27 страница28 февраля 2023, 19:06

15 подсолнухов в вазе

"Символ прекрасного и трагического бытия, его формула. Это распускающиеся и увядающие цветы; это юные, зрелые и стареющие живые существа; это зарождающиеся, жарко пылающие и холодеющие звезды; это, в конечном счете, образ Вселенной в ее неустанном круговороте".

Амелия Келли

Прошло ровно две недели с того момента, как я узнала о страшном диагнозе Эрики. С тех пор каждый день она откладывала свой разговор с Равеном. А я не находила себе места от этого. Не могла смотреть ему в глаза, даже спать в одной постели. Мне было стыдно перед ним за то, что я знаю.

Я стала бояться телефонных звонков. Потому что в любую секунду могли сообщить о её смерти. В любое мгновение моё сердце могло остановиться от того, что остановилось её.

Была тёмная пятница одного из дней января. Ненавижу этот месяц. Ненавижу этот день. Ненавижу себя.

За окном была ужасная пасмурность, которая давила на виски сквозь толстые стёкла. Под вопросительными взглядами Равена мне становилось ещё хуже. Меня съедало всё это изнутри.

-Что? Ч-что? Этого не может быть. Это розыгрыш?

Парень опустил руку с телефоном, который тотчас упал на пол. Он стоял, не двигаясь, смотрел в одну точку в стене. Весь его мир умер в одно мгновение.

-Боже, Р-Равен...

Он сорвался с места и поехал в больницу вместе со мной.

Она умерла. Тихо. Без чего-либо грязного. Просто ушла из жизни во сне. Однажды, уснула и больше не проснулась. Не открыла больше глаза. Перестала дышать. Её сердце перестало биться. А кожа стала мертвецки бледной. Кожа мертвеца. Она больше нежива. Эрика Рид умерла и больше никогда не проснется.

Равен бился в истериках и кричал на врачей за свою маму. Он плакал на моём плече. Я гладила его по спине и волосам дрожащими руками. Всё моё тело дрожало.

Этот день был как в смуте. Перед глазами стояла пелена. И было очень больно изнутри. Режущая давящая боль, которая душила изнутри. Я ничего не помнила. Равен, Рио, Дэйв, Чед, Джери, Лиз, Кевин, Виол - было столько людей, но я не видела никого кроме Равена.

Помимо скорби меня сжирало чувство вины. Что если бы я всё рассказала Равену? Может он успел бы спасти её? Может она была бы сейчас жива? Это я во всём виновата?

Мы приехали домой одни с Равеном. Он был ужасно разбит. Еле стоял на ногах. А я решила добить его, воткнуть кинжал в сердце.

-Ами, прошу, не говорила, что ты всё знала. - Прошептал тот севшим голосом.

Я нервно вздохнула и всхлипнула. Дрожь в руках ушла, осталась лишь давящая в висках боль.

-Я всё знала...

-Сука.

Равен опрокинул стеклянный стол, и он разбился на тысячу осколков. Также вдребезги разбилось и его сердце. Он разбил всё вазы и перевернул половину дома. Почти ничего не осталось целым, а весь пол в осколках. Но резко воцарилась убивающая тишина. О чём он думает? Что будет дальше? Дальше будет ещё больнее? Да?

-Рав, ударь меня! Давай же! Я виновата, всё из-за меня. Если бы не я, она была бы жива. - Кричала я в помешательстве.

-Уходи отсюда. Я больше не хочу тебя видеть. Ты противна мне. - Прохрипел тот.

И я вышла на ватных ногах из дома. Моё тело не хотело меня слушаться. Но мне нужно быть сильной, хотя бы ради Равена. Я должна была уйти, так будет лучше для него. Он больше никогда не увидит меня. Я убью, осушу все свои чувства и оставлю его в покое. Я причиняю боль. Родители, Джерика, Равен. Как оказалось, это дело не в людях, а во мне. Я ломаю всех, убиваю, причиняю всем боль.

Я ужасна, ничтожна, жалка. Как меня только носит земля? Я недостойна иметь рядом с собой таких людей. Я самый настоящий монстр, который ломает всех вокруг.

В бессознательном состоянии мои ноги несли меня подальше от этого дома. Какой это район? Где я? У меня не было и понятия. Кому мне можно позвонить? Некому. У меня больше нет людей рядом. Я убиваю всех.

Передо мной стоял парень. Он был мне до боли знаком. Тот, кого бы я предпочла больше никогда в своей жизни не видеть. Патрик Бейли.

-Сдашь журналистам или попросишь денег? Может хочешь позлорадствовать?

Парень взял меня за руку и посадил в машину.

-Может я и мудак, но не настолько, чтобы пользоваться таким твоим положением.

Когда мы приехали на нашу старую квартиру, я выбежала из машины, и меня вырвало в кусты. Чёрт, мне было очень плохо. Парень помог мне дойти до квартиры. Потому что сама я была не в состоянии это сделать.

В квартире меня вырвало ещё раз. После я умылась и почистила зубы. Живот ужасно болел, а голова кружилась, казалось, я прямо сейчас упаду в обморок.

Парень дал мне лекарство, и я залпом выпила стакан с водой и таблетку. А потом заснула.

Равен Рид

Мне хотелось крушить всё вокруг, но даже если я разрушу целый штат, моя боль никуда не уйдет. Она навсегда останется шрамами на моём сердце и отпечатается на подкорке мозга.

Моей мамы больше нет. Моя второй мама, Эрика, мертва. Её больше нет в живых.

А я... я даже не успел с ней попрощаться. Не успел сказать, как сильно люблю ей. Что она мне как родная мать. Я так сильно любил её, но так и не успел сказать этого. Постоянно куда-то спешил: на работу, в офис, на важные встречи, к Ами, в клуб, к друзьям, но только не к матери. Заезжал только на праздники, и то на пару минут. Держал дистанцию с ней, говорил с неохотой. А она терпела всё это, даже слова не сказала.

-Рав! - Меня подхватил Рио и усадил на диван.

Для него Эрика навсегда осталась соседкой. Она не мать ему, его мама уже давно умерла. Он никогда в жизни не воспримет кого-то другого на этой роли. А я вот позволил случиться этому.

-Мне так больно, Рио...

По моим щекам катились слёзы. Я плакал от нескончаемой боли.

-Я знаю, Рав, знаю. - Он всё ещё обнимал меня. - Тебе надо поспать.

Парень дал мне таблетку, которую я тотчас выпил. Даже если бы это была отрава, и её бы выпил сейчас.

-Рав, а где Ами?

Её имя отразилось болью в моём сердце. Почему она сделала это? Она же знала, как мне будет больно... Почему?

-Я выгнал её.

-Рав...

Парень крепче прижал меня к себе, и я уснул.

27 страница28 февраля 2023, 19:06