9. Тихая месть
Младшие не спрашивали её, куда подевался отец и почему теперь нельзя ходить в подвал. Они не спросили её, что с ней случилось, почему на ней порвана одежда и почему она так изменилась, пока её не было дома, но она была рада отсутствию вопросов, ведь она не смогла бы ответить ни на один из них. Даже кардинально поменявшись, она любила их и чувствовала за них ответственность, она не под каким предлогом не бросила бы их одних.
Новость о пропаже учёного разлетелась быстро, совсем скоро об этом узнал и король. На следующее утро Сансат задержала королевская гвардия и её доставили прямо в тронный зал короля. Огромный монстр, покрытый шерстью и имеющий черты внешности козла, властный и грозный, обливался холодным потом проводя допрос девочки со свежим шрамом на пол лица, которая хладнокровно и безэмоционально убеждала короля, что не знает куда пропал отец. Она монотонно говорила о том, что рада его пропаже. Нет, она не знает, где его последние записи и исследования, нет, она не знает, где он конструировал загадочное устройство. Даже король содрогался, когда девочка двигала почти синими губами. Король всегда знал о пристрастии учёного ставить эксперименты над живыми, но закрывал на это глаза, ведь всё во благо науки, хотя знал, что его эксперименты частично стали причиной войны.
В моменты, когда король молчал, девочка смотрела на него безмолвно и, кажется, не дышала. Иногда он видел, как она моргала, но она делала это словно специально и наигранно, это нагоняло жути.
- Ваше Высочество, знаете… - заговорила девочка, еле шевеля губами - Я хочу вступить в королевскую гвардию, когда подрасту, у меня есть такая возможность? Я могу стать добровольцем на службу уже сейчас?
- Королевская гвардия? Зачем тебе? – огромный монстр сохранял самообладание как мог, но порой казалось, что создание, сидевшее напротив него, всё чувствовало и питалось его страхом.
- Разве это имеет значение? После войны прошло достаточно времени, а гвардия так и не смогла восстановить свой авторитет и власть… - В её словах слышалось давление и злость за пережитую мучительную смерть, о которой знала лишь она и её мучители - Я считаю, что гвардии не помешают добровольцы, тем более молодые, инициативные, разве я не права, ваше Высочество? - кажется, ещё немного и совсем скоро её собеседник сорвётся с места и убежит в страхе перед необузданным злом в оболочке девочки приблизительно шестнадцати лет. Пока она была с королём, его гвардия проводила обыск дома Сансат, где в последствии не было ничего найдено, кроме двух испуганных маленьких монстров – скелетов, но они были слишком напуганы, чтобы что-то сказать о пропаже отца или о возможных потайных помещениях дома, входы в которые Сансат заранее скрыла от чужих глаз, как и клетку, которая раньше была их комнатой. Благодаря Сансат, за несколько часов до того, как её арестовала гвардия, она превратила дом изнутри хоть во что то, похожее на семейное жилище. Солдаты покинула дом ни с чем.
Допрос девушки для короля длился вечность, он отпускает её, но ничего не говорит по вопросу о её желании вступить в гвардию, хоть она и права. Его власть над монстрами угасала, одной из причин тому была ослабевшая гвардия, что должна была стоять на страже закона в подземелье, но теперь на многое закрывала глаза. На нелицензированную торговлю, на преступную деятельность монстров по отношению друг к другу, на девичий крик помощи из старой школы… все были слишком заняты переживанием о плачевном положении нынешних жителей подземелья.
Спустя некоторое время сансат всё же берут в гвардию, она стала получать хорошее жалование за службу, ей и её братьям теперь есть за счёт чего выживать. Тогда начались её тренировки по становлению воином. Она много тренировалась, не жалея себя, набивая шишки и синяки, ломая кости, но быстро восстанавливалась. Боль ощущалась тупо, и она прикладывала все старания, чтобы перестать её бояться. Она осваивала всё новые и новые виды оружия, больше всего она отдавала предпочтение двуручной секире. В течении этого времени она обретала более ясное самосознание, медленно, но верно она узнавала о своих новых способностях, доставшихся ей после смерти. От регенерации до материализации предметов. Магия усиливала её физическую силу и через 4 года службы в гвардии Сансат становится её капитаном. Под её руководством гвардия вновь обретает хорошую репутацию и их начинают уважать горожане, жизнь в подземелье налаживается. Но проходя по улицам, большинство монстров продолжало шарахаться от её высокой фигуры, от неё веяло ужасом, её боялись, но самое страшное, что её это забавляло, ей не хотелось доказывать окружающим, что она это делает ради их же блага. Её боятся, но она имеет авторитет.
Все эти года после происшествия в школе, ей хотелось отомстить тем, кто посмел так с ней поступить.
Тихим вечером, самый младший в их семье – Папс, которому на тот момент было всего 10 лет, смотрит телевизор на первом этаже. Несмотря на свой возраст, он хорошо развит и понимает большое других детей своего возраста, старшие стараются уделять много времени его воспитанию и образованию. Сансат не появляется дома уже около полутора суток, от неё лишь было сообщение, что бы те не теряли её, но на их вопрос о её местоположении ответа не последовало. В новостях объявляют о пропаже четырёх парней примерно двадцати двух лет, затем следует информация о том, где их видели в последний раз и просьба знающим сообщить об этом на ближайший сторожевой пункт королевской гвардии. Второй брат, с именем похожим на имя старшей сестры, находившийся на кухне, высовывается в дверной проём в зал и смотрит на брата удивлённым взглядом, им интересно связана ли Сансат с этими пропажами. Может её так долго нет, потому что она занимается расследованием? Они долго не решаются вступить в диалог друг с другом, за всё своё детство в клетке они научились понимать друг друга без слов, и в момент их молчаливого рассуждения распахивает дверь, высокая женская фигура шумно вваливается в дом. Каблуки громко стучат по деревянному полу, она входит в дом в сопровождении отвратительного смрада гниющей плоти, запаха крепкого алкоголя и сигарет, её лицо выражает умиротворение и усталость. Парни ещё раз молча переглядываются и решают ничего у неё не спрашивать. Она смотрит на них обоих и так же молча уходит к себе наверх, слегка покачиваясь из стороны в сторону, неуверенно передвигая ноги. Она знает, что они никому ничего не скажут, а она в свою очередь не только отомстила своим убийцам, но и избавила их народ от небольшой порции гнилых существ.
