Глава 8 Страшное осознание
Когда человек находиться долгое время один, он чувствует себя иначе в обществе и может бояться или проявлять агрессию. Это абсолютно нормальная реакция. Он как бы делает это не специально, а просто по привычке относится ко всему новому с опаской. Доверяй, но проверяй.
Я зажмурила глаза и пыталась дышать. Мне не нравиться, когда на меня кричат, а тем более обвиняют и угрожают. Я была просто в гневе смешанным со страхом. Ну, конечно, вы бы тоже это чувствовали, будь у вас нож у горла. Надо было что-то делать. Мои мысли смешались, и я бешенно прокручивала в голове варианты спасения. Не знаю почему, но лучшим способом я посчитала укусить обидчика за руку, которая зажимала мое лицо, и наступить на ногу. Он еще не знал об этом, и поэтому все еще ждал от меня ответа на вопрос.
Я проворно укусила его за руку и наступила на ногу, вот чего чего, а этого он точно не ожидал от блондинки. Мой план удался. Пока он матерился и ежился, я выхватила нож и пнула его еще раз ногой, так что он свалился на землю. Я не дала ему встать. Просто так тебе меня не напугать. Я посмотрела на этого растяпу и узнала спасенного мной юношу. Совладав со своим гневом, я сказала парнише:
-Слушай меня, я спасла тебя после катострофы, а ты? Ты напал на меня моим же оружием?! Так не пойдет. Ты жив благодаря мне и я могу выгнать тебя, если пожелаю. Если ты хотел узнать что-то от меня, мог бы спросить, но не стоило набрасываться на меня. Я знаю, ты напуган, но я могу тебе помочь без угроз. Надеюсь, ты не захочешь решить все по плохому? Мы поняли друг друга?
Парень был явно шокирован и лежал неподвижно, следя за моими словами. Его глаза были полны страха и просили пощады. Из-за этого я чувствовала, что немного погоричилась. Мне было невероятно паршиво. Спустя время он кивнул мне в знак того, что он понял, но не мог выговорить ни слова. Я посмотрела на его рану и увидела кровь в области перевязки. Она пошла снова, ему нельзя было вставать вообще. Я хотела броситься быстро за бинтами, но их бы не хватило для повторной перевязки, что же делать? Я взялась за голову и начала выдавать своим видом панику. Парень приподнялся, чтобы что-то сказать, но я быстро среагировала и сказала, чтобы он не двигался. Он лишь взял меня за руку, заставив остаться рядом, выговорил хриплым голосом:
-Пожалуйста, скажи, где Анит? Я...мы летели вместе. Прошу...
Он начал кашлять. Мне нужно, что-то сделать. Я бросилась за одеждой, которую можно было порвать и использывать в качестве бинтов. Найдя все необходимые материалы, я пришла к вспотевшему от жара парню. Он был ослабшим и беспомощным. Я сняла окрововавленные бинты и увидела большую рану. Мои руки делали все автоматически. В такие моменты я знаю, что не время медлить. Парень иногда прикусывал губы от боли, да нелегко наверно с такой раной. В конце процедуры он просто потерял сознание от изнемождения, но дышал.
Я вздохнула и подумала, что он явно доставит мне еще те проблемы. Кто такая Анит вот, что меня сейчас волновало. Она явно ему дорога иначе, он бы не накинулся на меня. Было ясно одно из его полубредовых слов, что они были вместе в самолете, который сгорел. Слишком много мыслей для меня, когда он очнется я и спрошу его, а сейчас нужно пойти заняться более важными делами.
Солнце было в самом разгаре и пробивалась сквозь густой лес. Запах хвои наполнял мои легкие. Я пошла на разведку территории. Все-таки у меня не было особо времени разглядывать тут все, мне просто нужно было найти безопасное место для лагеря, где можно будет устроить мини госпиталь. На удивление место было неплохим для проживания, не считая москитов, которые всегда хотят полакомиться твоей кровью. Территория находилась не далеко от реки и моста. Справа от нашего лагеря находилась трасса, по которой я еще не скоро смогу продолжить путь. Понятное дело везде был лес и полно грязи.
Среди деревьев я увидела Шади, который весело велял хвостом при виде меня. Я побежала к нему на встречу, но споткнулась об корень дерева и упала. Шади же не растерялся, подбежав ко мне, начал облизывать мое лицо, а я тискать его и говорить, что он неряха. Волк был просто безумно счастлив. Я похоже заразилась счастьем и стала таким же неряхой, как он. Мне страшно представить, что с моей одеждой происходит прямо сейчас. Нужно срочно идти опять купаться и подобрать что-нибудь новое из "гаредероба".
Пока я шла на реку, меня сопровождал такой же вонючка, как и я, так что мне было более или менее комфортно. Спустившись к берегу, я потрогала воду и она была прохладной, хотя утром мне так не казалось. Все равно нужно искупнуться. Зайдя кое-как по пояс голышом, я окунулась с головой. Мне этого более чем достаточно хватило для того, чтобы смыть грязь. Довольная я вышла на берег, и обсохнув более или менее, надела на себя нижнее белье, а остальное оставила на берегу для стирки, хотя оно больше годилось для утилизации. Шади же ждал меня на берегу и видимо совсем не желал купаться после утреннего заплыва.
Я вернулась в лагерь и переоделась в приличные джинсы и свитер. Спустя время, уже был обед. Есть, конечно, я ничего не стала, просто пошла проведать пострадавшего утром парня. Он лежал на том же месте, где я его и оставила. Я присела к нему на колени, чтобы проверить температуру, приложив ко лбу руку. Она была в норме. От этого действия парень очнулся и открыл глаза. Он улыбнулся мне своей больной улыбкой и проговорил тихо:
-Прости меня. Этого достаточно для того, чтобы ты дала мне воды. Умираю от жажды.
Я встала и дала ему воды из бутыли, которую наполняла из родника пару дней назад. Он выпил все одним залпом и оживел сразу, но все еще был бледен. Я аккуратно забрала у него бутылку, и преводя взгляд на него сказала, немного помедлив:
-Прости меня и ты тоже. Я испугалась.
Тут подбежал Шади и парень сразу же спохватился, но я его остановила и сказала:
-Это мой друг, Шади, тебе не стоит его бояться.
Волк обнюхал его еще раз этого юношу и облизнул. Похоже дело он ему понравился.
Парень посмотрел своими зелеными глазами на меня и сказал с веселыми нотками:
-Да наше знакомство произошло не при лучших обстоятельствах. Давай начнем все с начала. Я Адам, а тебя, как звать?
-Я Райли, но кто такая Анит? Ты спрашивал меня о ней. Мне нужно знать кто она, и что приключилось с самолетом. Рассказывай мне все, что сможешь вспомнить.
-Для начала ты раскажи, что произошло после падения. Ты не видела девушку?
Я думала стоит ли ему рассказывать, но все-таки он должен знать, и поэтому я сказала:
-Самолет сгорел полностью, когда я тебя вытащила. Я не смогла подойти, там был везде огонь, но я точно не видела никакой девушки. Теперь расскажи ты мне.
Парень еще сильнее побледнел, было видно, что это его явно не обрадывало. Он резко поднялся и сказал растеренным голосом:
-Все хуже, чем я думал. Такого просто не может быть. Не может. Анит. Я не верю. Отведи меня к самолету, я должен это увидеть.
При этих словах парень шатнулся, и я его подхватила. Мой голос был настойчивым, но я понимала, что он не согласиться, но все равно сказала:
-Слушай, ты едва на ногах держишься тебе луше отдохнуть.
Он отдернулся от меня в сторону и заявил очень грубо и недовольно:
-Мне не нужен отдых, я в норме! Если ты не хочешь показать мне место крушения, я сам его найду.
Тут он упал и я поняла, что он очень упертый. Мне пришлось согласиться отвести его на место крушения, чтобы он еще что-нибудь себе не повредил пока идет. Мы кое-как прошли до моста и увидели ужас. Самолет был полностью сгоревшим. Обшивка и кабина потрескались. Стекла были выбиты.
Я увидела страх в глазах Адама. Его руки тряслись, он был в ступоре какое-то время, потом он кинулся к сгоревшему самолету. Я за ним. Адам упал на колени возле кабины и схватился за голову. Я поняла все без слов. В такие моменты они не нужны. Я обняла его, потому что это было ему сейчас необходимо. Мы сидели так у разрушенного самолета. Он кое-как справлялся с эмоциями, но проговорил со слезами и комом в горле:
- Мы летели с ней вместе, но тут произошло непредвиденное, а я... Я виноват, что взял ее с собой, что хотел показать ей небо... Вот минуту назад она была здесь, а сейчас...сейчас...Анит была хорошей. Я любил ее. Я знал ее с детсва, она была моей лучшей подругой. Она не заслужила этого. Почему? Почему ты ушла?
Он закрыл свой рот не в силах сказать больше ни слова. Из моих глаз, тоже потекли слезы. Я осознала самое страшное.
Все люди какими бы они хорошими не были погибают, и мы не в силах это исправить. Мы можем только страдать, ожидая того, что в один прекрасный день рана затянется.
