43 страница21 июня 2025, 15:02

Бонусная глава 1

Карлайл занимает место правителя в девятнадцать лет. Спустя пять лет он решает остановить войну с Вицинией. А также заключает договор о сотрудничестве с королевством водопадов - Арканом, королевством справедливости с изображением льва на флаге.

Длинный, блестящий, мраморный стол проходил через всю комнату. За ним сидели правители шести королевств «Верпурного кольца». Союз королевств был назван так «четырьмя».

— Сегодня с нами наконец-то новый король Эвклаза. — Первым начал говорить император. Длинные чёрные волосы были заплетены в косу сзади. У него виднелись впалые глаза и щёки, но был довольно высокий рост.

— Прошлая правительница, что убила своего мужа и заняла трон - достойна моего уважения. — Прозвучал голос королевы Сердалуда, королевства с тропическими лесами и дождями, мира, любви, а также плодородия.
Особенность этого королевства была в том, что с самого начала править могли в нём лишь женщины. Мужчины, что  служили в королевской армии, не могли занимать руководящие должности. Короля у них не было. Королева выбирала себе партнера благородных кровей и рожала наследницу. А наследники мальчики становились главой знатной семьи, но не имели права на престол.

— Отец погиб из-за болезни. — Ответил Карлайл и взглянул на королеву. Та улыбнулась и несколько раз кивнула.

— Война касается лишь империи и Эвклаза. — Начал говорить старик с длинной, седой бородой. Правитель Хаусита занимал эту должность дольше всех присутствующих королей. В Хаусите всегда тепло и не бывает снега, поэтому все его жители хорошо переносят жару, но очень восприимчивы к холоду. — Зачем было собирать всех?

— Мы возобновим союз королевств? — Заговорил король Фаренгейла, королевства снега, мороза и свободы, а символом была лошадь. Самые выносливые лошади выращивались в Фаренгейле, они имеют большой размер и массивные ноги, покрыты шерстью. И могут преодолевать большие расстояния, также отлично передвигались в заснеженных местностях. Но плохо переносили жару и не могли прижиться в Хаусите.

— Аркан имеет общие границы с Эвклазом и Хауситом, поэтому мы не против наладить отношения. — Король Аркана чем-то смахивал на скользкую змею. Его внешность и речь, что вливалась в уши, словно мёд, или его пристальный взгляд. Но что-то создавало в нём этот неприятный образ. Кажется, сейчас он примет облик белой змейки и уползёт восвояси.

Правители не пришли к согласию, и Хаусит отказался сотрудничать с другими королевствами, а Фаренгейл и Сердалуд продолжат вести дружеские отношения, однако Фаренгейл также согласился сотрудничать с Вицинией.

Карлайл решил отдать часть кристальной пустыни Вицинии и война на время затихла, а Аркан согласился на сотрудничество с Эвклазом. Можно предположить, что если война примет более масштабный оборот, то Фаренгейл встанет на сторону империи, а Аркан будет помогать Эвклазу. Вициния, что хотела себе кристальную пустыню, прекратила нападения после переговоров с Карлайлом.

— Ваше величество. — В покои вошла молодая девушка и поклонилась. — Карла желает увидеть вас перед сном. — Королева Эйприл была невольно выдана замуж за Карлайла, чтобы установить хорошие отношения с Арканом. Карлайл любил девушку, но насчёт её чувств ничего нельзя было сказать. Всё чего хотел правитель - это чтобы Эйприл жила в спокойствии. Карле уже было три года и она безумно была похожа на мать: светло-русые волосы, розоватый цвет кожи и улыбка, которую лишь иногда видел Карлайл на лице Эйприл. Но глаза синие, как у самого Карлайла. Эти глаза достались ему от матери. И в итоге перешли к Карле.

Он не мог и не допускал мысли, заставить Эйприл родить ему наследника, ведь Карла появилась на след от односторонней любви . И, кажется, что одной этой девочки достаточно. Когда Карле исполнилось семнадцать Эйприл умерла от отравления свинцом. Её любимый набор посуды, который содержала свинец, и слабое здоровье королевы сделали своё дело. Эйприл не могла ходить самостоятельно, потеряла аппетит, а кожа приобрела серо-зелёный оттенок.

— Эйприл, ты ведь не уйдёшь вот так? — Карлайл сидел подле больной королевы, держа её за руку.

— Ваше величество, благодаря вам моя жизнь стала хоть немного приятнее. — Ладонь Эйприл скользнула по щеке короля. — Простите, что не смогла вас полюбить, но вы правда очень мне дороги... — Рука резко опускается вниз, а дыхание королевы прерывается. Последние удары сердца дошли по ушей Карлайла и затихли. Несколько часов он просидел в комнате с Эйприл в полной тишине. И на следующий день было объявлено о смерти королевы.

Вскоре на небе появился чёрный, светящийся шар рядом с солнцем. С каждым днём он становился всё больше и народ, только отошедший от смерти королевы и траура их любимого короля, погрузился в ужас. Шар находился вовсе не рядом с солнцем, а повис именно над Эвклазом. И получил название «второе солнце».

— С каждым днём оно растёт... — Карлайл взглянул в зеркало. — Неужели придётся прибегнуть к магии? — Накинув плащ на плечи, король направился в библиотеку. До этого Карлайл никогда не использовал свои силы, да и не знал, есть ли они у него вообще. — Начнём с чего-то попроще... — Через несколько минут король смог призвать стихию огня и свеча, стоящая на столе, вспыхнула. А следом прозвучал чей-то голос и наступила тьма.

— Карлайл? — Перед им стояла его мать. Такая, какой он ее запомнил, с длинными каштановыми волосами и в жёлтом платье. — Наконец-то я могу тебя видеть. — Девушка схватила его за руки.

— Почему ты здесь? — Карлайл был в полном замешательстве и не стал убирать свои руки.

— Ты стал совсем взрослым. — Фенестра внимательно осмотрела лицо короля. После смерти своей жены он сильно исхудал, появилась щетина и мешки под глазами. Однако, для Фенестры все эти мелочи были незаметны.

— Ты сможешь помочь мне? — Карлайл сжал руки матери.

— Скажи, ты ведь отомстил за меня? — Было известно, что королеву Фенестру убили, и убийца не был известен. Карлайл замешкался и отпустил руки девушки. — Вот как. — Лицо Фенестры переменилось и улыбка пропала. — Конечно, я помогу тебе, сынок. — Девушка снова улыбнулась, но её взгляд не соответствовал улыбке. Синие глаза будто бы смотрели сквозь Карлайла, но он не обратил на это внимание и позволил матери завладеть своим сознанием.

Недалеко от замка находилась башня, которую построили ещё при жизни Фенестры. Карлайл направился к ней и взобрался на крышу. Вся столица могла видеть своего короля, что прятал своё лицо под плащом. В руках он держал одну из книг с записями своего деда, и вытянул руку к небу, где находилось второе солнце Эвклаза.

— Это опухоль, что создала порча. — Фенестра получше присмотрелась к чёрному шару, используя глаза своего сына. — Сейчас мы избавимся от неё, пока она не распространилась по всему королевству. — Из ладони Карлайла образовался сияющий белым цветом луч, что направился прямо ко второму солнцу. На чёрном шаре появилось небольшое отверстие, что за несколько секунд распространилось по всей площади «солнца».

— Отправляйся в ад. — Прозвучал голос Фенестры, и шар лопнул. Его мелкие частицы посыпались вниз. — Сейчас! — После команды девушки Карлайл направил руку в сторону Вельвира и над городом появилась печать красного цвета с очень большим количеством символов. В мгновение печать распространилась на весь город и ярко засияла. Частицы чёрного шага снова соединились воедино, но красный свет печати поглотил «второе солнце». И оно исчезало вместе с печатью. Остатки печати посыпались на город, словно красный, блестящий снег и растворились в воздухе.

После того дня всё королевство ликовало, а Карлайл ещё не раз выходил к народу в своём чёрном плаще, скрывающем его лицо. После смерти королевы, после окончания празднеств в честь короля, центром жизни Карлайла стала его дочь. Его целью стала идея выдать её замуж, чтобы будущий король смог защитить Карлу, и она не знала бед. Выбрать ей супруга тоже предстояло ему, не согласовываясь с её мнением.

— Собираешься быть с этим рыцарем? — На троне величественно и немного пугающе восседал Карлайл. С безумным, но уставшим взглядом. — Хочешь быть, как моя мать?! — В королевстве многие знали, что у Фенестры был роман с её рыцарем.

— Я не буду счастлива с другим! — Карла упала на колени перед королём. — Отец, прошу! — Мольбы девушки проходили мимо ушей отца. Возлюбленного Карлы он сослал на юг, а девушку запер в той самой башне.

В какой-то момент Фенестра решила, что пора творить месть.

— Ты всё делаешь верно. — Прозвучал нежный голос матери. — Наша семья должна быть великой. И вскоре Карла успокоится, позабыв этого мужчину. — Как иронично было слышать это от той, что родила ребёнка не от своего мужа.

В середине февраля небо окрасилось красным, и Карлайл снова вышел к народу. По городу прошёлся сильный ветер, что чуть было не снёс крыши домов.

— Ваша королева Фенестра вернулась! — Из рта Карлайла доносился голос его матери и жители застыли в ужасе. — Убийца будет найден и я переверну всё королевство, но найду его! В ваших интересах сотрудничать со мной, иначе я не дам вам спокойной жизни!

Считалось, что Карлайл после потери матери, а вслед и жены совершенно лишился рассудка. Кто-то его ненавидел, а кто-то жалел, ведь он был любимчик народа. Фенестра вернулась к власти в теле Карлайла из-за чего он больше не мог смотреть на себя в зеркало, ведь не ощущал себя живым человеком. Все зеркала в замке были перебиты, а после и вовсе убраны. Найти хоть одну отражающую поверхность казалось невозможным. И вот Фенестра, решая вернуть себе земли, что её сын так благородно отдал империи, снова развязывает войну с Вицинией. Красное небо стало постоянным явлением в Эвклазе.

Карла просидела в башне несколько месяцев, обучаясь магии призывательства по книгам прадедушки. И абсолютно все его теоретические записи она могла воплощать в жизнь. Фенестра не смогла добиться этого, а Карлайл и подавно. Дочь короля смогла выбраться из башни и покинула столицу, найдя неподалёку деревушку. Жители нашли девушку без сознания около пруда и привели в деревню. Где спустя месяц Карла родила ребёнка от того самого рыцаря, которого её отец сослал на юг. Больше они с возлюбленным не виделись.

43 страница21 июня 2025, 15:02