то на северо-западной части города, спустившись вниз по каменным ступенькам можно попасть на улицу Азури, а там уже легко найти публичный дом Флого.

— Чуть дальше. — Никель шёл уверенно, как будто уже не в первый раз находился на этой улице.

Каменные стены, множество голосов и громкая живая музыка играла из деревянных зданий, а над головой висели мелкие жёлтые фонарики. Перед Ником выскочила женщина с чёрной косой и юбкой из различных, сшитых между собой тканей. Она громко рассмеялась и сразу же скрылась в одном из переулков. Вскоре экзорцист остановился перед трёх этажным зданием с каменным фасадом, деревянными стенами и балконами.

— Мы просто войдём? — Харт осмотрел здание сверху вниз.

— Здесь собираются подчиненные Флого и, конечно, нам нельзя просто войти. — Ник вздохнул. — Девушка могла бы легко туда попасть. — Он закинул руку за голову. — Нужно было взять кого-нибудь...

— Кого же? — Харт нахмурился. — Я бы не позволил кому-то из наших знакомых девушек туда войти. Это же публичный дом! — Парень указал рукой на здание.

— Тогда нужно кого-то нарядить девушкой. — Ник посмотрел на Харта и улыбнулся. — Ты ниже меня ростом, но у тебя острые черты лица. — Парень направил указательный палец на лицо Харта. — Нос и подбородок...Нет, всё же рост не подходит.

— Вы в курсе, что с вами демон? — Руперт внезапно вмешался в разговор и поднял руку вверх. — Мой рост около ста шестидесяти пяти сантиметров... — Чёрные, как уголь волосы демона вмиг устремились вниз и их длина достигла локтей. Ресницы закрутились и парень прошёлся ладонью по волосам, откинув их в сторону. Его тело стало походить на женское, так как округлилась форма молочных желез.

— Стал девушкой... — Глаза Харта округлились.

— Найдём тебе женскую одежду и дело в шляпе. — Ник поднял голову, и его взгляд остановился на веревке для сушки одежды, что проходила между двумя домами. Через несколько минут пропали некоторые вещи с верёвки.

— Тебе нужно проникнуть внутрь и... — Никель прервался.

— Я справлюсь и сам. Просто ждите здесь.— Он направил свой взгляд на Харта. Как бы спрашивая разрешения. — Какова свобода действий?

— Полная. — Харт пожал плечом, и на лице демона появилась широкая, пугающая улыбка.

Девушка с чёрными волосами, в синей юбке с длинным шлейфом прошла мимо толпы людей в чёрных плащах с остроконечными капюшонами.

— «Девушек в здании не трогай». — В голове Руперта прозвучал голос Ника, и он быстрым шагом завернул за угол коридора.

Бледная рука прошлась по белым обоям и оставила кровавый след. На полу был нарисован красный круг с пятиконечной звездой в центре, а свободные места в круге были заполнены несвязными между собой символами. Голубая, тусклая, маленькая лампа раскачивалась туда сюда. Всюду разбросаны человеческие конечности, и кровью был забрызган весь пол.

Металический, с примесью кислого запах заполнил комнату. Символы были нарисованы и на стенах, но они были гораздо большего размера: на одной стене помещалось три-четыре символа. Один из них напоминал знак бесконечности, который пересекала линия и в центре расходилась на три коротких. В углу комнаты висело что-то похожее на длинный мешок, но к полу отчётливо виднелись человеческие ноги. А на шее туго завязана склизкая, пупырчатая веревка или же что-то отдалённо похожее на неё.

В центре звезды, на полу, сидела чёрноволосая девушка. Её юбка была пропитана кровью. Заметив в дверном проёме Харта, она широко улыбнулась, а затем языком прошлась по ладошке, слизывая кровь. По всему зданию разносились женские крики, и девушки выбегали на улицу. От людей в чёрных плащах остались лишь трупы и пугающая комната, изрисованная кровавыми символами, заполненная кисло-сладким запахом. От которого в горле появлялся ком, он то поднимался, то опускался обратно.

— Руперт, ты совсем разошёлся! — Харт прикрыл рот ладонью.

— Очень неплохо! — Из темноты в комнату вошёл Ник. Скинув косу с плеча, он показательно хлопал в ладоши. — Чем больше подчинённых мы ликвидируем, тем лучше.

Ник отправил Харта и Руперта обратно во дворец, а сам снова будто испарился.

— Совсем не меняется! — Харт пнул лежащий на дороге камень. — А ведь недавно ныл, что не хочет ничего делать, мол ему незачем и королём быть уже не хочется! — Харт возмущался по дороге во дворец и по дороге в свою комнату. А Руперт, улыбаясь, внимательно слушал. Он не выглядел заинтересованным, но продолжал внимать словам экзорциста.

— Как будто он точно им станет! — Харт открыл дверь комнаты и замер: она была заполнена людьми. — Вы почему здесь? — Взгляд экзорциста упал на Вайна, что сидел за столом у окна, подперев щеку. Выглядел он не сильно довольным: нахмурился, зубы стиснул.

— У нас не очень хорошие новости. — Первым заговорил Оникс, стоящий у шкафа возле двери.

Рэйнхарт тихо захлопнул дверь и сел рядом с Фреей, что положила руку на лоб и облокотилась на спинку кровати. Тусклый, жёлтый свет в комнате делал воздух тяжелее. Хотелось сбежать от обжигающей кожу духоты. Эстер в комнате не было. Харт молча осматривал присутствующих, ожидая, что она вскоре войдёт в комнату. Либо же девушка уснула в соседней комнате. Это можно было назвать её своеобразным хобби. Эстер не вернулась даже когда Оникс замолчал. Рэйнхарт не сразу смог осмыслить его слова.

— Так всё вышло. — Оникс рассказал всё, что ему поведал Лиор, как только вернулся.

— Эстер пропала? — Харт опустил голову и широко раскрыв глаза, уставился в пол. — Возможно, алхимик её похитил? Он же уже хотел сделать это тогда в Рафиде! — Парень вскочил на ноги.

— Нужно найти его, но мы снова потеряли след. — Лиор закрыл глаза рукой. — Что будет с Эврикой? Я же тогда сболтнул про неё Юлиану...

— А что будет с Эстер? — Вайн ударил кулаком по столу.

— Я же просила успокоиться! — Фрея чуть не перешла на крик. — Перевезём к нам Эврику и будем искать алхимика. — Она мигом успокоилась.

— Я знаю, кто может помочь нам найти Юлиана. — Взгляд атры остановился на Ониксе. — Жанна...

— Я смогу устроить вам встречу во дворце. — Оникс отвёл взгляд в сторону. — Но на меня коситься не нужно. Я и сам никак не связывался с алхимиком около года. Мы лишь договаривались, что он будет препятствовать воскрешению прошлого императора.

— Завтра выезжаем в Рафид, а Лиор будет ждать Жанну. — Фрея вздохнула. — Разделимся, кто останется вместе с Лиором, а кто поедет в Рафид?

— Никель просил воздержаться от поездок в Эвклаз. — Лиор сложил руки на груди.

— Мы будем ждать Эврику на границе. — Девушка подняла голову к атре. — Так пойдёт?

Как только Фрея и Лиор вышли из комнаты девушка уткнулась ему в грудь и сжала рубашку в руках.

— Лиор, я хочу домой! — Фрея всхлипнула. — Мелания напомнила мне об отце и об Алиасе. — Девушка сделала вдох. — Она сказала, что она моя мать, Лиор! — Раздался тихий плач, и парень положил руку на голову Фреи. — Эстер пропала. А вы с Вайном постоянно!..

— Фрея, Вайн очень вспыльчивый. Такой он человек. — Лиор принялся гладить девушку по голове. — Мы найдём Эстер, Юлиана, а затем ты вернёшся в Эвклаз. — Парень прикоснулся губами к макушке Фреи. — Тебе здесь делать больше нечего. И та женщина тебе никто. Она не растила тебя и не может считаться твоей матерью.

62 страница1 июля 2025, 16:55