《Спокойный》сон сквозь пелену ужасного дня. (Глава 23)
— А вот и вы! — я радостно поприветствовала подошедшего генерала Радбурга.
Оценив наш внешний вид, его лицо посуровело, морщины изрезали грязную, покрытую пеплом и землёй, кожу. Потерев покрасневшие от дыма глаза, он сухо отметил:
— Ха-а-а-а, я уже слишком стар для таких приключений, — по его голосу можно было понять, что ему тяжело далась эта битва. Своё он уже давно отвоевал.
— Идёмте, — вновь подогнала всех я, — найдём ночлег, а завтра обсудим остальное.
***
— Уря-я-я-я! Кроватка! — Хелгрет прыгнула лицом вниз на белоснежные пушистые перины и подушки. Не могу её осуждать за это, сегодня она определённо трудилась наравне со всеми, а может даже больше.
— Сладких снов, — я с улыбкой потрепала её по голове, задувая догорающую свечу, что освещала её комнату.
Господин Радбург был особенно тих и нелюдим, он проследовал в свою небольшую комнатку, плотно захлопнув за собой дверь. Мы с Уиллом остались стоять наедине в коридоре и оба чувствовали необходимость в длинном разговоре о произошедшем за последние сутки. Но ни я, ни он не были способны вымолвить ни слова поддержки или понимания... Наши стеклянные взгляды встретились.
Я понимала, что Уилл был очень молод как рыцарь, поэтому всё, что он сегодня увидел, было для него впервые. Первый раз он вступил в настоящий бой, впервые увидел трупы и почувствовал удушающий запах крови. Это была не тренировка и деревянные манекены. Это были чьи-то тела, чьи-то родственники... Ему было гораздо тяжелее, чем мне. Проглотив ком в горле, я шёпотом произнесла:
— Я пойму, если ты больше не захочешь быть в ордене бойцов против демонов, — тяжесть сказанных слов рухнула и на меня. Я по-настоящему задумалась.
А хочу ли я умереть в пылу войны, став её жертвой? Хочу ли я вновь оказаться на поле боя? Желаю ли я снова почувствовать горький привкус безнадёжности и никчёмности? Нет. Никогда. Не здесь. Не сейчас. Меня передёргивало только от одной мысли обо всём этом.
— Прости меня, — сглотнув, продолжила я, не смея глянуть на Уилла. Это я виновата, что привезла их сюда. Только я виновата, что они были свидетелями этого хаоса.
— Н-нет... Я должен... подумать. Спокойной ночи, — холодно и сухо заключил парень, и меня это ранило. Он прав. Безусловно прав.
Сказав это, Уилл направился мимо меня к одной из дверей и скрылся за ней. В коридоре кроме меня больше никого не осталось, и повисла гнетущая тишина, в которой я слышала собственное дыхание.
— Да... — зачем-то вслух сказала я, не оборачиваясь. Махать на прощание, как я обычно делала в собственном дворце, когда собиралась спать, было некому. Я шумно выдохнула, и протерев лицо ладонями, ушла к себе в комнату.
Каждый из нас сегодня устал так, как никогда прежде. Я думала о своих товарищах, что согласились сопроводить меня из добрых побуждений, а в итоге всё, во что они оказались после этого втянуты поставило под угрозу их здоровье и даже жизнь. Ужасно... Однако, нам всем надо отдохнуть, надеюсь, что утром мы хоть немного придём в себя.
Этой ночью мне наверняка приснится Емефдифф, разрушенный и объятый пламенем...
***
Кое-как обработав раны, я улеглась прямо поверх покрывала. Водопровод был временно отключен из-за обстановки в городе, потому я всё ещё ощущала до боли знакомое зловоние крови и обгоревшей плоти.
«Гадость!» — мысленно воскликнула я, отворачиваясь к стене. Двигаться теперь оказалось труднее, чем я могла бы себе представить. Раньше меня кое-как поддерживали на плаву чувства тревоги, опасности и угрозы собственной жизни. Теперь же это улетучилось, и я молила всех богов, чтобы мои глаза сомкнулись, а я провалилась в сон.
Порывы холодного ночного ветра дули прямо в открытое окно моей комнаты. Они больше не разносили с собой аромат цветов и летнего дня...
