Глава 50 (20) "Энтузиаст"
Уже несколько часов Вайзес сидел на ограде вокруг одинокой могилы, на которой было наскоро высечено: Вероника Лунго. 17 лет.
Еле сдерживая слезы, он вспоминал всю историю их знакомства. Как 3 года назад он впервые встретил ее в одном монастыре Керха, потом, как они вместе сбежали в Неглект, как гуляли, держа друг друга за руки, как радовались каждому дню. А потом... Что было потом, Хаар ненавидел вспоминать. Вот и в этот раз он закончил воспоминания на их пикнике в честь 15 месяцев знакомства.
Дело шло уже к вечеру. Поэтому Вайзес встал, шепнул что-то на прощание, и попытался сделать шаг, но упал. Поднявшись на руках, он посмотрел назад, и к своему удивлению обнаружил, что его ноги сплетены лианой.
Вайзес пожал плечами и разрезал путы созданным лезвием из камня. Затем он встал и принялся внимательно осматривать дерево, с которого спускались лианы.
" Весьма странно... Когда я пришел сюда, дерево точно не было так близко к могиле... Хотя, скорее всего, я просто был невнимателен. Хм, такими темпами, оно заплетет в скором времени ограду напрочь. Не, вырублю-ка я лучше от греха подальше его"
Решив, он создал подобие топора и,замахнувшись, ударил по дереву. Сделав заруб, он продолжил взмахи топора, но краем уха слышал, как кто-то стонет. И вот, когда дерево практически упало, что-то дернуло его за ноги и он рухнул на землю. Обернувшись, он разглядел в сумерках ещё одно дерево, растущее прямо из могилы.
" Не понял... Его тут не было... Что это вообще такое... Неужели... Дриады? Нет, до их леса ещё далеко, а больше они нигде не обитают. Просто галлюцинации."
Двумя движениями он освободил ноги и окончательно срубил первое дерево. Однако, из оставшегося побега выросли лианы и мгновенно обвили туловище Вайзеса. Он попытался сопротивляться, но ничего не вышло. Другое дерево, за спиной, тоже обвили его, и они, уже вдвоем, стали тянуть его в разные стороны, "мстя" за смерть товарища.
Вайзес дёрнул рукой, чтобы создать новый топор, но руки вскоре тоже стали обвиты.
" Дело плохо... Черт.... Прости, Вероника, что твою могилу тревожат эти деревья... Ааа... Похоже, я и сам погибну здесь..."
Вдруг какой-то парень подскочил к Вайзесу и несколькими ударам биты разорвал лианы, освободив Хаара. Вайзес быстро глянул на своего спасителя. Им оказался Кинзо Кубэт, парень, которого тогда поразили слова Вайзеса. Маришка улыбнулся и сказал:
- Вы говорили, что нельзя всегда...
Внезапно деревья попытались схватить и его, но Вайзес, в свою очередь, защитил Кинзо. Тот, поняв, что произошло, отпрыгнул от деревьев подальше и крикнул, завороженно:
- Спасибо...
Тем временем Вайзес тоже встал и отошёл подальше. Затем он раскинул руки, сосредоточился, а потом вокруг него стали вращаться всевозможные острые куски камней. Выпрямив руку в сторону деревьев, он подумал: "Ничто не должно осквернять ее!", и в агрессивные деревья полетела туча "оружий" и смела их прочь.
Увидев вдали огромный лес, он сразу же подумал о Тристе: "Значит, лес Дриад двигается. Прискорбно. А впрочем, по-любому следующая цель - Трист. Хотя, новые подробности заставляют..."
Одновременно с мыслями Вайзеса Кинзо продолжил свою речь:
- Благодаря вам я понял, что глупо подстраиваться под условия тех, кому я нужен, лишь как инструмент. Ещё - я услышал вас, и обязательно стану сильнее! Вы - тот, кто открыл мне глаза, ведь всю свою жизнь я был на поводу у тех, кто мною манипулировал... Но теперь я сам выбираю! Я отказал той девушке и последовал за вами, словно тень. Я решил для себя, что вы единственный из тех, кто сильнее меня, но не желает мне зла... Поэтому, если вы позволите, я буду следовать за вами, и когда-нибудь стану сильным и буду сам ставить условия другим и добьюсь многого! Сначала, я никак не мог понять, зачем вам нужна была смерть Грэйда, но узнав, кто вы такой, господин Хаар, и лучше приглядевшись к жизни в Гридинге, я понял. Боги угнетают люди изо всех сил, а вы - один из немногих людей, корте желает с этим мириться. Вы хотите сделать жизнь людей лучше, я это понял. Я слышал, что вы уже свергли на юге Мэскера и основали группу, Катэр, в которую вошли и другие, желающие добра человечеству. Я осознаю, что слишком слаб, но поверьте, я буду полезен и сейчас, а когда стану сильнее, буду наравне с вами сражаться за справедливость!
Кинзо выдохся и сделал небольшую паузу, а Вайзес не прекращал думать, не обращая внимания на монолог Кинзо ( если честно, он не вникал в его слова, просто слушал для вида): "Нельзя позволить дриадам захватить и могилу Вероники. Оставаться здесь я не могу,но.... Дриадами управляет Трист, а значит, если я его уничтожу, то и расширение лес прекратится! Да, уверен, со лес расширяется во все стороны, и доставляет много хлопот жителям Неглекта. Думаю, никто не будет против, если я с Глянцем устраню Триста."
Кинзо отдышаться и спросил с надеждой:
- Господин Хаар, скажите, могли я вступить в Катэр, а?
Вайзес, чтобы отвязаться, машинально ответил:
- Ага.
Кубэт с лого обрадовался и уточнил:
- Тогда я пока пойду, а завтра с утра найду вас, и официально присоединюсь к Кожи?
- Ага. Иди!
- Ура! - с этим возгласом паренёк, сильно обрадовавшись, пошел в гостиницу неподалеку.
А Вайзес только спустя некоторое время начал понимать, что совершил ошибку.
"Зачем он нам? Да, он полон энтузиазма, но на одном нем далеко не уедешь! Он будет лишь мешаться. Не дай бог, он ещё и погибнет! Хотя, с другой стороны, он сам захотел, вроде. Я плохо слушал его монолог, но вроде бы он высказался о моей правильности и все такое, что тоже видел огрехи в правлении Грэйда... А, ладно! Пусть ходит за нами. Кстати... Ведь мне бы совсем не помешал бы надёжный сосуд... А то энергию, оставшуюся от призраков и потом от богов, нельзя хранить в простых бутылках. Что ж, решено..."
