Глава 32. Корейско-японское Рождество. Часть вторая
Кеничи и Сора как могли, пытались нивелировать все неловкости, возникшие между молодыми людьми с приходом за стол Изанами. И это постепенно принесло свои плоды: оба вовлеклись в беседу и иногда даже умудрялись шутить друг над другом.
Венцом застолья стал традиционный в Японии Курисумасу-кэки – приготовленный Изой бисквитный торт, украшенный пышной шапкой из взбитых сливок, сверху покрытый ягодами клубники и аппетитными сахарными фигурками в форме ёлочек. Ничего не предвещало беды. Однако после фразы господина Араи "ДжейКей, советую скорее выбрать кусок торта с самой красивой клубничкой, а то в этой семье подобная прелесть быстро исчезает с тарелок", при взгляде на пристально воззрившегося на неё Чонгука у девушки расширились зрачки и порозовели щёки..
Ужин подходил к своему логическому завершению. Оставалось полчаса до полуночи, и уже в ближайшие пятнадцать минут Чону следовало, вежливо откланявшись, отправиться домой.
- Кхм. Мне, пожалуй, уже пора, - поклонился родителям Нами в знак благодарности макнэ и осторожно встал из-за стола. - Готисосама (с яп. Спасибо; употребляется после окончания трапезы, - прим. авт.). Всё было очень вкусно. Спасибо, что пригласили и.. позволили разделить с вами этот семейный праздник. Моя семья сейчас далеко, я страшно по всем скучаю, и я.. действительно благодарен вам за столь тёплый приём. Я очень ценю это. Надеюсь, мои скромные подарки порадуют вас завтра утром.
- Ну что ты, ДжейКей. Ты - желанный гость в нашем доме. Всегда тебе рады, - тоже встал из-за стола и поклонился Кеничи. - Надеемся, ты хорошо провёл у нас время. Потому что мы провели его замечательно. Спасибо тебе за отличное настроение и приятную беседу.
- Кстати о подарках, - вдруг вспомнила Сора и обратилась к дочери: - Изанами, милая, помоги, пожалуйста, нашему дорогому гостю найти свой подарок от нас под ёлкой. А мы с отцом пока подготовим для ДжейКея немного угощений для него и его друзей.
Чон рискнул было вежливо отказаться от вкуснющих японских булочек и пирожных, которые обожал, но, к счастью, это оказалось бесполезной затеей, поэтому он просто в очередной раз поблагодарил радушных хозяев дома и послушно пошёл за Нами к ёлке.
Они присели на колени по другую сторону искусственного рождественского дерева и стали неспеша перебирать украшенные разноцветными бантами разных размеров коробочки.
- Устала? - как когда-то во время их прогулки на теплоходе, внезапно заботливо спросил ДжейКей.
- Нет, - коротко отрицательно кивнула головой Иза, продолжая старательно разглядывать надписи на коробках.
- Почему грустишь? - не отставал он, беспокоясь, что в этом есть его вина.
- Я не хотела наряжаться.. Мама настояла. Я не стала спорить, решила.. сделать ей приятное.. Она давно не выглядела такой счастливой. Я соскучилась по её улыбке.. - тихо призналась Нами, бессознательно покручивая в ладонях коробочку с надписью "ДжейКею от семьи Араи". - Но я не люблю такую одежду и чувствую себя в ней некомфортно.. Вот и всё. Я не грущу.
- Жаль.. - печально вздохнул Чон, намеренно поймав вопросительный взгляд девушки. - Я за девять лет работы на телевидении видел сотни самых красивых девчонок мира. С идеальной кожей, ухоженными волосами, в самых дорогих нарядах и аксессуарах от кутюр. Они умеют прекрасно двигаться, могут выдать "улыбку на миллион", но.. ни одна из них и в подмётки тебе не годится.
Иза покраснела в который раз за вечер, потом нахмурилась и буркнула:
- Тебя папа не учил, что льстить нехорошо?
- Папа учил меня всегда говорить правду, чем я и занимаюсь основную часть времени, - намекнул ей, что он предельно серьёзен, Чон.
- А в остальное время? - еле заметно хмыкнула Нами.
- Глупый вопрос. В остальное время я пью банановое молочко, - совершенно не улыбаясь, ответил Гук и, удовлетворённо уловив её сдавленный смех, взял очередную коробку. - Спорим, ты не знаешь, что бы я хотел получить от тебя в подарок на Рождество?
Кажется, их отношения налаживались, и молодой человек справедливо посчитал, что сейчас - отличный момент, чтобы усилить эффект, а заодно, наконец-то, попробовать заполучить Железного Человека, порядочно развеселив этим школьницу.
Только всё пошло не по плану.
Несколько мгновений Иза сидела без движений, словно перебирала в голове все возможные наименования сюрпризов, которые мог загадать для себя ДжейКей. А потом, почему-то взволнованно сглотнув и пробормотав "Я.. попробую угадать..", неожиданно подвинулась к нему и поцеловала..
..в губы..
..уверенно..
..прижавшись к ним своими нежными губами на десяток волшебных секунд..
В груди Чонгука всё перевернулось. Стук сердца стал заторможеннее и раздавался звонким эхом даже в его ушных раковинах..
И он был музыкой. Музыкой его любви. Танцем его внутреннего огня. В этот самый миг пламя в его душе зажглось так смело и разгорелось так ослепительно ярко, что Чон понял: теперь это навсегда. Теперь только она одна сможет потушить его. Если захочет..
Нами отстранилась и, часто дыша, в ожидании посмотрела в глаза молодого человека, который потрясённо смотрел на неё в ответ, не веря своему счастью.
- Ну что, нашли? - внезапно вынырнула из-за ёлки улыбающаяся госпожа Араи.
- Да, - незамедлительно сунула в ладони вздрогнувшего гостя обнаруженные подарочные коробочки Иза и вскочила на ноги.
Распрощавшись по-корейски и облобызавшись по-японски, все участники рождественского ужина повторно поздравили друг друга с праздником. Чонгуку был торжественно вручён парадный пакет с изумительной вкусноты "убийцами" его диеты, а в проводники до ворот не менее торжественно выделена Изанами, которая после недавнего инцидента под ёлкой была этому совсем не рада.
На улице кружили мелкие пушистые снежинки. Казалось, даже природа помогает макнэ получить самый желанный его подарок на Рождество, приправляя зимний вечер крупинками серебристой романтики, поливая невысокие белые сугробы тусклым лунным светом и посыпая черничный небосвод поблёскивающей сквозь плотные облака снежной сдобы звёздной крошкой.
Они шагали неторопливо, загребая носками обуви молочные россыпи крошечных льдинок, молча размышляя о разном, но мечтая об одном, ощущая эти драгоценные мгновения наедине по-разному, но чувствуя одно..
Иза открыла ворота и встала в стороне, пропуская ДжейКея вперёд. Выходить с ним она явно не собиралась. А он явно не собирался прощаться с ней под окнами её дома, где за ними без сомнения следили две пары любопытных глаз.
- Пойдём. Мне нужно тебе кое-что вернуть, - кивнул головой наружу Гук и вышел.
Нами поначалу напряглась, но любопытство победило, и она шагнула вслед за ним.
Подождав, пока молодой человек утрамбует на заднее сиденье машины подарки и рождественскую выпечку, юная японка с удивлением обнаружила, что танцор уже закрывает дверь, а у него в руках так и не появилось ничего такого, что можно было бы возвратить.
- Ты.. что-то хотел отдать? - напомнила девушка, подумав, что у него просто вылетело из головы, однако, вместо того, чтобы вернуться в машину, ДжейКей решительно подошёл к ней.
- Да. Хотел, - подтвердил он, понизив тон голоса, чем тут же выбил из Нами полчища тревожных мурашек. - Твой подарок.
- Но.. я же ничего не дарила.. - взволнованно пробормотала девушка, хотя уже сомневалась, что так и было.
- Дарила, - возразил Чонгук и, пропустив тройку ударов своего сердца, наконец, заметил по её участившемуся дыханию, что она поняла. - Я.. тоже приготовил тебе подарок. Только он не идёт с твоим ни в какое сравнение. И я должен вернуть тебе твой.
- Как?.. - уже зная ответ и наблюдая за тем, как он опускает маску, судорожно выдохнула Нами и почти сразу ощутила, как его прохладные ладони обхватили её лицо, а губы прижались к её губам в мягком, лёгком поцелуе.
Бабочки, будто в лихорадке, безостановочно хлопали своими крыльями, поднимая внутри тела девушки опасную чувственную бурю, которая потихоньку начинала стирать в клочья брюшную стенку, заставляя её инстинктивно сжиматься, чтобы задержать эту мохнатую банду и не дать ей пробиться уровнем ниже.
Иза надеялась, что на этом всё. Поскольку выдержать что-то большее она уже не была способна - вечер оказался для неё чересчур перенасыщенным впечатлениями.
Однако она не учла главного: ДжейКей слишком долго ждал.
В какой-то миг губы Изанами окутала знакомая прохлада. Девушка открыла глаза: он смотрел на неё в упор. Их лица разделяли каких-то пять сантиметров.
И она догадалась: сегодня Чон не планирует останавливаться, а значит - ей конец..
Соскользнув пальцами со скул к гладкой шее Нами, у основания которой возбуждённо билась тёмная жилка, он заворожённо провёл большим пальцем одной руки по нижней губе девушки, чуть нажав на неё и тем самым заставив её рот приоткрыться, и, не дав бедняжке ни единого шанса, мгновенно завершил свой хитрый манёвр губами.
Даже если объединить то, что происходит с рецепторами тела во время хождения по высоченному стеклянному мосту над устрашающей пропастью, перед ответом своего билета на экзамене и посещением процедурного кабинета в поликлинике, - всё равно невозможно будет сравнить весь этот феерический коктейль с внутренним состоянием Изы, когда ДжейКей, нетерпеливо раздвинув её губы своими, наклонил голову почти параллельно земле и увлёк её в до умопомрачения глубокий поцелуй, откровенно лаская языком все чувствительные точки уютного пространства её рта. Он пробовал прекратить, но не находил сил; старался быть нежнее, но каждый раз терпел поражение, теряя контроль; провоцировал её на равноценный ответ, но после любой её попытки сделать это, не мог насытиться и продолжал требовать ещё и ещё.
Губы горели пожаром, кожа вокруг них приятно саднила. Казалось, тела опустели и до краёв наполнились космической невесомостью, отправив сознание куда-то за пределы вселенной..
ДжейКей оторвался от Изы только тогда, когда понял, что умрёт, если прямо сейчас не удастся сделать глоток воздуха. С девушкой происходило примерно то же самое, но в десятки раз хлеще.
- Слушай, ДжейКей.. - не поднимая на него глаз и силясь улыбнуться онемевшими мышцами уголков рта, с трудом прошептала Нами. - Если вдруг.. когда-нибудь.. тебе в голову опять придёт идея.. что-то мне возвращать.. - знаешь.. лучше оставь это себе..
- А я ещё не всё вернул.. - огорошил её коварный макнэ, закусив эротично припухшую и потемневшую нижнюю губу.
- Даже не мылься.. - предупредительно надавила в его живот указательным пальцем Иза, делая попытку отодвинуть разгорячённого парня подальше. - Я и так не знаю.. как мимо предков теперь проскользнуть..
Чон весело выгнулся назад и, глянув во двор, снова выпрямился:
- Они уже ушли спать. Свет выключен.
- Ты не знаешь моих родителей, - отрицательно замотала головой Иза. - Они в курсе. Поэтому и свет выключили. Чтобы дать мне спокойно пройти в комнату. А вот за-а-автра начнутся подколы. Чёрт..
- На самом деле.. когда я говорил про "не всё", я говорил про кое-что другое, - вдруг уточнил ДжейКей, и его улыбка приобрела совсем иной оттенок, больше напоминающий волнение.
Изанами жалобно сдвинула брови "домиком". Молодой человек полез во внутренний карман своей куртки и, вытащив оттуда небольших размеров прямоугольную коробочку, перевязанную праздничной лентой, протянул её девушке:
- Обещай развернуть это сегодня перед сном и сразу написать мне сообщение.
- Всё-таки решил подарить? - издала издевательский смешок Изанами, припоминая ему слова, что его подарок оказался хуже её подарка, и, немного помедлив, всё-таки взяла красиво упакованную коробку из его рук.
- Обещай, я не шучу, - обнял её за талию и притянул к себе ближе Чонгук.
- Обещаю, - улыбнулась ему своей самой очаровательной улыбкой Нами. - Теперь.. всё?
- Нет, - ответил он. - Осталось самое главное.
Девушка напряжённо улыбнулась, глядя в его лицо: шутки закончились. Оба встревоженно смотрели друг на друга. Иза - потому что не знала, что и думать. Гук - потому что впервые было так страшно.
Прошло несколько долгих секунд, прежде, чем ДжейКей собрался с духом, наклонился и шепнул ей на ухо:
- Айситеруё, Иза..
Ощутив, как она вздрогнула и напряглась всем телом, он встал ровно и посмотрел ей в глаза, которые в тихой панике взирали на него, молчаливо задавая вопрос: "Ты действительно понимаешь смысл того, что только что сказал?.."
Чон понимал. Понимал так чётко, что продолжал стоять, не шелохнувшись, и не сводил с неё уверенного взгляда, не позволяя ей усомниться в серьёзности своих чувств.
И Нами поверила.
Она запустила ладонь в волосы ДжейКея, притянула его голову к себе и позволила своим губам снова утонуть в океане его исступлённых желаний, запоминая его манеру целовать, ласкать и требовать ответа, наслаждаясь тем, что по-настоящему нужна ему, что с этих пор они поменялись сердцами, и всё серьёзно..
Спустя минуту, Иза с трудом заставила его отстраниться, задыхаясь, шепнула "Мне нравится твой новый стиль" и, игриво взлохматив его волосы, на абсолютно ватных ногах скрылась за воротами.
Чон получил её сообщение, уже припарковав авто рядом с общежитием. Увидев на экране телефона две заветные буквы, он довольно ухмыльнулся, достал из бардачка вторую, совершенно идентичную подаренной, коробку и вынул оттуда свой парный браслет.
"Клубничка, будешь моей девушкой?"..
"Да"..
Обвив своё запястье симпатичной многоярусной бижутерией, светясь от счастья, младший из бантанов выбрался из машины и, мелодично напевая только что возникшую в голове строчку "You are the cause of my eupho-ri-a.." и ловя ладонью летящие навстречу снежинки, пританцовывающей походкой зашагал домой..
