7 страница11 мая 2019, 13:35

Глава 7 Происшествие

Все мы думаем, что в жизни наших близких людей не может произойти что-то ужасное, что они всегда будут рядом, но все бывает иногда иначе. Люди, как правило не думают о плохом, пока что-то ужасное не происходит с ними. Так устроен человек и с этим ничего не поделаешь.

  Я рассматривала небо сквозь ряды деревьев, оно успело уже затянуться облаками где-то ближе к полудню. Потом мой взгляд упал на Шади, который выбился из сил и прилег на обочину, подложив свою лапу под голову. Я подошла к другу, и присев возле него сказала с жалостью:

-Ты, наверное, устал дружок и прав, пора сделать обенный перерыв. Дайка посмотрю, как там твоя рана.

  Животное проскулило, когда я дотронулось до бинта и я его успакоила, погладив. Подняв бинт, я увидела, что кровотечение остановилось и это хорошо. Кто же  был твоим хозяинном в этой глуши? Хм... не может же быть, что ты тут один, как и я. Присев рядышком с Шади, я расстегнула портфель и проверила запасы еды. Из уст вырвалось лишь одно:

- Даа не густо. Придется поэкономить и пропустить обед.

От этих слов животное опустило хвост. Я лишь сказала ему, поднимая ладони вверх, как бы говоря, что у меня ничего нет:

-Прости, приятель, придется немного потерпеть, пока я что-нибудь не придумаю.

Я немного попила газировки и отдохнула в тени хвои. Надо бы раздобыть где-нибудь воды, ото газировка заканчивается. Посмотрев на приятеля, я сказала ему:

-Шади, пойдем нужно идти, дружище, я понимаю, что ты устал,  но отдохнем вечером. Хорошо?

Шади в ответ лишь поднялся и провыл. Я расчитывала, что это было, наверное, да. День был уже в самом разгаре, и ветер сдувал иголочки на деревьях. Я несла свой рюкзак на спине и смотрела вперед на волка, который медленно передвигал свои лапы и размахивал хвостом. Мы так шли примерно часа три. Мои ноги уже болели от ходьбы, а так же от того, что обувь успела потрепаться. Радоволо лишь то, что рядом был мой друг, который устал не меньше чем я. Недалеко от обочины я заметила зеленые кусты, на которых увидела маленькие ягодки.

  Подойдя ближе, я поняла, что это ежевика. Улыбнувшись, я посмотрела на Шади, который не мог понять причину моего радостного расположения духа. Поставив рюкзак рядышком, я достала пустые банки из под консерв и принялась собирать пропитание попутно, кладя несколько ягод в рот. Они были кислыми, но лучше, чем пустой желудок. Животное лишь прилягло рядышком и смотрело за моими действиями. Собрав достаточно, я потянулась и положила банки с запасами ягод в рюкзак. Теперь у меня есть немного еды, но нужно раздобыть еще что-нибудь. Надеюсь нам попадется какая-нибудь заброшенная заправка или хоть что-нибудь. Убрав прядки волос за уши, я взгрузила на себя мои пожитки и двинулась в путь.

  Судя по тому, что начало темнеть, близился вечер. Незнаю почему, но в это время мне всегда становиться жутко, хотя у меня есть оружие для защиты. Надеюсь я отсюда выберусь и не буду больше бояться, что на меня может кто-то напасть. Хотя я эти мысли всегда отгоняю, но со всем этим сложно бороться в одиночку. Каждый вечер, когда я засыпаю вспоминаю лицо той женщины, которую я увидела мертвой в палатке и мои руки в крови. Я ничем не смогла помочь, так я говорю себе, чтобы оправдаться в своих глазах, но может я просто струсила. Эти мысли не дают мне покоя. Это просто так не забывается.

  Тут вдруг Шади залаял и ринулся быстрее вперед. Что же он мог учуять? Я побежала за ним, спотыкаясь об неровности, я увидела дым, поднимающийся впереди. Все звуки смешались, но кажется я слышу течение реки. Я прибавила скорость и бежала за волком, как можно быстрее. Деревья расступились, и появился просвет. Это был мост, большой мост и река, но картина была немного другой.

  Я увидела дымящийся самолет, который лежал на краю моста. Зрелише было то еще. Волк продолжал лаять, но я слышала лишь звук своего бьющегося сердца. Я должна помочь и я это сделаю. Я побежала к дымящийся обшивке и кабине самолета. Кажется там человек, и он без сознания. Я машинально открыла кабину и выташила его наружу, рискуя своей жизнью. Когда я оттащила тело, самолет рванул. Я упала на асвальт. Звук меня оглушил, и я закрыла уши руками. Потом перевернувшись на спину, я увидела красные языки пламени, пожирающие весь корпус. Я старалась прислушиться, чтобы услышать зов, который звал на помощь, но ничего этого не последовало. Я попыталась подойти ближе, но огонь не подпускал меня.

Тогда я повернулась и увидела юношу, которого мне удалось спасти. У него были раны и ожоги, долго я медлить не стала, и подхватив его потащила подальше отсюда. Он был тяжелым, и поэтому я часто падала, проклиная все вокруг. Наконец-то я положила его и прислушалась к его сердцу. Оно слабо билось, и я была этому рада.

  Потом я увидела его рану на животе и немного ужаснулась. Кровь вытекала на белую рубашку. Я машинально схватилась за бинты в рюкзаке, которых должно было хватить. Разрезав ножом рубашку, я аккуратно убрала кровь салфетками и перевезала рану. Закончив с этим я пошла к реке, чтобы вымыть руки. Я не знала, что я делаю, но была уверена, что смогу помочь этому парню. Вернувшись обратно, я  разглядела потерпевшего.

Это был молодой парень с темными немного кудрявыми волосами и бледной кожей телосложение, которого не было спортивным, но было привлекательным. У него были широкие плечи и красивые ключицы. Интересно какие у него цвета глаза? Они были сжаты и скрыты под черными ресницами и густыми бровями. Так же у него была легкая щетина, которую я не сразу заметила из-за ран на лице. В целом я пришла в заключение, что он еще поживет.

После того, как я оказала ему помощь мне следовало передохнуть самой и проведать Шади, который упорно ждал, когда я закончу. Волк вымотался не меньше меня, поэтому я дала ему немного еды, чему он был явно рад. Он завилял хвостом и улегся рядышком со спасенным, а я тем временем стала разбивать палатку, чтобы переташить туда юношу.  Когда я закончила, уже стемнело и похолодало, поэтому я разожгла костер. С последними силами я перетащила раненного в тепло, а сама уселась рядом с огнем. Мне нужно было тоже что-нибудь съесть и я выбрала баночку консервы, которую потом я заела ежевикой. Я это заслужила черт возьми. Рядом спал Шади и горели ветки в огне. Дыма от самолета уже не было и я зевнула, потянувшись немного. Разложив спальное место возле костра, я заснула.

На следующее утро я проснулась с первыми лучами солнца и пошла вместе с Шади на реку умыться. Течение было спокойным, и животное захотело искупаться. Я засмеялась, когда Шади отряхивался. Смыв с себя грязь, мы отправились обратно в лагерь, но Шади ушел в другую сторону и я решила, что он просто пошел по своим делам и вернется. Он так уже делал, поэтому я даже не обратила на это особого внимания.    Я пришла обратно и обнаружила палатку пустой.

Тут меня кто-то сзади схватил и не давал мне двигаться, я испугалась. Мое дыхание участилось. Он приставил нож к моему горлу и выкрикнул, так что из глаз потекли слезы:

-Что ты сделала с Анит?! Что ты сделала с ней?! Отвечай! Или я перережу тебе глотку!

7 страница11 мая 2019, 13:35