О коте
Впервые Драко Малфой встретил этого кота, когда учился на третьем курсе. Рыжий монстр с независимым видом прогуливался по коридору, распушив хвост, и поглядывал по сторонам – наверняка в поисках мышей.
Кот ему не понравился сразу: здоровенный, со свалявшейся шерстью и обломанными усами. Огромные глазищи почти янтарного цвета с презрением смотрели на мир, на морде виднелись следы былых сражений. Это был скорее бандит, нежели милый котик, девчонки от таких явно не тащатся. Драко даже и предположить не мог, чей это кот, а тот и не говорил.
Драко старался не обращать на эту наглую морду никакого внимания, однако получалось скверно – кошаку явно понравилось подкарауливать его в самых неожиданных местах: в подземельях, совятне и даже у дверей в Больничное крыло.
А если Драко случалось нарушать правила и натыкаться на миссис Норрис, то кот появлялся, кажется, ниоткуда и с диким мявом начинал выдирать той шерсть.
В общем, к коту Драко неожиданно для себя привык. Дошло до того, что однажды в Хогсмиде даже купил немного лакомства, чтобы при случае угостить кота. К слову, тому понравилось настолько, что он стал приходить почти каждый день. И Хогвартс стал казаться не таким уж и унылым.
Кот был с Драко, кажется, всегда, а Драко уже почти считал кота своим. Хотя даже не пытался выяснить, чей он. А тот все еще не говорил, только мяукал и терся об ноги, выпрашивая очередной кусочек лакомства.
Разгадка пришла неожиданно: в конце шестого курса Драко заметил, как кот играл в коридоре с солнечным зайчиком, рядом стояла Гермиона Грейнджер и держала в руке небольшое круглое зеркальце. Драко понял сразу – это ее кот. И точка.
Поднимаясь по лестнице на восьмой этаж, он задумался, как так получилось, что у гадкой девчонки такой замечательный кот. Ну не может же Грейнджер оказаться чуточку лучше, чем он о ней думает, правда?
Или может?
Поразмыслить над этим вопросом Драко Малфой не успел, потому что в тот день случайно починил Исчезательный шкаф.
На следующий год кота в Хогвартсе уже не было. Грейнджер, впрочем, тоже.
