Последняя соломинка
Чимин
Дженни Ким, сестра одного из моих ближайших и верных подчинённых, — последняя соломинка в деле против этих неуёмных родителей. Каждый, кому я предлагал защищать «ГенФарм» в суде, отказывался, осознавая мою власть и возможные последствия в случае, если они допустят ошибку. И никакие деньги не способны переубедить этих трусов.
Flashback
— Чимин, я знаю, где нам найти адвоката, — девушка обошла меня вокруг и, подойдя сзади, приложила свои ладони к моим плечам.
— И где же? — усмехнувшись то ли её очередной попытке сблизиться со мной, то ли осознанию абсолютной невозможности услышанных слов, с издёвкой спросил я. — Любой откажется, зная, как на меня опасно работать.
Розэ медленно наклонилась к самому уху, и томный шёпот заставил меня отключить здравый рассудок.
— Моя сестра почти ничего не знает о тебе и компании, — кончик языка коснулся мочки, направляясь выше и оставляя мокрую дорожку, прошибающую волной электрического тока по всему телу.
Резко развернувшись на офисном кресле, я схватил девушку за талию и усадил к себе на колени, страстно прильнув к алым губам, с которых срывались уже жаждущие стоны.
— А она...такая же.., — в перерывах между поцелуями шептал я, — ...красивая...как и ты?
Выражение лица девушки в миг сменилось на гневное, пресекая очевидное продолжение моей шутки.
Flashback back
Розэ как раз вовремя вспомнила о деятельности своей сестрицы, когда у меня уже не оставалось выхода.
Я был не рад подобному стечению обстоятельств, хоть она и выиграла дело против Кима, но Намджун был бы кстати здесь, ведь он спец в подкупе свидетелей и органов правосудия. Однако пострадавшие родители успели уже перехватить его.
Приятный сонный голосок, раздавшийся в трубке сотового, оглушающе подействовал на меня, заставляя отбросить все сомнения.
— Я подъеду к семи. Не опаздывайте, — сама строгость.
Я фыркнул в ответ и скинул звонок.
Было бы довольно интересно пообщаться с ней, даже не столько по поводу работы, сколько ради изучения её поведения.
Розэ всегда крутит хвостом передо мной, собственноручно закапывая в глубокую яму своё дальнейшее будущее. Она знает, что я не испытываю к ней никоих тёплых чувств, но всё равно бежит за мной, в то время как я убегаю, лишь иногда замедляя шаг и сравниваясь с ней.
Короткий диалог с Дженни дал мне понять, что эта девушка совершенно отличается от сестры и в целом от всех тех, кто пытается завоевать моё внимание. Тон её голоса определил границы дозволенного, которые заканчивались работой и только.
Запретный плод сладок. И это рождает во мне ещё больший азарт и желание заполучить яблоко Эдемского сада.
Ещё месяц назад я подготовил всю необходимую документацию, а после рассказа Розэ о принципиальности Дженни Ким в отношении своих потенциальных клиентов добавил парочку важных свидетельств.
Тщательно подготовившись ко встрече и выбрав достойный наряд, я открыл выдвижной ящик с безмерным количеством дорогостоящих наручных часов. Среди них я выбрал самые изящные и в то же время наиболее подходящие под белоснежный костюм.
Внешний вид — один из главных критериев заключения успешной сделки.
Дженни дала ясно понять, что не терпит безответственности, поэтому я приехал на полчаса раньше. Выбрав уединённый столик на веранде, сделал заказ. Я хотел впечатлить девушку с помощью роскошного ресторана, в котором присутствует европейская кухня. Ещё одна важная деталь успеха — располагающая обстановка, при которой собеседник будет чувствовать себя комфортно, но при этом также важно вызвать восхищение от первой встречи. "Mingles" — как раз наиболее подходящее место для подобных планов.
На удивление, адвокат приехал на семь минут позже меня. Пробежавшись по ней взглядом, я понял для себя одно: она долго готовилась к нашему свиданию.
Бесподобный белоснежный наряд идеально подчёркивал хрупкую фигурку и выглядел до изумления стильно, а макияж и причёска выражали весь деловой подход девушки к рабочим встречам.
Мой взгляд задержался на ней, рассматривая каждую деталь образа: выглядит она безупречно.
Официант принёс блюда как раз вовремя, чтобы у меня появилась возможность разбавить этот деловой момент хотя бы мигом без официоза. Однако, обратив свой взор на строгий взгляд девушки, я решил перейти к делу.
Обсудив наиболее важные моменты, Дженни дала мне понять, что она соглашается на работу со мной только ради безопасности сестры.
— От нашей стороны нужен будет человек, имеющий медицинское образование, — глядя в лист бумаги и стараясь не поднимать на меня взгляд, с очевидной чопорностью произнесла девушка.
— Ваша сестра как раз подойдёт, — натянув лёгкую улыбку и вглядываясь в лицо собеседницы, ответил я.
Почему же ты не смотришь на меня? Боишься? Нервничаешь? Я тебе неприятен?
— Она заинтересованная сторона, — Дженни вздохнула. — Но её помощь нам в любом случае понадобится. Выступит от лаборатории и расскажет о химическом составе и действии этого препарата.
Я заметил, что глаза девушки не бегают по строчкам текста, а это значит лишь одно: она наигранно разглядывает бумаги. Теперь я окончательно убедился, что она умышленно не смотрит на меня.
— Нам понадобятся отчёты о вскрытии, — несмотря на явственное отсутсвие желания пересекаться со мной взглядом, выдержке Дженни Ким можно позавидовать.
Её сосредоточенное выражение лица, спокойный, но твёрдый голос, ровная осанка и расправленные плечи говорили о том, что держится девушка прекрасно. Но за немалые годы управления крупнейшей в Корее фармацевтической компанией я научился распознавать истинные эмоции людей, даже если они их успешно скрывают.
— Перелистните, — не сумев сдержать насмешки, я махнул головой в сторону документа, в который она вглядывается уже ровно семь минут. — Все отчёты там.
И...победа! Её брови нахмурились, а на щеках проступили желваки. Дженни кинула короткий взор на меня и последовала моему совету, принявшись изучать информацию.
Я расслабленно откинулся на спинку кресла и закинул ногу на ногу, потягивая стакан воды.
— Дело беспроигрышное... Почему Вы выбрали меня в качестве адвоката? — она изучающе уставилась в мои глаза в попытке понять мотивы, сподвигшие меня на сотрудничество с ней.
— Я наслышан о Вашем успехе в деле Кан Суён, — я развёл руками и слегка дёрнул бровью, показывая очевидность своих намерений. — Обыграть адвоката Ким — задача не из лёгких.
Она хмыкнула и продолжила читать отчёт.
— Вы курите? — спросила Дженни, задержав взгляд на металлической зажигалке, крышку которой я открывал и закрывал большим пальцем.
Это занятие меня всегда успокаивало, когда я нервничал. А, поверьте, сейчас моё сердце бешено стучалось то ли от предвкушения абсолютной победы в суде, то ли от запаха цветочных духов, который ветер переодически доносил до меня.
Хотя... Есть ещё одна причина, которую я не хотел бы озвучивать не только девушке, но и любому человеку, к которому я не испытываю доверие, — а, значит, никому.
— Нет, — после продолжительной паузы ответил я.
— Тогда зачем Вам.., — голос прозвучал довольно неуверенно, будто Дженни не знала, стоит ли задавать мне подобные вопросы.
Дженни
Молчание, сопровождающееся неотрывным взглядом, оказалось подтверждением моих мыслей о том, что Пак сейчас думает лишь о работе и не готов отвечать на вопросы, касающиеся его личности.
Я посчитала, что этот момент наиболее подходит для того, чтобы закончить обсуждение и уехать домой. Пак не стал спорить и, проигнорировав мои недовольные возражения, расплатился за ужин.
— Я могу Вас подвезти? — накидывая на мои плечи тренч, проговорил мужчина.
Фраза прозвучала скорее как утверждение, нежели вопрос. Властный тон голоса прибавил во мне уверенности в том, что Пак привык держать контроль над всем: вплоть до мелочей.
— Я поеду на своей машине, — пресекая дальнейшую возможность переквалификации рабочей обстановки в более неформальную, решительно ответила я.
Бизнесмен не стал перечить моему категорическому отказу, приняв поражение в этом раунде. Быть может, эта была обычная вежливость?
