24 страница8 мая 2024, 20:38

Глава 24. История Одиннадцатая. Предназначение.

Душа снова летела в когтистых лапах Хранителя. Умирать всегда больно, но сейчас Душа была снова свободна. Сил у Незримого осталось не так много и падение в скором времени не заставило себя ждать...


***


Резкий свет и сильное желание вдохнуть воздух... Ребёнок ощутил немощность, легкие никак не хотели расправляться. Болезненный хлопок и он закричал. Новорождённый переродился в этом мире.


-Сердце не в порядке... Мальчик слаб... Может долго не протянет... -Констатировал доктор в строгом пенсне, на крючковатом носу.


-Протянет! - Упрямо произнесла женщина и прижала к груди младенца. Ворон подлетел к окну и громко каркнул, в подтверждении слов матери.


***


Шло время. Люди были суеверны и боязливы. Они сторонились странного ребёнка, с глазами цвета серого моря, бледного, молчаливого, неизменным спутником которого был ворон на плече.


Так прошла эпоха романтики и старины и в возрасте 18-ти лет, ему всё таки удалось выжить. Мальчик становился прекрасным юношей, но по прежнему худым и слабым здоровьем.


Начало 20-го века знаменовало Новый переход во время Железных Технологий. Появилось чудо на экранах, что называли Кино, кареты без лошадей - машины, совершенные науки в областях медицины, биологии, химии и физики, а также совершенные новые, более опасные оружия... Мир был опьянён и одурманен прогрессом, а возможно это прогресс стал опиумом и ядом для сознания людей... Всё было ново и старо... На горизонте появилась Война...


Юноши, в чьих жилах текла и бурлила молодая кровь, романтизировали фронт. Все считали своим долгом, стать героем и заступником своей земли, как их деды и пращуры в прошлом... Но никто из них не имел понятия, что на самом деле принесёт им война...


Юноша хранил память своих прошлых жизней и знал 18 языков и более двух десятков диалектов. Все поражались его знаниям и навыкам, многие из профессоров владели лишь 5-ю или 8-ю языками, но не могли прочесть и перевести древние фолианты и трактаты о науках прошлых времён. Его заприметил один из профессоров, что преподавал в Сорбонне, более десятка лет назад, и мужчина был поражён тайным знаниям подростка. Парень приходил 4 года подряд к нему домой, почти каждый день и помогал ему с переводом древних книг, пока профессор писал научную работу. Ему не нравились книги о небесных телах, юноше казалось это скучным, но он увлёкся медициной, со времён Авиценны. Один из редких манускриптов, вывезенный из Александрийской библиотеки, всё таки не сгорел. И, юноша, любовно гладил переписанный корешок, на бумаге. Арабский был древний, но лишь он понимал вязь букв и звуков, превращающиеся в слова и в предложения. Он был бесценным переводчиком для профессора, находкой и редким самородком...


В кабинет или в библиотеку часто врывалась маленькая сиротка - племянница профессора которой было не больше 11-ти лет. Бледная, худенькая, с карими глазами и каштановыми волосами, испуганно смотрела на юношу и пряталась за полками. Но встретившись взглядом, убегала как маленький заяц. Он был поглощён работой и писал переводы, до умопомрачения, до тех пор пока не сядет солнце или его не одолеет кашель и усталость. Затем он откладывал перо и вежливо откланивался, уходя в свою скромную обитель.


Так он получил карьеру секретаря и переводчика.


Война маячила и многие уходили. То ли дело, в каждом доме становилось пусто. Совесть и честь, не позволили и юноше остаться в стороне и, он ушёл в армию. Но к сожалению, его не пустили. Старый доктор узнал парня, нашёл плоскостопие и порок сердца.


-Ты меня когда-нибудь поблагодаришь! Погибнуть ещё успеешь! - Сказал хмуро усатый мужчина в белом халате поправляя свое пенсне. Юноша ощущал холодную ярость, клокотавшую в груди и жгучий стыд за свою слабость, за свои болезни... Он мог бы быть полезен и мог бы погибнуть как мужчина на поле боя, а не как трус и слабак - в доме своих родителей! Парня развернули, указав на дверь. Бессилие и злоба заставляли быстрыми шагами идти в морозное утро, не чувствуя холода.


Юноша остановился на миг, учуяв странную тень, прошедшую мимо него. Он последовал за нею. Тень привела его к незнакомому дому, встала и зарябила. Она будто требовала, чтобы он вошёл в дом.


Молодой человек тяжело стукнул три раза в медный молоток. Он не знал что сказать и зачем пришёл сюда, но дверь открыли.


- Проходите! Вас давно уже ждут! - Сказал мужчина в строгом костюме, окидывая внимательным взглядом парня 22-х лет, в шерстяном, тёмном пальто антрацитного цвета - подарок профессора. Он пропустил его вперёд. Молодой человек прошёл в гостиную и поднялся на второй этаж в спальню, где почти не было света.


-Я конечно слышал, что он молод и одевается скромно, но раз он так хорошо лечит... Мне плевать! Главное пусть спасёт моего сына! - Полушёпотом сказал мужчина своей супруге. Дама средних лет пропустила его на своё место. На огромной кровати с белыми простынями лежал мальчик 12-ти лет. Голубые глаза теряли блеск и под ними залегли тени, серо-желтого цвета было лицо, курчавые светлые волосы утопали в подушках; он был истощён, а губы потрескались. Едва заметно, от ребёнка уходила золотистая дымка - то самое сияние души, что покидало тело.


-Доктор, мы вам писали; наш сын чахнет и умирает! Никто из известных нам врачей не смог поставить диагноз, его лечили всеми методами, но нашему сыну становится только хуже! - Взмолилась мать, заламывая руки. Мальчик тяжело дышал.


«Это ошибка, я не доктор!» - Хотел было сказать он, как резко осёкся. Тень вошла в комнату указывая на порог. Парень посторонился в спальне, будто пропуская кого-то и, он, впервые увидел: Что-то тёмное, прекрасное и страшное одновременно, оно подошло к кровати ребёнка. «Доктор» инстинктивно ждал, не слушая слезливую речь женщины и наблюдал, какое же решение примет, тот кто пришёл за мальчиком. Он условно назвал это Ангелом Смерти. Не долго думая, Смерть встала у ног ребенка, словно вынося свой вердикт, мальчик шумно вдохнул воздух. Затем, оно покинуло комнату и дом. Тень зарябила. Парень вышел из оцепенения и не задумываясь произнёс:


-Смерть в ногах, значит мальчик выживет и поправится! Дайте ему отвар девясила и тысячелистника. На третий день он сам встанет с постели и захочет есть! Всего доброго! - Пронзительно глядя в глаза, сказал юноша. От этого взгляда отец семейства и мать отпрянули. Они будто заглянули в вечность и их кожа покрылась мурашками. Он покинул дом, возле которого стояла длинная тень, словно прощаясь с ним.


Поздним вечером, на четвертый день, к нему пришёл конверт. Доктор так и не приехал из столицы, его сослали на фронт, а юноша получил конверт с деньгами и письмо с благодарностью от отца мальчика. Ребёнок встал с постели и хорошо ел. Теперь он знал своё призвание, своё предназначение и стал рьяно изучать фолианты с медициной.


***


Старый профессор был болен. Его хватил удар и половина лица онемела, перекосив в гримасе рот. Острый, незаурядный ум потухал, а молодой секретарь становился невольным свидетелем, как угасает жизнь.... Он ничем не мог помочь, потому что время пришло и беспощадно уходило, словно песчинки в часах... Работа приостановилась, а юную Юлию, отправили в место похожее на пансион для девиц. Прошло 3 года и он почти по забыл пугливого ребёнка.


-Я жалею лишь об одном, мой мальчик! - Плохо выговаривая слова, сжимая руку своего переводчика, произнёс профессор.


-Что не успел столько сделать! Я не успел завершить нашу работу! Если бы не ты и твои знания древних языков, мне бы не удалось написать и страницу! Как же я сокрушаюсь об этом! А сколько пользы мы могли бы принести! - Шепелявил и шамкал звуки, которые понимал лишь он.


-Но я не жалею ни о чём! Я прожил свою жизнь славно! И делал то, что считал правильным! Иногда, живя страстями, а порой, холодной логикой! Береги себя, мой Мальчик! И не растрачивай свой дар и талант по напрасну! -Произнёс профессор.


***


... Лил весенний дождь. Он будто омывал и окроплял слезами могилу профессора. Вокруг стояли женщины и мужчины в чёрном. Дальние родственники, кузены о которых никто и никогда не слышал, соседи, которые глубоко уважали благородного ученого и несколько коллег из университета. Тонкий аромат, сквозь дождь защекотал ноздри: аромат ландыша и фиалок. Где-то, будто зазвенел хрустальный колокольчик и молодой человек поднял задумчивые серые глаза. Рядом стояла юная особа в чёрной траурной вуали, но даже в ней можно было увидеть молочную белизну кожи, заплаканные карие глаза и тонкий аристократический профиль. Эти черты были прекрасны, она была прекрасна... Погода резко сменилась солнцем и щебетанием птиц, будто по волшебству. Первый ком земли бросила она.


« Не может быть! Юлия? Как сильно она изменилась!» - Подумал он. Девушка мельком взглянула в его лицо и замерла и... Будто сотни тысяч разрядов пронзили их обоих. Он слышал звон колокольчика, словно оглушенный... Ему едва хватило сил поприветствовать её наклоном головы и отвести глаза. С ветки дерева прилетел ворон и сел к нему на плечо.


-Прогоните эту мерзкую птицу! - Пищал противный женский голос.


-Да! Вороны это падальщики и предвестники Смерти!


-Гоните! Гоните же её! - Продолжал кто-то возмущаться. На что он горько усмехнулся, осознавая, что теперь, здесь чужой... И птица для них чужая...


Фигура в темном плаще развернулась, окинув прощальным взглядом могилу профессора, но кто -то тихо остановил его. Она...


-Александр... Спасибо, что столько лет были с дядей! Вы были ему не только соратником, но и как сын! Я благодарна вам за это...- Тихо заговорила она, вглядываясь в его глаза. Сердце заволновалось и это была не болезнь, а что -то иное...


-Я рад, что знал его... Мне очень жаль... - Бархатно и вкрадчиво ответил он. Александр вежливо наклонил голову и покинул кладбище с вороном на плече.


- Хранитель, от чего так сердце заходится?! Я принял лекарство, но не помогло! - Требовательно спросил он птицу. Ворон склонил голову на бок и прищурясь, ответил ему:


- И не поможет! Если слышал звон или почувствовал что-то, то это твоя родственная душа, твоя половина!


-Не верю в этот бред! - Стукнув кулаком по столу и от чего-то злясь на Хранителя, ответил мужчина.


-Можешь не верить! Но Судьбы не избежать! - Прокаркал Ворон словно насмехаясь над ним.


-Поглядим! -Ответил Александр. Впервые за все эти сотни лет, он ощутил слабость и беззащитность. При воспоминании об этих карих глазах, сердце заходилось и становилось больно дышать... По иронии Судьбы, он понимал, что Истинная Любовь убьёт его в этой жизни, и возможно у Хранителя больше не будет сил на перерождение... Оставалось только бежать, по дальше от Истинной пары, иначе следующий за кем придёт Ангел Смерти будет - он...


***


Начало Второй Мировой Войны было устрашающим для французов. Люди уходили на фронт, не спрашивая врачей.


7 сентября 1939 года, Александр отправился следом, но попал в ряды парамедиков, в саарскую деревню Лаутербах. Через Несколько дней, после открытия фронта, о его способностях прознали многие отряды. Его боялись - он это чувствовал. Однако, попав в отряд, где проводилась Саарская наступательная операция, он стал санитаром -парамедиком. Александр уже знал, что будут огромные потери и этот бой обречён. Их целью было отвлекать немецкие войска и косвенно помочь Войску Польскому. Теней было слишком много...


Они вошли в долину Рейна и в течении недели им удалось взять всего 12 населённых пунктов, близ Саарбрюккена: Герсхайм, Медельсхайм, Ин, Нидергайльбах, Близменген, Людвайлер, Бреншельбах, Лаутербах, Нидальтдорф, Клайнблиттерсдорф, Ауэрсмахер и Зиттерсвальд. Люди подрывались на пехотных минах и это мешало наступлению. Хотя, было очевидно, что фашисты не оказывают сопротивления и сдают позиции и форты добровольно. Однако Александр понимал, что это затишье перед бурей или кровавой жатвой, поэтому не спешил праздновать победу.


Глаза и молчание людей, мистически сопровождали его худую и субтильную фигуру, с вороном на плече. Его способности открылись в полную силу. Александр видел, где стоит Ангел Смерти- кто выживет, а кто погибнет и не было ни единой ошибки... Это было его даром и проклятьем... Люди сторонились его и Одиночество стало его спутником...


...Лагерь с ранеными солдатами был под открытым небом. Град был размером с горох и бил нещадно, барабаня по брезенту, машинам и любым поверхностям.


Он вымотался и не спал двое суток, пока ворон сидел рядом и сверлил черными бусинами глаз. Пожилой хирург ненавидел его, за то что отбирал всякую надежду, за то что Александр говорил резкую правду и всё выходило именно так, как он и говорил... А сейчас, ноги и руки не слушались от дикой усталости и ломоты в костях и единственное, что давало немного расслабиться это горький табачный дым ... Ворон с укоризной каркал - с больным сердцем были крайне опасны такие нагрузки в виде бессонницы, курения и поле боя...Но молодой мужчина игнорировал это. Он продолжал спокойно сидеть на земле, облокотившись о стену.


Громкий свист перерос в оглушительный рёв и...


Бабабах!


В лагерь прилетел снаряд. Весь Мир словно перевернулся, с ног на голову и сделал кульбит... Всё взорвалось, а предметы и мебель летели в хаотичном порядке и наступила белая тишина...


...Александр едва разлепил веки: всё лицо было в сплошных гематомах, и одно ребро сломано. Перед ним возникло лицо сестры Милосердия в светлом, будто она и есть Ангел. Девушка торопливо обрабатывала раны, смачивая и смывая водой кровь и грязь. Она подняла свои глаза и они вновь узнали друг друга. Юлия нежно провела рукой по его лицу, отбрасывая длинную темную прядь со лба, разглядывая каждую чёрточку, такого близкого и знакомого лица. В груди что-то ёкнуло и ухнуло... Теперь не было страха, она смело смотрела в его глаза.


-Я долго искала тебя, Душа моя! И наконец, я тебя нашла! - Легко прошептала она. И он слышал её и всё понимал. Теперь, она не отпустит его и он не сможет уйти или сбежать. Казалось, они могли бы смотреть друг друга в глаза вечность. Душа откликнулась на зов и он уже знал -она его половина, сейчас и на веки...


***


Александр быстро поправлялся, не смотря на своё слабое здоровье, он был рад видеть возлюбленную и, часто защищал её не только на поле боя, но и от некоторых изголодавшихся по женскому телу солдат. Его ворон присматривал за ней, упархивая с плеча. Днём некоторые негодяи молили о помощи:


«Сестричка, помоги!»


А ночью, могли сотворить ужасное зло, но единственное что их останавливало - это Птица Александра. Суеверный страх был силён, что Смерть найдет их по стопам.


Юлия нашла свою потерянную Душу, она заставила не забывать его и в следующем перерождении, «прыгнула», с опозданием на 7 лет земной жизни. И, её прыжок заставил найти место, время и тело... Так было суждено с начала и конца времён. Она это помнила, когда душа Александра была повреждена Мастером Тьмы. В нём пытались искоренить воспоминания, о том, что она всегда была его спутницей, что она разделяла с ним все горести и радости, все жизни и смерти... Они пытались удалить эмоцию в нём - Любовь и подчинить его себе. Но Александр вспомнил... Теперь она исполнила своё предназначение -нашла свою Истинную пару сквозь время, жизни и смерти...


24 страница8 мая 2024, 20:38