42 страница5 марта 2018, 17:03

Глава 41. «Росчерк»

В небольшой душной комнатке ютились остальные шесть человек. Они были куда более вымотанными и потускневшими, нежели предыдущие пропавшие. У этих людей в глазах не осталось надежды, учитывая, как молочница Эфлис Роудс, сжимает в своих объятиях маленькую девочку со смуглой кожей и взъерошенными кудрявыми волосами. Это была Мелани Сортейро- самая младшая из пропавших и самая переживавшая по этому поводу. Они уселись на пружинистой кровати, без матраса и каких-либо других упоминаний о тепле и уюте. Немного поодаль, на полу расселся Перси, рисуя что-то похожее на план, на жалком куске пергамента, в то время, как Эми, тоже закончившая Хогвартс относительно недавно, о чём-то с ним переговаривалась. На подоконнике, около запатентованного решетками окна, сидел мужчина с проседью в волосах и с лёгкой щетиной в области подбородка. Он гипнотизировал взглядом проходившие в комнату лучи и думал. О чём- стоило лишь гадать. Судя по всему, это был Логан Джорджи, решительный, точный человек. Ещё, около противоположной стены, на каком-то дряхлом стуле дремал Геллин- точная копия Хабарта, или скорее наоборот, это сын пошёл в отца отдающими рыжиной волосами, тонким носом, без горбинки и карими светлыми глазами, полными ума и рассудительности. Пита всхлипывала, привалившись к стене. Она выглядела хуже всех, бледнее, болезненней, убитой горем.

- так,- прочистил горло профессор, наблюдая за картиной,- на выход и по одному. Приглядите за ребёнком,- Снегг указал на смуглую девочку,- мистер Эввис, у вас кровь на ноге. Элжерон, передай мне колбу с заживляющим зельем,- кинул парню Снегг, опускаясь на корточки, с помощью заклинания, заживляя рану. И с каких это пор он стал целителем? Ну ладно, всё же это не наитупейшие его ученики, а всё-таки пожилой человек, которому требуется помощь.

Эл отрыл в кармане брюк нужный пузырёк. Дело в том, что Северус, по прибытию племянника в свой дом, заставлял его носить зелья для оказания первой помощи, а так же успокоительные и Сна-без-сновидений на всякий случай, поэтому его карманы были заколдованы на расширение пространства внутри.
- держите профессор,- протянул пузырёк Слизеринец.
Геллин, залпом, опустошил колбу. Теперь он смог подняться со скрипучего стула и спокойно ходить.
- я очень удивлён, Северус, что это именно вы пришли за нами,- не отрывая взгляда от окна, начал Логан,- но это даже хорошо. Лучше не ожидать от человека чего-то по истине великого, но получить это, чем только ожидать, но этого никогда не случится. Вы не стали как ваш отец, я... я горжусь вами,- слабо улыбнулся старик, становясь на пол.
Сев пропустил его слова мимо ушей, ему не привычно слышать от кого-то похвалу, да и в какой-то степени противно. «Он не ожидал!». Да как у него язык повернулся сказать такие вещи!? Это же тоже обидно, хотя Снегга, человеком ранимым не назовёшь.

Петляя по коридорам, они всё же добрались до выхода. Было слишком подозрительное затишье. Слишком. Как будто никто и не собирался появляться, мешать им, остановить. Как будто это была какая-то ловушка... отправив с последними пропавшими Майкла, они стали выбираться, но тут же перед ними захлопнулась дверь, щёлкнул замок и дом погрузился во тьму. Ну вот, подозрения профессора зельеваренья подтвердились: это была коварная ловушка, придуманная этим Ларсом, вряд ли магл здесь был замешан. Тьма постепенно рассеивалась, но теперь они находились далеко не в доме. Это было что-то вроде поля. Тёмное небо, высокая трава и колосья, выжженный кусок земли, посередине которого находился мужчина в большой чёрной мантии и с пепельными прилизанными волосами. Он был всё таким же высоким, а в его руках была всё та же палочка, которая должна была погубить Питу. Кусок тёмного дерева, с несколькими белыми вкраплениями на ручке и поцарапанная на кончике. Палочка Ларса Росчерка.

- вы глупы и наивны, профессор Снегг,- посмеялся тот в голос,- я и предположить не мог, что вы будете настолько недалеки и явитесь ко мне. Честно говоря, вы мне и не нужны. Мне нужны четверо детей, с патронусами факультетов,- он ехидно улыбнулся, рассматривая слегка испуганное лицо Анри и непоколебимого Эла.
- у нас самые обычные патронусы,- огрызнулся Элжерон.
- да ну?,- с лица Ларса не сходила улыбка, этим он даже напоминал чем-то Златопуста Локонса,- продемонстрируйте.

И тут парень вспомнил, что патронус Анрианы совпадает с патронусом Годрика Гриффиндора. Тут его сердце укатилось в пятки. Он и сам не знал какой у него патронус- даже когда практиковал это заклинание, оно не принимало очертаний животного, а всплывало лишь голубым облаком, защищавшим его от дементоров. Ему терять нечего, он покажет.

Ева и Салем благополучно отправили людей в больницу Святого Мунго. Они знали, что помощь их друзьям и Снеггу понадобится, поэтому тотчас поспешили обратно. Они буквально впихнули себя в дом и снова темнота. И снова проявление света. И снова поле. Коттедж был чем-то наподобие портала, видимо Ларс очень постарался, чтобы заколдовать дом своих родителей.

- Экспекто патронум!,- воскликнул Эл, взмахивая палочкой. Из тёплого куска дерева тотчас повалили яркие искры, голубая дымка, появилось облако, перерождаемое в какое-то животное, но нечётко, непонятно. Оно металось по полю, сверкало блестящими синими глазами, большими и блестящими. Элжерон ужаснулся, никогда ещё ему не удавалось воспроизвести телесного патронуса, а теперь вот он, почти чёткий, почти настоящий. Росчерк жадно внимал такому зрелищу, ему хотелось увидеть истинный облик патронуса, увидеть, что он редкий, удовлетвориться в своих догадках.

Ева и Салем оказались в непонятном месте, стоя по колено в воде. В огромном пустынном поле озеро: как такое возможно? Вода шла мелкой рябью по всему водоёму, у берега заросшему камышами, покрытому тонкой плёнкой из тины. Запах стоял тот ещё, даже тролли так отвратительно не пахли. Ева, вцепилась в друга. Ей было страшно. Она никогда не трансгрессировала, никогда не участвовала в подобных приключениях. Девушка привыкла жить спокойной мирной жизнью, но, похоже, этот год полностью закалил её. На время войны, сестёр Колдрей, родители успели забрать из школы, а Салем сражался со всеми. Его не сломали те вещи, которые он видел. Они лишь закалили его, мальчик определённо остался таким же, каким и должен был, но нельзя сказать, что он не повзрослел вместе со всеми. Волан-де-Морт был поистине могущественным и страшным человеком, беспощадным и холодным. Жажда власти- ощущение верха над всеми, черта плохая и опасная. Он хотел поработить всех- но ничего не вышло. Они выиграли, было много потерь, но выиграли! Выиграют и сейчас!

42 страница5 марта 2018, 17:03