Кролик и удав. Часть 6
Наконец, последний урок был окончен, и можно возвращаться домой, дабы спокойно вздохнуть от утомительного дня и отдохнуть до часов пяти, пока опять не придётся собираться на встречу с классной руководительницей. Но только Матвей встал с места, чтобы отправиться к выходу из класса, как одноклассники хором заголосили "с днём рождения". Было приятно слышать поздравления, ведь он уже подумал, что про него забыли. Тут же откуда-то из под парты появился торт, из шкафчика классного кабинета — чашки для чая, девочки сбегали за водой, и вот уже чайник издал щелчок, и горячая вода разливалась по кружкам. Только сейчас Матвей почувствовал себя в своей тарелке первый раз за целый день. Он беззаботно смеялся над шутками одноклассников, отхлебывая большие глотки горячего чая, и терпеливо молчал, когда кто-то тянул его очередной раз за уши. Идея похода на природу с классом, уже не казалась отвратительной, ведь необязательно общаться с Ульяной, можно провести весь вечер в компании одноклассников.
Когда с чаепитием было покончено, все стали собираться по домам, при этом продолжая веселиться и подшучивать друг над другом. Арсений был на седьмом небе от счастья, словно это его собственный День рождения, а не брата. Одиннадцатиклассники шумной толпой высыпали из школы под громкий, несмолкающий смех и песню "С днём рождения тебя".
Заряженные позитивом братья сели на автобус и стали воображать, что их ждёт в предстоящем походе. Арсений предлагал Матвею связать классную и оставить её в лесу, брат же, напротив, предложил Арсению самому остаться там, но просьба была встречена без должного энтузиазма. Доехав до нужной остановки, они быстрым шагом направились в сторону дома, пока их не остановил тоненький голосок из-за спины.
— Матвей!
Парень резко остановился и обернулся на крик. В нескольких метрах от него стояла невысокая брюнетка и рассеянно теребила в руках сумку.
— Это что? Девушка? — Арсений недоуменно рассматривал незнакомку.
— А ты, братец, очень наблюдательный. Как это выяснил? — Матвей приблизился к девушке и посмотрел в чистые зелёные глаза, точно такие же, как у него самого. — Мы разве встречались?
— Да. Ой, то есть нет, — незнакомка выглядела слегка смущенной и напуганной. — Я волонтер в приюте для животных. В том же, что и ты. Я совсем недавно там, поэтому, наверно, ты меня не замечал. Девочки сказали, что у тебя сегодня День рождения, вот я и попросила твой адрес. Ой, я так рада, что пошла именно сейчас, а не раньше. Ведь собиралась именно раньше. Даже не представляю, что бы делала не окажись тебя дома, — протараторила она, словно автоматной очередью.
Девушка смущенно теребила замок на своей сумке и стеснительно отводила взгляд от удивленного происходящим Матвея. Мягко говоря, он был в шоке и ступоре от всего услышанного. С чего вдруг незнакомому волонтеру искать его дом, чтобы поздравить С днём рождения? Довольно подозрительно.
— Ну... эм... спасибо, конечно. Мне очень приятно, но зачем так заморачиваться ради человека, которого ты видела пару раз? — Матвей пожал плечами и оглянулся на брата, которому не терпелось скорее уйти домой.
— Ты мне понравился, — девушка покрылась пунцовым румянцем и с силой стиснула в руках сумку.
Матвей ожидал услышать всё, что угодно, но только не это. Ему никогда не признавались представительницы женского пола в своей симпатии. Та практикантка, конечно, говорила это, но то было другое. Парень молчал, не зная как реагировать на сказанное. Что ей ответить? Спасибо? Как-то грубо. Ты мне тоже? Но он её видит в первый раз. Что вообще принято говорить в таких ситуациях? Много ли людей могут похвастаться, что незнакомцы сообщали им о своих чувствах?
— Ой, совсем забыла. Я же тебе и подарок принесла. Сейчас, — девушка суетливо принялась открывать сумку и выуживать оттуда цветастый свёрток. — Минутку. Выскальзывает, собака.
— Сень, иди домой. Я задержусь немного, — Матвей повернулся к, ничего не понимающему, брату и пожал плечами. Дождавшись ухода Арсения, он снова посмотрел на странную незнакомку, которая сумела-таки достать злополучный подарок. — Давай присядем, — парень махнул рукой на близ стоящую скамейку возле жилого дома.
Матвей не спешил принимать странный свёрток: вся эта ситуация совершенно ему не нравилась и вызывала одни лишь вопросы. Может быть, кто-то решил таким образом подшутить и специально подослал симпатягу?
— Что-то не так? Я не нравлюсь тебе? — девушка присела на скамейку и грустно опустила взгляд, смотря на колени.
Матвей молчал, сдвинув брови. Он не понимал, что она вообще несёт. Какой-то бред сумасшедшего. Появилась, словно из под земли, а теперь ждёт от него какого-то ответа. Внешне вполне себе хорошенькая, но какое это имеет значение? Таких хорошеньких, как она, каждая вторая в городе. Это же не значит, что ко всем нужно подходить и сообщать об этом. Матвей повернул голову к девушке, и едва она встретилась с ним глазами, как её щёки залились краской, а на губах появилась нежная, смущённая улыбка. Матвей вздохнул и отвёл взгляд. Он не понимал, чего она от него хочет, но эта приторная симпатия с её стороны ему не нравилась. Он рассматривал дорогу, по которой ушёл Арсений и размышлял, что бы ему посоветовал брат, как на горизонте появилось знакомое лицо.
— Матвей! — Ульяна помахала рукой и уверенным шагом шла к скамейке, зачем-то поправляя рубашку с расстёгнутыми на груди пуговицами.
Матвей был готов испариться на месте, только бы не пересекаться с этой женщиной. Решение пришлось принимать быстро, если не мгновенно, поэтому он совершил первое, что пришло в голову: резко схватив незнакомку за шею, он с силой притянул её к себе и впился в губы грубым поцелуем.
