Разрушитель ядер. (Глава 19.1)
С громким треском я, уже привыкшая к пульсации и хлюпанью от ножа, вырвала ещё один золотистый шарик ядра. Големы, один за другим валились, теряя равновесие.
— Сколько осталось? — спросила я, вытирая лицо от брызнувшей грязи. Буквально за час мой внешний вид превратился в сплошной кошмар: волосы были сожжены в некоторых местах и спутались в неясный ком, лицо оказалось вымазано кровью из собственного разбитого носа и грязью.
— Осталось ещё два! — еле слышно прохрипел Эдвард, разрубая нижнюю часть голема пополам.
— О-А-ААА — противно прокричал гигант, замахиваясь на меня рукой с такой поразительной точностью, что я едва успела увернуться.
Магический щит, наложенный голубым магом* в начале боя на Сириона, еле поддерживал его тело. Если бы не это и не абсолютно чудесная скорость регенерации Наследников, то он бы уже валялся в кровавой луже, издавая короткие стоны, полные боли.
Я вновь побрела к Адаму, готовая совершить уже третий полёт. Честно признаться, и он выглядел не лучшим образом. Его ситуация была похожа на положение Агнесс, упавшей в обморок из-за перенапряжения. Божественные силы отнимали ужасно много энергии и духовных сил. Единственное, что удерживало его от падения в глухое беспамятство — постоянное поддержание тонуса с помощью всевозможных колбочек с экстрактами и настойками.
— Фух... Да, тебя гораздо легче поднять, чем твоего жениха, — заметил Адам, еле заметно пошатываясь.
— Зачем ты вообще его поднимал?! У него же перелом рёбер! Да и пострадали, похоже, не только они, его ведь рвёт кровью каждые полминуты! — я начинала злиться, хотя видимой причины на то и не было...
— От нечего делать поднимал, — съязвил Адам, а потом всё же добавил, как бы оправдываясь и разводя руками: — Да и вообще! Он же сам захотел...
«Чёрт возьми, как остроумно. Его сборник анекдотов когда-нибудь закончится?» — мысленно возмутилась я, потирая переносицу и готовясь ответить ему что-нибудь эдакое, но внезапно раздался странный скрипучий звук, и возник чудного вида портал из черной, похожей на стекло жижи. Из него, ко всеобщему удивлению, вышла мрачная женская фигура кого-то смутно знакомого... Чернокнижница?
Девушка больше не прыгала и не хохотала, её глаза были абсолютно пусты и ничего не выражали. В руках всё ещё была книга и... сосуд?
«Разве это не тот предмет, за который мы так долго сражаемся?» — мысленно воскликнула я, готовая кинуться, словно собака, на врага.
Увидев нас, чернокнижница усмехнулась, щелкая пальцами. Великаны, с которыми мы так усердно бились, бесследно исчезли. Она легкой походкой развернулась и ушла туда, откуда вышла. Она ушла, помахав нам рукой, которая еле двигалась, судя по количеству ран и крови на ней. Адам, единственный, кто смог так быстро отреагировать на происходящее, взмахнул ладонями и вскрикнул:
— Риппер Кэпшионен! — С его ладоней полились бурной рекой сотни золотистых полупрозрачных листиков. Приглядевшись, я увидела, что на торце был изображён квадрат, внутри которого был... ромб и много надписей? Больше разглядеть мне, к сожалению, не удалось. Адам метнул одну из вороха печатей прямо в уходящую тень, и она молниеносно полетела прямо к ещё не закрывшемуся порталу, подхватываемая потоками ветра.
— Ч-что это? — спросил Эдвард, еле двигаясь, он был истощён и сильно ранен. Я сразу же подхватила его под руку, чтобы он не упал.
— А я должен говорить? Скажу только, что эта пылинка догонит девку в любом случае и убьет её, — гордо заявил Адам, смотря на нас.
Голубые маги* — целители. Им подвластна только мана исцеления, на иное они не способны. Сила у них с рождения, потому обладатель в своём отряде такого колдуна — сущий везунчик.
