И я не буду лезть в этот лабиринт. (Глава 13)
Остаток дня прошёл в раздумьях и подготовке к предстоящему собранию. Событие важное, потому десятки служанок прыгали вокруг меня, не отходя ни на метр.
— Открыто, — устало отозвалась я на очередной стук в дверь.
«Что сегодня за день? Почему я всем так нужна?»
За дверью что-то многозначительно зашуршало, и девичья фигурка появилась на пороге.
— Здравствуйте, Наследница! Я слышала, что Вы будете участвовать в великом собрании! Это так здорово! — Рубекия, одна из кучи приставленных ко мне горничных, мило улыбнулась, хлопая миниатюрными ладошками.
— Слухи весьма быстро разлетаются, — иронично заметила я, встречая гостью, будучи уже прилично утомлённой столькими бессмысленными разговорами.
— Леди, для меня это дерзость, но могу ли я предложить свою кандидатуру в оказании помощи для выбора наряда и причёски? — живо поинтересовалась девушка, неловко накручивая прядь волос на палец.
— Ха... делай, что хочешь... Ты принесла книги? — спросила я, всё также безразлично глядя на Рубекию.
— Ах! Спасибо! Вот то, что вы просили, держите! Я тогда пойду! — она мягко улыбнулась и исчезла так быстро, словно её никогда здесь и не было.
Я лишь потёрла точку между бровей, осматривая отданные книги. В них была буквально пошаговая инструкция для Наследников, как именно вести себя на торжестве, которое предполагало под собой кучу нюансов и условностей, а так же информация о политике и ещё чёрт знает чём. Если мне не хочется опозориться, то я буду вынуждена всё изучить и запомнить как можно лучше. Как узналось позже, для каждого из Наследников делается отдельный экземпляр, так что можно считать, что этот — мой собственный. Книга была относительно новой, по меркам местных библиотечных экземпляров, видимо, ей было не больше пары сотен лет, и неприлично толстой. И до собрания «Тысячи цветущих лотосов в тени» нужно было ознакомиться с нею полностью.
— Тц, моя голова явно скоро взорвётся, — пробубнила я, открывая первую страницу книги. Сложные формулировки текста вызывали у меня тошноту и перегрузку из-за такого большого количества информации. Изнывая от скуки, глядя на бесконечное море букв, я начала зачитывать некоторые фрагменты вслух, чтобы не уснуть:
— «Наследников огромное множество, они расселены по обоим континентам. Собрание создано в целях демократического обсуждения положений всех стран. За всю историю собрание не проводилось всего один раз, это было во вре...» — история резко прервалась. Я в недоумении глядела сквозь текст. Ранее гладкая поверхность кремовых страниц превратилась в чёрное сожженное неряшливое пятно.
— Эй! Что за черт?! Почему сожжено? Вы издеваетесь? — я еле сдержала раздражённый порыв кинуть учебник прямо в открытое окно, находящееся вблизи стола. Однако благоразумие возобладало, ведь ещё немного и книга могла бы, будучи выброшенной, нечаянно упасть на голову совершенно не виноватого в этом прохожего. Могла, конечно, и не упасть, но лучше не рисковать, с такой высоты можно и покалечить.
«Почему больше не написано? Тайна?» — этот вопрос сам по себе возник у меня в голове, отчего я содрогнулась всем телом.
Во мне поднимало голову любопытство, но я сразу же опомнилась:
— Так, Мия, — обратилась я к себе своим настоящим именем, — не делай того, о чём пожалеешь в будущем! Это не твоё дело! Не лезь! — я с силой хлопнула себя по мягким щекам, моментально ощущая неприятное жжение.
Опустив этот подозрительный параграф, я повертела книгу в руках и продолжила чтение: — «Собрание является важным праздником, на котором обязаны присутствовать все из знати, включая доверенных подчинённых. Особым исключением является смерть или предсмертное состояние...»
После этого меня посетила мысль, что может быть я смогу не ходить на это собрание, если прикинусь тяжело больной или вообще мёртвой. Но, понимая насколько это нелепо звучит даже в моей голове, я тут же отмела эту мысль. В глубине души посмеиваясь над «гениальностью» собственных идей, я отметила, что сегодня мне явно не стоит больше это читать. А то мало ли, что ещё в голову взбредёт...
Настроение немного поднялось, как вдруг по рукам пробежали мурашки и тело окутал лёгкий холодок. На мгновение мне показалось, что кто-то хихикнул у меня за спиной. Со звонким хлопком, я закрыла книгу и резким движением обернулась. Позади меня была лишь открытая настежь дверь...
— Слухи весьма быстро разлетаются.., — иронично заметила моя персона, встречая новую гостью.
Я была прилично утомлена столькими бессмысленными разговорами, так что отвечала уже на автомате.
— Леди, для меня это дерзость, могу ли я предложить свою кандидатуру в оказании помощи для выбора наряда и причёски? — живо поинтересовалась девушка, неловко накручивая свою прядь волос на палец.
— Ха...делай, что хочешь...Ты принесла книги? — спросила я, всё также безразлично глядя на собеседницу.
— Ах! Спасибо! Вот Ваши писания, держите! Я тогда пойду! — девица мягко улыбнулась и с порывом ветра исчезла.
Я лишь потёрла точку между бровей, осматривая отданную летопись. В ней была буквально пошаговая инструкция для Наследников, как именно вести себя на торжестве. Как узналось позже, для каждого из царской крови делается отдельное творение. Так что можно считать, что это-моё собственное. Издание было совсем новым, видимо, ему было не больше пары сотен лет. Всё равно до банкета "Тысячи цветущих лотосов в тени" нужно было ознакомиться со всеми деталями о политических положениях.
— Тц. Моя голова явно скоро взорвётся.., — пробубнила я, открывая первую страничку книжонки.
Сложные формулировки и текст вызывали у меня тошноту или перезагрузку из-за такого большого количества информации.
Со скуки всей этой "трясины букв" я даже начала зачитывать некоторые фрагменты вслух:
— « Наследников огромное множество, они расселены по обоим континентам. Банкет создан в целях демократического обсуждения положений всех стран. За всю историю собрание не проводилось всего один раз, это было во вре...»
История резко прервалась. Я в недоумении глядела сквозь текст. Ранее гладкая поверхность кремовых страниц превратилась в чёрное сожженное неряшливое пятно.
— Эй! Что за фигня?! Почему сожжено? Вы издеваетесь?
Я еле сдержала раздражённый порыв того, чтобы кинуть учебник прямо в открытое окно, находящееся вблизи стола.
Однако здравая мысль вовремя меня остановила. Ещё немного и творение полетело бы на чью-нибудь голову снизу.
"Почему больше не написано? Тайна?" — этот вопрос сам по себе возник у меня в голове, отчего я содрогнулась всем своим хрупким телом.
Удивительное любопытство и неизвестность потянули ко мне свои склизкие лапки, но я сразу же опомнилась:
— Так, Хан Мия!* Не делай того, о чём пожалеешь в будущем! Это не твоё дело! Не лезь! — Я с силой хлопнула себя по мягким щекам, моментально ощущая неприятное жжение.
Опустив этот подозрительный параграф, я повертела "жертву" в худых ладонях и продолжила занятие: — « Банкет является важным праздником, в котором обязаны присутствовать все из знати, включая доверенных подчинённых. Особым исключением является смерть или предсмертное состояние...»
В моих глазах будто загорелись крохотные звёздочки, когда моя персона подумала, что сможет пропустить эту глупую церемонию, если прикинется трупом.
— Чёрт! Что за глупости? Я же не мазохист, — я отдёрнула свою гениальную идею, подмечая, что эта книга плохо на меня влияет.
Со звонким: "Бам!" я захлопнула материал. На мгновение мне показалось, что кто-то хихикнул у меня за спиной. Резким движением обернувшись, я увидела лишь открытую дверь...
Заметки автора:
В своём прежнем теле Лилит звали именно Хан Мия. Фамилия Хан (한) переводится как «великий» или «огромный». Это значимая концепция в корейской культуре, символизирующая мощь, царственность и величие. Фамилия Хан имеет длительную историю в Корее, полную значимых и осмысленных коннотаций.
Имя Мия (宮) напротив имеет японские корни и означает «святое место» или «дворец». Т.к у девушки корейско-японские корни, то её инициал составной. (Обычно в имени используются два иероглифа, но у девицы используется лишь "основной" иероглиф, "показательный" же отсутствует.)
