Глава 8. Букет одуванчиков. POV: Агата Белякова
Разные чувства одолевали меня. С одной стороны хотелось разреветься и назвать предателями своих родителей, ведь эти люди врали мне всю жизнь, но с другой стороны они не виноваты. Что они могли ещё сделать? Мама и папа всего лишь приняли меня в свою семью, и растили, как собственную дочь. Может быть, они сами не могли иметь детей, но очень хотели? Всё это так печально.
- Оставь меня, - прошептала я. – Мне нужно побыть одной.
Рин кивнул и вышел из комнаты.
Конечно, я и раньше знала, что с моим происхождением не всё в порядке, но, как я могла подумать, что у меня даже нет родителей? Их не просто нет, их в принципе не существует. Мне всегда казалось, что я сильно отличаюсь от своих родственников, я как бы другая. У меня абсолютно другое мышление, взгляды на жизнь. Мои родители и другие родственники всегда говорили мне, что я расту несуразным ребёнком, что я глупа и ни на что не способна. Внешность у меня тоже относительно другая.
Я перевела взгляд на шкаф, он тёмно-бордовый и покрыт лаком, из-за чего можно было посмотреться в него, как в зеркало. Моё отражение было хоть и затемнённым, но я могла хорошо рассмотреть себя. У меня средний рост, тёмно-русые волосы по лопатки, что не считается чем-то редким в России, и круглые серо-голубые глаза. Но мои родители совсем другие, мама высокая и худая, у неё короткие и кудрявые тёмно-каштановые волосы, а папа достаточно невысокий, примерно ростом с маму, у него почти чёрные волосы и карие глаза. Мои родители всегда были очень серьёзными людьми, они считали, что главное в жизни, это получить качественное образование, и хорошую работу, а затем завести семью и родить детей. В детстве я ходила на множество разных кружков: бальные танцы, спортивная гимнастика, художественная школа, фортепиано, даже лёгкая атлетика, но отовсюду сбежала. Мне никогда не нравилось жить в реальности. Каждый день, когда мне приходилось покидать мой дом – моё убежище, и выходить в этот страшный мир, я страдала. Я ненавижу людей, они всегда безумно пугали меня. Всеми возможными способами я хотела остаться дома, лишь бы не выходить на улицу. Это у меня повелось с самого детства, поэтому, в какой-то момент родители просто опустили руки и забили на меня, решили, что толку мало от такого глупого ребёнка, и просто занимались своими делами. Я всегда любила смотреть сериалы, фильмы или аниме, играть в компьютерные игры. Наверное, самое большее, на что я была способна, это читать реальные обычные книги, которые мне изредка покупали родители, а ещё я писала фанфики. Это была реально моя страсть, моя любовь, о которой я никому и никогда не рассказывала. Ещё иногда мне нравилось ездить куда-то, путешествовать, но присутствие каких-либо людей могло испортить всю поездку. К родителям я уже попривыкла, но другие родственники наводили на меня тоску.
Да что у меня вообще есть? Я не могу вернуться домой, моих друзей поймал какой-то сумасшедший маньяк, у меня нет родителей, я плохо учусь, у меня нет цели в жизни, а я уже почти окончила школу, в личной жизни полный провал.... Совсем негусто. Я неудачница? Меня, вроде, никогда не беспокоили подобные вопросы, но сейчас... всё изменилось.
Из глаз потекли слёзы. Чёрт, когда я стала такой сентиментальной?
20 мая.
Я встала с кровати и не упала. Ура!
За окном светло. Почти каждый из последних дней оказался солнечным, а я ни разу не вышла на улицу. Возможно, я и похожа на хикикомори, но это вовсе не так! Да, большую часть своего свободного времени я проводила дома. Я редко занималась чем-то полезным и продуктивным, но мне нравилось так жить. Несмотря на это, я всё равно ходила гулять, может обычно и одна, но не всегда. Особенно, когда светит солнце, такое бывает не очень часто. Порой нашу Лологду можно назвать более пасмурной, чем Северную столицу России.
Кроме кровати и шкафа в комнате ещё стояли небольшое деревянное зеркало и столик. На последнем из перечисленных предметов интерьера красовалась небольшая вазочка с букетом одуванчиков.
Это Рин принёс? Когда он успел это сделать? Я улыбнулась, это так мило, мне ещё никогда не дарили цветы. Не знала, что это и правда настолько приятно.
Я сделала глубокий вдох, лёгкие наполнились чудным ароматом цветов. В комнате царил сильный запал древесины и ещё чего-то. В старых деревянных домах всегда так пахнет. Мне стало тепло на душе, вспомнилось, когда я была маленькая и ездила в деревню к бабушке... точнее к маме моей мамы. Мы с родителями каждое лето на весь июль ездили туда. Там было озеро и бабушкины прекрасные пирожки с яйцом. Она всегда была такой доброй, но однажды, когда мне было 10, она умерла. Я ходила на её похороны.
Что-то сжалось в груди, лучше сейчас об этом не думать.
