Жуткая Кассандра. (Глава 40)
Мы не спеша все оказались под шикарным тканевым полотном. Запах каких-то трав, похожих на полынь, резал нос. На самом деле, заходя сюда, я предполагала столкнуться с самыми разными атрибутами: всевозможными карточками, осколками кристаллов, душистыми чайными листьями и многим другим. Различные старые пергаменты с какими-то астрологическими наблюдениями были небрежно прикреплены к шатким стенам.
В комнатке был какой-то полупрозрачный дым, он мешал видеть все в четкости. Казалось, что дымка тумана залегала от самого пола и уходила далеко к хилому потолку.
— Кто здесь? — женский гипнотический голос встретил нас.
Я инстинктивно сжалась, а косточки на пальцах неприятно хрустнули.
— Итак? Гости? — Передо мной неожиданно, будто незаметная кошка, появилась молодая женщина с темными шелковистыми волосами, завязанными в свободную косу. Дева коварно улыбнулась, расправляя подолы синего платья, обшитого золотистыми звездами. — Вы ведь ко мне, да? Особенно ты.
Она указала плоской картой, которую держала у себя, мне на подбородок. Проведя гладкой стороной бумажки мне по коже, темноволосая усмехнулась.
— З-здравствуйте? — нервно поприветствовала я, заикаясь.
— Эй, вы, милашки! — она обратилась к моим товарищам: — Думаю, вам нужно будет выйти. Ведь именно Лилит пришла ко мне по велению небесных светил, не вы.
Кассандра жутковато хохотнула. Развернувшись, она достала из кармана своего одеяния глянцевую карту с изображением мученика, повязанного верх ногами лозами деревьев. Озноб прошёлся по моему телу. Может, я и не знала значения показанного знака, однако ничего хорошего это явно не сулило.
Я отчетливо видела, как пикси судорожно передёрнуло, и она напугано пропищала:
— Уже уходим!
Уилл предостерегающе посмотрел на меня, покидая шатер. Напоследок он довольно дерзко глянул на Вещую, будто предупреждая.
Я осталась наедине с гадательницей. Она издала смешок, наигранно дружелюбно поговаривая:
— Присаживайся, дитя архангела. Ах, Боги ведут тебя! — Она пытливо оценила меня, игриво дёргая плечами. Она торжествовала, завидев страх на моей физиономии. — Позволь немного подождать, крошка. Я скоро вернусь!
Женщина элегантно махнула мне, и её вальяжный стан скрылся в пучине благовоний.
«Я ведь и слова не сказала... откуда она уже все знает...» — сильная паника и потеря концентрации охватили мои конечности.
Адам был безусловно прав, когда говорил о ней.
— А вот и я! Скучала? — Вновь появившаяся кареглазая присела вплотную ко мне, касаясь своей ладонью моего плеча. — Можешь не объяснять, для чего ты здесь. Я знаю. И знала, что ты сегодня явишься.
Непозволительное расстояние и моя тревожность вызывали приступы тошноты и головокружения. Я не чувствовала себя в безопасности и не могла противостоять.
— Смотри, я расскажу, для чего ты здесь, милашка. Мне можно верить, я ведь не троянская ведьма. — Она улыбнулась, но легче от этого мне не стало.
— Я-я пришла, чтобы...
— Т-с-с... Не надо, я в курсе. — Она приложила палец к моим дрожащим губам, а потом безобидно добавила: — Тебя интересует пророчество Сариэля, да?
— Сколько вы знаете? — добавив толику напыщенной уверенности, прошептала я.
— Столько, сколько позволили мне видеть Боги, а Божества, увы, располагают лишь тем, что ты позволила им лицезреть.
Я не стала отвечать, лишь задумавшись. Почему небожители не могут прочитать меня? Они же Высшие существа, нет?
— Ох! Ладненько. Когда я спала, Морфей напел мне кое-что. Он стоял в чёрной одежде, а в руках он держал кубок с маковым соком, обладающим расслабляющим снотворным. Он не сказал мне, что конкретно ты делала в Храме Архангела, однако поведал общую суть сказанного: книга откроется лишь тогда, когда время и место будут под знаком судьбоносной карты Вещей Кассандры, — задумчиво пояснила волшебница.
— Но это далеко не все, что я узнала! — Моё эго привстало, пытаясь добавить пару деталей в рассказ ведьмы.
— Этого мне надо. Хм... Дай-ка свою руку. — Чародейка взяла меня за запястье, делая какие-то странные махинации и шепча какие-то причудливые заклинания на другом языке, разобрать которые мне, пожалуй, никогда не удастся.
Внезапно я ощутила, как невероятно ужасная соматическая боль пронзила мои связки на запястье. Казалось, что мои вены безжалостно набухают и скоро просто взорвутся, кровь страшно кипела. Мой взор помутился, внезапный пронзительный крик слетел с губ. Кассандра крепче схватила меня. Я всеми силами начала кричать и вырываться, хотелось просто взять и отрубить себе руку, чтобы не чувствовать этой резкой волны болезненного напряжения.
— Эй, эй! Крошка, потерпи! — Астролог ещё больше согнула мою конечность. Горячие слезы потекли по моему лицу, я продолжала неконтролируемо орать. — Да прекрати визжать, глупая!
Женщина закрыла мне рот, тут же беря что-то острое и вкалывая мне куда-то рядом с веной.
Сознание юрко вздрогнуло, и последнее, что я смогла разглядеть — моих спутников, которые бесцеремонно ворвались в хижину с мечами и оружием наперевес.
— Тц. Ну и крови теперь, — недовольно заметила Вещая, невинно хлопая глазками перед тройкой незваных гостей.
