7 страница2 августа 2024, 22:08

Глава 7


- Да, томатный сок, - я закатила глаза. Очевидно, что это была кровь. Как я могла не замечать такое большое пятно?

Мы подъехали к дому. Мне как будто стало гораздо легче, когда я переступила порог. Несколько раз оглядела Панду на предмет ранений и направилась за аптечкой. Друг внимательно наблюдал за каждым моим движением. Казалось, что он был готов бросится и закрыть меня от пули. Мне было невероятно спокойно от того, что мой друг рядом со мной. Я видела в его глазах беспокойство и заботу.

- Раздевайся, - сказала я и указал на диван.

- Как прикажите, моя леди, - улыбнулся друг и поклонился. Когда Джерри снял кофту, я выдохнула с облегчением. Видимо кровь была не его. Но все же ран и синяков на его теле было достаточно. Для меня это было удивительно.

- Почему дрался ты, а не Сэм? – поинтересовалась я. Обычно в нашей компании в конфликтах участвует именно Сэм. Он достаточно агрессивный, когда дело касается того, что ему дорого. Если кто-то в детстве обижал меня или Панду у брата срывало крышу. Джерри тоже мог постоять за себя и за своих друзей, но был более сдержанный и, наверное, спокойный. Друг не бросался на всех без разбору, в то время как Сэму было абсолютно плевать кто прав, а кто виноват. Так что и в этом конфликте я ожидала, что агрессия будет именно со стороны моего брата.

- Сначала, когда Джули только привела нас к кабинкам, я думал, что просто выволоку подонка из туалета и заберу тебя. Понимал, что Сэм не будет церемониться с ублюдком, но решил, что не буду в этот раз его останавливать. А потом я увидел тебя, - Джерри заметно помрачнел и отвел от меня взгляд. Каждая его мышца напряглась, а ладони сжались в кулаки. На руках начали проступать вены. Я раньше никогда не обращала внимания, как сильно изменился Джерри внешне. Сейчас, когда его тело было напряжено, я видела мышцы, которые он так старательно натренировал в зале. Хотя внешне по нему этого вообще не скажешь. Я всегда видела его расслабленным, в основном в одежде. Сейчас его колоссальный труд над собой стал виден и мне. В полной мере. Друг кинул быстрый взгляд на дверь и немного расслабился. – Я никогда не видел такого страха в твоих глазах. У меня ушла земля из-под ног. В моей голове как будто переключили выключатель и меня захлестнула ярость. Я вспомнил как в детстве меня сильно избили, а ты встала на мою защиту и тоже получила за это. Тогда я поклялся тебе, что никогда не дам в обиду себя и не позволю обижать тебя. С тех пор я дрался, чтобы не бояться получать тумаков и уметь давать отпор. И вот я стою и вижу всю эту картину и понимаю, что не сдержал обещание. Обычно я разнимаю Сэма с кем-то, а тут получилось, наоборот.

- Джерри, - я сидела напротив друга и смотрела ему в лицо. Эта его забота меня тронула до глубины души. На глазах снова выступили предательские слезы. Живот как будто скрутило в крепкий узел. Я смотрела на своего друга как на единственного человека во вселенной. С какой теплотой и лаской он сжимал мою руку. Всегда такой показательно крутой, веселый, но сейчас с него как будто упала маска. Я как будто увидела его душу: нежную, теплую, но очень сильно израненную. Я больше не видела перед собой толстенького медвежонка, я видела огромного папу медведя, на теле которого было большое количество шрамов. Медвежонком я ощущала себя. Когда мой Панда стал таким? Может я этого не замечала? Может я закрывала глаза на то, как сильно он изменился? Куда делся пухляшек Стюарт? Почему я смотрю на одного человека, а вижу совсем другого? И чувствую тоже совсем другое. Впервые в жизни я смутилась от его присутствия.

- Ты смотришь на меня так, будто я умер, - Джерри натянул на себя дурацкую улыбку. – Я ещё с делами не закончил, не надо меня хоронить!

- Дурак, - я усмехнулась. Но мне все ещё было не по себе. Как назло, мозг начал перебирать кадры сегодняшнего дня и меня вновь бросило в холод. Джерри замети, что я резко изменилась в лице.

- Так! Знаешь, что тебе нужно? Теплый душ, - друг встал, натянул обратно футболку и поднял меня с дивана. – Отправляйся мыться. Я, конечно, не психолог, но знаю, что это должно помочь.

- Хорошо, - сказала я и потопала в сторону ванной. Но как только я закрыла дверь и осталась одна, мне стало страшно. Я категорически не хотела быть одна. Но и попросить Джерри посидеть со мной я тоже не могла. Я вышла из ванной и подошла к другу. – Ты можешь сесть около двери в ванную? Пожалуйста.

- Хорошо, если тебе так будет спокойнее, - Джерри охотно плюхнулся на пол рядом с дверью. – Моя леди, вы под надежной охраной.

- Спасибо, - сказала я и отправилась в душ.

Теплая вода действительно помогала, но казалось, что теплоты недостаточно. Я прибавляла напор горячей воды до тех пока она не начала обжигать мою кожу. Только в этом случае я стала чувствовать себя лучше. Как будто вся эта ситуация выходила через физическую боль. Я словно смывала все свои проблемы этим кипятком. Мне было больно, но это была приятная боль. Главное, чтобы ожогов не осталось.

После душа я действительно стала чувствовать себя лучше. Я поднялась на верх и вышла на балкон, чтобы покурить. Думаю, сегодня Джерри мне это простит. Он зашел в тот момент, когда я сделала первую затяжку.

- Не буду читать тебе нотации о вреде курения, - друг встал рядом. Он внимательно посмотрел на меня, забрал у меня сигарету, сделал затяжку и отдал обратно. – Просто попрошу не злоупотреблять.

- Я ведь так и не сказала вам с Сэмом спасибо, - я глубоко вдохнула, чтобы не заплакать в очередной раз. – Кто знает, что было бы, если бы вы задержались?

- Нужно сказать спасибо Джули. Это какое-то невероятно удачное стечение обстоятельств, что она вас увидела. Мы все ей обязаны.

- Я безумно ей благодарна, - сказала я.

- Сегодня для всех был тяжелый день, но тебе было сложнее всего, - Панда смотрел мне в глаза так будто пытается в них что-то найти. – Если вдруг захочешь поговорить со мной о том, что случилось, то я всегда готов выслушать. Ты все же девочка, можешь дать волю слезам.

- При тебе я плакать не собираюсь, - грубо ляпнула я. Сказать честно, я сама от себя этого не ожидала. Джерри почти всегда относился ко мне хорошо. Почти. Очень давно, когда мы только познакомились, со мной он дружить не хотел. В детстве я была маленькой плаксой и видимо его это раздражало. Из-за него я делала все, чтобы быть на ровне с мальчиками. Видимо вся эта история не давала мне покоя и по сей день. Что вчера сорвалась на него по этому поводу, что сегодня. Мне тяжело показывать женскую часть себя и плакать при Джерри. Как будто он будет меня за это критиковать или перестанет со мной дружит. А сегодняшний день перевернул вообще весь мой мир.

- Ты опять это начинаешь? – друг нахмурился. Он повернулся на меня и сделал шаг в мою сторону. Я напряглась. – Если у тебя есть ко мне претензия – выскажи её мне в лицо! Нахера устраивать эти концерты? «Я не буду при тебе плакать, я не показываю тебе свою слабость», зачем это все? Если я что-то сделал не так, ты всегда можешь мне об этом сказать!

- Нет желания сейчас это обсуждать, - рявкнула я и вышла с балкона. Я забежала в комнату, закрыла дверь и, уткнувшись в подушку, заплакала.

Зачем я ему это наговорила? Джерри же ни в чем не виноват. Это я себе вбила в голову все эти убеждения. Очевидно, что он не будет меня критиковать за мои чувства. Может я слишком утрировала его слова? Какая же я идиотка! Сама себе на придумывала какой-то чуши и свято верю в неё. Джерри один из самых близких для меня людей, а я срываюсь на него вообще без повода. В конце концов он буквально спас меня сегодня.

Я прорыдала несколько часов. Уснуть я смогла только поздно ночью и то просто от бессилия. Но каждый раз от любого шороха я вскакивала. Это был самый ужасный день в моей жизни и самая беспокойная ночь.

Утром я еле смогла открыть глаза. Из-за слез они залипли и опухли. Радовало то, что никто не пытался меня разбудить. На часах было десять утра. Я поднялась с кровати и поползла в ванную, чтобы умыться. И опять меня привел в чувства кипяток. Я, наверное, минуты две держала руки под напором горячей воды и смотрела в стену. После водных процедур я пошла на кухню. Сэм сидел за столом и что-то рассматривал в телефоне. Когда я подошла ближе он обратил на меня внимание и улыбнулся.

- Плохо спала? – спросил брат, отложив телефон в сторону. Я кивнула в ответ. Думаю, по моему лицу было видно, что мне не хорошо. На плите стояла сковорода с едой. Сэм приготовил завтрак?

- Это съедобно? – решила поинтересоваться я. Брат усмехнулся.

- Ты настолько не доверяешь моим кулинарным способностям?

- Ну, - протянула я, и попыталась выдавить из себя улыбку. Как минимум выглядело это съедобно. Не думаю, что брат способен запороть яичницу. Хотя на вкусный завтрак я не надеялась.

- Как себя чувствуешь?

- Не очень хорошо, но все болит, - я села рядом с братом и начала кушать. Хотя еда была съедобная, есть мне не особо хотелось. Мне приходилось запихивать в себя завтрак через силу.

- У тебя щека немного опухла и вокруг рассечения на брови образовался синяк. Сейчас поешь, я тебе все обработаю, - ласково сказал Сэм. У меня по спине пробежали мурашки. За все утро я намеренно не смотрела в зеркало. Чувствовала, что лицо болело, понимала, что все совсем не радужно. – Дурында, самое главное, что ты в порядке, а раны затянуться. Я часто получал по лицу, знаю средства, которые быстро уберут синяки и отеки.

- Да, ты у нас на опыте, - подметила я.

Сэм заботливо обработал мои раны и помазал все специальной мазью от гематом. Пообещал, что к пятнице все уже сойдет. Очень на это надеюсь. Не хотелось бы, чтобы родители видели мое лицо таким. Да и на празднике у Джерри не хочется быть фонарем. Сэм сказал, что ко мне хотела зайти Джули, узнать, как я себя чувствую. Я решила, что она именно тот человек, которого я хочу сегодня видеть. Мне так хотелось с ней поговорить, рассказать все что чувствую. Поэтому Сэм пообещал заехать за ней после учебы.

Нам с братом дали отгул на сегодняшний день. Директор школы с пониманием отнесся ко свей этой ситуации. По-другому и быть не могло, ведь дело дошло до полиции, а это уже совсем не шутки. Единственное, о чем я попросила Сэма не говорить и даже не упоминать – это виновники вчерашнего инцидента. Не хочу слышать даже их имена. Хочу стереть из своей памяти их лица, но, к сожалению, не получается.

- Тебя, наверное, уже все достали вопросом «как ты?», - мы с Джули сидели на диване. Она выглядела обеспокоенно, но старалась скрыть это за улыбкой.

- На самом деле да, - кивнула я. – Я понимаю, что это забота, но каждый раз подобные вопросы возвращают меня в тот день. Не знаю, что отвечать на такой вопрос. С натянутой улыбкой приходится говорить: нормально, все в порядке. Но ведь это совершенно не так.

- Тебе больно об этом вспоминать – это абсолютно нормально. Просто тебе нужно проработать эту ситуацию. В таких случаях хорошо помогают психологи. Может, тебе стоит обратиться за помощью? – предложила Джули. Я пожала плечами. Мне перед друзьями открыться тяжело, а психолог — это вообще посторонний человек, которого я впервые увижу.

- Не думаю, что смогу нормально поговорить с незнакомым мне человеком.

- Но ты ведь захотела поговорить со мной? И тебе немного, но стало лучше. Ну, как минимум мне так со стороны кажется, - девушка развела руками. И правда, мы знакомы совсем недавно, но меня прямо тянет выложить ей все, что меня беспокоит.

- С тобой это другое, - сказала я. – Наверное, это из-за того, что ты была рядом в самый сложный для меня момент. Именно ты мне помогла, позвала моих друзей на помощь. Это играет важную роль в формировании доверия.

- Тогда я буду твоим личным психологом, - Джули улыбнулась и протянула мне руку. Я протянула свою в ответ. Мы скрепили наш договор рукопожатием. Мне было на удивление комфортно. Рядом не было ни Джерри, ни моего брата. Мы были в доме одни. И почему-то мне было от этого очень спокойно. – Чтобы тебе было легче я тоже буду рассказывать тебе о своих душевных переживаниях. Если ты не против. Так я откроюсь тебе, а ты мне.

- С радостью, - я мягко улыбнулась.

- Вижу, что тебе все ещё тяжело, поэтому начну я, - девушка сделала глубокий вдох. – Знаешь, все мне говорят, что я очень общительная, но мне так тяжело говорить с окружающими на личные темы. Я общаюсь с огромным количеством людей из-за школьной газеты, но близких друзей у меня нет. Я пыталась убедить себя, что мне плевать на это, но я лишь вру себе. Кажется, что я очень открытый человек, но личную информацию обо мне, наверное, не знает никто из нашей школы.

- Джерри недавно мне сказал, что мы с тобой очень разные: ты активная и общительная, а я затворница, сидящая в собственном мире, которая разговаривает с людьми только при необходимости или чтобы делать вид социального существа. Но мне кажется, что мы с тобой не такие уж разные.

- Я не соглашусь с тем, что ты затворница, - Джули наигранно нахмурилась. – Ты не участвуешь в школьной жизни, да, но ты же общаешься с другими учениками. Тебе тяжело дается общение с девушками, думаю это все заметили. Зато ты хорошо находишь общий язык с парнями и можешь смело с ними шутить на различные темы. Многим девушкам не хватает подобной смелости. На первый взгляд может показаться, что ты существуешь только в тандеме с братом или Джерри, но это ошибочное суждение. У нас часто проходят уроки вместе, и я вижу, как ты общаешься с одногодками. Поэтому, нельзя говорить, что ты затворница. Джерри не прав.

- Удивительно как ты это все понимаешь, просто наблюдая со стороны, - удивилась я.

- Со стороны удобнее наблюдать за людьми, - усмехнулась девушка. Не могу с ней не согласиться.

Мы разговаривали на совершенно бестолковые темы, далеко уйдя от проблем и собственных переживаний. Мне так комфортно было общаться, а самое главное, совершенно не было неловкости. Я редко общалась с девушками и поэтому боялась, что мне будет не о чем с ними говорить, но с Джули общение шло очень легко. Наверное, нежелание дружить с девушками – тоже надуманная проблема. Просто я так давно общаюсь в большей степени с мальчиками, что будто разучилась говорить с девочками. В действительности, я в очередной раз выдумала себе проблему из ничего. Хотя, думаю в случае с Джули сыграла эмоциональная связь. Мне было легко ей довериться и открыться, но вот кому-то из других одноклассниц я бы вряд ли смогла рассказать что-то лично. Все-таки эта девушка меня спасла и поддержала с сложную минуту.

7 страница2 августа 2024, 22:08