Первая яма выкопана
Выходной. Я уже и забыла, что означает полноценный отдых, когда ты можешь выспаться в своей по-родному тёплой кровати, не думая о важных делах, которые тебе предстоит решить.
Вчерашний вечер я провела в предвкушении долгожданного досуга, однако все мои планы разрушил очередной значимый для меня звонок телефона.
Разлепив один глаз, я недовольно покосилась на смартфон, на экране которого светились незнакомые цифры. Желание сбросить звонок одолевало меня, но адвокатское чутьё перевесило мои интересы. Сонно бубня проклятия в адрес звонящего, я поплелась к письменному столу.
— Госпожа Ким? — ангельский тенор раздался из динамика, унося моё сознание из грёз в реальный мир.
— Верно, — подавив приступ зевоты, ответила я.
— Меня зовут Пак Чимин. Я владелец компании.., — чёрт, это босс моей сестры.
— «ГенФарм», — хмурясь от осознания предстоящего дела, которое Розэ свалила на мои уже изнурённые постоянной работой плечи, продолжила фразу собеседника. — Я знаю, кто Вы.
В трубке послышалось недолгое молчание, пока я не решила прервать эту неловкую тишину, сообразив, что только что нагрубила влиятельному человеку.
— Прошу прощения, — с хлопком припечатав ладонь ко лбу, я направилась на кухню, мечтая о спасительной чашке крепкого кофе.
— Прекрасно, что Вы уже в курсе дел, — строгий голос ввёл меня в краску, заставляя лишь надеяться, что мужчина не гневается на меня. — Я бы хотел встретиться с Вами. Как насчёт ужина сегодня в "Mingles"?
"Mingles" является одним из люксовых ресторанов района Каннам. Слишком пафосно, но чего ещё можно ожидать от успешного бизнесмена? И почему нельзя выбрать более официальное место?
— Я подъеду к семи. Не опаздывайте, — решив показать мужчине свой деловой подход к подобным встречам, твёрдо проговорила я.
Я часто пользуюсь этим приёмом, зная, к чему такого рода рандеву могут привести. Я имею серьёзный подход к работе, и в моих убеждениях нет места интрижкам с партнёрами. Но более всего я не терплю властных мужчин, размахивающих своим кошельком перед носами девушек в попытке похвастаться своими материальными ресурсами или, хуже того, заполучить их внимание.
Мне показалось, что мужчина фыркнул, когда следом послышались короткие гудки, оповещающие о его согласии и конце разговора. Или же не показалось?
Две кружки бодрящего кофе смогли привести меня в чувства, чтобы я наконец заметила записку, лежащую на столе прямо передо мной.
"Сегодня тебе позвонит мой босс. Я уехала в командировку. Завтрак в духовке.
Целую, твоя любимая и в то же время ненавистная сестрица".
С последним высказыванием ты попала в точку, Розэ.
Простонав от безысходности своего положения, я нехотя отправилась к гардеробу, дабы заранее подобрать наряд для сегодняшнего вечера.
Бзик на пунктуальность, которая вынуждает меня продумывать все детали за несколько часов до запланированного дела, у меня в крови, чего не скажешь о сестре, судя по тому, что она не предупредила меня заранее о предполагаемом звонке своего босса.
Заметив выбивающуюся с полки шкафа ленту от шёлкового платья Розэ, я раздражённо выдернула её и свернула, следом сунув в ящик с мелочами, присущими предметам гардероба.
Безупречно сложенные вещи не могли не радовать глаз, если бы не одно но: скопившаяся пыль на полках заставила меня отбросить все дела и заняться уборкой.
Каждая дата последнего месяца напоминала день сурка: работая сутками, я не только упустила сладостный сон, но и совершенно похоронила возможность держать в чистоте свой дом. Розэ, в свою очередь, никогда не тревожил беспорядок, поэтому бытовые обязанности свалились на меня.
Спустя трёхчасовую чистку я довольно оглядела с блеском сияющее помещение и принялась выбирать подходящий наряд.
Из зеркального отражения на меня глядела ухоженная девушка, скрывающая под тонной консилера фиолетово-синие круги под глазами. Надменный взгляд и чуть приподнятые брови выражали всю её чопорность. Последней деталью в этой чрезмерной деловитости стал строгий комбинезон из плотного материала, открывающий вид на левое плечо. Белый цвет разбавил эту прагматичность, справив лёгкостью. Брюки клёш прекрасно подчеркнули точёную фигурку, а сверкающие бриллианты в длинных серьгах, крупном колье на шее и кольце дополнили изысканный образ. Белые лакированные казаки и такого же цвета небольшой клатч изумительно подходили выбранному предмету одежды. Угольно-чёрные волосы я решила завязать в гладкий низкий хвост, а нюдовый макияж я посчитала наиболее подходящим для подобного случая.
Выглядеть презентабельно при встречах с потенциальными клиентами вошло у меня уже в привычку.
Взглянув на настенные часы, я поспешила к выходу. Приведение себя в порядок заняло достаточное количество времени, чтобы хронометр пробил шесть.
Вдохнув свежий весенний воздух, я поправила белоснежный тренч и села в автомобиль. Серебристый Golf С-класса рванул с парковки, унося меня в волнительном ожидании предстоящей встречи с самой известной акулой города.
Я приехала за двадцать три минуты до назначенного времени, но мужчина уже ждал меня за уединённым столиком на веранде.
Пак поднялся с места и жестом руки пригласил меня в мягкое кресло напротив, проговорив короткое «Прошу». Придвинув за мной сидение, как истинный джентльмен, он спокойно сел и едва заметно оценивающе оглядел меня. Короткий взгляд, скользнувший по моим украшениям, стал объяснением появившегося румянца на моих щеках. Неужели, слишком вызывающе?
Мужчина тактично промолчал, и я лишь надеялась, что он спишет мою реакцию на смену температуры после долгого пребывания на прохладном воздухе. Его мускулы были напряжены до предела настолько, что каждое движение делалось сдержанным уже непроизвольно. Лёгкая улыбка открыла мне вид на ровный ряд белоснежных зубов, а глаза парня внимательно изучали каждый мой жест. Открытая поза, при которой одна его рука неподвижно лежала на столике, а указательный палец другой был прижат к подбородку, как бы поддерживая голову, выражала явственную расслабленность и отсутсвие волнения.
Пак был одет в идеально выглаженный белый костюм, под которым две верхние пуговицы рубашки были расстёгнуты. С левой мочки уха свисала серебристая серёжка, а волосы были окрашены в розовый цвет.
Только сейчас я сумела оторвать взгляд от безызъянно выглядящего мужчины и обратила внимание на чёрную папку, лежащую передо мной на столе.
Моё внимание отвлёк официант, молча подавший нам блюда из стейка. Настолько привык решать всё за других?
— Я позволил себе выбрать блюдо за Вас. Очень надеюсь, что не прогадал, — эта чёртова улыбка вынудила отключить здравый рассудок и согласиться со всем, что он говорит, будто гипнотически действуя на меня.
— Я несколько лет прожила в штатах и успела полюбить не традиционные для Кореи блюда, — сдержанно произнесла я.
— Я рад, — размеренное озвучивание слов и пристальный взгляд в глаза и вовсе заставили меня растеряться.
При всём моём стержне, который не способен сломить ни один человек на свете, Пак стал как раз тем, кто за пару минут сумел повлиять на мою сильную черту характера.
— Я подготовил все необходимые документы и хотел бы, чтобы Вы ознакомились с ними в ближайшее время, — не отводя от меня взгляда и чуть наклонившись вперёд, продолжил Пак. — Розанна говорила о Ваших успехах в адвокатуре и принципиальности в отношении виновности и невиновности клиентов. Здесь, — он указал жестом руки на папку, которую я уже держала в руках открытой, — доказательства того, что «ГенФарм» оклеветали.
— Когда назначено первое слушание? — листая документы и стараясь не поднимать взгляда на собеседника, я решила узнать наиболее важные моменты.
— Двадцать седьмого апреля.
У меня есть всего неделя на то, чтобы подготовить все важные для дела документы. Задача не из лёгких. Как опрометчиво.
Я подняла на мужчину удивлённый и в то же время осуждающий взгляд.
— Я готов заплатить любую сумму, если Вы возьмётесь за это дело.
— Деньги меня не интересуют. Но выхода у меня нет, — не стоило вдаваться в подробности, чтобы Пак понял, что я соглашаюсь на эту работу лишь ради сестры.
Что ж, придётся отступиться от принципов, ведь на кон поставлена её дальнейшая судьба.
