42 страница21 июня 2025, 10:58

Глава 41. «Связь»

Вечером на веранде стало слегка прохладно, и было принято решение накрыть стол в доме. Комната, посреди которой стоял длинный и прочный стол бежевого цвета с массивными ножками. Скатерть была тонкая, словно шёлковая занавеска голубого цвета. И напоминала морские волны из-за мелких складок. Вдоль стен стояли два серванта напротив друг друга с посудой: сервизами, бокалами и тарелками. Над столом висела большая, серебристая, круглая люстра с вытянутыми, словно свечи, лампами. Сафрин накрыла на стол, поклонилась и удалилась.

— Видимо, Никель ещё не вернулся. — Жанна посмотрела на Харта, который от упоминания брата чуть не уронил вилку на пол, и она брыкнула по тарелке. — Он часто вот так уходил, думаю скоро вернётся.

— Пусть делает, что хочет. — Рэйнхарт гонял по тарелке горошек вилкой. Они раньше никогда так часто не ссорились, сначала около реки Харт ударил его по лицу, а сейчас Никель пытался лишить его сознания, после чего ушёл, будто затаил обиду.

— Я поняла, что Никель часто придумывает в своей голове планы и думает, что все будут выполнять их беспрекословно. — Жанна убрала вилку в сторону и сложила руки в замок перед своим лицом. — Нужно не противиться ему, а дополнять его планы своими действиями.

— То есть, нам нужно обсудить с ним наши дальнейшие действия и придти к согласию? — Харт направил свой взгляд на Жанну.

— Да. — Девушка кивнула.

— Как вы вообще с ним познакомились? — Вайн присоединился к беседе, дружелюбно улыбнувшись.

— Никель часто встречается с императором, а мой отец - брат прошлого императора. — Жанна прокрутила пуговицу на рукаве своего платья. — Я родственница императора, проще говоря.

Вайн округлил глаза и посмотрел на Харта, ожидая его реакции, но экзорцист был занят размышлениями о брате.

— Сколько отсюда занимает дорога в столицу? — Лиор отложил столовые приборы и опёрся щекой об ладонь. Кроме Никеля отсутствовал ещё и аппетит.

— Около двух часов. На самом деле столица не далеко, но час занимает дорога до дворца. — Девушка прошлась по губам салфеткой.

— Наверное, во дворце очень красиво. — Эстер обхватила руками лицо и упёрлась локтями в стол.

— Там красиво. — Жанна улыбалась, было заметно, что она хочет казаться дружелюбной. — Большие фонтаны, лебеди в пруду, сад и депешасфер...

На последнем слове Фрея прервала девушку.

— Депешасфер?— Повторила она.

— Да, можно отправлять письма и депеши в другие королевства, но, насколько я знаю, такие можно лишь отправлять с одного замка в другой. — Жанна приложила указательный палец к щеке. — Я читала один роман, где возлюбленные общались с помощью депешасфера! Это были рыцарь и принцесса, что влюбились друг в друга, но были в разных королевствах! — Девушка вдруг пробежала глазами по гостям. — Ой, увлеклась! Извините. Романтика - это так волнующе!

— Волнующе... — Вайн опустил взгляд в тарелку и вспомнил кое о ком, чьи глаза словно два янтарных камня сияют оранжевым светом на солнце. На мгновение его лицо сморщилось от этих мыслей. Но затем парня охватило чувство тоски, как будто он не успел сделать что-то. По неизвестным причинам его сознание наполняется этими странными мыслями. Вечером все разбрелись по особняку. Харт вернулся в комнату и буквально через несколько минут в неё вошёл Ник.

— Я был в императорском дворце... — Ник медленно вошёл в комнату и сел на кровать. — В Эвклазе сейчас траур. — После слов Никеля брат обернулся к нему. — Королева умерла.

— Это... — Харт не знал, что сказать и замялся.

— Извини за то, что я наговорил на рынке... — Харт не сразу понял о чём говорит Ник. — Привёл тебя в храм, сделал своим братом...

— Без тебя я бы точно пропал. — Парень сел рядом. Предчувствие откровенного разговора тянуло плечи к полу. Тяжесть растекалась по спине.

— Я всегда думал, что ты мне обязан, но это не так. — Никель наклонился вперёд закрыв лицо руками. — Ты мне не обязан. — Послышался вздох.

— Я хочу помочь тебе, поэтому давай стараться вместе. — Харт отвёл взгляд в сторону. — Не делай всё в одиночку. — Вдруг Ник закинул руку на плечо Харта и притянул к себе приобняв.

— Хорошо, что ты не стал похожим на меня. — Никель похлопал брата по плечу. Харт продолжал смотреть куда-то в сторону , чтобы избежать глаз Никеля. Все эти слова он выпалил, но теперь с каждой секундой ощущал накрывающую его неловкость. Перед своим братом он превращается в глупого, несамостоятельного ребёнка. План казаться взрослым и решительным с треском провалился. Чувства вины, злости и ненависти к себе, перемешавшись, сдавливали горло.

Вечер постепенно переходил в ночь, с каждой минутой солнце опускалось всё ниже за горизонт. Вайн постучался в комнату к Эстер и Фрее. Обладательницы фиолетовых волос внутри не оказалось.

— Что-то случилось? — Эстер захлопнула дверь вслед за вошедшим Вайном.

— У меня странное чувство. — Парень прижался спиной к стене.

— Снова твоё чутьё? — Эстер подошла ближе к парню. — Где-то опасность? — В отличие от тонко чувствующего Вайна, Эстер полагалась на свои глаза и уши. Она не могла представить, что полостью отдаётся своей интуиции, ведь сама управляет своими мыслями.

— Нет, странное чувство тоски. — Вайн опустил взгляд в пол.

— Скучаешь? — Тихо произнесла девушка. — Скучаешь по кому-то? — Эстер повторила это громче.

— Это очень волнующе. — Парень усмехнулся и поднял взгляд своих светло-розовых глаз.

— Вайн, не пугай меня! — Эстер положила руки ему на плечи и принялась его трясти. — Говори, что тебя гложет!

— Я хочу увидеть Глицинию! — Вайн почувствовал раздражение от тряски Эстер и сказал это слишком громко. Девушка замерла и приоткрыла рот. Затем её взгляд переместился влево, а потом вправо.

— Неожиданно. Почему она? — Девушка отстранилась. — Хотя, нет...Ожидаемо! — Эстер вдруг заулыбалась. — Ты должен ей признаться! Ах! — Девушка обхватила щёки руками.

— Признание? — Вайн поднял одну бровь. — Ты видела её отношение ко мне? Это точно не взаимно. — О каком признании шла речь? Вайн не мог даже понять, что хотят до него донести его собственные мысли.

— Не паникуй раньше времени! — Девушка обхватила руками уже лицо парня.

— Тут только ты паникуешь. — Пробурчал Вайн от того, что Эстер сдавила его щёки.

— Я верю в тебя! Вы должны быть вместе! — Эстер приставила лоб Вайна к своему и нахмурилась.

— Я тебя понял. — Снова пробурчал он. — А теперь отпусти. — Эстер сразу же отскочила назад, а парень рассмеялся, хотя давящее чувство внутри никуда не исчезло. Но прозвучавший следом смех девушки, заглушил тревогу.

На втором этаже Фрея нашла выход на балкон. Снаружи стоял лишь плетённый столик и два кресла, а напротив цветок в горшке похожий на маленькое деревце с красными цветочками. Девушка прошла вперёд и опёрлась руками о перила, подняв голову вверх. Уже стемнело и на чистом небе было отлично видно сияющие крапинки.

— Папа и Алиас, будьте в порядке. — Фрея выдохнула. — Мне нужно добраться до депешасфера... — Она сжала пальцами перила и поджала губы. — «Что будет с Алиасом если начнётся революция? Он не встанет на сторону Никеля». — Фрея помотала головой, пытаясь сменить направление своих мыслей. — «А отец? Я теперь на вражеской стороне...Чем я только думала?!» — Она ударила рукой по перилам и ноющая вибрация прошлась от основания ладони к кончикам пальцев. Кажется, если перевернуть ладонь, то внутренняя сторона точно окажется покрасневшей.

Жанна возвращалась к себе в комнату, но по пути встретила Лиора.

— Ночная прогулка? — Девушка улыбнулась.

— Жанна, вы очень мудрая девушка. — От слов Лиора Жанна на секунду растерялась.

— Вся моя мудрость ничто иное, как результат прочитанных мною книг. — Жанна замолчала. — И в основном это были любовные романы. — Девушка прикрыла рот ладонью и отвела взгляд.

— Всё же вы умеете подобрать правильные слова. — Лиор опустил взгляд в пол. — Скажите, должен ли я выполнить обещание, данное человеку, который мне не особо приятен?

— Обещания... — Жанна задумалась. — Не имеют никакой силы или ценности и держатся лишь на нравственности человека. Если ваша совесть вам позволяет, то можете и не выполнять. — Девушка сделала несколько шагов вперёд и оказалась перед Лиором. — Почему этот человек вам неприятен?

— Я не понимаю его. — Лиор старался не смотреть девушке в глаза. — Она может улыбаться, но думает совсем о другом. Она труслива, но при этом говорит не думая... — Послышался смешок Жанны.

— Так это девушка. — Жанна прикрыла ладонью свою улыбку. — Вам неприятна она, потому что вы не понимаете её, так? У людей есть свойство ненавидеть то, что им непонятно. Постарайтесь сравнить свои чувства и мысли с её.

— Я не так хорошо её знаю. — Лиор наконец-то посмотрел на неё и их взгляды встретились. — И она не интересна мне, как девушка, можете не хихикать так. — Парень прищурился.  — Извините за грубый вопрос, но сколько вам лет?

— Идёт мой семнадцать год. — Девушка снова улыбнулась.

— Вы моложе, чем я думал. — На секунду глаза Лиора округлились. — Можете не обращаться ко мне на «вы» если хотите, конечно. — Парень закинул руку на затылок.

— Хорошо, тогда ты тоже. — Девушка поклонилась. — Спокойной ночи, Лиор.

— Спокойной. — Лиор кивнул, а девушка аккуратно обошла его и направилась дальше по коридору. Парень обернулся и проводил её взглядом.

Харт медленно вышел из комнаты и напротив него оказалась Эстер. С её волос капали капельки воды, но сама она уже была готова ко сну. Хотя проспала несколько часов до ужина.

— Ты? — Взгляд парня упал на очередную капельку, что разбилась о пол. — Давай, заходи в комнату. — Харт начал подталкивать девушку внутрь. Взяв за плечи он усадил Эстер на кровать и взял в руки полотенце из шкафчика. Харт накинул полотенце на голову девушки и принялся сушить волосы.

— Зачем? Они короткие и быстро высохнут. — Говорила Эстер из под полотенца.

— Ночью здесь очень холодно. — Харт с помощью полотенца впитывал влагу с волос. — Не ходи так.

Эстер положила руки на колени и сжала ткань платья в ладонях.

— Спасибо. — Тихо произнесла девушка. — Я не думала, что это важно, ведь они и сами могут высохнуть. — Эстер выглянула из под полотенца и улыбнулась.

— Когда они у тебя сильно отрастут, то поймешь, что это важно. — Харт закончил впитывать воду.

— Но я стригу их с детства. — Эстер прикоснулась к макушке, что была слегка влажная. — Не думаю, что буду отращивать их.

Вдруг полотенце упало на пол и Харт замер.

— Что случилось? — Девушка вскочила на ноги.

— Как будто нить оборвалась... — Эстер дотронулась до плеча Харта, хоть совсем не поняла о чём он говорит. — Чувство, будто у меня что-то забрали. — Парень схватился за рубашку в области груди. — Кажется, я сейчас потеряю сознание. — И как по приказу, Харт в ту же секунду оказался на полу.

— Что произошло? — Парень игнорировал тьму вокруг и смотрел на прозрачный силуэт впереди. Перед Рэйнхартом показалась Фенестра в своём жёлтом платье. — Ну конечно! — Харт закатил глаза, увидев девушку.

— Рэйн, кажется твоя связь с демоном оборвалась. — Фенестра не улыбалась, что было необычно.

— Что? Почему? — Харт сделал шаг вперед.

— Этого я не знаю. Мой разум заточён в подсознании. — Фенестра улыбнулась. — А это уже дела мира демонов.

— Я ведь могу туда отправиться? Ты же смогла! — Улыбка, что внезапно растянулась по лицу девушки, только разозлила Рэйнхарта. И он почувствовал, как по телу прошлась волна горячего воздуха.

— Открыть портал может только девушка. — Фенестра усмехнулась. — Такая как я! — Она хлопнула в ладоши.

— Ага... — Парень поднял одну бровь. — И что мне делать?

— Если я сольюсь с твоим сознанием, то можно будет считать, что проход открыла девушка. — Королева приложила ладонь к щеке.

— Спасибо, я сам разберусь с этим. — Парень скрестил руки на груди. Он ждал, что скажет это.

— Рэйн, ты так сопротивляешься, будто бы я что-то тебе сделала. — Девушка повторила позу Харта.

— Я уже говорил, с твоим могуществом я не справлюсь. — Он посмотрел на неё без единой эмоции. Но глаза горели враждебным, жёлтым огнём, от чего уголок губ королевы дёрнулся.

— Ах, всё! Убирайся! — Фенестра махнула рукой и парень открыл глаза. Перед собой он увидел Лиора и Эстер.

— Я сказал, что это ненадолго. — Лиор сел на кровать рядом с парнем. — Но твои частые обмороки - это не совсем хорошо.

— Прости! Я не успела поймать тебя, хоть ты и сказал, что сейчас потеряешь сознание... — Эстер наклонилась к Харту.

— Ничего страшного. — Рэйнхарт поднялся и сел. — Руперт оборвал нашу связь.

— Это внезапно и странно. — Лиор вздохнул и встал с кровати. Он знал о сущности демонов и чтобы оборвать связь с человеком нужна веская причина. — Оставишь его?

— Ни за что! — Харт поднял взгляд на Лиора и улыбнулся. — Он бы сам не стал этого делать.

— Вы разве так хорошо знакомы? — Эстер нахмурилась.

— Не хмурься! — Парень ткнул пальцем в лоб девушки. — Я его знаю.

Демоны переместились в совершенно новое место. Неизвестно, где оно находилось: под землёй, на небе, на другой стороне планеты или вообще на совершенно отличной от этой звезде. Но каким-то образом мир демонов, Сансевиерия, был связан с миром людей. У них своё солнце, две собственных луны и свои города.

— Говоришь, это всё? — В кресле сидела демоница с закругленными широкими рогами, кудрявыми розовыми волосами до плеч, а кожа была почти серого цвета с оттенком фиолетового. Она помешивала свой напиток, водя трубочку по кругу.

— Я сказал вам всё, что мне известно. — Руперт склонился, встав на одно колено перед третьей правительницей. Всего правителей было трое. Три верховных демона. — Может уже закончим? — Демон поднял свои ядовито-зелёные глаза и со злостью посмотрел на Риксарию. Прислуживать кому-то принуждённо - неприятно.

— Ты хочешь стать высшим демоном и не зависеть от энергии своего контрактника. — Риксария подошла к окну и сорвала с дерева красный цветок, лепестки которого шли друг за другом спиралью, образуя бутон. Правительница была очень высокого роста, около ста девяноста сантиметров, если прикинуть на глаз.

— Очень редко низшие демоны получают имя и поднимаются на ступень вверх. — Демоница облокотилась спиной о подоконник и повернулась к Руперту. — Такая связь очень важна для демонов, но чтобы совершить переход тебе придётся отказаться от имени и разорвать связь с хозяином. — Риксария сжала цветок в руках, и лепестки посыпались вниз.

— Отказаться? — Демон вскочил на ноги и подошёл ближе к правительнице. Стены комнаты были окрашены в красный, а занавески были нежно-розового цвета. Камин, на котором стояла золотая статуя кошки. Большой, зелёный диван и кресло Риксарии, обшитое розовым мехом. За окном виднелись две луны, меньшая по размеру излучала алый свет, а её большая подруга была ярко-голубого цвета.

— Да, в образе инфериорного демона тебя будет сдерживать твоё имя. — Демоница приподняла пальцем подбородок Руперта. — Будешь делать всё, что говорю тебе я. — От взгляда красных глаз по спине Руперта пробежали мурашки. — Согласен? — Риксария самодовольно улыбнулась. Выглянули её белые клыки. — Что же там за человек, что ты так рвёшься к нему?

Демоница пару раз легонько хлопнула ладонью по щеке Руперта.

— Тогда с этого момента ты будешь носить имя, которое дам тебе я и мы начнём твой переход к высшему демону. — Риксария бросила на пол остатки от цветка и наступила на него каблуком.

— Фенестра, чего это мои демоны снова разгуливают с твоей мерзкой энергией?! — Демоница резко повернулась к Руперту. В её руках появился свиток жёлто-коричневого оттенка. — Подписывай и откажись от своего имени. — Перед Рупертом появилось голубое перо и осталось поставить подпись. — Вытяни руку. — Риксария схватила перо и быстрым движением пронзила кожу левой руки демона, чтобы оно пропиталось кровью. Руперт взял в правую руку письмо и поставил роспись в виде своего настоящего имени, что дал ему Рэйнхарт. А с лица Риксарии не сходила улыбка.

Низшие демоны собирались стаями где-то в низах этого мира: пещеры, разломы и впадины. Не обладали разумом и речью. Энергия в этом мире наполняет каждого демона, но в мире людей им нужен постоянный источник. А высшие и верховные демоны черпают энергию прямо из своего мира, даже находясь за его пределами. Как только правительница назвала демона новым именем, его связь с Хартом окончательно разорвалась.

(Дневник Жанны)

42 страница21 июня 2025, 10:58