Глава 6
Сквозь сон я слышала надоедливый голос.
- Почему ты не ставишь будильники? Я каждое утро поднимаю тебя, - брат настойчиво дергал меня за ногу. Я приоткрыла один глаз. К несчастью, это было утро понедельника. Впереди целая учебная неделя.
- А можно мне сразу умереть? - я откатилась к стене и накрылась одеялом.
- Ну, не хочешь по-хорошему, значит, будет по-плохому, - с этими словами брат схватил меня за ногу и стащил с кровати. Я с диким визгом шмякнулась на пол. С огромным сожалением пришлось признать свое абсолютное поражение. Я поднялась с пола и побрела в сторону ванной.
Мы подъехали к школе. Я выползла из машины и, попрощавшись с братом, потопала на урок. Мне очень повезло не встретиться с Джерри. Не то что бы я его избегала, но и видеться с ним после вчерашнего разговора не особо хотелось.
Я решила для себя, что история не самый нужный предмет, поэтому села за последнюю парту, положила голову на учебники и закрыла глаза. Мне было совершенно плевать на тему урока и на болтовню учителя. Из-за этого небольшого конфликта с Пандой мне не удалось нормально выспаться. Полночи я провела в собственных мыслях. Мы с Джерри давненько не цапались.
- Мисс Чейз, вы совсем обнаглели? - учительница стояла, прямо напротив меня и сверлила меня злобным взглядом.
- Я же никого не трогаю, - я закатила глаза. Наверняка, она в своей голове уже прокручивала сценарии моего убийства. Казалось, что она сейчас закипит от собственной злости.
- Юная леди, вы в курсе, что у вас может быть неаттестация по моему предмету?
- Да мне как-то все равно, - я зевнула. Её гневу не было предела. – Если бы можно было поменять предметы в расписании, я бы это сделала.
- Завтра с родителями к директору! - учительница уже была готова взять веревку и задушить меня на месте.
- Родителей нет в городе. И в ближайшее время не будет, - я развела руками ощущая собственную победу.
- Тогда с братом, - она развернулась и напоследок добавила, – а сейчас покиньте мой кабинет, чтобы не отвлекать более благодарных учеников получать знания.
- Да пожалуйста, - ляпнула я и вышла из кабинета демонстративно хлопнув дверью. Мне катастрофически не нравился этот предмет и учитель, который его ведет. Но расписание касательно данного предмета я поменять не могла.
Шел урок, и школа была полностью пустая. Я спустилась на первый этаж и начала путь в сторону столовой. По дороге мне нужно было пройти вход в школу. И именно на входе я встретилась лицом к лицу со своей головной болью. Уж лучше с самим дьяволом, чем с ней.
- Люси Чейз, какие люди и без охраны. Неужели тебя с урока выгнали? Ты настолько дикая, что тебя даже учителя терпеть не могут? - Сабина ехидно улыбнулась. От её улыбки меня выворачивало наизнанку. Её свита в полном составе, как всегда, была при ней. Судя по их вальяжной походке, они и не собирались на урок. – В прочем мне плевать.
- Так вот ты какая, дерзкая малолетка Люси Чейз? – ко мне подошел уже знакомый мне паренек с прошлой вечеринки. Он встал прямо передо мной, и я смогла его рассмотреть: светлые длинные волосы, завязанные в неаккуратный хвост, под темными глазами то ли от усталости то ли от чего-то ещё проявлялись огромные синяки. Высокий, хотя для меня любой парень высокий, с моим то ростом, но достаточно худой. Может быть, кому-то такие нравятся, но меня от таких трясет. Не могла отделаться от мысли, что у него болезненный вид. Люди, которые употребляют наркотики очень часто выглядят именно так.
- Кай, мы с девочками пойдем, а вы тут общайтесь, - шлюха в сопровождении своих прихвостней бодро потопала дальше. Поступила как настоящая крыса: ввязала с конфликт постороннего человека и слиняла.
- Наслышан про тебя. Заносчивая овца, которая не умеет разговаривать со старшими, - Кай кинул на меня оценивающий взгляд. – Тебя родители не учили манерам?
- С падалью общаться не учили, прости, - я нахмурила брови.
- Ничего, я научу тебя держать язык за зубами, - резким движением парень схватил меня за руку, закрыл мне рот и потащил в сторону мужского туалета.
Я старалась вырваться, царапалась, брыкалась, хваталась за стены и углы, когда выдавалась такая возможность, но парень был сильнее меня. Хоть он выглядел щуплым, но разница в силе была ощутима. Я пыталась кричать, но он очень больно начинал сжимать мою челюсть.
Парень силком затолкал меня в дальнюю кабинку туалета и закрыл дверь.
- Что ты... - произнесла я, когда вдруг смогла говорить, но он снова зажал мне рот рукой. Его сумасшедшие наполненные злобой глаза смотрели на меня. Мне стало невероятно страшно. Я начала со всей силы биться телом о стены кабинки, чтобы это услышал хоть кто-то. Кая это не на шутку разозлило, и парень с размаху ударил меня по лицу. Металлический привкус крови появился во рту моментально. Это его действие заставило меня впасть в ступор, и я застыла. Щека и губа горели от боли.
- Надо бы присмирить твой пыл. Я знаю, как поставить на место такую дрянь как ты, - прорычал он и отпустил мой рот, зажав при этом мое горло. Это было невероятно больно, казалось, ещё немного и он сломает мне шею. Я задыхалась. В глазах начало темнеть. Тогда парень ослабил руку на шее, зажал мне рот, но так чтобы носом я могла вдохнуть. Я начала жадно глотать воздух, от чего голова начала кружиться. Мое тело трясло изнутри. Кай посмотрел мне в глаза. – Давай, отдышись. Я ведь не хочу тебя убить или вырубить. Нет-нет, я хочу, чтобы ты почувствовала все, что я с тобой сделаю. Так что постарайся оставаться в сознании.
Одним резким движением он развернул меня лицом к стене и прижал всем своим телом. Я сильно ударилась бровью о стенку кабинки. Одной рукой он продолжал держать мой рот. При малейшем писке он начинал усиливать хватку. Вторая рука сжимала шею. Но потом с шеи она резко перешла на мою грудь. Он агрессивно сжал её так, что мне стало невыносимо больно. Из глаз начали литься слезы: от ужасной боли, от безысходности, от осознания, что сейчас произойдет. Но тут ручка двери в туалетную комнату начала дергаться. Кто-то хотел пройти к кабинкам. Я молилась богу, была готова отдать душу дьяволу, лишь бы мне помогли сейчас.
-Пом... - попыталась закричать я, воспользовавшись моментом. Кай явно не ожидал, что кто-то войдет в туалет. Он ещё сильнее сжал мое лицо, а второй рукой вывернул мне руку. Видимо, чтобы я не начала опять биться о стены. Мне было так больно и плохо от нехватки кислорода, что я еле-еле находила в себе силы стоять на ногах, но в этой ситуации у меня открылось второе дыхание.
- Только попробуй что-нибудь вякнуть, сука малолетняя, - прорычат он. – Иначе я тебе язык отрежу.
Я услышала, как открылась дверь, и кто-то зашел в туалет. Неизвестный прошелся вдоль кабинок. Я пыталась сделать хоть что-нибудь, чтобы издать хоть какой-нибудь подозрительный звук. Любое действие, которое может привлечь внимание. Кай напряженно ожидал реакции от неизвестного, с каждой секундой делая мне все больнее и больнее.
Я с ужасом поняла, что мой возможно единственный шанс спасись только что вышел из туалета, хлопнув входной дверью. Кай облегченно вздохнул и даже немного ослабил хватку, а меня затрясло ещё сильнее. Помощь была так близко. Надежда выбраться из этого проклятого места покинула меня. Я уже была не в сила пошевельнуть даже пальцем.
- Знаешь, что делают с такими мразями как ты? – рычал мне в ухо Кай. Рука с моего горла резко спустилась ко мне между ног. Я широко распахнула глаза и начала вырываться сильнее. Пусть лучше бы он избил меня, чем это. Парень сильнее вжал меня в стенку и напряг руку у меня между ног. Нет, господи, нет. Слезы из глаз полились бурной рекой. – После этого ты будешь тихой пай девочкой и точно не захочешь открывать свой мерзкий, поганый рот. Поверь, я постараюсь сделать так, чтобы ты не получила от этого никакого удовольствия. Я не буду нежным, я разорву тебя на сухую. Ты будешь на коленях умолять меня о пощаде.
Рука между моих ног поднялась выше и одним движением вырвала пуговицу на джинсах. В туалете эхом раздался треск ткани. Перед моими глазами была пелена от слез. В тот момент мне уже действительно хотелось умереть, чтобы не чувствовать этого. Всплеск адреналина в стрессовой ситуации? Херня это все, у меня не было сил даже вдохнуть нормально. Но самое главное – это страх. Страх от безысходности и собственной беспомощности.
И тут, неожиданно дверь кабинки с треском открывается и бьется о стену. Я не могла понять, что происходит. Я почувствовала удар и резкую свободу. Наконец я смогла нормально вздохнуть. От сильного наплыва кислорода голова закружилась, а в глазах начало темнеть. Тело окончательно ослабло, и я начала по стенке сползать вниз.
- Люси, - закричал знакомый голос. Парень поднял меня и выволок из туалета. – Люси!
Я не видела и не понимала, что происходит вокруг. Только еле различимые силуэты. Не могла поверить, что мне действительно помогли. Это был Джерри, его голос я узнаю в любом состоянии.
- Ребята, отнесите ее в мед кабинет, - явно приказным тоном сказал Джерри. – Я пока с этим подонком разберусь.
Я почувствовала, как сильные руки брата подхватили меня. Есть вещи, которые ты даже в невменяемом состоянии узнаешь. Не видя ничего вокруг себя, я четко понимала, что меня держит Сэм. Его хватка, его запах – это ни с чем не перепутаешь.
- Давай ка теперь я покажу, что делают с такими подонками как ты, - слышала я голос Джерри.
Меня принесли в кабинет медсестры. Судя по всему, её как обычно не было на месте. Сейчас это было даже к лучшему. Сэм усадил меня на кушетку и тут же выбежал из кабинета. Со мной осталась какая-то девушка, силуэт которой я еле-еле могла разглядеть сквозь пелену перед глазами, но он показался мне знакомым. Она дала мне стакан воды. Меня все ещё трясло, а слезы лились сами собой.
- Все хорошо, все закончилось, – девушка села рядом со мной. В её голосе слышалась неподдельное волнение. Я дышала, стараясь прийти в себя и перестать плакать. – Как ты?
- Лучше, - проговорила я, хриплым голосом. Только сейчас я поняла, как сильно у меня болит горло и сама шея. – Джули, да?
- Да, это я, не переживай, - девушка подвинулась ближе ко мне и аккуратно взяла меня за руку. Я не возражала. Мне даже стало немного легче. – Я увидела, как тот парень затащил тебя в туалет и поняла, что это не хорошо. Решила позвать на помощь. Ты всегда ходишь по школе с Сэмом и Джерри, так что я начала их искать. Знала, что они выпускники, но их расписания я не знала, поэтому пришлось бегать по всем возможным кабинетам. Наверное, нужно было звать любых парней, а не терять время на поиск твоих друзей.
- Нет, ты правильно поступила. Спасибо, - я попыталась улыбнуться, но губы не слушались. Я была очень рада, что моими спасителями оказались именно Сэм и Джерри.
Девушка попыталась обнять меня, но я отстранилась и просто взяла её за руку. Мне было больно от любого прикосновения к телу. Джули понимающе гладила меня по руке. Пелена начала спадать, а слезы понемногу утихать. Глаза болели и ощущались как два огромных пончика на лице.
Джули помогла мне умыться. От этого стало гораздо лучше. Но мое отражение в зеркале меня напугало. Вся правая сторона лица была в крови. Видимо, когда я ударилась бровью, рассекла её. Губы тоже были разбиты и все в крови. Моя спасительница помогла мне все обработать.
- Тебе нужно что-то? – максимально мягко спросила Джули. Я помотала головой.
- Спасибо тебе, - сказала я.
- Не нужно меня благодарить. Если бы я не затупила, то всего этого можно было бы избежать, - Джули поглаживала меня по руке. В её голосе я слышала раскаяние. – Но я не думала, что все так серьезно.
- Честно, я была бы рада любому, - я посмотрела на Джули. – Но мне гораздо спокойнее, что это они. Так что не вини себя.
В кабинет влетел потрёпанный Джерри. На лбу было пару ссадин, кровь из носа и разбитая губа. Он посмотрел на меня и тут же подбежал.
- Люси как ты? – он крепко обнял меня. Я вырвалась из объятий и всем своим видом показала, что не нужно меня обнимать. На сегодня хватит тесных тактильных контактов. Тогда он погладил меня по голове, и глазами прошелся по моему лицу. Его взгляд буквально на несколько секунд задерживался на каждой ране и ссадине. Друг взял меня за руки. Я почувствовала успокаивающее тепло. Я благодарна всем возможным богам, за то, что мне помогли именно мои друзья. – Клянусь, это подонок заплатит!
- Только не нужно самосуд устраивать, - вмешалась Джули. Мы с Джерри синхронно повернулись на неё, от чего девушка покраснела. – Простите, что влезаю.
- И что ты предлагаешь? – поинтересовался Джерри.
- Надо съездить в полицию и зафиксировать побои. Так же собрать свидетельские показания. Если хотите, чтобы он получил по заслугам, то лучше сделать все согласно закону.
- Я не хочу сегодня никуда ехать. Я просто хочу домой, - пролепетала я. Меня начало трясти от того, что придется рассказывать все полиции. Об этом сообщат родителям, и они начнут переживать за меня.
- Я понимаю твои чувства, но думаю она права, - шепнул друг мне на ухо. – Это дело дошло до директора, так что полицию сюда скорее всего уже привлекли.
- А мы с твоими друзьями тебе поможем все сделать правильно, - Джули мягко улыбнулась, но тут же смутилась и отвела взгляд. – Только если ты позволишь.
- Ладно, думаю вы правы, - смиренно вздохнула я. В голове снова и снова прокручивались те сцены, вновь причиняя мне боль. Я закрыла глаза и потрясла головой, стараясь выкинуть из нее все это и как-то отвлечься. Джерри снова принялся осматривать меня. Его взгляд остановился на шее, а затем на джинсах, от которых была оторвана пуговица и порвана ширинка. Я коснулась его лица стараясь отвлечь. Меньше всего мне хотелось, чтобы он на меня пялился. Я собрала все свои силы, чтобы не разрыдаться вновь, и перевела тему. – Ты как? Где Сэм?
- Все в порядке, - он заглянул мне в глаза. – Сэм вместе с директором. Объясняет ситуацию.
Полиция в школу действительно приехала. Меня, Сэма, Джерри и Джули забрали в участок, чтобы мы дали показания и зафиксировали побои. Мне не хотелось там находиться, не хотелось пересказывать то, что произошло, но я понимала, что это необходимо. Меня трясло, я не могла сдерживать слез, как бы я не старалась. Впервые в жизни я испугалась чего-то настолько сильно. Мне было противно рассказывать о нем. В своем рассказе полицейскому я старательно избегала его имени. Для меня он животное, не заслуживающее человеческого имени. Хотя, таким сравнением, я вероятно оскорбляю животных. Меня тошнило от упоминания о нем. Причем это не яркий оборот речи, описывающий сильную неприязнь, а вполне реальные рвотные позывы.
На допросе позвонили родителям. К сожалению, оставить их в стороне от всего этого было просто невозможно. Они конечно же начали собираться, чтобы приехать, но мы с братом уговорили их этого не делать. Как ни странно, полицейские нас в этом поддержали. Как оказалось, шериф хорошо знаком с мамой и папой из-за того, что они занимались продажей недвижимости в нашем и близлежащих городах. Ну в общем, шериф был с ними хорошо знаком, а потому уверил в том, что все под их контролем и приезжать не обязательно. И я лично выдохнула спокойно.
Больше всего, мне не хотелось, чтобы они приезжали сегодня. Опять все рассказывать, объяснять почему не хочу обниматься. Для многих объятия – способ утешить человека, а моя мама через чур тактильный человек. А я не хочу прикосновений к себе. Но маме такое не объяснишь. Она все равно полезет обниматься.
Как только я дала показания, сразу засобиралась домой. Мне просто хотелось сбежать от всего этого ужаса.
- Джер, ты отвезешь её? – спросил Сэм. Я, наверное, впервые вижу его настолько серьезным и обеспокоенным одновременно. – Мы с Джули ещё задержимся, а потом я её отвезу домой. А вы с Люси, чтобы тут не торчать езжайте к нам домой.
- Без проблем, - ответил друг. Мы попрощались со всеми и вышли на улицу. Меня все ещё немного потряхивало от произошедшего. Я максимально напрягала мышцы, чтобы никто не заметил моей дрожи.
Мы сели в машину и Джерри полез в бардачок.
- Возьми, - он протянул мне сигарету с зажигалкой. Я неуверенно взяла. – Думаю тебе это сейчас необходимо.
- Спасибо, - кивнула я и по щеке покатилась предательская слеза. Джерри смотрел на меня так странно: с какой-то тревогой и одновременно удивлением. Я не могла понять, что со мной не так. Почему он на меня так пялится. Я начала прикуривать сигарету. – Можно же?
- Да, конечно, только открой окно.
Мы ехали в полной тишине. И меня это убивало. С одной стороны мне не хотелось говорить, а с другой напрягала тишина. Было бы гораздо проще если бы друг разговаривал со мной на отдаленные темы. После выкуренной сигареты стало немного спокойнее. Но лишь немного. Я решила осмотреть парня. Он ведь тоже весть в ссадинах. Сильно ему досталось?
- У тебя кровь, - я указала на внушительное пятно на кофте. Это его кровь? Почему я раньше этого не замечала?
- Это томатный сок, - саркастично ответил Джерри.
