Глава 16 - Призраки из кошмаров
Секретная база колонистов RUS4
Март, 2009 год
Диана лежала в обнимку с плюшевой акулой в своей комнате. По щекам девушки беззвучно текли слёзы. Слёзы бессилия, отчаяния, непонимания и гнева. Почему это случилось именно с ней? Сила, которая с рождения была её частью, пропала. И что бы Фостер не делала, как бы хорошо не концентрировалась и не взвывала к Вселенной, энергия больше ей не подчинялась. Это хуже, чем потерять руку, или ногу, или все сразу. Хуже, чем если бы она просто умерла. Почему она выжила? Что ей теперь делать с этой жизнью?
В этих размышлениях девушка провела почти день.
День. Всего один день прошел с того чертова собрания, а кажется, будто это было вечность назад. Где-то в другой жизни. В той жизни, где Диана знала, кто она и на что способна. Теперь всё не так.
И хоть магистр и сказал, что она все также часть колонистов, что она может остаться и служить их общему делу каким-то другим способом, как многие сотворенные, но она видела, как стали смотреть на неё все остальные. С жалостью, снисхождением, безразличием. Она потеряла для них интерес. Бесполезная маленькая полукровка. Хотя теперь её и полукровкой сложно назвать. Без её то сил.
Обсуждение на собрании длилось ещё около часа после того злополучного представления, устроенного Алатаром. Но прийти к каким-то определенным выводам так и не вышло. Никто не понимал, откуда взялся дралактем, какая сила подчиняется ему, и почему после зрительного контакта с ним выжила только Диана. Все считали, что ей повезло. Кроме нее самой.
Её размышления прервал глухой стук в дверь. Со стороны её комнаты, затем сразу же из-за угла выглянула голова Алатара.
- Прости, я телепортировался сразу внутрь, потому что не был уверен, что ты мне откроешь дверь.
- Мог бы сначала проверить ради приличия. Открыла бы или нет, - Диана сильнее сжала Мистера Акулича и перевернулась на бок, спиной к командиру. – Зачем пришёл?
Марк окинул взглядом её крошечную фигуру, укрытую одеялом:
- Хотел проверить, как ты.
Диана фыркнула:
- Проверил? Доволен? Можешь идти.
Очень опасно было говорить в таком тоне с командиром войска, но Диане было плевать. Теперь для неё ничего не имело значения. И Маркус Алатар не сможет наказать её сильнее, чем наказала жизнь.
Мужчина тихо рыкнул, но быстро взял себя в руки. Следующие слова дались ему с трудом:
- Прости, Диана.
- За что? – равнодушно спросила она. Он ожидал какой-угодно реакции, но это безразличие было хуже всего.
- За то, что обидел тебя, - вздохнул Марк.
- В который из разов? – Она продолжала разговаривать с ним, отвернувшись к стене. Это сильно бесило Марка. Он не выдержал и обошёл кровать. А затем сел на пол, опершись на стену перед её лицом.
- Когда наговорил тебе всего. В лаборатории. Про твою бесполезность и всё остальное.
Диана хмыкнула, но ничего не ответила. Она смотрела в одну точку перед собой и вспоминала тот день. Слова, сказанные им, чтобы она не лезла в это дело. Его упрек про маскировку. О том, что даже это, самую легкую магию, она сумела запороть.
- Кроуфорд рассказал мне про тот случай, после которого у тебя проблемы с маскировкой, - будто услышав её слова, проговорил Марк. – Я сожалею.
Девушка тяжело сглотнула, закрыла глаза. Она снова оказалась в том дне. 8 июня 1979 года.
После дождливой недели впервые выглянуло солнце, и Лондон будто ожил. Дороги наводнились машинами, люди повылезали из своих домой и теперь спешили куда-то по делам, во дворах играли дети. Их смех и громкие перекликивания доносились до Дианы, которая помогала маме на кухне. Они готовили яблочный пирог с корицей. Осталось украсить его сверху полосками теста, и можно ставить в духовку. Этим и занималась маленькая Диана, когда раздался телефонный звонок.
- Диана, подойди пожалуйста к телефону, - попросила её мама, которая мыла посуду.
- Хорошо, мам.
Девочка побежала в гостинную и подняла большую пластиковую трубку:
- Алло, Диана Фостер слушает.
- Наконец-то, Динь, - раздался из динамика звонкий детский голос. Это была Лия Арен - её соседка, одноклассница и самая близкая подруга. – Чем занимаешься?
- Готовлю с мамой пирог. Приходи к нам, он скоро будет готов.
- Да? Здорово. Я приду где-то через полчаса. Динь, пойдём потом погулять? Сегодня такая замечательная погода!
- Да, давай, Линь. – Созвучные прозвища Линь и Динь им дали одноклассники, потому что девочки были всегда неразлучны. И малышки так свыклись с ними, что и сами стали так обращаться друг к другу. - Сама хотела тебе предложить. Все уже давно гуляют. Я слышу, как ребята играют во дворе.
- Отлично, я тогда возьму мяч. Жди меня.
Лия положила трубку, Диана сделала то же самое. Она побежала к маме на кухню рассказать, кто звонил.
- Мам, можно я потом пойду погулять с Линь?
Аманда уже ставила пирог в духовую печь:
- Никуда не пойдете, пока не съедите по куску пирога, - ласково сказала Аманда Фостер.
- Хорошо, мам. Спасибо! – Девочка звонко чмокнула маму в щеку и побежала в свою комнату, чтобы переодеться для прогулки. Вскоре до неё донёсся запах выпечки с корицей. Просто волшебно! Скорей бы попробовать, что получилось!
Через несколько минут пришла Лия с желтым резиновым мячиком под мышкой.
- Как вкусно пахнет!
- Да, Линь. Скоро будем пробовать.
Девочки припали к окошку духовой печи, завороженно наблюдая, как запекается пирог.
Аманда тем временем разливала молоко по стаканам:
- Давайте я проверю, готов ли он.
Женщина достала ароматный пирог и проткнула спичкой в нескольких местах.
- Смотрите, осталось ли на ней тесто?
- Нет, - хором ответили девочки, рассматривая спичку.
- Что это значит?
- Он испекся!
- Правильно. Сейчас я его разрежу, и можно пробовать.
Лакомство оказалось таким вкусным, что девочки съели сразу по два куска. И довольные отправились гулять.
- Спасибо большое, миссис Фостер. Было очень вкусно!
- Пожалуйста, Линь, - смеясь ответила Аманда. – Будьте осторожны!
Когда за ними захлопнулась дверь, Диана спросила:
- Почему ты называешь её «миссис» Фостер?
- Потому что так принято обращаться к замужним женщинам, - важно ответила Лия.
- Но ведь моя мама не замужем.
Лия задумалась, а потом ответила:
- Ну когда-то же была. Ведь у неё есть ты. Это же очевидно.
- Да, наверное.
Диана решила пока не думать над этим, потому что они уже пришли на площадку к ребятам.
- Линь и Динь! Привет! Будете играть с нами в бульдога? (British bulldog – британская детская подвижная игра. Выбирается один или два «бульдога», которые должны ловить участников перебегающих с одной стороны игрового поля на другое.)
- Линь взяла мячик. Можно придумать игру с ним.
- Тогда давайте сначала в бульдога, а потом решим, во что поиграть с мячом, - предложил парнишка с растрепанными волосами, их одноклассник Кристофер.
- Хорошо.
Дети выбрали бульдогов, определи границы поля и начали играть. Диана и Лия всегда были на одной стороне. Если попадалась одна, вторая тоже поддавалась ловящему. Так у них было принято. Они не хотели разлучаться ни при каких обстоятельствах.
Вскоре им надоела эта игра, и они выбрали другую, где водящие должны были с одного места выбивать остальных мячом, а те – уворачиваться. Но потом им наскучило и это.
- А давайте сыграем в прятки! – предложил кто-то из ребят. Все поддержали. Выбрали водящего. Он пошёл к установленному места, закрыл глаза и начал громко считать.
Лия взяла Диану под руку и повела в сторонку.
- Ну что, Динь? Повеселимся? – заговорщицки прошептала она.
- Что ты придумала?
- Спрячь нас. Как ты умеешь. А мы будем бегать рядом с ним и смеяться над тем, как он будет нас искать! Забавно же.
- Давай. – Диана давно уже узнала от мамы о своих способностях и держала в секрете от остальных, как они и договорились. Лишь одной Лии она раскрыла свою тайну, взяв обещание, что та будет молчать. Девочка восприняла это с восторгом. Она была рада, что у них двоих есть такой секрет, и это ещё больше сближало их. Иногда они шалили, используя способности Дианы, но совсем безобидно.
Диана и Лия забежали в кусты, и там маленькая полукровка с помощью магии сделала их невидимыми. Лии хотелось пищать от радости. Так это было здорово. Она тихонько вышла из-за кустов, держа под мышкой свой мяч. Рядом пробегали ребята, но на девочек никто не обращал внимания. Только они вдвоём видели друг друга.
- Девяноста восемь. Девяноста девять. Сто. Я иду искать! – прокричал мальчик-водящий.
Лия, тихо хихикая, кралась ближе к нему. Диана следовала за ней, поддерживая магию.
Так они и бегали рядом с водящим, уворачиваясь от столкновения с другими ребятами, которые их не видели, и забавляясь растерянностью водящего, который никак не мог их найти.
Неожиданно Лия спотыкнулась и выронила мяч, который бодро поскакал к дороге. Диана тут же замаскировала его магией и нервно озиралась, смотря, не заметил ли кто неожиданное появление мяча из воздуха. Вроде нет. Лия уже неслась за ним со всех ног. Он выкатился прямо на дорогу. И как раз в эту секунду Диана услышала приближающийся рёв мотора. Машину не было видно за кустами, а Лия скорее всего не слышала и не видела её, потому что была полностью увлечена мячом.
- Стой, Линь! – закричала Диана.
Лия схватила мяч и подняла глаза. Только сейчас она заметила несущийся на неё автомобиль. Диана бежала к подруге так быстро, как могла. Перед ней была эта картина: слева деревья, скрывающие дорогу, справа кусты, а по середине голый промежуток, в который пробежала Лия. Дальше всё было как в замедленной съёмке: Лия замерла с проклятым мячом в руках посреди дороги, оцепенев от страха. Автомобиль неизбежно приближался, не снижая скорости.
«Водитель же не видит её!» - в ужасе осознала Диана и сбросила морок невидимости. Но было слишком поздно. Машина не успела затормозить. Вот она появилась справа в зоне видимости Дианы, вот она налетела на Лию. Удар. И вот больше ничего нет. Участок дороги впереди пуст. Только желтый резиновый мячик медленно катится и останавливается прямо у неё Дианы, словно в немом упрёке...
- Если бы я не накладывала этот проклятый морок невидимости, она была бы жива! – Слёзы ручьём текли по лицу Фостер. – Если бы я вовремя спохватилась и убрала его, она была бы жива! Он бы увидел её раньше и затормозил! Если бы я магией дернула её на себя, она была бы жива! Если бы я хоть что-то сделала, она была бы жива! Ты был прав. Я никчемная и бесполезная...
- Диана, я не хотел так говорить...
- Неважно. Теперь так оно и есть. Я никчёмная и бесполезная, - снова повторила девушка и затихла, а после добавила: - Может оно и к лучшему. Больше никто не пострадает из-за меня.
Марк ненавидел себя за те слова, которые сказал ей. Ненавидел то, какую боль они причинили ей. И этого уже никак не изменить.
Он мог бы ненавидеть себя и за то, что не смог предугадать появления этой дьявольской твари, которая лишила Диану сил. Что не успел вовремя прийти и спасти её. Ведь кто, если не он, могущественный воин, командир войска колонистов, должен был первым узнать о тьме, которая настигла их? Но он был меридийцем. Хладнокровным и рациональным. И он понимал, что эти самобичевания ни к чему хорошему не приведут. Нужно принять обстоятельства и дальше работать в нужном направлении.
- Ты не должна так думать о случившемся.
- Да? А как же я должна думать? Просвети-ка меня, великий командир.
- Ты была ребёнком. Не будь так строга к себе.
- Из-за меня погибла моя подруга. Разве её родителям и мне должно стать легче от того, что это произошло из-за ребенка, а не из-за взрослого человека?
- Ты не умела должным образом контролировать свою силу, не училась мыслить как воин в экстремальных ситуациях...
- Довольно... Что толку сейчас говорить об этом?
- Ты не должна винить себя.
- Зачем ты спас меня? – спросила вдруг Диана.
Марк удивленно посмотрел на неё.
- А разве мне нужно было оставить тебя умирать?
- Да.
- Эгоистка.
- Думаешь, это более эгоистично, чем быть обузой для всех?
- Кем ты будешь для всех, решать только тебе! – огрызнулся Марк. – Ты не стала беспомощнее сотворенных. Так что не нужно жалеть себя и строить калеку.
Эти замечание задело Диану, потому что она знала, что он был прав. Но не хотела признавать этого.
- Почему ты пришёл туда?
- Куда?
- Туда, где нашёл нас с Джейком. Почему пришёл ты, а не кто-то из рядовых бойцов колонистов?
- Потому что мы засекли странные вспышки энергии. Но, к сожалению, слишком поздно. Такое ощущение, что они были скрыты, и только спустя определенное время кто-то решил снять маскировку энергии. Если судить по вашим рассказам о том, сколько длился бой.
- Понятно. Я то думала, что была ещё другая причина.
- Какая? – не понял Марк.
- Неважно. – Диана вздохнула и перевернулась на другой бок, снова спрятав лицо от Алатара.
Теперь он догадался:
- Ты думала, что я пришёл из-за тебя!
- Нет.
- Не ври мне, Фостер.
Он сел на край её кровати и развернул к себе. Она вяло сопротивлялась и быстро сдалась.
- Значит ты хотела, чтобы это было основой причиной? – соблазнительно ухмыляясь, спросил он.
Она впилась в него испепеляющим взглядом. Ответ был очевиден.
- Вынужден огорчить тебя, принцесса. Я не знал, что там была ты. Мы среагировали именно на необычную энергию и решили, что обычных бойцов туда посылать опасно.
- ПОНЯТНО.
Алатар засмеялся. Но Диане было совсем не смешно.
- Что стало с этим дралактемом, когда вы пришли?
Мужчина тут же стих.
- Ничего. Он исчез.
- В смысле «исчез»?
- Как только мы его увидели, он исчез, растворился в воздухе, телепортировался... Называй как хочешь.
- Почему?
- Можешь считать, что испугался меня, - невесело посмеялся Марк. Было понятно, что всё это сильно беспокоит его. И причина исчезновения той твари была явно не в Алатаре. Диана решила промолчать.
Она посмотрела на него и будто только сейчас осознала, в какой близости от неё он находился. Он сидел на её кровати. Так близко, что она чувствовала через одеяло его тело, ощущала его тепло. От этой мысли по венам понесся пожар.
Алатар, словно зверь, почуявший добычу, уловил её желание. Его изумрудные глаза мгновенно вспыхнули огнём. Он положил руку на её колено и начал медленно подниматься вверх. Даже через одеяло Диана чувствовала его обжигающее прикосновение. Когда его пальцы добрались до верхней части бедра, он чувственно сжал его. У Фостер замерло дыхание. Она подняла глаза и встретилась с ним взглядом. В нём был немой вопрос, и она, не раздумывая, дала ответ.
Девушка подняла руку и коснулась ладонью его колючей щеки, призывая его продолжить. Тогда он сорвал с неё одеяло и откинул в сторону. Его горячий взгляд прошелся по её телу. На ней были только короткие спальные шорты и свободный шелковый топ, через который были видны набухшие соски. Он глухо зарычал, его зрачки расширились, отчего глаза казались почти черными.
- Марк, пожалуйста, - почти простонала она. Больше уговаривать его не пришлось. Алатар жадно впился в её губы, запустив руку ей в волосы. Второй рукой он гладил ей живот, поднимаясь всё выше. Эти прикосновения заставляли её мокнуть всё больше. Он проскользнул под топ и с силой сжал её грудь. Она сладко застонала и ещё сильнее прижала его к себе. Диана не хотела, чтобы это прекращалось. Ей хотелось, чтобы он трогал её везде.
Как же долго она ждала его. Только он мог так опьянять её, сводить с ума. Его дикая суровая энергия так манила её. Какой же он чертовски сексуальный. И она хотела исследовать его всего. Попробовать на вкус.
Диана кусала, ласкала, посасывала его губы, трогала его стальной рельефный пресс, руки, распаляя в нём желание. Неожиданно он полностью оказался над ней и вжался коленом в её пах. Жар мгновенно охватил всё её тело. Она прижалась рукой к его члену и почувствовала, как ему тесно в штанах. Он был огромным. И очень твёрдым. Девушка начала поглаживать его через ткань, отчего у Марка вырвался стон. Он задрал наверх её топ и приник губами к груди. Его рот был таким горячим, что она таяла от удовольствия. Он посасывал её сосок, дразнил его языком, а она извивалась под ним.
Диана закрыла глаза и полностью отдалась ощущениям. Он ласкал, сжимал и кусал её там, где ей хотелось, будто предугадывая её желания. Это было невероятно. Должно быть, многовековая практика дает о себе знать.
Но ей хотелось большего. Хотелось его всего. Она открыла глаза, собираясь потянуться к его ремню, и увидела кого-то, кто стоял за спиной Марка. Её тело сковало от страха. Это был Алатар из её кошмара! С мертвой полусгнившей плотью, чёрными пустыми глазами и липкой мерзкой ухмылкой.
- Твою мать! – Диана вскрикнула, отталкивая мужчину. Всё её желание мгновенно испарилось, словно её окатили ледяной водой. Марк обернулся назад, чтобы посмотреть, что она увидела, но там уже никого не было. По спине побежали холодные мурашки.
- Что случилось?
Я увидела... эм...- Как ему объяснить, что она видела? Боги, и почему она вообще это видела? Это совершенно не нормально! Она сходит с ума? Не хватало ещё, чтобы он счёл её сумасшедшей. – Неважно. Наверное, я ещё не отошла до конца от комы... и эти кошмары... в общем, всё это наложилось...
- Тебе нужно отдохнуть. – Алатар поднялся с кровати. Разочарование ясно читалось на его лице. – Поспи. – Я зайду... в другой раз.
Диана понимала, что он сам не знает, когда настанет этот «другой раз», если он вообще захочет возвращаться после её выходки. Его работа была слишком непредсказуемой и отнимала много времени. Славеры не подстраиваются под определенное расписание. В любой момент может что-то произойти, как это случилось с побегом того пленного. Кстати об этом...
- Марк, подожди.
Он остановился на полпути к двери.
- Я кое-что вспомнила. «Могила ждёт вас под выжженными останками сотворенных».
Глаза Марка расширились, тело напряглось. Он понял, откуда эта фраза. Её сказал тот пленный славер перед своей смертью.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Джейк навёл меня мысль, и я хотела ещё на собрании сказать об этом, но вся та ситуация... в общем, я забыла.
- Что за мысль?
- Мне кажется, я знаю, куда делись тела трёх меридийцев, которые пропали в Торонто в девяноста девятом году.
![Created [Сотворённые] 18+ (Редактируется)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/637f/637ffe9fc1d5ae6ed655cd5768b9658d.jpg)