Седьмая глава. Нарушение.
Звонок двери. Услышав его, Ваня напряг свое сверх обоняние. Этот запах он не спутает ни с кем.
Это была она.
Он испугался и чистый до поры разум помутнел. Если он не сможет это контролировать, все станет только хуже. Опередив Лию, он громко сказал, словно для себя:
-Я открою!
Это действительно может быть странным, но нет смысла это скрывать.
Стремительные шаги в прихожую. Он знал коридор, да и весь дом наизусть, но волнение подкашивало ноги. Он остановился прямо перед дверью, выдохнул и наощупь поискал дверную ручку. Щелчок, свежий поток воздуха. И ее голос как глоток чистой воды:
-Привет!
Кристина натянула свою фирменную улыбку.
Перед ней сейчас стояла непосильная задача - остаться в здравом рассудке и уме.
Недоброжелательный взгляд направился на Ваню, который направил голову в сторону. Он знает, что натворил.
-Добрый вечер, - первой начала Кристина, немного лукавя, - Чем могу помочь? У вас проблемы?
-Ой, нет, к счастью, никаких проблем, - дружелюбно и немного удивленно отвечала светлая девушка в кремовом сарафане.
Повисла разговорная пауза, но тишины не было. Легкие щелчки часов и такой же легкий звон перебираемой посуды с кухни наполняли возникшую пустоту бытовой жизнью. Девушка будто пыталась разглядеть, что с ней не так и почему Кристина так на нее смотрит. Даже в сумочку заглянула.
Из кухни выплыла бледная Лия, которая вынесла звенящий сервиз на подносе и поставила на стол. Около чайника как-то бесшумно оказался и Дима, заваривая фруктовый чай. Они словно являлись интерьером и не привлекали внимание. Что-то вроде слуг...
Девушка убедилась, что никакого пятна или соринки на одежде нет, выпрямилась и огляделась. Все были заняты, Ваня не произносил ни слова. Но девушке определенно надо было что-то сделать, она это поняла. И, что-то решив в своей русой головушке, она внезапно приблизилась к Кристине, протягивая вперед ухоженную руку:
-Приятно познакомится. Камилла. Можно просто Мила.
Она уверенно улыбалась. Кристина была поражена, и не только этим. Эта девушка вдруг напомнила ей себя.
Однако среди общего напряжения, что успело накопиться за время молчания, Кристина заметила, как Мила волнуется и переживает. Это был тот самый трепет при знакомстве с человеком, которому ты бы хотела понравится.
-Мила, да? - натянутая улыбка спала с обладательницы черных хвостиков. На ее месте было само спокойствие. Руку с обгрызенными ногтями на приветствие она не подняла. - Ладно. Позволь и Нам представиться. Меня зовут Кристина. Бледная как кукла или ледышка - это Лия, а ее высокий и молчаливый брат - Дима. Думаю виновато стоящего мальчика ты и сама знаешь, как зовут.
-Ваня, - подхватила Мила. Он вздрогнул. У Кристины промелькнула тень издевательской усмешки. Ванино лицо от напряжения стало серьезным.
-А где Федя? - задумалась в недоумении Мила.
Кристина застыла на мгновение как от шока и широко раскрыла глаза. Она резко повернулась на Ваню, при этом хвостики качнулись, и засверлила брата своим ледяным и устрашающим взглядом, говорящим: "Значит, и Федю она знает?"
Такое даже слепой почувствует. Она будто неистово искала виновников сего торжества.
-Он в своей комнате, - тихо и безэмоционально сказала Лия, ее голос возник из пустоты, - занимается. Образовавшееся настроение трудно было не уловить, подошел бы любой способ разбавить обстановку.
-Ну, тогда не хотелось бы ему мешать, - Мила немного расстроилась, но пыталась улыбнуться, - ничего не поделаешь.
Она быстро вернулась в норму, скрывая неловкость. Кристину начало это раздражать, ей хотелось побыстрее это закончить.
-Ну и? Ты же пришла с нами познакомиться? А теперь прошу уйти, - и едко прибавила, прищуриваясь, - Сейчас же.
-Подожди, почему? - глаза Камиллы захлопали от удивления.
-Ты меня не расслышала? С радостью повторю. Уходи и не возвращайся. Никогда.
Мила состроила непонимающее лицо. Она смотрела то на подавленного Ваню, то на Кристину, что чуть ли не прямым текстом выгоняла ее и при этом оставалась культурной. Она позволяла себе грубый тон, но не грубые слова.
-Н-но я ведь...
-А ты собиралась что-то еще здесь делать?
Мила не ответила, совсем растерявшись. Ее будто обстреливали, сделай она хоть шаг, хоть только задумай она об этом.
-Она не виновата, - заговорил мрачно Ваня, - что плохого в том, что мы просто хотим пообщаться?
-А ты вообще молчи, - приказала Кристина и он послушно заткнулся. - Они все когда-нибудь уйдут. Так почему бы не попрощаться прямо сейчас?
Ваня продолжал свое безмолвие. Привычка слушаться сестру развита у него с раннего детства. Он понимал, почему Кристина так себя ведет. Они все знали, кроме гостьи.
Мила выдохнула после небольшой передышки от напора и в последний раз попыталась разобраться в ситуации:
-Кристина, я...
-Если ты не клиент, мне не о чем с тобой разговаривать. - перебила ее Кристина, -Ваня и Федя прекрасно знают об этом, но они ослушались. С ними я разберусь потом. А ты...- усмехнулась она, с плеча убирая назад черный локон, - можешь прийти только если у тебя будет какое-то проблемное дело. И то я сомневаюсь, что после такого обращения ты захочешь приходить. Так что уходи, иначе...
Вдруг молчаливый Ваня встал перед Милой и растянул руки, как бы защищая ее от нападок своей сестры. Все застыли. Идти против Кристины было безумием, на которое никто бы не осмелился. Кристину больше изумило то, что Ваня, всегда бывший на ее стороне, растущей под ее опекой, перешел на сторону какой-то незнакомки, появившейся из ниоткуда. Почему?
Раздался смех Кристины. Истеричный и звонкий, нарастающий по всей комнате и сковывающий всех присутствующих. Лия и Дима в беспокойстве переглянулись. Ваня неподвижно защищал растерянную Милу. А Кристина смеялась на всю столовую:
-Вот как! Хах, я поняла! Значит, ВОТ как?! А вы чего стоите, может тоже к ней переметнетесь?! Никто разве не хочет ПОДДЕРЖАТЬ БРАТА?ММ?!
Смех перешел на одышку, потом Кристина все же взяла себя в руки, немного успокоилась и обратилась со слабой улыбкой к Ване с Милой:
-Пошли вон отсюда. Оба.
Ваня тут же схватил девушку за руку и вывел из столовой в коридор, а там в прихожую. Дверь открылась и закрылась.
В столовой остались только Лия, Дима и Кристина, у которой сдавали нервы. А это было самым страшным явлением..
