17 страница16 октября 2021, 10:07

Глава 15 - Подарок от дралактема

Секретная база колонистов RUS4

Март, 2009 год

На несколько долгих секунд воцарилось молчание. Джейкоб смотрел на девушку сочувственным взглядом. Он несколько раз набирал в грудь воздуха, собираясь что-то сказать, но передумывал.

- Это шутка такая? – пискнула Диана.

- Я понимаю, это сложно осознать и принять, но это так. – Он накрыл её руку своей и начал легко поглаживать её. Никакого намёка на романтику. Обычная дружеская поддержка. Она отупело смотрела на их руки и не знала, плакать ей или смеяться. Четыре года. Четыре года!

- Почему? – прошептала она.

Джейкоб вопросительно поднял бровь.

- Почему это произошло? Ведь магия меридийцев...

- Даже магии меридийцев было недостаточно, Ди. То, что с тобой сделало то чудовище... руководство считает, что это действие его яда и странной энергии. Они не могли так просто нейтрализовать всё это... эм, сначала ни у кого не было надежды, что ты выживешь. – Всё это казалось Фостер каким-то сюром. Может, она всё ещё спит? И это просто обычный кошмар? – Кроме меня, Ди. Я верил, что ты выкарабкаешься, - закончил Джейк, легонько сжав её пальцы.

- Я не верю. Это не может быть правдой. Ты разыгрываешь меня, Джейки. – Диана замотала головой, отказываясь принимать такую правду. Меридийцы – сильнейшая раса, которая была ей известна. С лучшей медициной, лучшими технологиями. Они бы в два счета справились с её лечением.

Парень устало вздохнул и принялся снова расхаживать по комнате.

- Алатар, - при упоминании этого имени Фостер вздрогнула, - принёс тебя к врачевателям. Они несколько дней отделяли твою энергию от темной субстанции, которой накачала тебя та тварь. У тебя все вены были черные, раздувшиеся... я никогда не видел подобного. Но врачеватели не смогли до конца очистить твою кровь и энергию. Потому что эта темная хрень проникла слишком глубоко, и их вмешательство могло тебя убить. Оставалось надеяться, что твой организм сможет сам побороть это. Тебя погрузили в эйдор...

- Эйдор? - Диана не сразу сообразила, о чём он говорит, потому что никогда не сталкивалась с этим, а лишь слышала на уроках в академии. Эйдор – это капсула жизни, технология меридийцев. Полностью герметичная капсула, наполненная особым веществом, которое умеют создавать только меридийцы. Оно немного вязкое, светящееся (так как частично состоит из энергии) и имеет восстанавливающее свойство. Такие капсулы используются в самых крайних случаях, так как их изготовление весьма трудоемко и требует особого мастерства.

Больного полностью погружают в эйдор, до краёв наполненного тем веществом, и ждут, когда закончится процесс восстановления.

- Да, его начали готовить для тебя сразу же, когда стало понятно, что дело дрянь. И, собственно, в нём ты пробыла чуть больше четырех лет. Пока твои показатели не стали приходить в норму. – Теперь понятно, что за голоса она слышала перед тем, как погрузиться в сон. Её доставали из эйдора врачеватели. И Джейкоб там тоже был.

- И ты всё время после был со мной?

Кроуфорд, немного смутившись, почесал затылок:

- Ну в первые дни да, я сидел возле твоего эйдора и ждал, что ты вот-вот очнешься. Но ничего не происходило. И меня стали выгонять оттуда, говорили, что пора уже мне заниматься хоть какими-то делами, раз я пока не могу выезжать на задания, как раньше. Но я приходил каждый день по вечерам. Проверить как ты.

Он говорил это, будто стыдился своего поведения. Фостер понимала, что это связано с тем, что они много лет провели среди меридийцев, которые посчитали бы это слишком сентиментальным и нерациональным. Но Диана так не считала. Он казался ей таким милым и заботливым, что это разрывало её сердце. Она ненавидела себя за все свои мысли об Алатаре. Почему она не может перестать думать о нём? Почему она не может также думать о Джейке? Вот же он! Совсем рядом. Готовый на все ради неё.

- Джейки, спасибо тебе, - улыбнулась Фостер. – Спасибо, что не оставлял меня.

Кроуфорд небрежно махнул рукой, словно говоря: пустяки.

- А долго ты не мог выезжать на задания? – Она хотела понять, сколько примерно займёт её восстановление.

- Эм, да, долго... я... я и сейчас не могу на них выезжать, Ди. – Всё внутри неё упало. Она даже перестала дышать.

Как такое может быть?! Почему он не восстановился за столько времени? Неужели всё так серьёзно?

- Ты так сильно пострадал?

- Нет. Во всяком случае, не так, как ты.

- Что это значит?

Джейкоб не успел ответить, потому что их прервал стук в дверь. Парень открыл её, и в комнату тут же вошла, а точнее – влетела, высокая дама с крючковатым носом, на котором держались крошечные очки в круглой оправе. Она была самой некрасивой меридийкой, которую видела Диана. Её лицо выражало скуку и надменность, а чопорная внешность и манера держаться не предвещали увлекательного разговора.

- Диана Фостер, меня зовут Патриция Тормис. Я должна сопроводить вас на собрание руководства для дачи показаний, - четко отчеканив каждое слово, сообщила меридийка гнусавым голосом.

Фостер опешила от такого неожиданного известия, тем более что она едва очнулась после комы. Неужели она понадобилась им прямо сейчас?

- Госпожа Тормис, ей нужно отдохнуть и набраться сил. Вы не можете сейчас потащить её на собрание. Она ещё слаба.

Женщина медленно повернулась к парню с таким видом, будто только что заметила его. Она приспустила свои очки, надменно разглядывая его с нос до головы:

- Господин... Кроуфорд, если я не ошибаюсь, - она сверилась со своими пометками в планшете, который держала в руках, - вы тоже должны явиться на это собрание.

- Диана сейчас не в том состоянии...

- Госпожа Фостер, - перебила Тормис, - уже очнулась. Она жива, все показатели в норме, и она может разговаривать. Значит, вполне может прийти на собрание.

- Но... – начала Диана, но меридийка снова перебила её:

- Никаких «но»! Вашей жизни более ничего не угрожает, зато каждая минута промедления и отсутствие важных сведений могут погубить жизни многих других.

На это Диане и Джейку нечем было возразить.

Выходит, что эта тварь и впрямь жива, раз им так срочно нужны хоть какие-то сведения о ней? И, видимо, есть пострадавшие или даже убитые. У Дианы по спине пополз неприятный холодок. Чем бы ни была та тварь, она очень опасна.

Диана собралась так быстро, как только могла. Не без помощи Джейкоба, к её неудовольствию. Врачеватели с помощью магии позаботились о том, чтобы её мышцы не атрофировались, но ей было все равно сложно делать даже самые простые вещи. Завязывание шнурков и собирание волос в хвост на затылке вообще было похоже на пытку. Казалось, будто она заново родилась, и ей нужно по-новому учиться жить. Диана уже устала, едва одевшись, и мечтала поскорее вернуться в постель.

Пройдя несколько коридоров в бешеном темпе, который задавала эта чопорная меридийка, тело Дианы отказывалось повиноваться. У неё появилась отдышка, и она снова ощутила дикую слабость. И теперь ей уже было не так совестно, что кто-то мог погибнуть от отсутствия информации. Вряд ли она поведает им что-то новое, ведь за эти четыре года они могли вдоволь набегаться за этим чудищем и узнать намного больше, чем знает она.

- Я хочу отдохнуть, - заявила Диана и уселась прямо посреди коридора.

- У нас нет времени на это, сборы и так заняли слишком много времени.

- Я могу тебя понести, Ди, - предложил Джейк.

- Не стоит. Мне просто нужно отдохнуть пару минут.

- Руководство нас ждёт, - наседала Патриция.

- Тогда пусть это руководство само придет сюда, - вскипела Диана. – Или пришлет кого-то, кто сможет телепортировать нас.

- Вижу, сил пререкаться у вас хватает, Фостер, - отрезала Тормис. Её зеленые глаза вспыхнули красноватыми искрами одновременно с тем, как она взмахнула рукой. Тело Дианы взмыло в воздух и полетело за госпожой Тормис. Диана видела всё, что происходит, но не могла ни пошевелиться, ни говорить. Эта стерва закрыла магией ей рот!

- Что вы делаете? – недоумевал Джейкоб. – Так нельзя!

В мире мериди сила – одна из главных ценностей. В чём бы она не проявлялась. Это фундамент авторитета и репутации. А такое неприкрытое акцентирование слабости, пусть даже и связанное с болезнью, может негативно сказаться на образе Дианы в глазах остальных. Если кто-то увидит, что её тащат на собрание как на буксире, уважения к ней явно не прибавится.

- Я делаю то, что мне велено. Доставляю госпожу Фостер на собрание.

- Вы унижаете её!

- Она сама унижает себя своим малодушием, - равнодушно ответила меридийка.

- Посмотрел бы я на вас, окажись вы на её месте.

- Я родилась задолго до твоего появления на свет, мальчик мой. Поверь мне, я многое пережила.

- Очень сомневаюсь, что вы переживали нечто подобное, - резко бросил Джейкоб.

Тормис ничего не ответила, продолжая отбивать монотонный ритм своими каблуками по мраморному полу. Вскоре они добрались до portum spatium. И только внутри пирамиды Тормис уступила и опустила Диану на землю. Та была взбешена до предела. Она едва не накинулась на меридийку, но Джейкоб её сдержал.

- Удивительно, как сразу много сил появилось у вас, Фостер, раз вы готовы кидаться на всех.

Диана готова была зашипеть на неё, как кошка, но меридийка уже активировала панель, и всё пространство вокруг неё сжалось и вспыхнуло ярким светом. Они переместились. LUNA-101 – так было написано на табличке у выхода из телепорта.

Волнение мгновенно охватило девушку. Она ни разу не была на этой базе. Да и мало кто был. Путь сюда открыт только самым доверенным лицам магистра. Ведь это, по сути, его резиденция. Неужели их правда ведут к нему?

О, Вселенная! Она же совершенно не готова к такому. Что она будет говорить? Как надо вести себя? Стоп! Там же может быть Алатар! При этой мысли на неё накатила настоящая паника. Во рту мгновенно пересохло. Она же даже не знает, как выглядит. Но не сложно догадаться, что ужасно. Боги! Это просто катастрофа!

Джейкоб заметил, что её немного потрясывает, и приободряюще сжал её руку.

- Не бойся, я с тобой, - шепнул он ей. Она попыталась улыбнуться в ответ, но вышел скорее оскал.

Они шли по арочным коридорам, тускло освещенных кварцем. И не успела девушка опомниться, как они уже оказались в лифте, который опускал их все глубже под землю.

- Мы на месте, - сообщила госпожа Тормис, вводя какой-то пароль на панели. Видимо, чтобы попасть на это собрание, нужен особый доступ.

Через несколько секунд двери перед ними разъехались, и на них обрушился яркий свет. Точнее, ярким он казался после темных коридоров. И, когда глаза Дианы привыкли к разнице освещения, она заметила, что все взгляды присутствующих обращены на них.

«Просто супер!» - подумала она.

Комната, в которой проводилось собрание скорее можно было назвать огромным залом. И в нём не было острых углов. Совсем. Даже стены мягко перетекали в пол и потолок, создавая форму на подобие пончика. Стены и пол, как и полагается, были сделаны из мрамора, по периметру располагались широкие кварцевые колонны, внутри которых струились заряды. И эти колонны были продолжением потолка, который переливался потоками энергии. Завораживающее зрелище.

- О, Патриция, вы вовремя. Мы как раз переходили к обсуждению вопроса о дралАктеме, - проговорил взрослый меридиец с черными волосами, которые частично покрылись сединой.

«Дралактеме? Так они назвали ту тварь?»

Мужчина был одет в белую рясу и сидел во главе овального стола. «Наверное, это и есть магистр Ферокс», - пронеслось в голове у Дианы.

Пока Патриция вела их с Джейком к свободным креслам, Фостер бегло осмотрела присутствующих. Их было человек четырнадцать, если не брать в расчет её, Джейка и эту стерву Тормис. И, слава Вселенной, она не обнаружила здесь Алатара - теперь можно хоть немного расслабиться.

Все остальные лица она мельком наблюдала на экранах, когда на базе транслировались новости колонистов. Это члены высшего совета. Не хватает только вышеупомянутого Алатара, а так все в сборе. Правда, она с трудом могла припомнить имена всех их. Но двух присутствующих (не членов высшего совета) она точно знала в лицо - Ариса Ферокс и Урсулу Дантекс. Те сидели по левую руку от магистра и скучающе смотрели на все происходящее. Нужно ли ей поздороваться со всеми? Или уже поздно думать об этом?

Её сомнения вдруг прервала Тормис, когда громко представила их:

- Джейкоб Уильям Кроуфорд и Диана Элизабет Фостер – жертвы нападения дралактема, произошедшее двадцать седьмого января две тысячи пятого года. Оба полукровки.

После этих слов над столом раздалось тихое перешептывание.

- Спасибо, Патриция. Можете занять своё место.

«Какой кошмар! Она тоже будет здесь присутствовать. Ещё целое собрание лицезреть её клювоносую физиономию. Вселенная, дай мне сил!» - взмолилась Диана.

- Благодарим за приглашение, магистр, - проговорил Джейкоб. – Мы очень рады встрече с вами и со всеми присутствующими. - Фостер была очень благодарна ему, что он взял на себя ту часть, где нужно обмениваться любезностями. Ей совсем сейчас не хотелось участвовать в этом.

Снова поползло перешептывание.

- Мы тоже рады видеть вас. Живыми и невредимыми, - нахмурившись, сказал магистр. – Очень жаль, что вы ещё не смогли восстановиться в полной мере, но дела не ждут.

Никого из присутствующих магистр не счел нужным представлять им, как того ожидала Диана. Что ж, хорошо. Тем быстрее они закончат.

- Мы уже давно ознакомились с показаниями господина Кроуфорд. Теперь хотели бы выслушать вас, госпожа Фостер, - проговорил магистр. – Можете начинать.

«А он времени даром не теряет» - заметила Диана. И она совершенно не была против. Ей хотелось поскорее вернуться в свою уютную постель.

Девушка собралась с мыслями и начала в подробностях описывать её ощущения, как только они почувствовали приближение неизвестного зверя. Описала ту неестественную тьму, которая следовала за ними по пятам вместе с дралактемом. Как все их попытки навредить ему ни к чему не приводили. Ведь он был почти неуязвим. Их силы иссякали стремительно под натиском этой твари. Диана рассказала о том, как его черные пустые глазницы высасывали её боль, страхи и надежды. Она была готова сдаться и умереть.

- Хм, любопытно, - раздался чей-то голос, который Диана не узнавала.

- Любопытно? – Фостер возмутилась такому комментарию. – Любопытно, что это тварь почти прикончила меня?

- Любопытно, что у неё не вышло тебя прикончить. – Теперь Фостер поняла, кто это говорит. Это была Урсула Дантекс, с которой они сидели на одной стороне огромного стола и могли видеть друг друга, если немного подавались вперед. Понятно, почему Диана не узнала её голос сразу, ведь она встречалась с ней всего лишь раз. Во время ссоры с Марком. Для неё это всё выглядело как забавное представление. И сейчас эта гадина имеет наглость так высказываться! Будто это досадное недоразумение, что она – Диана – осталась жива.

- Я рада, что моё чудесное спасение так удивило тебя, - выплюнула Фостер. - Наверное, тяжело испытывать хоть какие-то эмоции, если тебе совсем плевать на людей.

Урсулу выпад Дианы никак не тронул. Она и бровью не повела, только громко фыркнула.

- Не вижу смысла тратить нервы по пустякам, маленькая полукровка. – Дантекс со скучающим видом надула пузырь из ярко-розовой жвачки, которая сильно выделялась на фоне её чёрных губ, да и всего черного в её образе, и громко лопнула его, отчего у Фостер едва не задергался глаз.

Магистр устало вздохнул, наблюдая перепалку между девушками.

- Урсула имела ввиду, Диана, что этот зрительный контакт с дралактемом не пережил ни один из бойцов колонистов, - пояснил он, - даже чистокровные. – Кровь в жилах девушки заледенела. Что за чертовщина творится в этом мире? - Выжили только те, кто просто отделались ранами, как ваш друг. Поэтому вы первая, от кого мы можем услышать хоть что-то о магии, способной сделать подобное. Нам важно понять её природу.

По залу снова поползли перешептывания.

- За всю свою жизнь на Орбисе, я ни разу не встречал ничего похожего. Это противоестественно. Извращенное мерзкое использование энергии. – На этот раз заговорил седой старик с водянистыми глазами. Он входил в высший совет как составитель законов.

- Господин Ксар, вы думаете, это чудовище способно использовать энергию и контролировать её? – поинтересовался зрелый загорелый мужчина с сильным акцентом. Афар Валидзаде, выходец из горных народов сотворённых. Он был представителем полукровок в рядах совета. – Совсем как меридийцы, полукровки и сотворённые?

- Никакое животное, обитаемое на Земле или Орбисе, не способно использовать энергию. Мы бы знали об этом. Это нечто другое.

- Что же тогда?

- Нам предстоит это выяснить. И очень скоро. – Все резко повернулись в сторону говорящего. Диана почувствовала, как весь воздух выходит из неё, потому что этот голос она узнает из тысячи – Алатар. Он пришёл. Боги, почему она не уделила должного внимания своему внешнему виду, когда собиралась сюда?

Фостер упрямо не смотрела в сторону командира войска. Пусть думает, что она больше ни капли не заинтересована в нём. Сейчас она была рада, что рядом сидел Джейк. Пусть Марк видит, что она не одна и не нуждается больше в его «засранцевом величестве».

Маркус обошёл стол, кивком приветствуя всех собравшихся, и занял пустое место справа от магистра.

«Идиотка! Могла бы сообразить, что пустое место здесь осталось не просто так» - кляла себя Диана. Теперь он мог без труда рассмотреть её. Провалиться бы сейчас под землю! Но...

Но он даже не посмотрел на неё! Она не глядела в его сторону, но точно чувствовала, что он даже не обратил на неё внимания. Будто её и вовсе не существует. Раздражение, боль и гнев наполняли её с каждой секундой. Она стала для него пустым местом за эти четыре года?

Диана больше не могла этого выносить. Ей безумно хотелось уйти наконец с этого чёртова собрания. И плевать на последствия.

- Магистр, если это всё, чего вы хотели от меня, то...

- Не всё, - перебил вдруг Алатар. Все удивленно смолкли. Магистр не вмешивался, только наблюдал за происходящим.

Диана вдруг забыла все слова. Теперь она решилась взглянуть на Марка. Он ни капли не изменился за эти годы. Всё тот же суровый взгляд, властный и отстраненный вид, устрашающий шрам, рассекающий бровь... Чёрт! Он безумно сексуален.

«Фостер, включи мозги!» - отдернула себя блондинка.

- Встань между теми колоннами, - Марк указал ей на большое свободное пространство сбоку от стола. Он и сам поднялся и направился туда.

На негнущихся ногах девушка последовала за ним, совершенно не понимая, что происходит. Все молча наблюдали за ними. Диана обернулась и посмотрела на Джейка. Тот сидел с печальным и задумчивым видом. Ни тени растерянности, которую испытывала сейчас Диана. Он знает, что будет дальше, - догадалась Фостер.

- Оглуши меня, - приказал Марк.

- Что?

- Нападай! – рявкнул он так, что Диана вздрогнула.

Это что, шутка такая? Он решил развлечься и устроить спарринг посреди собрания? Она знала, что у стариков от скуки бывают сдвиги по фазе, наверное, тоже самое относится и к тысячелетним воинам.

Что ж, она не откажется от возможности помять ему его нагло ухмыляющуюся физиономию.

Фостер сжала кулаки, посылая стальное напряжение с свои мышцы. Набрала в грудь побольше воздуха и скрестила руки перед своим лицом на подобие щита. Затем сделала резкий выпад и одновременно с тем раскинула руки по сторонам. Рассекающий вихрь, как тот, что она использовала для защиты от дралактема, был послан в сторону Алатара, но... ничего. Он продолжал стоять перед ней, совершенно целый и невредимый, хотя он и пальцем не пошевелил, чтобы защититься.

Девушка попробовала ещё один удар. На этот раз сверхзвуковой волны. Тоже ничего. Пыталась метнуть в него огненным шаром. Но и здесь энергия не слушалась. Она не откликалась. Пусто. Её нет!

Диана уставилась на свои дрожащие ладони, как на что-то чужеродное. Непонимание. Разочарование. Страх. Что с ней происходит?

- Она только очнулась от комы, у неё ещё мало сил. Испытайте её в другой раз. – Голос Джейка донесся до неё, как сквозь пелену.

Алатар усмехнулся и, не отводя взгляда с Дианы, проговорил:

- Кроуфорд, ты сам прекрасно знаешь, что в другой раз ничего не изменится. Она потеряла свои силы также, как и ты.

17 страница16 октября 2021, 10:07