Портрет Адели Блох-Бауэр II
"Страдающая, постоянно страдающая головной болью, курящая как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворённое лицо, самодовольная и элегантная".
В эти дни я стала узнавать Равена с новых сторон. Оказывается, он прекрасно готовил, а его любимым блюдом были шоколадные панкейки с медовым соусом. Он болел за Барселону и не воспринимал американский футбол. Ещё ему нравились собаки, а любимой породой был доберман. Но парню было не до домашних питомцев из-за многочисленной работы.
Он построил свой бизнес самостоятельно и в одиночку. Работал с семнадцати лет, обеспечивая Эрику, в восемнадцать начал изучать финансовое дело, а в двадцать два открыл свою корпорацию RR.
За всю жизнь у него было всего два лучших друга. Они с ним и по сей день. С Чедом он дружит со старших классов. Парни почти никогда не ссорились друг с другом. Хотя была одна ситуация ещё со школы. С Дэйвом они знакомы не так давно, парень начал работать в компании Рида. Равен хотел уволить его с самого первого дня, но что-то не срослось.
В выпускных классах у Равена была первая любовь. Её звали Рина Блэк. Она и послужила причиной к долгому конфликту парней. Чедеру тоже понравилась эта девушка. Каждый из них старался приударить за ней, они даже дрались за неё. Но в какой-то момент парни поняли, что девчонка не стоит их дружбы.
Закончив с парами, я поехала вместе с Кевином домой. На перекрестке нас подрезал какой-то тонированный Porch Kayne. Кевин выругался, а я посмеялась. Он впервые сматерился при мне.
—Простите, миссис Рид.
Я хотела сказать ему ещё что-то смешное, но меня отвлекло сообщение на дисплее.
Патрик Бейли: "Нам нужно встретиться. Это важно. Через полчаса кафе «Новый Орлеан»".
Я сильно смутилась с этого, но всё же назвала Кевину адрес. Зайдя в помещение, я села за один из свободных столов возле окна. И стала ждать его прихода с нервной дрожью.
С этим местом нас многое связывало. Мы часто проводили здесь время, смеялись и наслаждались жизнью, полной любви. Мы ещё были по уши влюблены друг в друга. Но это в прошлом. Сейчас у меня другая жизнь.
Он скоро появился. Весь при параде, в костюме и с цветами. К чему весь этот цирк?
—Бейли, у тебя есть пять минут, и я ухожу. — Грубо сказала я.
—Ами, к чему такая спешка? Давай посидим, поболтаем, как старые друзья. — Он поднял руки вверх и посмеялся. — Чуть не забыл, это тебе.
Парень вручил мне свой веник в целлофановой упаковке.
—Уже три минуты.
—Ладно, давай сразу к делу. Мне нужны деньги. Сто тысяч на операцию. Они у тебя есть. После этого мы разойдемся как в море корабли.
Я посмеялась. Зря потратила две минуты на него. И зачем я вообще приехала сюда? Глупая.
—Бейли, никаких денег я тебе не дам. Ты зря потратил наше время. Не пиши и не звони мне, больше не прийду.
Я хотела встать изо стола, но он схватил меня за руку. Мой взгляд на него был вопросителен. Какого черта он творит?
Бейли с силой притянул меня к себе и поцеловал. Его губы коснулись меня. Это был удар током для меня. На секунду, на одно лишь мгновение, я вспомнила, как нам было хорошо вместе. Его нежные губы. Но тотчас в моём сознании пронесся Рид, и я отскочила от Бейли и дала ему пощечину.
—Ты козел!
Я выбежала из кафе и заметила папарацци. Нет, нет, нет. Прошу... Они стояли с камерами, но не спешили подходить ко мне. Я села в машину к Кевину. Он сразу надавил на газ.
Рид. Перед моими глазами проносилось его лицо, следом то, как мы сидели с ним на лавочке детдома, то, как он целовал меня под светом луны, наша первая ночь, как мы стояли перед алтарём. Чёрт, мне нравится этот парень. Я постоянно думаю о нём, мне нравится проводить с ним время и просто быть рядом 24/7. Я влюбилась в Рида? Кажется, я сильно влипла.
Патрик Бейли: "Если не хочешь, чтобы наш поцелуй был в главных новостных заголовках, то ты знаешь, что делать".
Сука. Как я не поняла этого сразу. Слезы катились по щекам. Я чувствовала себя дерьмом, которым воспользовались.
—Миссис Рид?.. Ами, всё хорошо? — Спросил Кеви, а я вытерла слёзы и кивнула головой.
Амелия Рид: "Иди нахер. Если ты сделаешь это, Рид уничтожит тебя".
Ни доллара не дам ему. Пусть хоть опустит меня в дерьмо, на самое дно, уничтожит мою жизнь, но я не позволю ему ставить мне условия.
Я приехала домой и зашла в свою комнату. Вечером меня ждал больной разговор с Равеном. От этого у меня тряслись руки, а голова шла кругом.
Но, ведь я невиновна. Моего согласия на это не было. Мной лишь воспользовались. Почему жертва должна чувствовать свою вину?
На часах была четверть седьмого. На первом этаже послышались звуки, голос Виол, Равена не было слышно. Я быстро спустилась вниз, но как только увидела его, застыла. Он был рассержен и взволнован. Его пальто было расстегнуто нараспашку, несмотря на низкий градус зимы. Всё его лицо не выражало никаких эмоций, кроме холода. Но глаза смотрели на меня со смертельной злобой. Он прошел в свой кабинет, взяв меня за руку и затолкав туда.
Равен отвернулся от меня и спустя пару минут молчания начал разговор.
—Я знаю, ты мне ничего не обещала, ни в чем не клялась. — Парень взлохматил волосы и повернулся.
—Рав...
Мне хотелось всё объяснить ему, закричать на всю землю, что весь мир ошибается.
—Нет, конечно, я понимаю тебя. Ты свободная женщина и всё такое, но блять! Я открылся тебе, рассказал о своих чувствах. Ещё блять я никому не говорил о своём детстве, своей жизни. Никому кроме тебя.
Он хотел, чтобы я почувствовала вину, но мне не в чем винить себя. Потому что блять я ни в чем не виновата.
—Блять, Рид, ты даже не хочешь слушать меня! Если ты уже записал меня в предатели то, так тому и быть. Пусть будет по-твоему.
Он облокотился на стол и посмотрел на меня усталым взглядом. Я видела, как сильно парень устал от всего этого. Но я не меньше. Эта жизнь не даёт нам покоя.
—Он сам поцеловал меня насильно. Ты знаешь, что было после этого? — Мой голос повысился до неприличности. — Я ударила его. Но, конечно же, это никому не интересно.
Парень молчал, ничего не говоря. Он просто вышел из комнаты, оставив меня одну.
—Не хочешь верить мне – не верь! — Плача крикнула я.
Машина Кевина остановились напротив входа в университет. Я и ничуть не удивилась обилием журналистов у входа. И никого ведь не смутил ранний час. Я вышла из машины и направилась в самый эпицентр. На меня сразу направились десятки камер и с сотню глаз.
На мне был черный брючный костюм с пальто и большие солнцезащитные очки. Это был не мой стиль, скорее Рида...
—Миссис Рид, можете ли вы дать объяснение случившемуся?
—Мистер Рид разводится с вами?
—Что вы можете сказать в своё оправдание?
Я посмеялась. Боже, а ведь это их жалкая работа, от которой я испытываю испанский стыд.
—Вы с таким упорством следите за каждым моим шагом, стараетесь, печатаете заголовки. Но с какой целью? Зачем вы вмешиваетесь в мою жизнь? Хотите показать, чего я стою? Может каждый из вас прямо сейчас начнет с себя. Чего стоите вы? Свою цену я знаю – месячная зарплата каждого из вас. Моё имя и лицо делают вам сенсацию. Как жаль, что всё ещё существует общество, которому интересна чья-то личная жизнь. Вы ищите сенсацию не в том месте. Сходите в детские дома, в больницы, в онкологические отделения. Вот там сенсация. Делайте репортажи, которые помогут спасти чьи-то жизни, а не только то, что поможет поднять охваты. Будьте добрее!
Когда это всё уже закончится? Когда жизнь перестанет испытывать на прочность? Когда, наконец, прийдет успокоение? Моя душа сейчас находится в подвешенном состоянии, что-то гнетёт прямо изнутри.
Мне больно и плохо, болит сердце и отказывают лёгкие. Но это не поддается лечению. Что мне делать? Если моё сердце рвут изнутри, душу душат, а легкие сжимают.
Но надо быть сильной, потому что... надо.
—Келли, ты сумасшедшая! — Парень ворвался в мою комнату в абсолютном гневе.
Он сильно хлопнул дверью, от чего я даже вздрогнула и вскочила с постели. Но почему-то мне хотелось рассмеяться его гневу. Он, что забыл, что я теперь его жена, и моя фамилия – Рид?
—Ты самая сумасшедшая из всех, кого я только встречал! Какой адекватный человек прийдет на собственную свадьбу в черном платье, кто станет давать скандальное интервью и, в конце концов, портить все мои планы? Только ты способна на такое! — Парень был в бешенстве.
—Да, только я! Но признай, тебе сносит крышу от этого. Ты сходишь с ума по мне. — Крикнула я, говоря ему это прямо в лицо.
Он в бешенстве притянул меня к себе и начал целовать. Жестко и властно исследовал мой рот. Я сдалась ему. В самый первый день сдалась ему в плен.
—Ты не представляешь, как сильно мне сносит крышу от тебя. — Сказал он, тяжело дыша и слегка отстраняясь на дюйм.
—Мне тоже.
Парень вопросительно посмотрел на меня, и уголки его губ слегка приподнялись. Но до сих пор его взгляд был с прищуром.
—Мне тоже сносит крышу от тебя, Равен Рид.
Он поцеловал меня, улыбаясь сквозь поцелуй. Парень слегка прикусил мою нижнюю губу и сказал.
—Только на тебя я могу злиться с жутким стояком.
Я посмеялась.
—А как же Дэйв?
Парень закатил глаза и притянул меня ещё ближе, казалось, наши тела сплелись воедино. Он наклонился над моим ухом и прошептал.
—Очень смешно.
